Газпром полный шлак а не топливо, у меня на нем все машины чихают!
Видимо, всё зависит от конкретной АЗС. Я вот уже лет 7 заправляюсь , как раз, только на газпромовской заправке недалеко от дома - раньше она называлась "МТК". Ни разу не испытал проблем с двигателем: ни на "форде", ни на "опеле".
Ну не знаю 5.5 вполне нормаль без особого ущерба достигается меньше уже маньячить с правой педалью надо. Из ростова выежали ночью такчто много не потеряли, таможня тоже максимум 20 мин занимает, ехал как раз 90-100.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Видимо, всё зависит от конкретной АЗС. Я вот уже лет 7 заправляюсь , как раз, только на газпромовской заправке недалеко от дома - раньше она называлась "МТК". Ни разу не испытал проблем с двигателем: ни на "форде", ни на "опеле".
2 раза заправлялся на газпроме на 2 разных авто-думал воду залил, вообще не ехали. МТК-упаси Боже, после заправки думал движку моей тойоты кердец. Последнее время заправляю БиПи, вроде без претензий, так знакомый сервисмен сказал не вздумай там заправляться-движки херятся сильно. И как быть...Чем кормить? Кстати пробег 4000 расход и не планирует падать.
Alex484
Я про "BP" тоже от людей страшилок наслушался и про "Лукойл"... Что делать? Думаю, искать "проверенную" заправку, независимо от её названия (конечно, из крупных нефтекомпаний и не франшизную).
P.S. Кстати, а чем плох Московский НПЗ, нынче принадлежащий Газпрому? Они, вон, реконструкцию завершают, с лета 13 года начнут бензин "евро 5" разливать.
Раза 4 заправился на газпроме . Ничего хорошего не заметил!Но если на лукойле,BP на полный бак проезжаю порядка 430-450 км.После газпрома до 400 не могу дотянуть!Почему не могу понять!Динамика вроде везде одинаковая.
Раза 4 заправился на газпроме . Ничего хорошего не заметил!Но если на лукойле,BP на полный бак проезжаю порядка 430-450 км.После газпрома до 400 не могу дотянуть!Почему не могу понять!Динамика вроде везде одинаковая.
я же не говорю что у меня максимум, просто заливая ослиную мочу имеем шанс на все это попасть, я шас почитал отзывы людей о гаспроме, там и баки люди отмыть по сей день не могут и жижу грунтовую вместо бензина им льют, да мечты сбываюцо!
насчет промывки форсунок и замены фильтра - не хотелосб бы....все таки это расходы (сама процедура да и свечи можно выкинуть будет), может действительно у них там вместо 95го 80 льют) вернусь я обрано на кириши (уже 5 лет как там заправлялся) если ситуация через 2 недельки не наладицо (надо же там компу перенастроицо как то к новому бензину не 80му))) то уже буду думать что делать.
Сочувствую... У ВАС там зима началась? Снег уже шел?
Про БП, до этого на фольксвагене ушатал платиновые свечи за 10К пробега, заправлялся только там, да и расход был космическим.
Перешел на Лук-ТНК-Татнефть и проехал на таких же свечах 75К + с меньшим (ощутимо) расходом, и продал машину.
Не знаю уж закономерность, но факт на лицо...
Топ заправок по моему мнению выглядит так:
1. Аджип
2. Шелл
3. Тнк
4. Лукойл
5. Татнефть
всю жизнь кормил БП свои авто, иридивые Denso и NGK проходили строго 100т.к. как положено по регламенту, один раз на 45 поменял, но там явно сервисмены мои сперли...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
всю жизнь кормил БП свои авто, иридивые Denso и NGK проходили строго 100т.к. как положено по регламенту, один раз на 45 поменял, но там явно сервисмены мои сперли...
Я так понимаю, что в Москве вообще весь бензин с капотни)
по ощущениям на БПшном лучше едет, а по факту ТНК дольше кончается...
С иридиевыми свечами дела не имел..
сегодня снова сел за руль (езжу редко)
БК сразу показал 12.9 еще на прогреве))))
подумал что может глючит из за смены бензина и снова обнулил комп, приехал поездив по городу 20-30 км, на БК уже 15!
15литров на 100ку - что то может с машиной? в сервисе сказали если ничего не горит то все ок, сказали еще поездить.....
почему она так много жрет?
1.4тат я не гоняю....средня скорость 27 кмч.....всегда было 9.8-9.9 (тут писал месяца 2-3 назад) когда расход начал ползти вверх насторожился и на 10.6 сменил азс обнулил БК а тут такое дело! 15!!!! ((((
машину не дергает, не глохнет, едет вроде нормально....может движка чуть вибрирует в допустимых приделах
почему 15литров!!! я шо OPC может случайно купил? )))
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
интересно а можно ли вернуть деньги за авто если фактические показатели расхода значительно не сходятся с указанными производителем. я по трассе тошнил -расход не меньше 8л.пробег 4к, 1,4 ат.
я думаю нельзя, там столько эфимерного и нефиксируемого, от убитости топливной системы и свечей, до банальных пробок, а между ними еще и говно-топливо.
+загруженость машины + шины (размер, давление) + погода (жара или холод)+кондей+открытые люки и окна......много факторов
если вы даже тошнили но с 5 человеками по 120кг в машине, с полным багажником и 225 колесьями с давлением 1.8 ))))вам было жарко и вы включили кондей да еще поткрывав все окна то скорей всего в эти 2 литра и уложитесь )))) ах да а еше по холмистой местности поездели (на подьемчиках то тапку давим, а вот на спусках иногда и тормоз....)
1.4 не турбо?
8литров?
литров 5-6 она должна жрать по идее, если бензин будет нормальный.
тут 1 товарисч хвастался как он на !дизеле! уложился в 5.5 - ему никто не верит, а вы тут пишете что у вас ацкий перерасход,
для 1.4тат например 7-8 по трасе норма даже при суперском бензине, если конечно не ехать до 1800 оборотов)))
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 09.10.2012 в 21:24.
1,4 естесно турбо, ехал 1 я в машине багаж пустой, растояние 180 км, без кондея и печки. предварительно обнулял показания-скорость 110-120. все таки 8литров многовато. У меня рав4 вторая машина-так при тех же условиях он жрет 6,5-7 на сотню, при том что там 2 литра и кирпич, но правда механика. По крайней мере то что производитель пообещал примерно так и есть. А в городе пес сейчас показывает 15,3)))Я даже маршрутник переключил чтоб скорость показывал, а то аж страшно.
для 1.4 турбы на автомате 8 литров по трасе норма, что бы было как указано (что то возле 6+-) надо ехать до 1850 оборотов старацо (срабатывание турбины), не на автомате т.е. на спусках, подкатах и прочей ерунде отключать колесья (пожно нетралью на автомате но насколько вредно я не знаю) попробуйте.....будет вам 6-7 я уверен, так что все в норме, вот у меня пока 15))) и это меня напрягает)))
как вариант попробуйте залить супер присаженый 98 бензин (там уж точно октановое число будет не меньще 95) очень дорогой и пафосный и посмотрите сколько на нем, я пока думаю что у нас по 15 в городе из за говнотоплива
у меня кореш в европу уехал на пмж, очень переживал за цену бензина там, около 2 евро (1.2-1.6) так вот как поюзал тамошний бензин пишет т о на то и выходит - машина реально его в 1.5 раза меньше жрет так как там 95 это 95 и без грунтовых вод и всякого говна
Добавлено спустя 11 минут:
где то попадалсь мне статейка по замеру недалива и октанового числа на азс приморского района СПБ, так вот там с недоливом то еще терпимо (максимум 50мл было зафиксировано) а так в принципе 5-10мл везде (это как я понял на литр) но недоливают везде))))
а вот по октановму числу так вообще ппц! везде кроме киришей 95 бенз был ниже 94! где то 92.2! - думайте сами.
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 09.10.2012 в 23:37.
Вопрос. Где будет расход меньше, на механике 1.8 или на механике 1.4 турбо? Заказал 1.8, теперь вот думаю. Мне скорость разгона не важна, важнее расход.
Вопрос. Где будет расход меньше, на механике 1.8 или на механике 1.4 турбо? Заказал 1.8, теперь вот думаю. Мне скорость разгона не важна, важнее расход.
Правильно сделал, при окончании обкатки (на сегодня 1950 км) средний показывает 9.2 - 9.4, обнуляю каждую тысячу рублей (примерно 33 литра, примерно 320-350 км)
Главный минус 1.8 - нет шестой передачи. Про надежность ничего не скажу, но надежней турбы и прогаревшего четвертого цилиндра, как у большинства турбоопелей - это точно
Вопрос. Где будет расход меньше, на механике 1.8 или на механике 1.4 турбо? Заказал 1.8, теперь вот думаю. Мне скорость разгона не важна, важнее расход.
Правильно сделали расход 9.8 большая часть по городу.
Правильно сделал, при окончании обкатки (на сегодня 1950 км) средний показывает 9.2 - 9.4, обнуляю каждую тысячу рублей (примерно 33 литра, примерно 320-350 км)
У меня расход сейчас 7,6 л/100 км. Летом с постоянно включенным климатом был от 7,0 до 7,3 л/100 км. Трасса/город - 60/40. На форуме по 5D уже давно выяснили, что 1,4Т самый экономичный из бензиновых двигателей Astra J. У большинства расход с МКПП не выше 8,0-8,5 л/100 км...
Про надежность ничего не скажу, но надежней турбы и прогаревшего четвертого цилиндра, как у большинства турбоопелей - это точно
Где это Вы нашли прогоревшие четвертые цилиндры у 1,4Т? У 3 или 4 человек в клубе есть проблемы с поршневой у 1,6Т, у 1,4Т таких проблем нет...
Главный минус 1.8 - нет шестой передачи
Вот это действительно плохо. По трассе вещь незаменимая... При 100-110 км/час на тахометре около 2000 об/мин и расход 5,5 л/100 км. При этом уже доступен максимальный крутящий момент в 200 Нм, поэтому с обгонами проблем нет никаких...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Хотя если динамика не так важна, то да) А если расход и динамика важна, то только дизель)
если динамика - то 1.6Т
Сообщение от Yasik R
Я так понимаю, что в Москве вообще весь бензин с капотни)
по ощущениям на БПшном лучше едет, а по факту ТНК дольше кончается...
С иридиевыми свечами дела не имел..
а никто не юзал бензин neste?? я вот предыдущий авто (форд) там заправлял 4 года, продал на 80000 и даже ни разу не поменял свечи! правда это Спб..