Купил пару дней назад астру н гтс 140л.с , проверял на теч 2 и все по движку при покупке- ошибок не было! А сейчас ездить начал смотрю расход около 16 литров средний! Помогите не могу понять что твориться!
Рассказываю секрет как сделать 18XER ацки экономичным. Узнал совершенно случайно, в ходе ремонта своего двигателя.
Открывем капот и скидываем разъем с клапана регулировки фаз газораспределения по правому борту около клапанной крышки, торчит вперед.
Загорается желтая машинка, движок теряет в мощности примерно до уровня 16XER и ... о чудо, расход падает на 1.5л/100км.
Заводится так же с пол-пинка, ни пропусков, ни детонации, ни перегрева. Лямбда показывает что все в шоколаде, все те же Евро4. Тупняк педали акселератора не меняется, спорт режим и круиз работают.
Полностью отрубается механизм регулировки фаз газораспределения, по сути получается 18XER -> 18XE.
Лично у меня получилось 8л/100км по Москве с пробками без Eco. До этого было 9.5л/100км по тем же маршрутам.
После втыкания разъема на место динамика и расход возвращаются на место, желтая лампочка гаснет.
Рассказываю секрет как сделать 18XER ацки экономичным. Узнал совершенно случайно, в ходе ремонта своего двигателя.
Открывем капот и скидываем разъем с клапана регулировки фаз газораспределения по правому борту около клапанной крышки, торчит вперед.
Загорается желтая машинка, движок теряет в мощности примерно до уровня 16XER и ... о чудо, расход падает на 1.5л/100км.
Заводится так же с пол-пинка, ни пропусков, ни детонации, ни перегрева. Лямбда показывает что все в шоколаде, все те же Евро4. Тупняк педали акселератора не меняется, спорт режим и круиз работают.
Полностью отрубается механизм регулировки фаз газораспределения, по сути получается 18XER -> 18XE.
Лично у меня получилось 8л/100км по Москве с пробками без Eco. До этого было 9.5л/100км по тем же маршрутам.
После втыкания разъема на место динамика и расход возвращаются на место, желтая лампочка гаснет.
Забавно. А хуже движку не будет из-за отключения клапана регулировки фаз?
А хуже движку не будет из-за отключения клапана регулировки фаз?
Из-за поломки где-то в области этого клапана вынуждено катаюсь так уже месяц. Пока негатива не заметил.
И потом ездили же как-то 18XE без этих клапанов, не разваливались.
Купил пару дней назад астру н гтс 140л.с , проверял на теч 2 и все по движку при покупке- ошибок не было! А сейчас ездить начал смотрю расход около 16 литров средний! Помогите не могу понять что твориться!
Это называется ПОПАЛ. Говорю на собственном опыте. седан, 1.8 АТ. В городе 15-17 литров в среднем. Постоянный клиент Челябинского дилера ОПЕЛЬ. Грят - все нормально, и очень обижаются на мое недоверие.
Сообщение от CoDeMasteR
Рассказываю секрет как сделать 18XER ацки экономичным. Узнал совершенно случайно, в ходе ремонта своего двигателя.
Открывем капот и скидываем разъем с клапана регулировки фаз газораспределения по правому борту около клапанной крышки, торчит вперед.
Загорается желтая машинка, движок теряет в мощности примерно до уровня 16XER и ... о чудо, расход падает на 1.5л/100км.
Заводится так же с пол-пинка, ни пропусков, ни детонации, ни перегрева. Лямбда показывает что все в шоколаде, все те же Евро4. Тупняк педали акселератора не меняется, спорт режим и круиз работают.
Полностью отрубается механизм регулировки фаз газораспределения, по сути получается 18XER -> 18XE.
Лично у меня получилось 8л/100км по Москве с пробками без Eco. До этого было 9.5л/100км по тем же маршрутам.
После втыкания разъема на место динамика и расход возвращаются на место, желтая лампочка гаснет.
ПОБОЖИСЬ!!!
потому как:
1. Москва!
2. Климат ВКЛ!
3. 9.5 литров.
Из-за поломки где-то в области этого клапана вынуждено катаюсь так уже месяц. Пока негатива не заметил.
И потом ездили же как-то 18XE без этих клапанов, не разваливались.
Хм, у меня вот тоже есть подозрения насчет поломки этого механизма...
Ошибок никаких не выскакивает, но в динамике авто заметно потеряло (на автомате где-то в районе 14 секунд до 100кмч выходит(( ) , и бензин кушает на литр-1,5 больше.
Не звезды ли у меня навернулись..? Как проверить работоспособность этих клапанов??
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
НЕСОГЛАСЕН. У меня ничего не загоралось. Даже когда отключал 1 лямбду. Даже когда с отключенной лямбдой проехал километров 30 по городу.
А расход от 15 и выше по городу.
работники Дилера официально говорят, что все ОК, а как "начальство отвернётся" - что сами ничего не понимают.
А где тогда копать, куда динамика девалася?
(З.Ы. кат вырезан и заменен на пламегаситель, прошивка АДАКТовская 6-ой мод под Е2)
НЕ нормальные это цифры!
По ощущениям до 5 тыс. об/мин вообще не едет, потом пинок до отсечки. (Раньше на сколько помню с 3 - 3,5 тыс разгон чувствовался и не так резко)
АКПП я думаю тут не причем, и переключает плавненько, без дерготни...
Свечи, фильтры свежие, бензин Лук95, ошибок никаких не выскакивает.
Пока из идей - чистить инжектор, форсы...
у кого какие идеи еще будут?
Да кстати, клапана эти электромагнитные (вроде так) снимал чистил. - не помогло..
Последний раз редактировалось Ryan; 07.10.2012 в 09:16.
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
Не звезды ли у меня навернулись..? Как проверить работоспособность этих клапанов??
Если там что-то навернулось, будет ошибка P0011 или P0014. При этом индикатор на приборке может и не гореть, или гореть иногда.
Сообщение от Stark74
ПОБОЖИСЬ!!! потому как: 1. Москва! 2. Климат ВКЛ! 3. 9.5 литров.
так с отключенным фазорегулятором при прочих равных 8л/100км, совершенно не свойственная экономичность
9.5л/100км - вполне нормальный показатель, если учесть что МКПП и нет привычки гнаться за потоком.
Если там что-то навернулось, будет ошибка P0011 или P0014. При этом индикатор на приборке может и не гореть, или гореть иногда..
Не всегда, но бывает - когда машину завожу чуть позже гаснет светодиод масла, и то на секунду ,может и меньше.
И порой чек на долю секунды загорается.
Надо ошибку считать. Завтра отпишусь о результатах.
Потом попробую разъем с эл-маг. клапана скинуть... для сравнения.
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
заправился на 1000 по цене 30/50, проехал 160 км... осталось совсем чуть-чуть... у меня и под 18 бывает расход. мой средний- 15.3. смирись... я смирился... сам ведь машину выбирал...
заправился на 1000 по цене 30/50, проехал 160 км... осталось совсем чуть-чуть... у меня и под 18 бывает расход. мой средний- 15.3. смирись... я смирился... сам ведь машину выбирал...
Дык я ж чай не первый год на ней езжу, и даже не второй)
Знаю какой она бензин кушает и с какой отдачей =)
З.Ы. в каких только режимах не ездил, но таких бешенных цифр у меня еще не было)))
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
Ага, выкидыш американо-немецко-корейского автопрома, произведенный левой пяткой турецкого рабочего
До Воронежа с трудом доезжает, до Челябинска - шансов нет.
Да откуда же вы такие расходы берете ;( у меня на ашке до 10 никогда не доходило и на джейке в 9 укладываюсь
У тебя видимо коробка механическая =)
Сообщение от CoDeMasteR
Ага, выкидыш американо-немецко-корейского автопрома, произведенный левой пяткой турецкого рабочего
До Воронежа с трудом доезжает, до Челябинска - шансов нет.
Ну не знаюю, что у тебя за волшебный автомобиль такой, я в своем уверен на 98%, он еще не раз земной шар обогнет..и еще попросит
Вчера почитал педальками ошибки. Какого же было мое удивление, что там все по нулям было!
Ошибок нет!
Скинул разъем. с переднего эл.-маг. клапана(который ближе к радиатору). Минуты 3 сидел выжидал, когда же чек энжин загорится. Зря прождал =)
Он и через 15 минут не загорелся.
Поехал =))) Машина ВООБЩЕ не едет. Как сказал товарищ мой - динамика один в один как у предыдущей VW Bora 1,4 на АКПП))
Зато есть несомненный "+", работу коробки и АКПП в таком режиме хочется назвать ОЧЕНЬ комфортной! Про расход сказать ничего не могу, замерить не успел.
Итог. Чек не загорелся, в динамике потери есть, но не такие, как при мертвых звездочках.
Разъем накинул обратно.
Ночью заметил одну забавную вещь: еду по трассе 160-170, D4 не помню сколько оборотов, в районе 4 тыс, идет плавный набор скорости, начинаю подниматься в горочку, приблизительно градусов 5, не сильная, но затяжная(1 км) к концу подъема скорость 140-150. Раньше такого не замечал.
Буду копать дальше, следующий стейдж - промывка форсунок.
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения