Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Сообщение "Подходит срок ТО" GTC 1,6 Турбо МТ 180 л.с. ЗАМЕНА ТУРБИНЫ и КАТАЛИЗАТОРА!

  1. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ranidae
    Если действительно был виноват клапан турбины,то выходит,что нехватало кислорода для полноценного сгорания топлива и катализатор брал повышенную нагрузку на его досжигания в выхлопных газах.Вот он и не выдержал.
    Получается, что да, не хватало воздуха для полного сжигания поданного мозгами расчетного количества топлива и его догорание происходило в выпускном тракте....
    Если бы это было так в таком объеме, то за 13000км, давно пошли бы пропуски зажигания, лямбда писала богатую смесь и т.д.
    И еслибы с самого начала небыло давления турбины то опятьже была бы ошибка.
    Мне думаеться ктото чегото не договаривает
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Получается, что да, не хватало воздуха для полного сжигания поданного мозгами расчетного количества топлива и его догорание происходило в выпускном тракте.... Тут естественно катализатору - каюк....
    Я бы еще посмотрел клапана, им тоже могло достаться. Особенно если лил 98-й бензин....
    Да все там нормально с дожиганием. Опель оч. умный, он скорее дросеель будет закрывать, но не допустит переобогащения смеси на постоянной езде, если тупо неполучится буст убрать. При этом стоковые турбы хлопают при резком бросании дросселя при разгоне, т.к. происходит догорание его в выхлопной трубе. И это нормально. Текущая машина пережила 3 чипа от первого владельца (2 лайт и 1 злой), кат проверял месяц назад как новый, абсолютно незабит и неразрушен. Скорее всего авто изначально косячный был, может машина вобще с автовоза упавшая, тогда понятно откуда ноги растут у проблем.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    На опеле стоит байпасс. Это значит что лишний воздух замкнут в системе впуска. Просто направляется в обход крыльчатки турбины. Воздух посчитан расходомером. И форсы льют топлива столько сколько нужно. Лишнего не нальют . Обогощенной смеси быть не может. Машина тупо плохо тянет.

    Блоу офф сбрасывает воздух в атмосферу из впуска. Тогда форсы могут налить больше топлива, т.к. расходомер просчитал пришедший объем воздуха, а блоу офф его стравил на улицу. В таком случае возможна обогощенная смесь.

  4. Местный Заслуженный Астравод Ranidae на верном пути Аватар для Ranidae
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Болота Северо-Запада.
    Сообщений
    516
    Спасибо
    6 / 7
     *647** 47
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    может машина вобще с автовоза упавшая,
    Ааааа,тоды усе ясно,походу опель еще в младенчестве-чертежом уронили
    1,6 МКПП,Cosmo,Velvet red

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Ranidae Посмотреть сообщение
    Ааааа,тоды усе ясно,походу опель еще в младенчестве-чертежом уронили
    ДА непонятная история просто. На турбоопелях стоит американская система самодиагностики (марку не скажу щас), которая очень четко отслеживает и где малейшие расхождения в данных сразу выкидывает чек, а уж по турбине и подавно.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  6. Местный Астравод Pavl98 на верном пути Аватар для Pavl98
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    VeselA
    AndreTv
    Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?? Забавно однако...
    Astra GTC J, Sport, 1.4T AT, Silver lake
    я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j_gtc/pavl98/

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Еще по ощущениям, турррррррбаааааааа всеже...)
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  8. Местный Астравод VeselA на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Pavl98
    да, получается так.. У меня никаких чеков не появлялось никогда. Кстати пробег у меня почти 5000. Заметил дребезг наверное где-то на 4500 тыс. (может конечно он и раньше был.. хотя наверное услышал бы). Проехал с таким каталиком получается минимум 500 км. пока ждал новый катализатор, который заказал дилер. Вот интересно, турбине или еще каким-нибудь узлам "плохо" не стало от такого каталика? Я не так силен в движках и т.п., поэтому спрашиваю у вас.

    Кстати, сегодня я позвонил дилеру и изложил суть своего беспокойства относительно турбины, приведя пример одноклубника. Мне сказали, что турбину смотрели первым делом и типа она вращается, все ГУД... А провалы в тяге (которые иногда у меня случались кстати) обусловлены как раз тем, что был забит неисправный катализатор и машина не дышала нормально. Когда я сним общался, еще не знал, что у автора темы проблема не в самой крыльчатке, а в клапане, поэтому не обратил на это внимание сервис-менеджера. Он сообщил. что поломка катализатора скорее всего связана с браком самого катализатора. Тем более, что лью я только качественный бензин.. Но за турбину все равно обеспокоен после того, как прочитал здесь про клапан. Можно ли где-то проверить турбину, кто знает? И сколько это может стоить? Или может быть все-таки настоять, чтобы дилер сделал диагностику?

    А вообще, понять бы откуда все-таки ноги растут, чтобы решать проблему а не последствия проблемы... Иначе все повторится может.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Самый простой вариант - на стенд заехать, и потом сравнить получившийся график со штатным графиком. вроде на форуме штатный был
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Проще найти график на Z16LET, отличается только тем, что он под Евро4, а так аналогичен. Да и зачем график, на любом виден будет момент и силы и сравнить с паспортом +-

    Цитата Сообщение от Pavl98 Посмотреть сообщение
    VeselA
    AndreTv
    Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?? Забавно однако...
    Датчик буста поставьте и сразу все видно будет. Цена вопроса от 3000р. Подключается элементарно.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  11. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Весело, я примерно 2.500 -3.000 назад заметил, что если по чуть чуть поддавать газу, то дребезжит что-то, в районе выхлопной трубы...
    Так же с самого начала покупки авто, при выключении двигателя, происходит детонация ( калильность ). И какой-то постоянный металлический звук в районе левого колеса, как понял, это валы МКПП. Стук идет постоянно на горячую, когда долго проеду.

    Вопрос дня: Что это?
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  12. Местный Заслуженный Астравод (МихалычЪ)) на верном пути Аватар для (МихалычЪ))
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    618
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    на турбе надо сразу делать декат
    +100
    Аstra J GTC 1.6TMT
    Astra H GTC 1.6MT-сломал

  13. Местный Астравод Anikey на верном пути Аватар для Anikey
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    189
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Pavl98 Посмотреть сообщение
    Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?
    Чек вылазит только когда на один из датчиков поступит информация с отклонением от нормы. Это всё равно, что говорить: "Вот Петровы бездушные! Сидоров свою жену бил на втором этаже, а они на своём двадцать втором даже в полицию не позвонили". Если датчиков в проблемном узле нет, то как БК узнает о неисправности?

  14. Новичок Новичок sten1981 на верном пути
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 0
    всем привет, у меня Astra j A16XER, была надпись, прислушался к советам и заменил термостат, сообщения прекратились, стала быстрее прогреваться. Объективно стало лучше. при замене термостата возникла неприятность, обломились 2 из 4 болтов его крепящих, заржавели. меняли сами, хорошо друг рукастый помогал, наварил на огрызки болтов гайки М6 после этого огрызки удалось вывернуть. итого термостат 3500р + 1350р красный антифриз ликвимоли, влезает четко 5 литров. Сливается антифриз без танцев через краник в радиаторе. а новый надо прокачивать, образуются воздушные пробки, я 3 раза доливал пока весь воздух вышел, сначала надо хорошо прокачать шлангами ведущими к радиатору, а потом уже в процессе.. так что кто будет менять аккуратнее с болтами. самое неприятное что и термостат и корпус к которому он прикручивается пластмассовые, так что нужно аккуратно все делать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы