Что то он совсем плохо выглядит, будто в кислоте полежал. Может партия металла такая была, хотя вряд ли. Я б такой поменял, не на новый, так с разбора.
Эпопея с поддоном не закончена, на данный момент стоит новый поддон, когда ставили говорили что некоторые болты сорваны, нарезать новую резьбу мастер побоялся почему то. Поддон весь в масле, не капает, но напрягает. Вот думаю найти нормального человека,который это дело исправит. Сейчас масло сочится из места где стоит датчик и из под сорванных болтов. Кто может подсказать, там какие то направляющие шпильки ещё стоят, что это вообще такое и как выходить из ситуации? Не хочется в 5й раз снимать поддон , платить бабки и через пол года наблюдать масло на нём. Заранее благодарю неравнодушных!
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня тоже были 5 болтов сорваны на поддоне. Их сорвать проще простого, нарезал новую резьбу, ничего страшного не произошло. Масло больше не сочиться с него.
не вижу проблемы вообще, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...sr=81&Cat=Opel поддонов валом новых по любой цене, можно бу взять, но не с таким ржавым ездить. ставим на норм герметик и вперед, слизалась резьба-режем новую. друзья-все придумано до нас...
Последний раз редактировалось gercen5939778; 09.04.2016 в 08:09.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Я бы советовал для поддона использовать герметик Локтайт 5910, а перед его нанесением поверхности хорошенько очистить и обезжирить. Локтайт хоть и дороже, но (на мой взгляд) лучше герметика для таких ответственных деталей нет. А зачем при снятии поддона резать выхлопную трубу - ее можно снять вместе с турбиной. Нужно открутить 3 гайки под ключик на 13 и 2 трубки из турбины. Правда немного геморойно разъединить после гофры, но проще чем резать, а потом варить.
Ну тогда да. А у тебя 330 тыс. движок прошел без проблем? (просто интересно какой их безремонтный ресурс, так как сам машину купил недавно). У меня пока только 180 тыс.
olegmuhaylenko Я купил 250 пробег, сейчас 350. Менял маховик ,выжимной, цепь, обгонку и один подшипник ступичный, ну и вот недавно задние колодки поменял. Тут вроде у некоторых более 400 тыщ пробега, вроде, всё зависит от эксплуатации твоей и предыдущего хозяина.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Отдал сегодня машину в сервис, сейчас позвонили и сказали ,что из 15 болтов 14 сорвана резьба и что они будут изготавливать 14 шпилек и ставить на них. Шпильки кстати просто стальные и предупредили ,что через пару лет прикипят, короче реакция с дюралиевым поддоном. Ещё сказали что гофра выхлопной системы в критическом состоянии и скоро ей куку. Кстати у меня немного рёв постоянно стоит, надеюсь после замены уйдёт. Короче за гофру 2000 + 700 работа, за поддон 4300 всё вместе, работа, изготовление шпилек.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.