Сообщение от Ranidae
Если действительно был виноват клапан турбины,то выходит,что нехватало кислорода для полноценного сгорания топлива и катализатор брал повышенную нагрузку на его досжигания в выхлопных газах.Вот он и не выдержал.
Получается, что да, не хватало воздуха для полного сжигания поданного мозгами расчетного количества топлива и его догорание происходило в выпускном тракте....
Если бы это было так в таком объеме, то за 13000км, давно пошли бы пропуски зажигания, лямбда писала богатую смесь и т.д.
И еслибы с самого начала небыло давления турбины то опятьже была бы ошибка.
Мне думаеться ктото чегото не договаривает
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Получается, что да, не хватало воздуха для полного сжигания поданного мозгами расчетного количества топлива и его догорание происходило в выпускном тракте.... Тут естественно катализатору - каюк....
Я бы еще посмотрел клапана, им тоже могло достаться. Особенно если лил 98-й бензин....
Да все там нормально с дожиганием. Опель оч. умный, он скорее дросеель будет закрывать, но не допустит переобогащения смеси на постоянной езде, если тупо неполучится буст убрать. При этом стоковые турбы хлопают при резком бросании дросселя при разгоне, т.к. происходит догорание его в выхлопной трубе. И это нормально. Текущая машина пережила 3 чипа от первого владельца (2 лайт и 1 злой), кат проверял месяц назад как новый, абсолютно незабит и неразрушен. Скорее всего авто изначально косячный был, может машина вобще с автовоза упавшая, тогда понятно откуда ноги растут у проблем.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На опеле стоит байпасс. Это значит что лишний воздух замкнут в системе впуска. Просто направляется в обход крыльчатки турбины. Воздух посчитан расходомером. И форсы льют топлива столько сколько нужно. Лишнего не нальют . Обогощенной смеси быть не может. Машина тупо плохо тянет.
Блоу офф сбрасывает воздух в атмосферу из впуска. Тогда форсы могут налить больше топлива, т.к. расходомер просчитал пришедший объем воздуха, а блоу офф его стравил на улицу. В таком случае возможна обогощенная смесь.
Ааааа,тоды усе ясно,походу опель еще в младенчестве-чертежом уронили
ДА непонятная история просто. На турбоопелях стоит американская система самодиагностики (марку не скажу щас), которая очень четко отслеживает и где малейшие расхождения в данных сразу выкидывает чек, а уж по турбине и подавно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
VeselA AndreTv
Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?? Забавно однако...
Pavl98
да, получается так.. У меня никаких чеков не появлялось никогда. Кстати пробег у меня почти 5000. Заметил дребезг наверное где-то на 4500 тыс. (может конечно он и раньше был.. хотя наверное услышал бы). Проехал с таким каталиком получается минимум 500 км. пока ждал новый катализатор, который заказал дилер. Вот интересно, турбине или еще каким-нибудь узлам "плохо" не стало от такого каталика? Я не так силен в движках и т.п., поэтому спрашиваю у вас.
Кстати, сегодня я позвонил дилеру и изложил суть своего беспокойства относительно турбины, приведя пример одноклубника. Мне сказали, что турбину смотрели первым делом и типа она вращается, все ГУД... А провалы в тяге (которые иногда у меня случались кстати) обусловлены как раз тем, что был забит неисправный катализатор и машина не дышала нормально. Когда я сним общался, еще не знал, что у автора темы проблема не в самой крыльчатке, а в клапане, поэтому не обратил на это внимание сервис-менеджера. Он сообщил. что поломка катализатора скорее всего связана с браком самого катализатора. Тем более, что лью я только качественный бензин.. Но за турбину все равно обеспокоен после того, как прочитал здесь про клапан. Можно ли где-то проверить турбину, кто знает? И сколько это может стоить? Или может быть все-таки настоять, чтобы дилер сделал диагностику?
А вообще, понять бы откуда все-таки ноги растут, чтобы решать проблему а не последствия проблемы... Иначе все повторится может.
Проще найти график на Z16LET, отличается только тем, что он под Евро4, а так аналогичен. Да и зачем график, на любом виден будет момент и силы и сравнить с паспортом +-
Сообщение от Pavl98
VeselA AndreTv
Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?? Забавно однако...
Датчик буста поставьте и сразу все видно будет. Цена вопроса от 3000р. Подключается элементарно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Весело, я примерно 2.500 -3.000 назад заметил, что если по чуть чуть поддавать газу, то дребезжит что-то, в районе выхлопной трубы...
Так же с самого начала покупки авто, при выключении двигателя, происходит детонация ( калильность ). И какой-то постоянный металлический звук в районе левого колеса, как понял, это валы МКПП. Стук идет постоянно на горячую, когда долго проеду.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Получается вся эта канитель появляется без всяких чеков и других предупреждений машины и можно определить только по своему слуху и опыту?
Чек вылазит только когда на один из датчиков поступит информация с отклонением от нормы. Это всё равно, что говорить: "Вот Петровы бездушные! Сидоров свою жену бил на втором этаже, а они на своём двадцать втором даже в полицию не позвонили". Если датчиков в проблемном узле нет, то как БК узнает о неисправности?
всем привет, у меня Astra j A16XER, была надпись, прислушался к советам и заменил термостат, сообщения прекратились, стала быстрее прогреваться. Объективно стало лучше. при замене термостата возникла неприятность, обломились 2 из 4 болтов его крепящих, заржавели. меняли сами, хорошо друг рукастый помогал, наварил на огрызки болтов гайки М6 после этого огрызки удалось вывернуть. итого термостат 3500р + 1350р красный антифриз ликвимоли, влезает четко 5 литров. Сливается антифриз без танцев через краник в радиаторе. а новый надо прокачивать, образуются воздушные пробки, я 3 раза доливал пока весь воздух вышел, сначала надо хорошо прокачать шлангами ведущими к радиатору, а потом уже в процессе.. так что кто будет менять аккуратнее с болтами. самое неприятное что и термостат и корпус к которому он прикручивается пластмассовые, так что нужно аккуратно все делать..