Менял стекло несколько раз. Последнее вообще на моих глазах вклеивали. Ничего на стекло или датчик не наносили, никакой силикон и т.п. Пружину освободили, с битого стекла датчик сняли, на новое воткнули и разъем подключили. Все! Работает до сих пор нормально, уже более 4-х лет.
С датчика на подкапотный блок UEC идет цифровая линия связи, падкая на помехи и глюки. Может дело не в датчике, а в проводке? Крысы постарались или сама сгнила...
Автоматический режим фар исправно работает? Без тупняка и задержек включает ночной режим приборов?
Еще, помнится, была тема с глюками подкапотного блока: при мокрой погоде самопроизвольно моргал головной свет и (значительно реже) подвисали дворники или врубались без команды. Ничего такого не наблюдается?
И у меня всё о.к. с включением света в авто режиме.
Сообщение от vv00dy
А никто такой вариант не пробовал, может уже были такие вещи в жизни ?
Я бы сам с удовольствием получил алгоритм действий по замене.
А может у кого диагност есть знакомый, там жеесть специальные компьютеры у этих товарищей для диагностики и перепрограммирования, думаю этого функционала то хватит
А может у кого диагност есть знакомый, там жеесть специальные компьютеры у этих товарищей для диагностики и перепрограммирования, думаю этого функционала то хватит
Рекомендую:
Сообщение от AleXRE
Ремонт Opel CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое. Есть Tech2. Есть GM MDI. Б/У запчасти. +7 9O5 7II 8363
Да уж по-моему некоторым просто не повезло с датчиком. У меня можно сказать все нормально. Бывает правда иногда в пробке, когда хочется пораньше махнуть дворниками (это только когда стоишь и морось идет), но для этого можно кратковременно потянуть на себя рычажок и один взмах обеспечен (без жидкости). Но еще раз повторю, что это редко бывает и в определенных условиях, а в остальном супер.
Но только человек живёт в Зеленограде. А хотелось бы Спб или ЛО.
конкретно тебе в Зеленоград ехать не предлагаю, это был ответ на вопрос vv00dy, который
Сообщение от vv00dy
Адрес: ВАО
что является частью Москвабада, не самой удаленной от Зеленограда
В Питере, вроде, базируется Знаток . Спроси у него.
Сообщение от novigor
Для этого рычаг - вниз!
Подрулевой вниз - отключает авторежим щеток, что как бы неудобно. Когда датчик затупил и хочется смахнуть капли раньше чем он прочухается, очень короткий клик "на себя" - самое комфортное решение.
Сегодня был в ОД, у мастера приемщика спросил возможность замены програмного обеспечения, ведь не везде же датчик дождя есть.
Цену озвучили штатную по прайсу, 2500р зазамену.
Собственно с такими просьбами к ним еще никто не обращался, но жалобы на на датчик поступают часто.
Проблема в том что диагност ушлепал в отпуск и придется ждать ноября, собственно в ноябре я и поеду в ОД для замены программы без датчика.
Так что могу посоветовать кто не хочет колхоза, можете обратится в ОД за помощью.
вниз - это уже в ручном управлении, а один взмах без переключения в ручной режим - кратковременное нажатие на себя. Происходит один взмах без подачи жидкости и при этом не происходит переключения в ручной режим. Т.к. автоматикой удовлетворен почти полностью, то переходить из автоматического режима в ручной не вижу смысла, а этот вариант изредка (потому как бывает в редких случаях, в крайне редких) устраивает.
вниз - это уже в ручном управлении, а один взмах без переключения в ручной режим - кратковременное нажатие на себя. Происходит один взмах без подачи жидкости и при этом не происходит переключения в ручной режим. Т.к. автоматикой удовлетворен почти полностью, то переходить из автоматического режима в ручной не вижу смысла, а этот вариант изредка (потому как бывает в редких случаях, в крайне редких) устраивает.
Да это уже не суть, главное что бы программное обеспечение подошло
Да это уже не суть, главное что бы программное обеспечение подошло
ПО идет на все комплектации одинаковое из-за требований ремонтопригодности и заменяемости деталей. Отличия только в варианте конфигурации - так называемых кодовых индексах. Но вместе с датчиком дождя придется выпилить из машины и авто режим головного света.
А я наоборот хочу себе поставить датчик дождя, все для этого есть, но теперь почитал про глюки и задумался... Вернуть в обратное состояние имхо очень просто, надо прописать в 2-х блоках (Подкапотный UEC и задний REC) отстутствие датчика дождя, думаю можно и обычным OP-COMом попробовать. Схему подсоединения я изучил. От датчика идет всего лишь 3 провода 1 "+", 2 "-" и сигнал на подкапотный блок именно к реле которые отвечают за взмахи дворниками.
Последний раз редактировалось Данич; 17.10.2012 в 22:11.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
У меня вопрос к старожилам и не только. У меня комплектация с датчиком дождя. Так вот если рычаг дворников не сильно нажать вниз, то просто будет один мах, а если продавить дальше вниз (ну как поворотники чтобы на постоянку моргали), то вроде как это на чувствительность датчика дождя влияет. Какие будут мнения?
Ни разу не замечал. Как выяснил что влияет на чувствительность?
С датчиком дождя подрулевой до упора вниз - отключает дворники из любого режима.
Неее. Смотри:
- все выключено
- один раз вверх - вкл. с паузой по датчику дождя
- второй раз вверх - постоянно медленно
- третий раз вверх - постоянно быстро
- все выключено
- одни раз вниз - один мах
- продавить вниз до упора - у меня махать постоянно начинают пока держишь, так вот если продавить, отпустить и сразу 1 раз вверх (пауза с датчиком дождя), то махать постоянно по не очень мокрому стеклу он не начинает (как будто ручная пауза появляется).
- продавить вниз до упора - у меня махать постоянно начинают пока держишь, так вот если продавить, отпустить и сразу 1 раз вверх (пауза с датчиком дождя), то махать постоянно по не очень мокрому стеклу он не начинает (как будто ручная пауза появляется).
В момент когда "сразу 1 раз вверх" щетки еще ползут по стеклу или уже встали в нижней точке?
И режим датчика дождя - это не только автоматическая пауза. В этом режиме щетки сами меняют скорость.
Видел как регулируется чувствительность датчика дождя на MB GLK. Там два режима у датчика дождя, и разница в них сразу заметна. На Астре даже близко ничего такого нет.
В момент когда "сразу 1 раз вверх" щетки еще ползут по стеклу или уже встали в нижней точке?
И режим датчика дождя - это не только автоматическая пауза. В этом режиме щетки сами меняют скорость.
Видел как регулируется чувствительность датчика дождя на MB GLK. Там два режима у датчика дождя, и разница в них сразу заметна. На Астре даже близко ничего такого нет.
Где-то промежуточно - то есть ползут.
Это как это меняют скорость? Ты имеешь ввиду что могут постоянно замахать и постоянно быстро? - так эт. понятно.
Мне после мегана не хватает завязки всей этой кухни на АБС - там помимо датчика дождя была остановка дворников - когда на перекрестке на пример остановился. То есть махали постоянно, встал, перешли на паузу. поехал - опять постоянно.
Ну МВ - это МВ у него свои косяки.
- продавить вниз до упора - у меня махать постоянно начинают пока держишь, так вот если продавить, отпустить и сразу 1 раз вверх (пауза с датчиком дождя), то махать постоянно по не очень мокрому стеклу он не начинает (как будто ручная пауза появляется).
На мой взгляд это не пауза появляется, это скорее всего либо программа управления, либо сам датчик как-то переинициализируется. Потому как через некоторое время он опять может "залипнуть" и начать махать по "сухому". Я таким выключением/включением с этим эффектом и борюсь. Хотя в общем поведением датчика удовлетворён.
На мой взгляд это не пауза появляется, это скорее всего либо программа управления, либо сам датчик как-то переинициализируется. Потому как через некоторое время он опять может "залипнуть" и начать махать по "сухому". Я таким выключением/включением с этим эффектом и борюсь. Хотя в общем поведением датчика удовлетворён.
Да, у меня так же! Ну что-то же появляется! Я то не очень удовлетворен, но выбора не было при покупке - поэтому эмпирика в чистом виде. Как твое мнение с форсунками стоит колхозить или нет? Я просто омыванием доволен вполне, и на фары когда не хочу не брызгаю.
Программа управления щетками включает алгоритм довода щеток в нижнюю точку при любом раскладе, самым высоким приоритетом. Если каким-либо образом щетки поехали по стеклу, то им пофиг на все пока они не доехали обратно в нижнюю точку. Если щетки еще едут по стеклу, то первого принудительного взмаха по включению датчика дождя не будет.
Сообщение от Mms18
Мне после мегана не хватает завязки всей этой кухни на АБС - там помимо датчика дождя была остановка дворников - когда на перекрестке на пример остановился.
ИМХО это не правильно, потому как, ожидая светофор, очистка стекла нужна ничуть не меньше, чем во время движения.
Я вот заметил что на Астре в режиме активного датчика дождя головной свет автоматом врубается раньше, чем если щетки выключены.
Программа управления щетками включает алгоритм довода щеток в нижнюю точку при любом раскладе, самым высоким приоритетом. Если каким-либо образом щетки поехали по стеклу, то им пофиг на все пока они не доехали обратно в нижнюю точку. Если щетки еще едут по стеклу, то первого принудительного взмаха по включению датчика дождя не будет.
ИМХО это не правильно, потому как, ожидая светофор, очистка стекла нужна ничуть не меньше, чем во время движения.
Я вот заметил что на Астре в режиме активного датчика дождя головной свет автоматом врубается раньше, чем если щетки выключены.
Хмм, то ли не врубился, то ли... - буду попробовать
По поводу мегана - не согласен, но что бы понять нужно поездить, все оч. удобно - ведь когда едешь ты дождя больше собираешь на лобовое + от встречки/попутки - со светофорами проблем нет.
Авто светом не пользуюсь считаю что ксенону эти перемигивания ни к чему, да и ПДД предписывают - постоянно ближний, либо в светлое время суток в городе - туманки с габаритами (вроде так).
ведь когда едешь ты дождя больше собираешь на лобовое + от встречки/попутки - со светофорами проблем нет.
На то он и датчик, чтоб подстраивать щетки под кол-во собираемого дождя
Сообщение от Mms18
Авто светом не пользуюсь считаю что ксенону эти перемигивания ни к чему, да и ПДД предписывают - постоянно ближний, либо в светлое время суток в городе - туманки с габаритами (вроде так).
Включил скандинавкий свет (только на перед), теперь в авто-режиме все по ПДД Фары (хоть и не ксенон) работают пока заведен мотор постоянно, габариты и подсветка приборов переключаются автоматом по датчику света. На выключателе света уже многолетний слой пыли осел, вообще его не трогаю
На то он и датчик, чтоб подстраивать щетки под кол-во собираемого дождя
Включил скандинавкий свет (только на перед), теперь в авто-режиме все по ПДД Фары (хоть и не ксенон) работают пока заведен мотор постоянно, габариты и подсветка приборов переключаются автоматом по датчику света. На выключателе света уже многолетний слой пыли осел, вообще его не трогаю
Согласен.
Надо будет к местному умельцу Леше ака Fusion'у как нибудь заехать, покопаться в мозгах у машины, а то автозакрытия не хватает и может быть скандинавский свет включу.
У меня вопрос к старожилам и не только. У меня комплектация с датчиком дождя. Так вот если рычаг дворников не сильно нажать вниз, то просто будет один мах, а если продавить дальше вниз (ну как поворотники чтобы на постоянку моргали), то вроде как это на чувствительность датчика дождя влияет. Какие будут мнения?
Не помню где, толи на форуме, толи в инструкции читал, что если подрулевой переключатель нажать вниз и удерживать, то программируеш интервал работы дв
орников с задержкой т.е. 1 режим работы дворников у машин БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ. для машин с датчиком это не актуально. интересовался так как мой датчик машет часто.
Astra H Sedan Enjoy 1.6 (115л.с.) 2011 г.,мешалка.
Укликал правый подрулевой во все стороны со всеми возможными удержаниями и т.п. Ничего там не регулируется с датчиком дождя.
+1 предыдущая была без датчика(там вручную паузу можно выставить), сейчас с датчиком - достал, машет как ему надо, хотел выкинуть, но не хочу терять автосвет. Стоят ДХО и переключатель постоянно в режиме "Авто". На плановом ТО дилер поколдовал, вроде стало лучше, но машет через чур много, иногда(редко бывает) работает нормально. В следующее ТО поставлю вопрос о замене по гарантии.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
На датчике написана версия железа и прошивки. Может соберем статистику? Типа у меня прошивка XX и работает нормально.. или прошивка YY и он меня бесит...
я тоже по началу переключатель крутил во все стороны в надежде отрегулировать, потом плюнул т.к. побоялся оторвать его на ..ер. теперь при мелком дожде не полагаюсь на автоматику. все ручками.
Astra H Sedan Enjoy 1.6 (115л.с.) 2011 г.,мешалка.
Ну вообщем как я и думал у всех по разному: у кого работает нормально у кого нет. Никакой логики в плохой работе нет. В моём случае замена датчика ничего не дала.