Показано с 1 по 10 из 10

Тема: НАДЕЖНОСТЬ АСТРЫ, кто занимался убоем?

  1. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0

    НАДЕЖНОСТЬ АСТРЫ, кто занимался убоем?

    Гопода и может быть дамы, есть ли у кого опыт эксплуатации астры, желательно на примере автомат+1,8 и может ли машинка выдержать например режим такси? Я конечно не собираюсь этим заниматься, но хотелось бы понять машинка только красива и офигенна или она к тому же и надежна. Сможет ли пройти 500.000 км или 200.000 при насиловании. Где ее предел.

    Спасибо братья!
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  2. КотАМордаЖопаЗаяц Магистр АСТРАномии H@NTER на верном пути Аватар для H@NTER
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    оТтУда
    Сообщений
    4,727
    Спасибо
    0 / 0
    ты решил 500 тыков накатать ))))
    ппц
    я 500 планирую как минимум на 10 авто накатать...
    на одной это мазохизм

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    F_G_V

    В Европе, в частности в Англии, Астра работает и как такси и в полиции. Делаем выводы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от H@NTER
    ты решил 500 тыков накатать ))))
    ппц
    я 500 планирую как минимум на 10 авто накатать...
    на одной это мазохизм
    Понимаешь какая штука, я в среднем в год прохожу около 40.000 км(дом-работа дом 80 км в день умножаем на 5 и на 4,5 недели а так же на 12 месяцев = 21.000 только на работу + дача и поездки по пьянкам - гулянкам и делам вот и получается).
    Поэтому исходя из твоей логики 10 тачек на 500.000 выходит машину нужно менять раз в год, что считаю Дебилизмом (как минимум раз в 3 года можно.)
    Но это все не главное, главное то, что в начале-середине 90-х к нам в Россию пригонялось охеренное колличество бушных опелей, бех, меренов, аудюх и т.п. и они все шли с пробегом не менее 200.000, свинченным до классических 60-90-110 тыщ и наши автобулюбители проезжали на них еще по сотне полторы. ТАК ВОТ поетому я и хочу понять какова же надежность астры и проедет она хотябы 200.000 при обычной или экстремальной эксплуатации
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если весь вопрос именно в "ПРОЕДЕТ", то проедет конечно! Все зависит от стиля езды и твоей материальной способности этот стиль оплачивать.

    Будешь ездить аккуратно - получится дешево и долго, будешь штурмовать бордюры и крутить каждый раз на каждой передаче до 6000, то все равно будет ездить, только стоимость одного километра будет совсем другая.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Участник Астравод bars27 на верном пути Аватар для bars27
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва, ВАО, ЦАО
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Раз на раз не приходится. Одна моя знакомая юзает астру с пробегом что-то около 200 000 км. Вроде никаких претензий к авто не имеет. В то же время, я был свидетелем того, как у одного чела двигатель словил клина на 60000 км.
    ASTRA COSMO 5-DR 1.8 AT
    *535* 177

  7. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Есть такая контора ДЕКС, которая занимается диагностикой авто. Методы диагностики у них очень приличные и некоторые мои коллеги покупали БУ авто с диагностикой у них. У них есть сайт www.deksclub.ru где полно информации по opel. Им можно задать вопрос в горячей линии (в вопросах желательно избегать тем о новых и дизельных машинах - не любят они их).

    Выбор пал на opel, а не ff2 только благодоря их понятной для меня позиции. Рекомендую посмтореть информацию o долговечности opel на их сайте.

  8. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от john
    Есть такая контора ДЕКС, которая занимается диагностикой авто. Методы диагностики у них очень приличные и некоторые мои коллеги покупали БУ авто с диагностикой у них. У них есть сайт www.deksclub.ru где полно информации по opel. Им можно задать вопрос в горячей линии (в вопросах желательно избегать тем о новых и дизельных машинах - не любят они их).

    Выбор пал на opel, а не ff2 только благодоря их понятной для меня позиции. Рекомендую посмтореть информацию o долговечности opel на их сайте.
    Спасибо! посмотрим.
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    и крутить каждый раз на каждой передаче до 6000, то все равно будет ездить, только стоимость одного километра будет совсем другая.
    Вот именно поэтому вопросу я давно интересуюсь..
    Хотелось бы узнать именно этот момент.
    Понятно что постоянно на 6000 ездить напряжно для движки. Но вот вопрос на сколько???
    К примеру если я ниже 3000 вообще ездить не собираюсь - а точнее хочу постоянно крутить до 4500 - на сколько безотказным будет мой движок???
    Это я к чему. Многие утверждают что незачем давать столько оборотов - хватает и 3000. Но пару человек (занимаются чип-тюнингом и диагностикой) утверждают что для 16ти клапанных моторов номинальная "крутилка" как раз в пределах 4000-4500 об\мин. При этом двигатель работает как раз и не в натяг и не в перебор...
    Многие вообще хаят - говорят не едет астра моя - тупая она - надо было двиг заказывать мощнее 1.6. Ну понятно если на 3000 они уже переключаются на повышенную так и не поняв когда же машина поедет...
    Я понимаю что скорее всего всё зашито в компьютере + катализотор (всё это евро4). И полагаю что если прочиповать это дело - то и машина будет и на низах тянуть лучше (хотя и говорят что идеального балланса добились только VVTI)....
    Но опять же чиповать мне никто не будет по гарантии Это же смерть евро4.
    Объясните мне 2 вещи пожалуйста.
    1) если я правильно полагаю что номинальные обороты у астры 1.6 4000-4500 - то и бенза жрать должно как раз в тех пределах, что заявлено изготовителем? Всмысле если на низких ездить, то бенза поступает больше из-за нехватки тяги ???
    2) Каким образом душит машину евро4? Не тем ли способом, что я описал в пункте 1? А то говорят на этом форуме что душит астру и другие авто евро 4 - а толком объяснить не могут.

    ЗЫ: ОТСЕЧКА РУЛИТ!!!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  10. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    F_G_V был здесь товарищ, за два года 150 000 прошёл, и продал машину (1,6 ручка, ) за 15 000
    говорил - всё хорошо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)