Показано с 1 по 11 из 11

Тема: вопросы от новичка

  1. вопросы от новичка

    Была Мазда 3.
    Неделю как взял Астру джей хечбек автомат 1.4 турбо.

    Турбина у меня первый раз.

    В салоне сказали,что когда турбина поработает от души при езде,при остановке нельзя авто глушить сразу. Будто бы турбине надо остыть пр работе движка на холостых. Я спросил,как понять,что она нагрелась. Как понять,что в данный момент надо её охлаждать,а в другой момент нет.Сказали,что нету никакой подобной индикации.Типа,надо бы турботаймер ставить с сигналкой.

    Если нет,подумал я,если сам производитель не ставит турботаймер,значит и охлаждать нечего,иначе по всему миру турбо-двигатели возвращались производителю по гаратии пачками.Мало ли в мире блондинок,которым объясняй не объясняй,они всё расно спалят турбину.

    Прав ли я?

    И второй вопрос.
    У меня раздельный климат.
    Крайне не удобно.Сначала одну сторону установишь,потом другую на ту же температуру.
    Как сделать так,чтобы одной крутилкой обе стороны регулировать

  2. Участник Начинающий Астравод viktoor на верном пути Аватар для viktoor
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    41
    Спасибо
    1 / 2
    Забей в поиске (в правом верхнем углу) про турбину .... эту тему обмусолили вдоль и поперёк!
    1.6Т АТ Cosmo 27.12.2010г.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии MAIKE с подросшей удивительной аурой MAIKE с подросшей удивительной аурой MAIKE с подросшей удивительной аурой Аватар для MAIKE
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,110
    Спасибо
    6 / 7
    Цитата Сообщение от Dr.Duca Посмотреть сообщение
    Как сделать так,чтобы одной крутилкой обе стороны регулировать
    натяни между ними резинку от трусов и получится ременная передача

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от MAIKE Посмотреть сообщение
    натяни между ними резинку от трусов и получится ременная передача
    Слушай, а это идея!!! А для эстетов можно черную резинку натянуть
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Слушай, а это идея!!! А для эстетов можно черную резинку натянуть
    Ага... А для деффчонок подойдёт резинка для волос, они вообще разного цвета бывают. Можно под цвет маникюра выбирать....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Dr.Duca Посмотреть сообщение
    У меня раздельный климат.
    Крайне не удобно.Сначала одну сторону установишь,потом другую на ту же температуру.
    В настройках, по моему можно выбрать (только не помню - в старой или новой прошивке, читайте мануал):
    - раздельный, крутишь две
    - одинарный, крутишь одну - меняются обе аля "резинка" ))
    Не проверял (оно мне не надо - мне раздельный наоборот удобнее, ибо езжу не один), НО видел видео, где именно меняется обе стороны на одну и ту же температуру при кручении одной стороны. Удачи в настройках!
    P.S. уже давно все производители трех-зонный ставят, а у нас только двух-зонный, одно-зонный вообще прошлый век.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Dr.Duca Посмотреть сообщение
    если сам производитель не ставит турботаймер,значит и охлаждать нечего,иначе по всему миру турбо-двигатели возвращались производителю по гаратии пачками.Мало ли в мире блондинок,которым объясняй не объясняй,они всё расно спалят турбину.
    Прав ли я?
    Турбина приводится энергией выхлопных газов. А они горячие. Соответственно гипотетический вред заключается в том, что через подшипники горячей турбины перестает прокачиваться масло и закоксовывается, под действием высокой температуры. Чтобы снизить температуру турбины после езды ПОД ВЫСОКОЙ НАГРУЗКОЙ рекомендуется остудить ее на ХХ, т.к. температура выхлопных газов в этом режиме снижается.
    P.S. в реальности, за время парковки (при медленном движении по дворам или парковкам - или вы гоняете под 60-80 км/ч по дворам и парковкам?), турбина вполне успевает остыть.
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 04.10.2012 в 10:51.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    В инструкции написано: после активной езды не глушить авто, дать ХХ в течение 30 сек.... Вот и все, т.е. если спокойный стиль езды, то глуши сразу, а погонял - 30 сек. Я просто подъезжая к стоянке еду спокойно и потом глушу. В салоне тоже пытались предложить турботаймер, но я даже сигнализацию не стал ставить, есть штатная....

  8. дочь цветов и солнца Гигант мысли Необратимость отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Необратимость
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    11,762
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от viktoor Посмотреть сообщение
    эту тему обмусолили вдоль и поперёк!
    Цитата Сообщение от Dr.Duca Посмотреть сообщение
    Как сделать так,чтобы одной крутилкой обе стороны регулировать
    эту тоже.
    никак.
    не для тебя моя мизантропия регрессировала.

  9. Местный Опытный Астравод Qvatroos на верном пути Аватар для Qvatroos
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    ты жестко не прав. Учить физику и механику надо было в школе. Гребанная реформа....совсем страну погубила.

  10. Не переживай.Реформа меня не коснулась.Я хорошо учился.Даже лучше тебя.Как устроена турбина,мне понятно.Я о другом спрашивал.Если уровень масла и температура двигателя реально играют огромное значение,то производитель соответственно щуп устраивает под копотом ,а на приборую панель выводит температурную шкалу.В случае же с турбиною производитель ни механизма контроля за перегревом,ни механизма,предотващающего перегрев не установил.А ведь известно любому,что среди миллионов водил блондинок тысячи.На других машинах турботаймер штатно может стоять.Значит там реально опастность выхода из строя из-за перегрева турбины существуетИ тут не физиком следует быть,чтобы разобраться в ситуации,а философом. Смею предволожить,если в опеле никаких механизмов защиты не стоит,то чтобы спалить турбину,надо нечно запредельное совершить,а,значит,при обыкновенной манере езды и париться не надо по поводу охлаждения турбины.(это моё предположение!)

  11. как часто воздушный фильтр менять надо?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы