Показано с 1 по 29 из 29

Тема: помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель

  1. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0

    помогите найти причину: пропуски зажигания, троит двигатель

    Двигатель z16xep, пробег 100тыс

    несколько дней назад загорелся "Check Engine", считал ошибки:
    1. пропуски зажигания во всех цилиндрах (0300,0301, 0302,0303,0304)
    2. случайные пропуски зажигания (0314)

    первый визит на сервис:
    поменяли свечи, проверили модуль зажигания, давление топлива, компрессию, сканировали Tech-2, вердикт: надо промыть инжектор.
    промыли инжектор винсом, в результате сразу после промывки осталась только ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", проверили форсунку на 3 цилиндре - работает, вердикт: наверное прогорел клапан на 3 цилиндре.
    На след. день опять появились ошибки по пропуску во всех цилиндрах.

    второй визит на сервис (другой):

    сканировали tech-2, меняли модуль зажигания, меняли блок управления двигателем, прозвонили провода от блока управления двигателем к модулю зажигания, меняли целиком рамку в форсунками - не помогло, пропуски зажигания во всех цилиндрах, иногда остаются пропуски только в 3, но через некоторое время опять во всех. Выкрутили свечи, все свечи сухие чистые, померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать(снять поставить 15тыс, ремонт 20тыс + расходники).

    Может у кого-то есть еще идеи, без уверенности на 100% не хочется снимать ГБЦ. Подскажите в Москве очень хорошего диагноста.
    Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 19:52.

    Сказали спасибо:



  2. Местный Опытный Астравод ALEX_88 обладает удивительной аурой ALEX_88 обладает удивительной аурой Аватар для ALEX_88
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    420
    Спасибо
    10 / 0
    померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать

    Во всех цилиндрах клапана одинаково прогореть не могут, да и компрессия 12,7 это еще не приговор. Есть такая процедура как замер герметичности цилиндра, на основании замеров можно сделать вывод о состоянии цилиндра, поршня, прилегании клапанов и т.д.
    Но в первую очередь надо проверить герметичность впускного коллектора, все шланги и трубки подходящие к нему на наличее подсоса воздуха. Тот факт что пропуски во всех цилиндрах как-то настораживает... правельный ли приговор ?????

  3. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    НУ вердикт о том, что надо снимать ГБЦ был поставлен не из-за компресии 12.7, а на основании всей проделанной диагностики, вроде того, что другого ничего быть не может.


    Еще почитал про возможной засорения каналов рециркуляции выхлопных газов, пробовал снять разъем с кланана ЕГР, но все симптомы остались.
    Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 01.10.2012 в 14:06.

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    а автомобиль то какой
    на астре Н двигателя x16хер никогда небыло
    если Z16XEP может и очень много
    1 неисправность клапанной крышки точнее клапана вентиляции картера который находится в ней
    2 забит катализатор
    3 не до конца закрывается клапан ЕГР
    4 забиты каналы рециркуляции во флянце впускного коллектора
    5 фильдеперсовые свечи вместо тех что должны стоять
    6 недостаточная производительность насоса при большой нагрузке
    7 неисправность или загрязнение датчика коленвала
    8 умирающий датчик кислорода
    9 банальный подсос воздуха
    10 неисправность дмрв или мар (не помню что конкретно стоит на этом движке да и пока непонятно что за двигатель)
    11 в топливе вода или топливо совсем ..........

    и это только на в скидку
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    11 в топливе вода или топливо совсем ..........
    Я бы тоже спиртику в бак плеснул...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Участник Астравод сульпиций на верном пути Аватар для сульпиций
    Регистрация
    18.08.2011
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 0
     к595ун 71
    у меня в ВАЗ 21124 тоже проскакивал пропуск запуска целиндра , грешил на катушку , оказалось впускной клапан прогорел ( от некачественного бенза ).Может тажа беда!

  7. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    двигатель z16xep, исправил опечатку.

    как продиагностировать 1,2,3,4,7,8,9,10?
    5 . свечи стоят оригинальные GM
    6. что считать большой нагрузкой? двигатель троит даже на хх

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от feruccho_petrov Посмотреть сообщение
    Двигатель z16xep, пробег 100тыс
    померили компрессию (во всех 12.7), вердикт: скорее всего прогорели клапана, надо снимать ГБЦ и ремонтировать(снять поставить 15тыс, ремонт 20тыс + расходники).

    Может у кого-то есть еще идеи, без уверенности на 100% не хочется снимать ГБЦ. Подскажите в Москве очень хорошего диагноста.
    Вот интересно - что за сервис, в котором предполагают, что прогорели клапана?
    Измеряли компрессию, получили 12,7. Заливаем в цилиндр немного масла и опять проверяем компрессию - если не изменилась, то клапана прогорели, если увеличилась - то проблема в кольцах
    А вообще компрессия 12,7 - норма
    Последний раз редактировалось VVVolf; 01.10.2012 в 20:48.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Участник Начинающий Астравод Eraser60 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Клапана еще могут и зависать!

  10. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    насколько я понимаю 12.7, это нормальная компрессия для этого двигателя

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да, хотя как мерили...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    kostia111,
    должны ли перечисленные тобой причины сопровождаться какими-то ошибками, кроме пропусков зажигания?
    Получается что к меня кроме пропусков больше ошибок нет.
    Последний раз редактировалось feruccho_petrov; 03.10.2012 в 01:00.

  13. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    Появились новые симптомы, примерно через 40 мин езды машину начинает колбасить при разгоне, полностью пропадает тяга, примерно после 50км/ч начинает моргать "Check Engine".
    На холодную "Check Engine" просто горит, не моргает, машина троит, но не так очевидно, тяга более менее нормальная.

    Может кто-нибудь подскажет хорошего диагноста, говорят в АБС-Маркет есть хорошее оборудование, кто-нибудь сталкивался?

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Поговори с этим человеком в личке http://astraclub.ru/members/31015-AleXRE
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Новичок Новичок Александр15 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    у меня те же самые проблемы, те же ошибки, и такое же поведение машины, был в трех сервисах, разводят руками, узнавал через знакомого у официалов, они упираются на неполное закрытие клапана, пока не знаю что делать... ну не может быть пропуск одновременно на всех цилиндрах, при нормальной работе двигателя....
    хочу завтра попробовать промыть клапан ЕГР грешу на него, возможно где - то подсос воздуха, или что - то с давлением топлива, возможно засорен бензонасос,
    надо все попробовать перед тем как, движок разбирать
    Если решишь проблему на пиши как, если у меня завтра что - то измениться напишу

  16. Новичок Новичок Александр15 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Привет еще раз , промыл клапан егр, вскрывал крышку впускного коллектора все чисто, бензонасос чистый а ошибка осталась, так и идут пропуски зажигания по всем цилиндрам, у тебя продвижений никаких нет

  17. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    что значит вскрывал крышку впускного коллектора
    просто отключи разьем от клапана егр как меняется поведение автомобиля
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  18. Странные симптомы, помнится такое подобное было на фокусе форд там все решилось тем что был не исправен МАФ датчик и заменой свечей на оригиналы.Кстати посмотрите еще уплотнительные колечки на форсунках может они уже просто деревянные стали вот и идет подсос воздуха

  19. Новичок Новичок Александр15 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    вскрывал "верхний" фланец впускного коллектора, не правильно выразился, извиняюсь, ну да бог с ним.
    вчера после снятия разъема с клапана егр, машина перестала дергаться и начала более ровно работать, что делать............................

  20. Участник Астравод NuclearFisher на верном пути
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 1
    На прошлой неделе затроил-затроил. Через 150км аж задвоил. Пропуски сначала в 3 цилиндре (30300), потом рандомные (30000).
    Сменил свечи - фиг. Сменил модуль зажигания - фиг.
    На диагностике выяснилось, что заедает дроссельная заслонка и подзасраты форсунки. Предварительно вылечилось продувкой ацетонсодержащим очистителем в дроссельную камеру. После этого слили поллитра бензина с диагностического штуцера топливной рейки. Около 4% воды. Составили акт, опломбировали бутылку. Накатал претензию в Фаэтон. Урродыбл!
    Щас залью V-Power и поеду пробздецца.

    Кстати, продам модуль зажигания. Новый (проехал 15 км), китайский. 3000р.
    Astra-H, HB 5d, 1.6MTA, Cosmo, Pannacotta

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Александр15 Посмотреть сообщение
    вскрывал "верхний" фланец впускного коллектора, не правильно выразился, извиняюсь, ну да бог с ним.
    вчера после снятия разъема с клапана егр, машина перестала дергаться и начала более ровно работать, что делать............................
    снимать флянец впускного коллектора (туча часть куда вставлены форсунки) и чистить в нем выходы каналов системы егр

    поищи на форуме я когда то фотку выкладывал что именно чистить
    http://astraclub.ru/threads/68946-%D...D1%8F-Z16XEP.?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  22. Новичок Новичок Александр15 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    без снятия головки целиком или по частям с нижней частью, впускной коллектор можно снять, кто нибудь снимал, яма нужна.......??????????????

  23. Местный Опытный Астравод BATMAN@ на верном пути Аватар для BATMAN@
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    291
    Спасибо
    1 / 0
    а модуль от другого авто ставил?

  24. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    появилась новая ошибка 111306 (датчик деактивации твинпорта).
    У кого какие мысли по этому поводу, может неправильно работаюший твинпорт давать описанные выше симптомы?

  25. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    feruccho_petrov
    Если не ошибаюсь-может. Его почистить нужно.
    А по идее, выше же тема есть и через одно сообщение выше наводка еще одна.
    http://astraclub.ru/threads/55115-Ош...дуль-зажигания )
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  26. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    Я же писал что модуль зажигания это первое что проверяли, модуль точно в порядке.
    Разъем с клапана ЕГР тоже снимал, симптомы все остались.

  27. Новичок Новичок Bobina на верном пути
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    были такие же проблемы на z18xe. пропуски зажигания во всех цилиндрах. неделю разбирались. оказалось катализатор забит напрочь.

  28. Участник Астравод feruccho_petrov на верном пути
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    В итоге отдал машину в АБС-Маркет, надеюсь там смогут что-то найти.

  29. Новичок Новичок poleteh88 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    привет всем,у меня опель астра g 1.8 2002года,подскажите пожалуйсто,такая причина,загорается лампочка анти букс и двигатель начинает троить,кто сталкивался с таким?????спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)