Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Детонация двигателя во время прогрева

  1. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    Детонация двигателя во время прогрева

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. При прогреве двигателя, после пары минут я начинаю ехать на низах(потихоньку) и при снятии с передачи, стрелка тахометра падает до 500 оборотов(примерно), после чего отскакивает вверх до 1000-1200 и обратно до 500-600, после чего встает на свои 800 и стоит ка вкопанная. Детонация ощущаю всем телом. Это продолжается ещё минут 5, на каждом светофоре, пока я еду. После чего проблема исчезает. Ощущение, что двигатель прогревается до конца и всё. ошибку не выдает.
    Это стало происходить после того как мне отремонтировали двигатель, а именно поменяли кольца и перебрали и почистили голову. и из твинпорта удалили заслонки. Пробег после этого 6 тыс км
    Я пробовал прошивку менять, не помогло.
    Подскажите что может быть. Двигатель z16xep 140 тыс км пробега.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Kos0424
    ты уверен, что это детонация?
    Может, с мозгами что-то..

    ..у авто имею в виду.
    Последний раз редактировалось J-Magic; 04.12.2015 в 16:34.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Kos0424 Посмотреть сообщение
    Детонация ощущаю всем телом.
    тогда тебе надо к доктору, здоровые люди ощущают детонацию только ушами

  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Походу масложор был, колечки поршневые и поменяли! А проблема то не решилась, только все хуже стало, потому как виною всему мембрана клапанной крышки?! ИМХО мое предположение! А твинпорт зря поломали! При наличии токаря можно было и восстановить его беспроблемно!

  5. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Kos0424
    ты уверен, что это детонация?
    Может, с мозгами что-то..

    ..у авто имею в виду.
    Мозги меняли на другие, всё то же самое. ну а даже если бы были они, то почему при прогреве полном всё становиться хорошо?

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    тогда тебе надо к доктору, здоровые люди ощущают детонацию только ушами
    когда машина под тобой встряхивает, то уши это последние до чего она доходит


    Добавлено спустя 19 минут:

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Походу масложор был, колечки поршневые и поменяли! А проблема то не решилась, только все хуже стало, потому как виною всему мембрана клапанной крышки?! ИМХО мое предположение! А твинпорт зря поломали! При наличии токаря можно было и восстановить его беспроблемно!
    Да, масло кушало, но не это смутило(т.к. по паспорту допускается до 0.6 литра на 1000 км), а звук посторонний, в итоге сначала сняли впуск, а там и твинпорт с раздолбанными заслонками(я тут нашёл что можно их убрать и убрали, хотя изначально хотел ставить другой б/у) после данных манипуляций звук остался, сняли голову а там поршня в цилиндрах как карандаш в трёх литровой банке болтается, сняли, осмотрели и поршню и блок, всё в допусках, поставили новые кольца, голову перебрали, шлифанули плоскость и поставили всё на место, попутно поменяв ремни и ролики. и собственно всё. забрав машину у мастера, я был рад, но не долго. на след. утро выбило ошибку по твинпорту, с тем чтобы ошибку не выбивало я справился. проездил так около 5000 тыщ и наткнулся на интересную вещь http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=334 это вставка вместо катализатора, и сразу же поставили другую прошивку на евро 2(которая не на одной машине стоит и они хорошо ездят), и только с низов машина стала ехать нормально, так как без твинпорта низа отсутствовали вовсе.
    Это всё что с ней делалось....
    А про мембрану надо подумать. про неё написано что если тяжело заводить(а это тоже есть, приходиться на холодную немного покрутить двигатель, а на горячую с пол тычка, но это я думаю что датчик фаз барахлит, симптомы его). Только если это мембрана, то почему после того как прогреется полностью, всё работает хорошо?
    Последний раз редактировалось Kos0424; 05.12.2015 в 02:27.

  6. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Братан тебе в изношенные поршни
    Закосячили новые кольца
    зазор большой после прогрева зазор уменьшается
    Но это не надолго братан

  7. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Братан тебе в изношенные поршни
    Закосячили новые кольца
    зазор большой после прогрева зазор уменьшается
    Но это не надолго братан
    Интересная мысль, но масло не кушает сейчас совсем. Я так понимаю, если бы был косяк в этом то масло бы движок потреблял. Я в то, что клапан где-то зажимает ещё могу поверить, но в то что кольца не правильно поставили не очень

  8. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Масло жрать и не будет по началу

  9. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Масло жрать и не будет по началу
    Ну, а что там такого происходит что при заводке на холодную он работает нормально, а спустя пару минут это веселье с оборотами, и потом тоже нормально работает?

  10. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Кисель у тебя в моторе
    Эбу не знает как готовить смесь все вырублено

    Смотреть и слушать надо мотор
    А не сидеть тут и ждать что местные братаны
    Налепят

  11. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Кисель у тебя в моторе
    Эбу не знает как готовить смесь все вырублено

    Смотреть и слушать надо мотор
    А не сидеть тут и ждать что местные братаны
    Налепят
    Ну, главный лепитесь похоже определён)
    Я и тем и тем занимаюсь.

  12. BANNED Новичок mihanik--_her на верном пути
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    БАРАНЫ
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kos0424 Посмотреть сообщение
    Налепят Ну, главный лепитесь похоже определён)
    Ну в путь.

    Цитата Сообщение от Kos0424 Посмотреть сообщение
    Я и тем и тем занимаюсь.
    Давай давай занимайся
    Компрессию после ремонта мерил?

    Ну в путь

  13. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik--_her Посмотреть сообщение
    Ну в путь.


    Давай давай занимайся
    Компрессию после ремонта мерил?

    Ну в путь
    компрессию не мерил. а какая должна быть в теории?

  14. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Отдал машину вчера на проверку зазоров на клапанах и рассказал что делали и что с ней было. Утром мастер померил, отзвонился и вердикт был таков: С клапанами всё нормально, поршни в цилиндрах тоже сидят хорошо и звука постороннего,что оттуда нет, что с головы нет. А звук, похожий на клапана идёт из впускного коллектора. На днях буду искать сначала твинпорт, так как в моём были вырезаны заслонки, похоже что крепления этих заслонок и гремит.

  15. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Вердикт?
    Компрессия какая это первое что нужно сделать

    Сочуствую тебе братан

  16. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от svat. Посмотреть сообщение
    Вердикт?
    Компрессия какая это первое что нужно сделать

    Сочуствую тебе братан
    Вердикт: ищем твинпорт б/у в хорошем состоянии, без люфта заслонок, ставим и смотрим. было сказано, что звук идёт из всего впуска, в самом движке его нет. поэтому твинпорт это первое что будем менять и смотреть на результат. как поменяю, напишу о результате.

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Твинпорт по моему мнению не мешало бы восстановить(заменить), но если в нем заслонки выломаны, как они могут на вибрацию повлиять, потому как если они есть и изношены, то соответственно они имеют свойство дребезжать! А вот про впускной коллектор много тем написано. Вот одна из них: http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20 . И у нас на форуме где то видел инфу по ремонту впускного коллектора! Но где-то видел инфу, что с конца 2006 года коллектор доработанный ставили, могу ошибаться!
    Еще такой вопрос, а заслонки когда ломали, хоть удосужились втулки извлечь из твинпорта или они все потом, когда двигатель завели в цилиндры(впускные клапана) улетели?

    з/ы нашел! ну вот же грамотная тема: http://astraclub.ru/threads/109328-%...87%D0%B5%D1%82
    Последний раз редактировалось Kollegator; 18.12.2015 в 15:32.

  18. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Твинпорт по моему мнению не мешало бы восстановить(заменить), но если в нем заслонки выломаны, как они могут на вибрацию повлиять, потому как если они есть и изношены, то соответственно они имеют свойство дребезжать! А вот про впускной коллектор много тем написано. Вот одна из них: http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20 . И у нас на форуме где то видел инфу по ремонту впускного коллектора! Но где-то видел инфу, что с конца 2006 года коллектор доработанный ставили, могу ошибаться!
    Еще такой вопрос, а заслонки когда ломали, хоть удосужились втулки извлечь из твинпорта или они все потом, когда двигатель завели в цилиндры(впускные клапана) улетели?

    з/ы нашел! ну вот же грамотная тема: http://astraclub.ru/threads/109328-%...87%D0%B5%D1%82
    Сегодня купил б.у. твинпорт с нормальными, не болтающимися заслонками, завтра поеду отдавать машинку на замену его.
    Я читал эти статьи, позновательно.
    Втулки конечно же удалили.

  19. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Чтобы не пришлось перебирать двара, необходимо прокладки купить все необходимые! Старые ставить не желательно!

  20. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    С прокладками это понятно. В общем поменял я его вчера, и к сожалению чуда не произошло, а можно сказать, что стало только хуже.
    Выстрелила ошибка 111261, это как я нашёл о датчике температуры всасываемого воздуха, и сама работа двигателя теперь похожа, как-будто он троит. Я думал что комп привыкнет к изменившемуся кол-ву воздуха, так как раньше то не было вовсе заслонок, а теперь есть и они работают. Но за время дороги с дачи(где всё проводилось) до дома, а это 30 с копейками км, он так и не настроится. Как "троил", так и "троит". Утром завёл, то же самое. В общем поеду к человечку с Tech2, будем смотреть. Скорее всего надо возвращать стандартную прошивку.

  21. "Вам надо в сервис!"
    Накидали все в кучу: прошивки, коллектор, обороты, переборку, троение...
    В общем с такой постановкой задачи, как все выше изложенное - это просто словоблудие на тему пойди возьми то, не знаю что, но мне помогло...
    Удачи в ремонте)
    Если по существу то надо определить после чего что начилось..определиться с симптомом на данный момент, быть уверенным в мех части, которую Вам сделали, понимать значения параметров в реальном времени, знать значения проведенных проверок, откатить все в сток (ПроШиВка..) и довериться специалисту..
    Все остальное нудное словоблудие без результата

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Kos0424 Посмотреть сообщение
    С прокладками это понятно. В общем поменял я его вчера, и к сожалению чуда не произошло, а можно сказать, что стало только хуже.
    Выстрелила ошибка 111261, это как я нашёл о датчике температуры всасываемого воздуха, и сама работа двигателя теперь похожа, как-будто он троит. Я думал что комп привыкнет к изменившемуся кол-ву воздуха, так как раньше то не было вовсе заслонок, а теперь есть и они работают. Но за время дороги с дачи(где всё проводилось) до дома, а это 30 с копейками км, он так и не настроится. Как "троил", так и "троит". Утром завёл, то же самое. В общем поеду к человечку с Tech2, будем смотреть. Скорее всего надо возвращать стандартную прошивку.
    прям хирурги а не мастера
    удаляют прошивают

    ошибка 1112 ни какого отношения к температуре всасываемого воздуха не имеет

    это ошибка датчика положения твинпорта который вы установили


    а гремит у вас скорее всего оторвавшаяся перегородка внутри улитки впускного коллектора
    снимите его и по трясите в руках все встанет на свои места
    и научитесь пользоваться поиском на форуме
    тем про ошибку датчика и заслонку впускном коллекторе море

    также возможно нужно ремонтировать а не глушить систему ЕГР
    если ЕГР приоткрыт из отложений то будет бешенная детонация на холодную
    если его заглушить то будет детонация на прогретом движке
    для начала попробуйте просто снять разьем с датчика ЕГР и сделайте тест драйв
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    если ЕГР приоткрыт из отложений то будет бешенная детонация на холодную
    если его заглушить то будет детонация на прогретом движке
    может надо посмотреть в словаре, что такое детонация?

  24. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    может надо посмотреть в словаре, что такое детонация?
    отвечу вопросом на вопрос
    при очень бедной смеси будет будет детонация ?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  25. Новичок Новичок Kos0424 на верном пути Аватар для Kos0424
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    "Окей, Гугл" Поиск спасибо, освоил я делился информацией, о том к чему всё привело. И вначале было написано, что делалось с двигателем, и всё снималось, и соответственно чистилось.
    Вердикт после вскрытия: в первый цилиндр попала шпилька, соединяющая твинпорт и "улитку". Она там всё раздробила, на голове оставила повреждения, на цилиндре задиры. И теперь собственно ищем другой двигатель! Вот такая ерунда. Всем спасибо кто помогал.

  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Kos0424 Посмотреть сообщение
    в первый цилиндр попала шпилька, соединяющая твинпорт и "улитку". Она там всё раздробила, на голове оставила повреждения, на цилиндре задиры. И теперь собственно ищем другой двигатель! Вот такая ерунда. Всем спасибо кто помогал.
    терь ясно зачем создана тема про замену дрыга.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Местный Опытный Астравод astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    234
    Спасибо
    16 / 8
    офигенский ремонт сделали пацану((((
    дачному пивмастеру руки ампутирвали то хоть за такое?((

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)