День добрый. дошел мне комплект INA 530 0450 10 , смущает несколько вещей. ремень так и должен быть с торчащими ворсинками? второе, промежуточный ролик почему-то полый... интересно подделка или нет. послезавтра залезу свой ремень посмотрю состояние и решу менять в этом месяце или перед зимой. ну в принципе всё что хотел сказать.
Ролик такой и должен быть. Вот натяжной с облоем, у меня вроде был лучше обработан, но на работу эта часть не влияет. Если не полезет в посадочное место, то придется напильником поработать. Про ремень ничего не могу сказать (не помню какой был).
Такой же комплект ходит уже третий год на зафире 1.8 XER. Пробег только не большой.
Всем доброго времени суток! Вот и мой орёл прошел 150ткм. Пора менять грм. Послушав и начитавшись, с фирмой определился. А вот подскажет может кто, вместе с ГРМ надо ли сразу меня помпу или нет? Дело в том, что стоит двигатель 16ХЕ. И вроде как помпа стоит вместе с грм, в отличие от 16ХЕР, в котором помпа независима от грм. Заранее спасибо!
Привет форумчане.Купил комплект GATES K015603XS,в комплекте ремень GATES,натяжной ролик Литенс (Канада),паразитный ролик GATES,и вот что меня не порадовало ролик паразитный GATES(думал что будет INA),читал про фирму GATES что она не выпускает подшипники(ролики),поэтому отправил запрос на официальном сайте GATES(вот мой вопрос:Specifically: Здравствуйте,приобрел комплект Gates K015603XS,раньше в комплекте был ролик паразитный фирмы INA а сейчас в моем комплекте ролик GATES T42151.А я читал про фирму что она не выпускает подшипники,вопрос это перемаркированный подшипник,если да то чьей фирмы ролик? ** Please do not use this information for internal marketing purposes. ** Ответили на следующий день "Сергей, здравствуйте. У компании Gates есть производственная площадка в Турции, где производятся ролики, в т.ч. T42151.Best regards,Elena Adusheva AR Sales Coordinator GATES CIS LLC"Теперь переживаю за качество этого турецкого ролика(турция никогда не славилась качеством).Лучше бы взял все по отдельности,было бы конечно дороже,но лучше.Так что не советую брать комплект этой фирмы.
Ответили с официального сайта что производство ролика турция.INA ставят на конвейере и эти ролики нареканий не вызывали.
ролик это обойма внешняя (пластик о который трется ремень) + подшипник. подшипник может быть ина...или скф..а обойма вообще может и турецкая, как в данном случае. на обойме обычно пишут названия, но бывает и на подшипнике самом выбито название...
или получается что в данном случае и подшипник и обойма непонятные турецкие... странно? я сомневаюсь что турки там лепят подшипники сами, когда дешевле в китает ина подшипники заказать. скорее всего в турции делают ролики использую китайские подшипники..или какие нить польские.. делают на площадке гейтс ..вот и обзывают все это гейтс. да уж..нифига не понятно..но надо внимательно рассмотреть эти ролики вживую..может там что написано кроме гейтс.
Я про подшипник и имел в виду что он сделан в Турции таков официальный ответ.А обойму пусть хоть в китае делают,тут самое главное подшипник.На самом подшипнике мало информации.Какие то латинские буквы и цифры,вот они :095E1
Машине скоро 8 лет пробег 100 тыс.километров,поменял комплект грм,хорошо рассмотрел снятые с машины ролики они в отличном состоянии не гудят,ремень без трещин на излом,все в отличном состоянии.Надо было верить мануалу там написано или 10 лет или 150 тысяч километров для моего двигателя.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Не знаю как у кого.У меня с завода стоял один ролик Франсе.другой КАНАДА Ремень не помню.Заказывал комплект INNA Было тоже самое.Приводной поставил Контитеч Выкинул через 8 тыров.Трещинами пошел Теперь терзают сомнения по поводу ремня ГРМ
Не знаю как у кого.У меня с завода стоял один ролик Франсе.другой КАНАДА Ремень не помню.Заказывал комплект INNA Было тоже самое.Приводной поставил Контитеч Выкинул через 8 тыров.Трещинами пошел Теперь терзают сомнения по поводу ремня ГРМ
Ролик с конвейера стоит INA это известная немецкая фирма,Франция к ним никакого отношения не имеет.Натяжной litens Канада.Ремень родной немецкой фирмы Gates.В комплекте INA все хорошо кроме ремня,так как эта фирма специализируется на подшипниках[роликах],поэтому не понятно чей фирмы ремень лежит в комплекте[просто перемаркированный фирмой INA]
Отправлено с моего E5823 через Tapatalk
Последний раз редактировалось FLAT; 31.08.2016 в 21:37.
Не знаю как у кого и с какого завода.У меня ЛИЧНО у меня стоял один маде ин Франсе .другой Канада.Машину в салоне покупал САМ НОВОЙ и менял САМ своими руками.Могу если сомнения сфоткать.В гараже лежат.Много там чего из Германии.....Задний молдинг например Маде ин БРАЗИЛИЯ....И т...д....
Не знаю как у кого и с какого завода.У меня ЛИЧНО у меня стоял один маде ин Франсе .другой Канада.Машину в салоне покупал САМ НОВОЙ и менял САМ своими руками.Могу если сомнения сфоткать.В гараже лежат.Много там чего из Германии.....Задний молдинг например Маде ин БРАЗИЛИЯ....И т...д....
Сам тоже покупал машину новую,наверное у компании немецкой INA есть производственные площадки в Франции этим и объясняется.
В том и дело.С завода стояли фазики ИННА Германия Заказал GM Пришли GM маде ин ЧИНHА Где то читал у чела Чинна стояла на Крузе с завода.Просто жопа.До чего дожили Берешь типа оригинал а там....Может сразу Китайскую повозку прикупить.Дешиво и все в оригиналеПотому как если начал менять....То уже конструктор.Прокладки на охладителе менял в прошлом году.Уже на термостате слюнявит.Брал тоже GM Не экономил.Так.что .все .что скоро должно отпасть и плюс то.что уже менял.И т...д...И все больше и больше......
Пробег 85000, но машина 2008 года! Уже весь мозг себе запарил менять или не менять!( Целая запара! Всё лето машина простояла, должна была уйти с молотка, но тут мне берут и возвращают обратно! Я даже не знаю радоваться или нет! Пошли первые траты-сначала на аккумулятор, так как до сих пор стоял родной который я еще мог поддерживать в рабочем состоянии, но простояв всё лето севшим пришел окончательный ему кабздец! Тут и резинкам теплообменника хана пришел уже появились первые признаки, и ступица правая загудела и масло менять надо! Термос тоже не держит, но это не критично, прошлую зиму проездил, не замёрз! Вообщем жопа, с чего начинать не знаю, а на всё сразу бабла нет!
Последний раз редактировалось железнодорожник; 18.09.2016 в 22:51.
железнодорожникначни с теплообменника, чем больше масла в системе прибудет потом больше проблем будет,патрубки рвать начнёт. Ремень тож пока не меняю год 2009 пробег 90тык. Ступицу так и так менять ну и акум.
Komarr Да я вот тоже думаю, чтобы начать с теплообменника! Просто из-за ремня переживаю, то что срок хоть и написан в мануале 10 лет, но всё таки 8 это тоже уже срок!
Хотя у меня знакомый проездил 10 лет и 200 тыщ,недавно поменял. Но это пример как ненадо делать
В мануале для двигателя z1.6xer написано 10 лет либо 150 тысяч километров. Нечего там делать до этого срока у самого машине 8 лет пробег 100 тыс. Поменял грм зря там все в идеале мануалу надо верить.
В мануале для двигателя z1.6xer написано 10 лет либо 150 тысяч километров. Нечего там делать до этого срока у самого машине 8 лет пробег 100 тыс. Поменял грм зря там все в идеале мануалу надо верить.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по регламенту на 90тыс надо поликлиновый ремень менять, подскажите артикулы для Z16XER? По каталогу не могу разобраться какой заказывать. И какие ролики менять. Спасибо.