Прошу помощи в выборе сцепления.
Предыстория на 230тыс. стала подергиваться при трогании и переключении с 1 на 2.Задняя со стуком включается.Сделал адаптацию но не помогло в сервисе не оф. сказали сцепу менять.Вопрос какое лучше взять.
Я третий хозяин по сервисной книжке оно не менялось.Первый и второй хозяева были тихоходы и ездили аккуратно.А там вскрытие покажет.До сих пор подвеска все родная заменил только подшипники на 220 тыс.
Хают те изик кто не умеет ездить на нем.А так леньтяка хорошая, хотя и не расторопная.Мне по нраву.
VVP
Менял на 85000, как купил машину. Сейчас 100500 и остаток 10 мм на последней адаптации. Уже меньше наверное. Готовлюсь уже, чет криво поменяли мне.
господа, простите, что не в тему, но вижу, что тут сидят опытные изиководы
сиуация, прямо скажу, неоднозначная: при повороте руля до упора (при парковке, например) машину как-будто подергивает. это все на малых оборотах, естесственно.
ехал со мной друг, он как раз попал на один из таких случаев (выезжала с парковки, пришлось выворачивать руль в упор), сделал ставку на сцепление, не схватывает, типа.
интересно ваше мнение.
спасибо за ответы!
Dawa
Привет! Друг скорее прав! Попробуй адаптацию сделать. Хотя...у меня когда движок нагрет сильно, то тоже такое бывает. А в обычных режимах нормально. Andre-sm
А вот у тебя больше похоже на вилку переключения 1-2 передачи. Тоже ей пора умереть уже на таком пробеге. Стоит килорубля 3 что-ли.
MAIKE
Возможно, но....если реально вилке/сцепе пришел конец, то человек прямо там и останется без машины и штано.....не, это лишнее. Тогда с собой сразу взять около 20 тысяч, чтобы меняли. Ибо робот вывалит буковку F на приборке и АУ!
vuferсогласен, тогда сразу на сервис и возле ворот все манипуляции проделывать, и уж если F и выскочит, то хоть на эвакуаторе съэкономит ТС все лучше чем так ездить и коробас в конец убить
MAIKE
Я бы наверное так сказал. Топикстартеру-в неофициальный(чтоб в штанах уйти) сервис ехать и готовиться к потерям 20-25 т.р. Не пугаться, возможно что отделается 1000. Как пойдет, тут не известно. Просто это в худшем варианте.
ривет! Друг скорее прав! Попробуй адаптацию сделать. Хотя...у меня когда движок нагрет сильно, то тоже такое бывает. А в обычных режимах нормально.
было такое в пробке на волоколамке стояла, да, действительно, двигатель был на 108 градусах и тоже вместо наката на 1 передаче, дергалась немного.
а тут именно при повороте руля в упор, как будто не достаточно газа чтоли..
пс. делала летом адаптацию у алекса, был остаток 9,56
Dawa
Ну, 9,56 уже не много, но и не критично. А может с электрикой что нить? Не в плане поломки какой нить конечно. Объясню так-может жижу долить/поменять в ГУР (насос черезчур качает и сильная нагрузка на генератор), ну и сам генератор может уже щеточки подстерлись. Тоесть просто при нагрузке токоутечка большая, вот и просадка идет.
Dawa На счет электрики При повороте руля до упора электрогидроусилитель руля потребляет до 70 ампер тока от аккумуляторной батареи. Если батарея не новая, то можно предположить, что в такие моменты напряжение на ней просаживается и другим электро-потребителям например актуатору сцепления "еды" не хватает и он не дожимает сцепление. А на малых оборотах от генератора помощи нет.
Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2012 в 15:09.
buldozer
может ли это быть связано с тем,что у меня замена рейки на носу
ЭГУР так работает вне зависимости от износа рейки. А его влияние через АКБ на сцепление - это только мое предположение. Разве что рейка каким-то образом (затруднение хода) стала создавать бОльшее гидравлическое сопротивление для насоса.
А Алекс, как грамотный специалист, тебе скажет, что цифрам остатка сцепления, получаемых при адаптации верить нельзя. При двух повторных адаптациях разные цифры... Приговаривать изитроник к замене по остатку сцепления - последнее дело.
Кстати, Даша, с поворотом руля еще опорный подшипник связан - "щелкает" руль при прохождении "нулевое" состояние на ровном месте.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Мне ставили LUK - но меняли сцепление не в сборе, а только диск сцепления (на 45 тыс пробега). На старом диске болтались пружины. И еще пред заменой положи старый и новый диск на стол и сравни толщину - (есть толстые и тонкие диски) - на модифицированный маховик. Мне один раз толстый по ошибке поставили - я на нем 8 тыс. км проехал - рывки и удары мучали, адаптация не помогала. И только после этого бесплатно на правильный диск поменяли.
И еще, когда поменял в коробке масло (именно масло, а не тормозуху в изитронике) коробка стала вести себя намного мягче...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Dawa
Можно поставить временно новую аккумуляторную батарею и проверить работу сцепления паркуясь на вывернутом до упора руле. Если все будет хорошо - значит дело в старом аккумуляторе. Если дергания остались, то не этом дело.
Dawa
Даша, сложно сказать, пробуй заехать на эстакаду (горку). Остановиться на ней, сбросить на нейтраль, и тронуться... Там себя сцепление в полной красе проявит... Ну и конечно в сервис на диагностику... Например, к Алексу на Тульскую или к Кириллу на пересечение можайки и Мкада (слева из центра, где строительный рынок). Кстати, я сцепление у Кирилла и менял )))
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.