Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Aatra Caravan 1,8 AT Cosmo первые 400 км

  1. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0

    Aatra Caravan 1,8 AT Cosmo первые 400 км

    Всем привет!
    Принимайте в ряды нового астровода.
    Счастье у меня по этому поводу пока превеликое. Машину забрал 21 августа, не ждал, была в салоне. Из заводского допа пакет seat comfort. Добавил в салоне (Genser в Люберцах) 4-ре брызговичка, коврики резиновые с бортиком, наборчик для ТО, прошивку БК да штырь от угона в АКПП. Цвет у моей ласточки 1RU (бежево-серебристый панакота). Ранее есдил на шкоде октавия 1,6 мех средней комплектации 2003гв.

    Плюсы!
    1. Обалденный внешний вид универсала
    2. Отличная окраска кузова и сборка с виду
    3. Хорошая оптика, удобство посадки высадки, удобнейшие из всех машин дверные ручки, не маленький просвет, хорошие колеса.
    4. Отличная шумоизоляция на стоящем заведенном авто (не слышно двигателя и мало дорожных шумов), на ходу чуть хуже (относительно эталонного), но относительно качественной рулежной подвески, зашибись
    5. Хорошие резинки уплотнителей дверей, порогов и стоек
    6.ШИКАРНЫЙ салон (тут и космосидения и экранчик и панелька с лачком и все все все в салоне охрененно)
    7. Уселся удобно при росте под 190 и весе 135кг
    8. Хорошая обзорность и отличное ощущение габаритов авто, в том числе назад!
    9. Климат супер 8)
    10. Музыка больше "+" , чем в "-"
    11. Моторчик 1,8 пока не оценил в высоких решимах (см. пробег), но на низах тянет отменно и до 3000 оборотов можно ехать не отставая от потока в левом ряду. Дальше уверен будет все офигенно
    12. АКПП отличная и то, что она при малом газе может на 50км\ч включить 4-ю и при той же скоройти на кик дайне 2-ю - это суперски.
    13. клевые родные дворники
    14. нефиксируемые переключатели!!!!
    15.МНОГО КОРОЧЕ +сов все и не сразу вспомнишь

    Минусы-

    1. Избитая тема отсутствия полочек, ящичков в торпеде и в иных удобных местах для сигарет и пр. мелочевки(подстаканники нахер не нужны, те кто отмывал например капельки кокаколы , пролившиеся внутрь оных из стаканов бигмачной со мной согласятся ). ЛЮДИ вы же солидные особы, раз ездите на таких машинах как Опель Астра красотке и не надо жрать и сорить в тачке, садитесь с телкой в ресторанчик.

    2. Не пищит штатная сигналка при запирании (приходится прислушиваться к щелчку)
    3. Маловато места на заднем сидении (все конечно относительно, от 10 до 17 см межде подушкой заднего сидения и спинкой переднего при среднем (180) росте впередисидящего считаю маловатым)
    4. Чуть больше чистого баса в колонках
    5. Так чистои ярко все в астре, что не могу нормально курить (в космопепельницу вообще боюсь залезать)
    6. При трогании с места немного странный шум выхлопа (некое дребезжание системы выпуска ОГ)
    7. ДА хорош в общем, честно сказать все +сы вылетали на клаву, минусы приходилось тянуть из себя еле-еле
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну теперь на встречу за рамками и наклейками! Поздравляю!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Заслуженный Астравод Yevgeny на верном пути Аватар для Yevgeny
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Саров - Москва
    Сообщений
    683
    Спасибо
    0 / 0
    13. клевые родные дворники

    зато стекло фиговое, за пол-года затреццо, новое нужно будет ставить.

  4. Местный Заслуженный Астравод nahodka на верном пути Аватар для nahodka
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Понимаю, что неуместно, сам недавно сделал выбор в пользу Астры (поэтому и здесь), но можно ли сравнить с Октавией? Так же плюсы и если есть, то и минусы. Очень интересно, на сколько сделан правильный выбор.

  5. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nahodka
    Понимаю, что неуместно, сам недавно сделал выбор в пользу Астры (поэтому и здесь), но можно ли сравнить с Октавией? Так же плюсы и если есть, то и минусы. Очень интересно, на сколько сделан правильный выбор.
    Мое мнение, Октавия-добротный авто европейского уровня.. но уш СЛИШКОМ дорого.. за деньги, сравнимые с Астрой, гораздо беднее оснащенный..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  6. Местный Заслуженный Астравод nahodka на верном пути Аватар для nahodka
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен, по этому и выбор такой сделал, но все таки вот хотелось узнать. Управляемость, двигло и тд. С чем попращался. (Боюсь сглазить.)
    Zafira Ultra Blue

    интересное
    теперь SGVN

  7. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nahodka
    Согласен, по этому и выбор такой сделал, но все таки вот хотелось узнать. Управляемость, двигло и тд. С чем попращался. (Боюсь сглазить.)
    С радостью отвечу:
    Что касается новой октавии 2 она действительно дорогая необоснованно

    Сначала +сы и -сы шкоды (говорю об октавии не нового кузова, она сейчас называется "tour")

    +
    1. Фольцевская ергономика в салоне и впрочем везде
    2. Эксплуатировал ее почти нещадно и машинка оказалась достаточно стойкой (сразу скажу, что шкода была корпоративной и ремонтировалась\проходила ТО не за мой счет, но все косяки я знаю)
    3. Относительно недорогое обслуживание если не убивать двиг, коробку, ходовую, которые стоят пиз...ц какий денег
    4. ОГРОМНЫЙ багажник, а если разложить салон, то я перевозил лично 50 пылесосов
    5. никаких сверчков,.....или я просто их не замечал на фоне остального шума...или не придавал значение
    6. За 2 годв ниразу экстренно нигде не "вставал" с поломкой
    7. Хорошая устойчивочсть на скорости
    8. Охрененно качественная окраска (у друга така я же прошла 8 лет и ни одной ржавчинки, только сколы и потертости от возраста)

    -

    1. Устойчивость на дороге при маневрах и крены как у кучи говна
    2. Был двиг 1,6 которого хватало по городу, но на трассе обгот только на 3-й (учитывая, что я люблю погонять)
    3. Была МКПП, которая заеб....а по полной программе и вообще теперь считаю что все затраты, которые сопутствуют автомату ...ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАНЫ
    4. Очень быстро мутнеет пластив на фарах
    5. мало места за заднем сидении
    6. Хреновая ткань обивки (сильно пачкается и не хочет полностью отмываться)
    7. Устаревший и надоевший (даже архаичный дизайн интерьера и экстеоьера)...надоел
    8. По сравнением с моей новой астрочкой хуже шумоизоляция
    9. "Коровистая" и ей нужен двиг 1,8Т (такие еще есть и неплохой вариант если устраивает механика в ракете sport за 400 уе и немного полезносте, получается около24-25 тыщ, без полезностей со спортом 22500)
    10. не было климато, тока кондей
    11. Не любит мелкие неровности
    12. долго греется зимой, но заводилась при любой температуре, даже -35 при 3-х дневной стоянке



    А в астру я просто влюбился и караванчег подходит мне по всем статьям и характеристикам. Единственно что, немного переживаю по поводу неубиваемости, .....все таки присутствует если честно отютение, что шкода была неубиваемей.......Очень хочу ошибиться!
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  8. Местный Заслуженный Астравод nahodka на верном пути Аватар для nahodka
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Огрмное спасибо. Был небольшой тест драйв на Окте 2003 г. после 100 т км так я сначала подумал, что амортизаторов нет вообще в принципе. На скорости около 40 км решил объехать люк. Так она качнулась как баржа. Страшно стало, думал, что не вырулю. Двиг был 1.6 75 кобыл. В начале дергает, потом умирает. Но, блин, не поверил, думал, что просто убитая машина была. Однако нет. Выбор сделал. Но лишний раз убедиться в правоте- не мешает. До этого было 2 служебных фокуса. 1-й и 2-й. Свои прибабахи есть, но рулились замечательно. (Кому надо расскажу подробно, но надеюсь, что не понадобится!)Не раз реально спасали. Работал региональным.
    Тест Астры не делал. Надеюсь, что в эту субботу попаду на слет в Калуге. ( Здесь живу) Может дадут тест драйвануть......

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    F_G_V, скажите пожалуйста, сколько фонарей заднего хода на караване?

  10. Местный Опытный Астравод Vook на верном пути
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    464
    Спасибо
    0 / 0
    SerSan

    Интересный вопрос.... Я вот даже и не знаю...
    Astra Caravan Cosmo 1,8AT Peacock ESP+Open&Start+Quickheat+Glass roof

  11. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SerSan
    F_G_V, скажите пожалуйста, сколько фонарей заднего хода на караване?
    по моему 2. Когда присматривал себе авто ехал в пробке за краванчиком и когда он с Р включал Д у него мигали 2 задних хода.
    Нужно будет проверить
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    Понял, спасибо.
    А то привык, что светит так. что аж слепит остальных, соответственно. и освещает всё хорошо. С одним такого эффекта врядли добьёшься.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)