ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
у меня 16 литров на 100 при пробеге в 3000 км.
так у вас же 1.6т
там то это норма вроде, а у меня 15 точно не норма, учитывая что на новой было 12.5 а потом пол лета я ездил на 9.8-9.9.
откатаю пару баков и если нге поменяецо то поеду уже с притензиями в сервис
бензоводы, у Вас машина весит 1750 кг. И вы хотите в городе в 10 литров укладываться? да не будет этого никогда. Если это реальный город со светофорами, толканиями, поворотами и пешеходными переходами. Если это пустое третье транспортное то там уже другие цифры. Я на дизеле ниже 10 показываю тока вместе с тролейбусом.
Плюс куча факторов
-прогретость(длинна пробега после запуска до остановки - если ездим часто понемногу - расход выше)
-кондеры, свет и прочие потребители
-давление в шинах и размер колес (больше радиус - больше потери)
-топливо конкретного завода
-манера езды
-особенности маршрута
да много чего.
Хотите расход как в паспорте - тогда будьте любезны разгоняться до 60кмч за 15 секунд а не 5 как вы это делаете... Правда тогда вам тролейбусы сигналить будут)))
Я же тебе говорю залей альтимейта, он реально топливную чистит, два полных бака мне всегда после гавеного бензина помогает!
только единственный минус, альтимейт жрется больше обычного почему-то
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
это какая комплектация астры столько весит? вроде больше 1503кг ничего не весит)))
10 литров это у меня норма была на 1.4тат (9.8-9.9 если точнее) не скажу что я разгоняюсь 15 сек до 60))) средняя скорость 27-29
по факту движок автомат крутит до 4-4.5 (на турбине нормально тащит уже там)
вообще по городу стараюсь уезжать от потока т.е. где то 80-100 (на 100 стоит сигнал напоминающий от гаишников), езжу часто ночью т.е. без пробок
а вот сейчас у меня почему то 15 ((((
Что бы автомат переключал на таких оборотах надо не слабо газ нажимать. Так что в расходе ничего сверхестественного не вижу. Да и по факту очень сомневаюсь что такой расход, местами может быть а в среднем врятли, сколько на полном баке проежает машина?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Если по правде - то на 1.6Т не хватало, а 1.4Т - как-то стремно, и в формате стереотипа - как-то ненадежно чтоли... Меня вполне устраивает расход на ручке, а вот если бы он был под 15 литров на соточку - то уже и не устраивал бы)
Я в свое время в турбо наигрался, теперь хочу надежности (ну хоть - какой) и не проверять масляный щуп после каждой чистки зубов...
Расход это такое понятие растижимое как в прямом так и переносном смысле При одной и тойже средней скорости можно легко плюс минус литра два три "нарисовать", а на коротких интервалах замеров и того больше
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Что бы автомат переключал на таких оборотах надо не слабо газ нажимать. Так что в расходе ничего сверхестественного не вижу. Да и по факту очень сомневаюсь что такой расход, местами может быть а в среднем врятли, сколько на полном баке проежает машина?
полный бак залил первый раз наверное, пока АЗС была рядом с домом, прям на выезде, лил по 300-500 рублей, но от нее я откажусь походу.
по поводу что по факту а что нет, по факту стиль езды я не менял, расход был 9.8-9.9 я счетчик не обнулял с покупки, потом он начал расти на 10.6 я залил полный бак другого бензина и обнулил счетчик, пока проехал 20-30км и расход 15 ((((
и не проверять масляный щуп после каждой чистки зубов...
а зачем его проверять - лампочка не загораецо разве? )
Евген, 20-30 не пробег, а главное у тя в баке ещё уйма старого поганого бенза, даже и разбавленного, выкатывай бак до нуля и заливай по самый помидоры и не обнуляй - тогда это показатель, а так у меня после заправки спустя 20-30км на хонде црв пробег 25 показывает... на втором баке уже 10-12
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
только что пришла мысль в голову, если необнуленный БК на 5 тысяче километров стал показывать рост расхода 10.1-10.2-10.3 и так до 10.6 то если предположить что с мотром что то случилось вполне естественно что сейчас он 15 (после обнуления) т.е. он 15 уже давно (примерно с 5 тысячи пробега) но накатаные на экономичном моторе 4 тысячи помогали не расти показателям расхода, а сейчас он обнулен и показывает все как есть - вопрос че это может быть?
Добавлено спустя 12 минут:
может идет адаптация к новому бензину, если тот может не дотягивал и до 92го, а залит честный 95, то я слышал мозги машины не сразу это понимают, надо недельку поездить на 95 типа - есть такое или это миф?
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 10.10.2012 в 14:48.
Мне кажется имеет смысл всеже обнулить средний расход, залить ПОЛНЫЙ бак хорошего-прихорошего бензина, и отъездить его до мигающей лампочки. После этого уже судить)
На сколько литров не знаю, но точно мигать начинает после информации что на баке нельзя проехать больше 30 км. До красной собственно, точно не доводил. Подозреваю что литра 4 плюс минус
только что пришла мысль в голову, если необнуленный БК на 5 тысяче километров стал показывать рост расхода 10.1-10.2-10.3 и так до 10.6 то если предположить что с мотром что то случилось вполне естественно что сейчас он 15 (после обнуления) т.е. он 15 уже давно (примерно с 5 тысячи пробега) но накатаные на экономичном моторе 4 тысячи помогали не расти показателям расхода, а сейчас он обнулен и показывает все как есть - вопрос че это может быть?
Опять же мое мнение, не надо себя настраивать на неприятности и искать поломку таи где ее нет Скатайте как советуют два- три бака, там уже хоть о чемто можно говорить.
В теме про астру h один товарищ упорно всем доказывает что у него 17 литров, но ни по простым расчетам ни по неисправностям проблем нет на самом деле.
Так что все будет хорошо
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Я на всех прошлых машинах добивался минимального расхода. Например на солярисе у меня в городе выходило 6.5 литров (двиг 1.6, 123 л.с.), когда как у знакомых с драйва 2 средний показывает 8 и выше. Езжу по разному, но в основном по 60 км в городе и 90-100 по трассе. Переключаю передачи при 2000-2300 оборотах. Как будет на астре - посмотрим. Думаю что смогу удержать на уровне 8 литров.
1.8xer до 2000-2300 ваще овошьной )))) он хоть что то делает после 4000 (тогда он из строго 125сильного превращаецо в новый 140 сильный), а так то по уму его крутить надо по самую отсечку, я знаю о чем говорю...я отьездил на нем 4 года, на машине которая на 250 кг легче той что вы ждете и до 3000 оборотов она не ехала ваще )))) так что удачи в достижении рекордов.
этому движку 8 лет, его ставили на самые первые астры H и был он 125лс, потом поменяли там газораспределение и после 4000 он вроде как становицо 140 сильным, но я по своим ощющениям говорю, не едет он до 4000 ваще - только орет)))) прием у него нормальный когда силь езды 4-5 и 6.3 на обгонах, но орет он тогда жуть и жрет при таком стиле литров 12
да с чем угодно, на 2000 на 18xer вообще никакого приема, я ездил 4 года, 2000-3000 это тошнить справа как дедушка-дачник, это конечно экономно, не спорю...литров 8-9 будет жрать если так ездить, но сами понимаете - это скорей вынужденая езда чем "стиль у меня такой"
да и не забываем что по кнтструкции 1.8xer высокооборотистый (почитайте на форуме) машина в разы отзывчивее и как бы работает вспайке с двиглом когда его раскручиваешь, а когда неделями ездиешь на 2-3тысячи оборотов то он как то чтоль как даун работает, очень вяло на пидальку откликаецо, может субьективно но мне показалось что так. не забываем про то что ему просто вредно ездить постояно на 2-3 тысячи - для него это ненорма - это чтоб тронуцо)))
далее не забываем про вес который он будет тащить а он на !250кг! выше, чем например на моей gtc H т.е. учитывая средний вес человека (80кг) это моя астра + 3 пассажира постоянно - так она ездила еще хуже))))
далее не забываем что это A18XER а не Z18XER это значит тот же XER но на евро5, а как известно чем выше евро тем тупее пидалька газа....
я вам советую таки сходить в ветки про 18xer почитать про него, да двигло хорошое, не прихотливое, у многих уже разменял 3 сотню тысяч и пока бегает, но не для такого веса и не на таких оборотах
Да кстати еще он масло жрет на высоких оборотах за 10 000 км если жарить (а жарить надо) то литр-два в него доливаешь - узнавал - это норма.
да с чем угодно, на 2000 на 18xer вообще никакого приема, я ездил 4 года, 2000-3000 это тошнить справа как дедушка-дачник, это конечно экономно, не спорю...литров 8-9 будет жрать если так ездить, но сами понимаете - это скорей вынужденая езда чем "стиль у меня такой"
да и не забываем что по кнтструкции 1.8xer высокооборотистый (почитайте на форуме) машина в разы отзывчивее и как бы работает вспайке с двиглом когда его раскручиваешь, а когда неделями ездиешь на 2-3тысячи оборотов то он как то чтоль как даун работает, очень вяло на пидальку откликаецо, может субьективно но мне показалось что так. не забываем про то что ему просто вредно ездить постояно на 2-3 тысячи - для него это ненорма - это чтоб тронуцо)))
далее не забываем про вес который он будет тащить а он на !250кг! выше, чем например на моей gtc H т.е. учитывая средний вес человека (80кг) это моя астра + 3 пассажира постоянно - так она ездила еще хуже))))
далее не забываем что это A18XER а не Z18XER это значит тот же XER но на евро5, а как известно чем выше евро тем тупее пидалька газа....
я вам советую таки сходить в ветки про 18xer почитать про него, да двигло хорошое, не прихотливое, у многих уже разменял 3 сотню тысяч и пока бегает, но не для такого веса и не на таких оборотах
Да кстати еще он масло жрет на высоких оборотах за 10 000 км если жарить (а жарить надо) то литр-два в него доливаешь - узнавал - это норма.
Тут прочитал, там увидел еще и подсказали))) 1,8 нормальный мотор) Вот 1.4 по вашему просто бомба Тянет во всем диапазоне )))масло не жрет)))) и стреляет как GT-R (может даже лучше)
Сам ездил на H-ке и никаких проблем не было никогда и ехала достойно и масло не жрала...может у вас H-ка бракованная была? И еще J 5D не взял из за отсутствия 1,8 .....
1.4т пока ничего сказать не могу (юзаю только с лета и даже шуп ниразу не доставал) но определенно на низах он повеселее, да вы графиг момента глянте, он на 1800оборотах уже 200 и так до конца, а ваш мотор в одной точке еле дотягивает до 175
Тут прочитал, там увидел еще и подсказали
я ездил на вашем моторе вообще то с 2007 по 2011 и знаю о чем говорю.
С 2000 об/мин он и не едет) а вот с 3500 начинается веселье, которое заканчивается только к отсечке
1 - человек собираецо ездить до этих запредельных оборотов 3500 это для него непозволительная роскошь )))
2 - до отсечки веселье так как максимальная мошьность у него при 6300 оборотов (у 1.4т при 5500 уже)
3 - 3500 не думаю а вот с 4000 там точно чувсвуешь что то, но опять же я ездил на машине на 250 кг легче чем новый gtc
ps:
я сравниваю свои впечатления, ездил на том и езжу на этом щас, по этим впечатлениям 1.4т ташит машину 1.5тонны весом не хуже, а на низких оборотах и лучще чем 1.8 тянул машину 1.25тонны весом только при условии что обороты не падали ниже 4000, а иногда по самую отсечку.
почитайте форум, это высокооборотистый движок, он не любит низкооборотистую езду, мне после него самому было непривычно на турбе прием получать уже на 2-3 тысячах
Добавлено спустя 20 минут:
Сам ездил на H-ке и никаких проблем не было никогда и ехала достойно и масло не жрала...может у вас H-ка бракованная была?
так и у меня не было проблем, ничего она и не будет жрать если ездить как овошь, жрать она начинает если жарить до 6000, это норма я узнавал в то время когда начал так жарить, есть тут соответсвующие темы (если не лень поишите)
насчет бракованная ли она была (если это не глупый юмор конешно) я продал машину на 45000 км весной знакомому, он уже откатал до 70000 и ниодной притензии ко мне, я думаю бракованая тачка которая жрет масло начиная с первых 10 тысяч километра пробега к 70 тысячам должна была по этой проблеме дать более очевидные симптомы, но раз их нет, это обьясняет то, что это техническая особеность
жрать масло не по норме а из за проблемы это когда вы на 10-20 литров бензина заливаете еще литр масла и у вас оно с вылопной трубы ввиде мазута капает, вот тогда это проблема, а когда вы жарите под отсечку то у любой машины будет поджирать.
и ехала достойно
а достойно ли она ехала с пятью мешками сахара в багажнике, 5*50 = 250 ))))
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 11.10.2012 в 14:15.