WD-40 офигенно очищает все от грязи, масла и прочего, в том числе и от смазки густой ли жидкой ли - ей по фигу. Будете лить ВДшку в ступицу - через пару месяцев загудит она.
Лить надо везде, даже снять разьем с блока АБС и его полить
По этому сообщению можно подумать что "везде" это не только разъем, а "его полить" по правилам русского языка относится к последнему существительному, то есть "блоку АБС". Вот поэтому я поспешил уточнить.
хорошо, что будет если мы польем ступицы и блок абс с верху?
Добавлено спустя 11 минут:
отвечу сам - ничего не будет, я Вам как старый Джипер расскажу больше ВДщка вытесняет воду с поверхностей, и поливать ей можно все и вся, а ступицы закрыты сальниками, если сальникам 3,14здец то смазка итак вымоется, вот посмотрите что делает ВДшка с Нивой http://video.sibnet.ru/video98914-Vzyatie_tochki__4/
Последний раз редактировалось ВладимирС; 22.03.2013 в 22:28.
диагностический прибор ОП-КОМ последней версии за 2050руб
Не понял какое отношение видео к ВДшке имеет. А сальники от ВД40 никак не спасут, на то она и высокопроникающая. Сам я обе ступицы поменял меньше чем через полгода пшикания в них - смазка вылетела и загремели - снял - а они рукой вращаются как погремушки сухие. Обычно густая смазка сохраняется до сильного износа и не дает прокручивать влегкую (по инерции) ступицу руками. Так же где-то на форуме совет вычитал как WD40 помогает грязь вымывать между датчиком и магнитным кольцом. Все и вся поливать ВДшкой не надо. Петли и другие трущиеся детали не надо!
ребята плииз проблема с абс, завела машину развернулась в каше с небольшими пробуксовками, смотрю горит жёлтым значёк abs, проехала немного, пробовал пару раз тормозить abs не срабатывала (хотя всю зиму только её и слушаю) заглушила завела машину то же самое, я не фига не понимаю может я чего сделала с ней машине полгода, только что после TO-1 (там прокачивали тормоза)
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Здравствуйте. Тоже постигла проблема с АБС ЕСП. История такова: первый раз ошибка вылезла больше двух лет назад, когда попал в яму, остановился, заглушил, завелся, поехал, ошибка погасла и не появлялась до весны этого года. Весной в один из дней поехал и загорелась ошибка, заглушил, завелся, поехал - все пропало. С тех пор ошибка стала появляться, если на машине не ездил больше 4 дней. А в последнее время ошибка может вылезать несколько раз в день и если сразу остновиться, заглушить, завестись, то она не пропадает, нужно проехать километров 5, а потом глушить, заводиться. Оп ком дает ошибки С0050-0F датчик скорости заднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик и С0050-08 нет сигнала с датчика частоты вращения заднего правого колеса.
Подумал, что контакты подкисают, когда зажигание включено, они прожигаются. Полез смотреть разъемы, не смог снять разъем с датчика колеса - выдвинул язычек на разъем и пытался стянуть, не идет ни в какую, побоялся отломить от ступицы. Но при крайней поездке попал в яму и вылезла ошибка. Вот и задумался, а в контакте ли дело или все таки ступице кирдык?
Кто что думает?
И еще подскажите как снять разъем со ступицы?
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от Lion-MSK
А если АБС загорелся, и сам АБС не работает, это датчик или сам АБС?
Почитавшийся форумы, понял, что может быть следующее:
- перетерся провод
- окислились контакты, в том числе в разъёмах
- накрылся подшипник в ступице
- накрылся датчик в ступице
- накрылся блок АБС
Конкретно у меня оп ком показывал на заднюю правую ступицу. Все дело оказалось в разъёме на ступице - там присутствовала грязь, влаги не заметил, но грязь была такая, как после грязных брызг. Не знаю как она туда попала- уплотнитель целый, разъём садится плотно. В итоге опрыскал внутренности разъёма силиконкой и собрал обратно, скинул ошибки. Проездил 3 недели, ошибка не вылизит
Заодно проверил и опрыскал все остальные разъёмы, они были чистые