значит так, вчера сделал прошивку БК у Кирилла.
в т.ч. прошил и "Скандинавский свет"
в результате - не горит подсветка на АКПП, не горят лампочки подсветки климат-контроля и CD30 MP3...
функцию "Скандинавский свет" можно включить и выключить самостоятельно, если она отключена, то вроде бы все работает нормально.
В пятницу на встрече надо будет сравнить с кем-нибудь и выяснить все в деталях.
Если будут выявлены еще какие-нибудь косяки, поеду нах вышивать эту функцию.... ручки не отломаются каждый раз включать свет в конце концов!
в принципе об этом написано здесь , так что, думаю, нужно просто "поиграть" с положениями переключателя света...
значит так, вчера сделал прошивку БК у Кирилла.
в т.ч. прошил и "Скандинавский свет"
в результате - не горит подсветка на АКПП, не горят лампочки подсветки климат-контроля и CD30 MP3...
Всё у тебя верно ты прошил 5 версию.
Чтобы консоль подсвечивалась надо было 1 прошивать.
У меня прошит скандинавский свет у Кирилла по 5 варианту
5 вариант был выбран потому что включается только после завода двигателя
всё лето ни одного сбоя всё светиццо и работает (тьфу тьфу) Challenger
а тебе по какому варианту прошивали?
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя BMW 745, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
1.6 MTA Cosmo, Magma Red, Bixenon, Парктроник, Bluetooth, ЛЮК *088** 177
У меня первый, а прошивал именно по нему для того что бы ночью не париться, завел двигло и поехал, а по 5 варианту все равно включать надо ближний. Да и теперь свет точно ни когда не забудеш.
kuchka
а я прошивал 5 потому что :
1 для ксенона лучше чтобы не было перепада при заводе двигла (умные люди сказали)
2 светящаяся консоль днём слегка напрягала
3 Для идущего сзади отсутствие габаритных огней днём позволяет чётче отлавливать моменты когда ты давишь на тормоз (читал на сайте хеллы) из этой же статьи говорилась, что задняя противотуманка вообще путает едущий сзади народ очень сильно (с чем сильно согласен)
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя BMW 745, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
1.6 MTA Cosmo, Magma Red, Bixenon, Парктроник, Bluetooth, ЛЮК *088** 177
Думаю прошётся без проблем. Позвани знатоку и спроси у него.
...понятно, что прошью, дело в другом, как будет функционировать,
если стоит датчик осещенности, то у ручки есть еще и четвертое положение... так как будут вести себя лампочки, если ручка будет в положении "auto"
в таком случае, зачем тебе Скандинавский свет вообще нужен?? Shocked
ну потому что, днем то надо ручку крутить, он же днем не светит, а я привык со светом ездить
Сообщение от AndyBoy
Скандинавский пакет работает в положении "выкл"
в остальных положениях работает то , что должно работать Smile
теперя понятно... кратко и емко
кстати, подскажите, если прошивать 5 вариант, то я так понимаю
1. задние габариты не горят
2. подсветка торпеды не горит, магнитола светится как при дневном режиме(ярко)
3. соответственно задние габариты и подсветка приборки зажгутся если я переведу регулятор света в любое положение отличное от "0"
кстати, подскажите, если прошивать 5 вариант, то я так понимаю
1. задние габариты не горят
2. подсветка торпеды не горит, магнитола светится как при дневном режиме(ярко)
3. соответственно задние габариты и подсветка приборки зажгутся если я переведу регулятор света в любое положение отличное от "0"
Именно так
И ближний свет загорится ТОЛЬКО после завода двигателя
и если у тебя настроено переключение магнитолы день/ночь то оно тоже поменяется только при включении габаритов
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя BMW 745, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
1.6 MTA Cosmo, Magma Red, Bixenon, Парктроник, Bluetooth, ЛЮК *088** 177
НАФИГА ОН ВАЩЕ НУЖЕН????? ..сам шоле не включиш?...типа повернуть по часовой стрелке до второго щалчка джойстик света, это все равно шо вагон разгрузить?