Промерял обратку получилось за минуту на холостом ходу на прогретом двигателе 1-й 17 мл. 2-й 15 мл. 3-й 21 мл. 4-й 24 мл.Вложение 128082
это много!у всех в два раза меньше соляры в шприцах через всего минуту работы...
1.90мл.
2.60мл.
3.55мл.
4.80мл.это у меня после 5-ти минут работы и с держанием 2.5-3 тыщ. оборотов в течении 3-х минут...при том мультиклапана на 1-й и 4-й форсах тоже не в идеале по ходу,т.к.расход у меня не много повышенный...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это много!у всех в два раза меньше соляры в шприцах через всего минуту работы...
1.90мл.
2.60мл.
3.55мл.
4.80мл.это у меня после 5-ти минут работы и с держанием 2.5-3 тыщ. оборотов в течении 3-х минут...при том мультиклапана на 1-й и 4-й форсах тоже не в идеале по ходу,т.к.расход у меня не много повышенный...
Согласен повышенный но последующие проверки дали результат практически ровный и по объёму меньший, (на фото холодный пуск, минута на холостых и около 30 секунд на 2500 оборотов) но все может быть , может и форсунки тоже готовятся к замене))) IMG091.jpg
Звонил мастер сказал поршни и кольца в полном порядке а вот при рассухаривании клапанов выяснилось что они примяты, или как то деформированны, говорит что скорее всего была их встреча с поршнями но цепь родная и прокладка под головкой тоже родная. Ну до кучи заказал и клапана, а на выходных съезжу сам на клапана посмотрю, да и коллектор отнесу на мойку - пусть мне его помоют.
Согласен повышенный но последующие проверки дали результат практически ровный и по объёму меньший,
то есть после заливки кастрола?
Сообщение от verbon
при рассухаривании клапанов выяснилось что они примяты, или как то деформированны, говорит что скорее всего была их встреча с поршнями
хоть убей,но не поверю...цепь же целая?тележат гады...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хоть убей,но не поверю...цепь же целая?тележат гады...
ага после заливки TDA и 200 км по трассе произошли такие изменения
А с клапанами, я с техникой на ты, так что посмотрю своими глазами что да как, а там выводы сделаю.
ага после заливки TDA и 200 км по трассе произошли такие изменения
вот те и результат!ещё раз подтверждает,что форсы...
Сообщение от verbon
А с клапанами, я с техникой на ты, так что посмотрю своими глазами что да как, а там выводы сделаю.
это хорошо...только главное,что б в твоё отсутствие не подсунули другие не исправные детали...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера забрал машину из сервиса, но обо всём по порядку:
В пятницу забрал запчасти и в субботу отвёз их мастеру, три клапана реально были немного подогнуты, но следов того, что их гнули, не было, тем более что мастеру не было смысла врать так как он тоже не был уверен что у меня проблема с клапанами. Головку шлифанули, клапана притерли, цепь поменяли, машину собрали но она снова на холостом ходу не реагировала на 3-й цилиндр (отключали разъём на форсунке и на работе двигателя это никак не сказывалось). Для интереса поменяли местами 3-ю и 4-ю форсунки. И машина изменилась – двигатель заработал ровно, расход 0,5-0,6 газ набирает быстро и без тупежа. Но после 10 км опять стала затуплять, расход вырос до 0,7-0,8 на холостом но опять же периодически он возвращается к 0,5-0,6 и ровной работе двигателя.
Утром при 6 градусах тепла завелась легко но по звуку на 3-х цилиндрах но дыма который был до этого не было! Посмотрим что покажет завтрашнее утро.
Записался на четверг на диагностику форсунок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что и требовалось доказать. Двигатель ни при чем. А клапана могли погнуться от того что не отрегулированы клапанные зазоры
дружище не неси чушь, зазоры регулируют уже лет 10 как минимум гидрокомпенсаторы)))) наш двигатель не исключение. да и перетянутые клапна максимум могут попрогарать...
Сообщение от чели челиос
ну уже ближе к истине...скоро наладишь аппарат.
да смотрели мне до этого форсунки на дошдизельсервисе, сказали полюбому это не они и нехер в них лезть - поэтому и полез в двигатель, может конечно и стоило настоять но недоверять столь именитому сервису не было смысла тем более диагностика выявила проблему именно с клапанами а не с форсункой - хотя не исключаю что и диагносты оказались мягко говоря непрофесионалами.
отключали разъём на форсунке и на работе двигателя это никак не сказывалось
не надо так делать..... можно повредить высоковольтную часть блока управления.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не надо так делать..... можно повредить высоковольтную часть блока управления.
За это мастера свою порцию люлей выхватили сразу, ещё по телефону
Сегодня 5 градусов тепла, завёл, дыма нет, возможно у меня машина заболела двумя разными болячками одн,у из которых возможно уже вылечили...
хотя не исключаю что и диагносты оказались мягко говоря непрофесионалами
Сообщение от verbon
отключали разъём на форсунке и на работе двигателя это никак не сказывалось
професионалы не позволяют себе такого делать...
Сообщение от verbon
Сегодня 5 градусов тепла, завёл, дыма нет, возможно у меня машина заболела двумя разными болячками одн,у из которых возможно уже вылечили...
да одно там что то...и связано с форсами по любому...от манипуляций с ними же изменилось сразу поведение машины?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да одно там что то...и связано с форсами по любому...от манипуляций с ними же изменилось сразу поведение машины?
Откуда у нас професионалам то взятся))))))))))))). Этот мастер от электроники далёк, его стихия механическая часть дизельной машины.
Каждый делает как может и как может и умеет так сказать на военно морской взгляд
Расход на холостых 0,7-0,9 по звуку и вибрации работает на 3-х цилиндрах
Изменилась при первом пуске и потом иногда на ходу. Но все равно до включении турбины тупит. Но она больше не дымит, а это не может не радовать. Я даже тему я назвал дымит при холодном запуске, так как на работе последние две недели машину ставил не перед входом, а ближе к складам чтоб сотрудники не прикалывались. Дымность выхлопа была даже после 5 часов стоянки при окружающей температуре воздуха 18 градусов.
Сразу говорю, себя не пытаюсь успокоить этим что типа деньги не на то потратил.
Я уже даже не форсунок боюсь, а больше боюсь что с электроникой или мозгами какие то траблы
Я уже даже не форсунок боюсь, а больше боюсь что с электроникой или мозгами какие то траблы
по идее ошибку должно выдавать,если в мозгах что ни так...а здесь какие то хаотичные неполадки...ммм...скажем похоже на заклинивание мультиклапана в форсунке(ках) или забитости распылителя...ну можно ещё конечно и тнвд припрягсти,но вроде он довольно дорлговечный...вряд ли...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по идее ошибку должно выдавать,если в мозгах что ни так...а здесь какие то хаотичные неполадки...ммм...скажем похоже на заклинивание мультиклапана в форсунке(ках) или забитости распылителя...ну можно ещё конечно и тнвд припрягсти,но вроде он довольно дорлговечный...вряд ли...
Сам больше склоняюсь к мультиклапану, ну да ладно как говорится вскрытие покажет
На диагностике приговорили к замене 1 форсунку точно, а вторая уже "просится" в ремонт. Две другие но параметрам не отличаются от заводских.
Под ремонт приговорили мультиклапан + какие то шарики и пружинки, распылитель говорят что живой.
Ремонт одной форсы стоит 8000 цена новой 8450. Буду заказывать пока что одну новую.
Ремонт одной форсы стоит 8000 цена новой 8450. Буду заказывать пока что одну новую
ясен пень новую надо ставить...а где по такой цене форсы нашёл?диагностику в бошцентре делал?
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.10.2012 в 12:22.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
АВТО ТО -есть такая контора ( форса которая фордовская) Нет у других но тоже на нормальном стенде ( в бошцентре очередь и форсунки им приносить надо - а мне некогда сейчас этим заниматься.
это я понял...просто дешевле 9500р в Ростове не находил...в какой конторе покупаешь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
IMAG0058.jpgIMAG0057.jpgВчера наконец то пришла форсунка. Фордовская (которая идёт аналогом нашей) так как 4 раза мне отказывали в доставке(толи на складе не было толь ещё какие то причины) то эта вышла подороже чем ожидалось – форсунка и 2 шайбы вышли 9100. Менял сам – ничего сложного в этом нет, самое главное не занести грязь в магистраль и не посрывать с дуру ума резьбы.
Машина завелась со второй попытки, двигатель работает ровно, расход 0,5-0,6 на холостых. Разгон и набор скорости уверенный, дым при запуске, исчез после замены клапанов. Но до замены форсунки присутствовал небольшой запах недогорелого ДТ которого сейчас вредебы нет. Но появилась ещё одна напасть звуки со стороны ремня, без ремня машина работает тихо и еле слышно. Есть небольшой люфт на помпе и на муфте генератора, менять наверное буду всё вместе но начну всё таки с муфты генератора. Напомню что ещё одну форсунку мне тоже приговаривали к скорому ремонту – её я наверное чуть позже тоже заменю.
очень интересно бы теперь посмотреть,сколько новая форса в обратку соляры отправляет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заодно и точно узнаешь о состоянии остальных форсунок...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заодно и точно узнаешь о состоянии остальных форсунок...
Состояние остальных я точно узнал на диагностическом стенде , а по обратке это все таки как по кофейной гуще, вот на фото моя обратка: Параметры работы первой и второй, близки к заводским, третья безбожно лила и открытие мультиклапана было на 220 ( нормальным считается 160), четвертая открывается на 185. Диагностика на стенде говорит что третья однозначно труп, а обратки больше в четвертой, да и разница между первыми двумя и вторыми двумя далеко не в три раза, это первые два фото измерения на прогретом двигателе за минуту. А третья фото это на холодную с утра минуту на холостых и наверное где то секунд 20 на 2500 тысячах, между измерениями срок по моему неделя 500 км из них 200 по трассе с присадкой кастрол TDE.
Последний раз редактировалось verbon; 14.11.2012 в 08:21.
вы ее прописали в мозгах или так ... а остальные местами не попутали???
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
вы ее прописали в мозгах или так ... а остальные местами не попутали???
Местами не попутал это точно, а вот в мозгах пока что не прописал, почему то бук не захотел с обкомом в этот раз дружить, а времени и желания как то небыло. На выходных будет свободное время тогда и пропишу
проведите тест обратки с правильными индексами и без них ... прописав веде AAAAAAAAA
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician