Единственно смутила работа ролика, он периодически подергивается, то есть работает ровно, не двигается, потом сдвинется и встает на место, и так через равные промежутки времени.
Так работает натяжитель.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
планирую в ближайшее время замену - по ценам в existe на данный момент гораздо выгоднее брать все по отдельности, чем комлектом..
вопрос такой - в чем минус такой идеи? в комплекте вроде есть болты еще, по отдельности если все брать- там болты будут прилагаться?
тут уже от производителя и от случая зависит, одни ложат болт к ролику...другие нет. Да и намного ли дешевле?
Например возьми цену CT1077K1 и сравни с разнобоем из ремня Conti и роликов Luk
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Думаю в течении недели собирусь менять грм. С производителями вроде разобрался. Остался один вопрос: заехал к знакомым в сервис, сказали что за 2 часа сделают, по работе обьявили 2,5 килорубля. А сколько у официалов данные маневры стоят?
Все ролики у комплектов одинаковые, по цене оптимально
CONTI SYNCHROBELT® KIT НАБОР зубчатого ремня CT1077K1 3590р
CONTI SYNCHROBELT® KIT с водяным насосом НАБОР CT1077WP1
Меньше ста тысяч км менять не стоит, но нужно снять кожух на 90 0000 и осмотреть ролик натяжителя и ремень на предмет жизнеспособности.
В идеале менять сразу с насосом, который можно купить отдельно, обычно ставят HEPU.
по разному, обычно меняют на 90 тыс, х.з как узнать менялись или нет, если не уверен - замени
Мнения у всех разные. А так при 100 000 - 150 000 самое время менять. ( даже на "приоре" в сервиной книжке, до её окончания по разделам ТО, про замену ГРМ ни слова, А гарантия на ремень до 200 000км.)
Что-то совсем запуталась, может кто ответить на каком пробеге меняется ГРМ?
У меня сейчас 68 000 менять или ещё нет?
Заранее благодарю.
на своей астре менял ролики и ремень около 80 тыс-ремень и ролики были в отличном состоянии, тысяч 30 полюбому отходили бы ещё! Я считаю, что ремень с роликами нужно менять не раньше 90-100 тыс, раньше смысла нет)
Какие 60000км? Я менял на 117000 - ремень был ваще в идеале, один из роликов был чуть подуставший. Не менял бы до 130000км, если б не потекшие сальники распредвалов.
поменял комплект ГРМ на 91000. брал россыпью: ремень контитеч, ролики ина(болты в комплекте). выполнял работы сам. старый комплект: ремень тыс на 20 был гож, ролик натяжной-остаток ресурса процентов 30, ролик опорный-смазка полезла из него и соответственно подразбился и нуждался в замене.
Спасибо всем)) Завтра поеду на То, попрошу, чтоб посмотрели в каком состоянии ГРМ ))) Думаю, ещё до 80-90 тыс. покатаюсь.
Машине только в октябре 5 лет будет.
Всем привет!..Ремень и ролики менял комплектом...На пробеге 49тк...На седьмом году эксплуатации...Купил комплект Gates...Ролики в комплекте Litens и Ina...Родной ремень стоял Gates, с клеймом GM...Попутно поменял ремень генератора и ролик...Ремень ГРМ, видно по старости, был в трещинах...Делал все сам, ничего сложного...
всем привет! тут совсем недавно. взял Астру 2008 года двигатель 1,8. Позвонил офицалу насчет ТО - 14 900 и сразу с ходу сказал что ремень ГРМ надо менять еще. Пробег 9000 км. (реальный не скрученный, состояние авто недалеко от нового). Вопрос стоит так нужно ли вообще менять ремень ГРМ в такой ситуации?
всем привет! тут совсем недавно. взял Астру 2008 года двигатель 1,8. Позвонил офицалу насчет ТО - 14 900 и сразу с ходу сказал что ремень ГРМ надо менять еще. Пробег 9000 км. (реальный не скрученный, состояние авто недалеко от нового). Вопрос стоит так нужно ли вообще менять ремень ГРМ в такой ситуации?
еще один. не стрем брать машину с такими пробегами? мыслей нет посторонних?
попробуй в выходные поездить по магазинам обильно, на природу и глянь скоко вышло. а потом прикинь скоко раз так за 5 лет катали.
сказочники ппц
всем привет! тут совсем недавно. взял Астру 2008 года двигатель 1,8. Позвонил офицалу насчет ТО - 14 900 и сразу с ходу сказал что ремень ГРМ надо менять еще. Пробег 9000 км. (реальный не скрученный, состояние авто недалеко от нового). Вопрос стоит так нужно ли вообще менять ремень ГРМ в такой ситуации?
Правильно Вам говорят - 9 тыщ за 5 лет не реально. Даже если за картошкой в соседнюю пятерочку по выходным ездить.
Я не своей (тоже 2008 года) уже за 100 перевалил.. Хотя езжу не очень много..
А по сабжу - по времени пора менять ремень имхо
Astra-H, GTC, 1.8 XER, Механика, Cosmo
Пробег: 102 959 КМ
Ещё как реально. Знаю человека на 99ой за 10 лет проехал 7 тысяч. Машина для переезда на дачу в 4 утра .
(до дачи 20 + обратно 20) * 4 выходных в месяц * 12 месяцев в году * 10 лет = 19200 это если совсем по минимуму считать
мб одометр сломан, не? тросик проверьте сказочники
(до дачи 20 + обратно 20) * 4 выходных в месяц * 12 месяцев в году * 10 лет = 19200 это если совсем по минимуму считать
мб одометр сломан, не? тросик проверьте сказочники
Читай внимательно, переезда на дачу, а не поездок )). Т.е. реально садился за руль не чаще 10 раз в год.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка