Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Нужна помощь по адаптации EasyTronic

  1. Нужна помощь по адаптации EasyTronic

    Добрый вечер.Провел Адаптация точки схватывания и Обучил параметры переключения коробки передач строго по инструкци после чего я просканировал на ошибки easy tronic выдола ошибки P1734,P1735,P1732 удалил ошибки поехал на тест через 15 минут сцепление начало буксовать,в чем может быть проблема или где-то моя ошибка?Зарание блогодарен за ответ!

  2. Местный Опытный Астравод ALEX_88 обладает удивительной аурой ALEX_88 обладает удивительной аурой Аватар для ALEX_88
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    420
    Спасибо
    10 / 0
    Накосячить в этих процессах довольно сложно, так что похоже на совпадение... После адаптации точки касания какой был остаток сцепления?

  3. У кого после адаптации (Easytronic) (OP-COM 100219а) и заучивание геометрии коробки передач выскакивают ошибки:
    CIM
    U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    ABS/TC/ESP
    U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    MTA (Easytronic)
    P1735 - Не заучены параметры коробки передач
    P1732 - Достигнут предел параметров коробки передач
    P1734 - Точка касания не заучена
    ЗАБЕЙТЕ НА ЭТИ ОШИБКИ!!!
    Мучился с этими ошибками 2 дня!!! (после замены щеток решил прокачать систему и сделать адаптацию+ к этому сделал чистку впускного коллектора) Выяснилось что программирования изика все таки происходит, это я понял когда случайно прервал адаптацию и авто начало дергаться. И обязательно вывешивайте передние колеса!

  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А зачем при адаптации сцепы колеса вывешивать?

  5. Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    А зачем при адаптации сцепы колеса вывешивать?
    В принципе да не должно действовать, но однако при вывешенных колесах после адаптации сцепление ведет себя на много лучше. И еще заметил, что при вывешенных колесах при адаптации машина меньше вибрирует.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    ага а при этом ручник поднят,и тормоз нажат
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  7. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Вот и я о том же!

  8. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    вывешивание колёс полная хрень! все процедуры всёравно выполняются при нажатой педали тормоза.
    вывешивание требуется адаптации переключения передач, потому что колёса могут встать так, что в КПП зуб на зуб не попадёт. и тогда процедура будет неудачна и прервётся. в таком случае просто перекатываем машину (вращаем немного колёса) и повторяем процедуру. вот и весь секрет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)