Страница 7 из 44 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 1312

Тема: а что у кого с расходом???

  1. http://www.astraownersclub.com/vb/sh...ad.php?t=98092
    вот тут все про атмосферник XER (а ниже про XE 125 сильный т.е. то чем он был до 2007 года)
    у вас то же самое но на евро5 мозг перешит (мотору 8!!! лет, замечу 8 лет назад редко какая тачка даного класа весила 1.5 тонны)
    и походу онт все таки короткоходный т.е. высокооборотистый, не формула1 но точно не спроектирован для езды в пределах 3000 )
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    http://www.astraownersclub.com/vb/sh...ad.php?t=98092
    вот тут все про атмосферник XER (а ниже про XE 125 сильный т.е. то чем он был до 2007 года)
    у вас то же самое но на евро5 мозг перешит (мотору 8!!! лет, замечу 8 лет назад редко какая тачка даного класа весила 1.5 тонны)
    и походу онт все таки короткоходный т.е. высокооборотистый, не формула1 но точно не спроектирован для езды в пределах 3000 )
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, передаточные числа я так понял тоже немного изменились, коробка стала короче+ помимо норм ЕВРО5 изменилась прошивка, да и как я понял мозг в целом)
    Хотя интересно было бы заехать Ашке против Джейки и посмотреть насколько сольет)
    Лично мне 1.4 страшно было брать, оглядываясь на друзей с фабией РС, у которых вытекло 2 поршня к 50000 пробега... знаю что это "неахти" сравнение)

    Чтобы поехало немного, надо каты выбивать, делать впуск (хотя бы КиН в штатный короб) и шить
    Max. torque (Nm at 1/ min): 175 at 3800, соответственно, выезжать начинает на 3500 и к 6000 сдувается)
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  3. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, передаточные числа я так понял тоже немного изменились, коробка стала короче+ помимо норм ЕВРО5 изменилась прошивка, да и как я понял мозг в целом)
    Хотя интересно было бы заехать Ашке против Джейки и посмотреть насколько сольет)
    Лично мне 1.4 страшно было брать, оглядываясь на друзей с фабией РС, у которых вытекло 2 поршня к 50000 пробега... знаю что это "неахти" сравнение)

    Чтобы поехало немного, надо каты выбивать, делать впуск (хотя бы КиН в штатный короб) и шить
    H-ка везет J 1.4T корпуса 3 как минимум)))) тут даже в светофорных гонках читал)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Не мог бы ты перефразировать, чтобы стало понятно кто кого выйграл
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  5. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    "Extreme, статистика это конечно хорошо. Но вот практика. Сегодня на воробьях катали 1.4Т и 1.8 МТ со знакомым, от МГУ до мичуринского, 2 раза вниз и соответственно 2 вверх. Итог таков: 1 раз 1.4Т отъехал. 3 раза 1.8 победил. Для 1.4Т без шансов. Если я нормально трогаюсь (с чем у меня проблемы) 1.4Т сзади. В рамках одной передачи 1.4Т сливает примерно полкорпуса на каждой передаче. Причем на каждой передаче держимся ровно, 1.8 МТ уходит на оборотах после 5,5 тыс (у меня по тахометру). Успевали разгонятся до 140 км, 1.4Т в лучшем случае сливает 1,5 корпуса. Ездили 1 на 1, пробеги около 20 тыс.км."

  6. у которых вытекло 2 поршня к 50000
    - согласен, но тут 2 момента, я продам машину до 50 000 пробега это 100% и даже если случиться чудо и я каким то образом отбегаю больше то гарантия то на 100000! так что тут мне пофигу (лично мне) да и любому человеку берушему машину с нуля.
    H-ка везет J 1.4T корпуса 3 как минимум
    я дергался с h на ватомате (моя тоже на автомате) пол корпуса оба раза (по 3 сигналу со светофора), все никак не могу пересечся с новым хозяином моей строй ласточки, хочу поробовать с механикой 1.8! И не забываем про +250кг у новой астры, некоректно сравниваете, возмите 2 тачки (новые gtc) 1.4TM6 и 1.8M5 - при прочих равных (колесья, бензин, пробег) 1.4 порвет как тузик грелку этот древний атмосферник.
    коробка стала короче+ помимо норм ЕВРО5 изменилась прошивка, да и как я понял мозг в целом) коробка стала короче+ помимо норм ЕВРО5 изменилась прошивка, да и как я понял мозг в целом)
    да как не шамань это старый движок, для тачек весом чуть больше тонны (с новыми нормами безоопастности и ценами конкурентов это нериально, можно конечно использовать композиты и суперсплавы - но тогда тачила будет стоить огого)

    Добавлено спустя 15 минут:

    Лично мне 1.4 страшно было брать, оглядываясь на друзей с фабией РС, у которых вытекло 2 поршня к 50000 пробега... знаю что это "неахти" сравнение)
    еще как неахти т.к. фабия это шкода, а опель будет получше и поразумнее так как у фабии 180лс против 140 у более разумного опиля.
    и вообще это как бояцо купить мерседес потому что у друга бмв сломалась))))

    единственное что может накрыцо у турбомотора (реальный риск) к 50-70т пробега это сама турбина, но никак не поршневая, она там расичтана как надо, более того степень сжатия у опеля (низнаю как у фабии) на 1.4т такая же как и у атмосферника, т.е. нет там большего износа поршневой.

    gtc 2012
    наверное у вас был присаженый бензин залит)))), так как по всем показателям 1.4т мошнее 1.8 в любом диапазоне особенно снизу (графики смотрите) и стоит дороже, и не забываем про то что у того 6 ступенек, а это (не могу быть точным) значит что первая может быть чуть более короткая.
    или у вас старый gtc?
    хотя скорей всего причина в том что сидел в 1.4т человек нордического характера, давил на педальку с легким налетом сомнения, а правильно ли он воообще делает - вдруг пдд нарушит)))) переключал передачки аккуратно без хруста (еще бы, не кулачковый же синхронизатор) и бережливо отпускал сцепление чтоб не дай бог не подпалить, пробег то 20 всего.....
    а вы так вжаривали что все свистело пахло и хрустело......
    не вводите людей в заблуждение, по вашей логике 1.6 атмо ваще отовсех уедет, ну раз мение технологичный и мошный мотор увозит более новый, технологичный и смею заметить мощный мотор на идентичных тачках
    зы
    а может у второго просто ручник был не снят )))))))
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 11.10.2012 в 19:51.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  7. ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    да ладно уж...1.8 вполне реальный конкурент 1.4Т. надо заехать до 200 и там все ясно станет! пока 1.4Т дергалку тыркать будет, со своей ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ 6-ти ступенчатой, 1.8 успеет развернуться и еще раз догнать,ИМХО. вопрос такой: почему же оставили двиг 1.8 на новой ПЕС, если стоят они с модернизированным супермощным раллийно-спортивно-офигительным 1.4Т почти одинаково??!

  8. Чтобы поехало немного, надо каты выбивать, делать впуск (хотя бы КиН в штатный короб) и шить
    Max. torque (Nm at 1/ min): 175 at 3800, соответственно, выезжать начинает на 3500 и к 6000 сдувается)
    ветка тюнинга немного не здесь, мы вообще ушли далеко от темы, напомню чуви хочет ездить на 18xer до 2300 ради того чтоб уложиться в расход до 8 литров )))))
    я думаю, что тогда рентабельнее на велике, прием будет тот же...но литров будет 0
    хотя....может он с дизеля пересеть думает, тогда все понятно...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 11.10.2012 в 21:59.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  9. Местный Астравод gtc 2012 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    - согласен, но тут 2 момента, я продам машину до 50 000 пробега это 100% и даже если случиться чудо и я каким то образом отбегаю больше то гарантия то на 100000! так что тут мне пофигу (лично мне) да и любому человеку берушему машину с нуля.

    я дергался с h на ватомате (моя тоже на автомате) пол корпуса оба раза (по 3 сигналу со светофора), все никак не могу пересечся с новым хозяином моей строй ласточки, хочу поробовать с механикой 1.8! И не забываем про +250кг у новой астры, некоректно сравниваете, возмите 2 тачки (новые gtc) 1.4TM6 и 1.8M5 - при прочих равных (колесья, бензин, пробег) 1.4 порвет как тузик грелку этот древний атмосферник.

    да как не шамань это старый движок, для тачек весом чуть больше тонны (с новыми нормами безоопастности и ценами конкурентов это нериально, можно конечно использовать композиты и суперсплавы - но тогда тачила будет стоить огого)

    Добавлено спустя 15 минут:


    еще как неахти т.к. фабия это шкода, а опель будет получше и поразумнее так как у фабии 180лс против 140 у более разумного опиля.
    и вообще это как бояцо купить мерседес потому что у друга бмв сломалась))))

    единственное что может накрыцо у турбомотора (реальный риск) к 50-70т пробега это сама турбина, но никак не поршневая, она там расичтана как надо, более того степень сжатия у опеля (низнаю как у фабии) на 1.4т такая же как и у атмосферника, т.е. нет там большего износа поршневой.

    gtc 2012
    наверное у вас был присаженый бензин залит)))), так как по всем показателям 1.4т мошнее 1.8 в любом диапазоне особенно снизу (графики смотрите) и стоит дороже, и не забываем про то что у того 6 ступенек, а это (не могу быть точным) значит что первая может быть чуть более короткая.
    или у вас старый gtc?
    хотя скорей всего причина в том что сидел в 1.4т человек нордического характера, давил на педальку с легким налетом сомнения, а правильно ли он воообще делает - вдруг пдд нарушит)))) переключал передачки аккуратно без хруста (еще бы, не кулачковый же синхронизатор) и бережливо отпускал сцепление чтоб не дай бог не подпалить, пробег то 20 всего.....
    а вы так вжаривали что все свистело пахло и хрустело......
    не вводите людей в заблуждение, по вашей логике 1.6 атмо ваще отовсех уедет, ну раз мение технологичный и мошный мотор увозит более новый, технологичный и смею заметить мощный мотор на идентичных тачках
    зы
    а может у второго просто ручник был не снят )))))))
    особенно понравилось про стоит дороже... я умываю руки

  10. sasha099
    часто до 200 заезжаете? обычная эксплуатация машины 80-120, в этих пределах и важен прием (обгон, и прочее) выще 120 это уже трасса и по возможности пустая, там уже лучще не рисковать впринципе с обгонами особенно по встречке.
    пока 1.4Т дергалку тыркать будет, со своей ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ 6-ти ступенчатой, 1.8 успеет развернуться и еще раз догнать,ИМХО. вопрос такой: почему же оставили двиг 1.8 на новой ПЕС, если стоят они с модернизированным супермощным раллийно-спортивно-офигительным 1.4Т почти одинаково??!
    поэтому я взял автомат, я не колен маклейн чтоб грамотно дергать дергалку, но поверте если ее грамотно дергать то 6ступка круче 5ступки и дело не только в экономичности. Раньще 6ступки были приорететами спортивно-заряжаных тачек не из за экономичности, например какая там экономичность у голфь 3 vr6 (2.9 литра 200лс) ? у него в уже 90е была 6ступка и это было ппц как круто!
    оставили судя по всему для таких как вы которые бояцо всего нового и свято верят в старые технологии, я был такой же, тоже не верил в 1.4т и кстати в автомат, но взял вот и не жалею, уж точно не медленее прошлой тачки - уж я то могу сравнивать как юзер того и того.
    маркетинг.
    особенно понравилось про стоит дороже...
    а что дешевле?
    Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 11.10.2012 в 21:41.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  11. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Ребят вы от темы отошли как-то ...
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  12. да я попытался напомнить пару сообщений назад, но тут же каждый считает себя самым умным и каждому виднее где тут тема а где нет.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  13. Участник Начинающий Астравод maxik r6 на верном пути Аватар для maxik r6
    Регистрация
    16.11.2011
    Возраст
    13
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    1,4Т расход при средних оборотах 4-5тыс, от 8,8до 9,1л. я все сказал)
    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

  14. 1.4ат езжу по Москве в режиме средней резвости) 13.0 стабильно... Пробег 6000. Вообще не радует расход. И коробка весьма грубо работает, особенно на 2-3 передаче..
    Gtc 1.4 AT sport r19

  15. Местный Опытный Астравод Nell на верном пути
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vvoldemoro Посмотреть сообщение
    1.4ат езжу по Москве в режиме средней резвости) 13.0 стабильно... Пробег 6000. Вообще не радует расход. И коробка весьма грубо работает, особенно на 2-3 передаче..
    такая же ерунда была. к 10т.км получше стало

  16. наверное показания БК беруться с потолка, например от пробега на 2000 кажет одно на 6000 другое, на 10000 третие
    иначе это чудо не обьяснить, у кого то до 10 а у кого то под 15 на отдном и том же моторе с одним и тем же весом и впринципе никто особо не вжаривает....неужели у нас в россии с бензином так все хреново что такая разница, платим огромные деньги за ослиную мочу!

    наверное единственный способ определить расход это залить поный бак, отездить ровно 100км и на той же заправке в той же колонке снова залить до полного - сколько зальет столько и жрет
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  17. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Я на цифры среднего расхода не смотрю. От лукавого всё это. Заправляюсь по мере необходимости и всё.

  18. Местный Астравод Alk на верном пути
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215
    Спасибо
    0 / 0
     *146** 190
    1,4T AT, пробег под 16 000.
    По пробкам 12,5 средний за рабочую неделю (в день 35 км. почти 2 часа)
    По свободной трассе ниже 7 видел всего один раз, повезло - ехал ровно без разгонов-торможений около 100 км/ч. Обычно по свободной трассе 7,5.
    Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)

  19. CHycMyMpeK Опытный Астравод co0l3r на верном пути Аватар для co0l3r
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Спасибо
    0 / 0
     У836тр 197
    1.4 AT езжу по москве ни вчем себе не отказываю расход 8.5 на 100

  20. Местный Астравод Alex484 на верном пути Аватар для Alex484
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от co0l3r Посмотреть сообщение
    1.4 AT езжу по москве ни вчем себе не отказываю расход 8.5 на 100
    очень смешно, такой расход по москве будет только если авто на рельсы в метро спустить.

  21. Участник Астравод Bori$ на верном пути Аватар для Bori$
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Alex484
    согласен...1.4АТ 12.5 литров стабильно, частенько тапка в пол по Москве + каждый день на работу и обратно по Каширке с адовыми пробками по утрам...

  22. CHycMyMpeK Опытный Астравод co0l3r на верном пути Аватар для co0l3r
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Спасибо
    0 / 0
     У836тр 197
    могу встретится с любым желающим и показать бк =)

  23. Непридумалстатус Астравод Stop-TussiN на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    У меня город маленький, пробок вообще нету. Расход будет как по трассе примерно, то есть 6-7 в городе. Неплохо
    Желтая Opel Astra J GTC

  24. Участник Астравод Harkonen на верном пути Аватар для Harkonen
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Москва... Дизель, автомат... Пробег 900 км, средний расход по компу - 9.5-10 литров. Дорога 60 км в один конец. Время в пути примерно 2 часа.
    Черный трахтур на автомате (сток + обзор)

  25. Stop-TussiN
    не будет, у вас 6 никогда ваще не будет, а вот 7-8 получите при оооочень овошной езде, при нормальное езде на этом моторе 10-12 (что такое нормальная езда для него читайте пару страниц выше)
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  26. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Harkonen Посмотреть сообщение
    Москва... Дизель, автомат... Пробег 900 км, средний расход по компу - 9.5-10 литров. Дорога 60 км в один конец. Время в пути примерно 2 часа.
    У меня такая же дорога в среднем. На пробеге 900 км расход был такой же. А теперь пробег за 3300 км (на 2800 км сделал ТО-0). И расход стал ~8,3. Но теперь наступают холода, и думаю расход станет больше.
    Раньше на холодной стоячей на паркинге машине жрал 0,8-1 л/ч. А сейчас жрет 1,4-1,6 л/ч, пока не прогреется

    Цитата Сообщение от Stop-TussiN Посмотреть сообщение
    У меня город маленький, пробок вообще нету. Расход будет как по трассе примерно, то есть 6-7 в городе. Неплохо
    В городе, даже без пробок, все равно надо часто тормозить и разгоняться заново (светофоры, подрезания и т.п.). А на трассе машина едет с постоянной скоростью.
    Не может быть в городе расход, как по трассе.
    В самом лучшем случае в вашем городе будет расход такой же, какой заявлен производителем для города
    Последний раз редактировалось AKonst; 14.10.2012 в 07:13.
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  27. Новичок Новичок Old Tom на верном пути Аватар для Old Tom
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    на ю-в от Ростова-на-Дону
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Opel-Astra gsm12.jpg
    Расход с февраля по сентябрь 2012г. Было всё...
    Astra H GTC, 1.6 космо, изя, 2007м.г.

  28. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Old Tom
    Здесь про расход новой гтц вроде
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Ездил вчера пол вечера как пенсионер, добился среднего 8.1, но больше так не хочу...
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  30. ШУМИ, выздоравливай!!! Бакалавр АСТРАномии kagi.jagi на верном пути Аватар для kagi.jagi
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва (АВТОЗАВОДСКАЯ)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    1 / 0
    Москва, пробки: расход 8.6. Пробег: 10 070 км.

    Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся


Страница 7 из 44 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)