Только вот смущает это: Куда вы так торопитесь? У меня с такими оборотами почти всегда гарантирована пробуксовка, даже летом....
Летом я на ней ещё не ездила, купила только 31 октября. Могу судить только по Корсе, там иначе нельзя , выдавливала из неё всё что можно. Она умничка всё выдерживала. Офигительная машина, но я из неё уже выросла. А на Астре ДО СНЕГОПАДА после обкатки успела поездить совсем не долго, недельку. Отводила душу. Хотелось же почувствовать "своё новое счастье". Сейчас озадачена вопросом: с одной стороны - экономия бензина, с другой стороны - всё таки использовать машину полноценно для удовольствия и правильно, чтобы не угробить. Спасибо форумчанам. Советы полезные, а самое главное не абстрактные, непосредственно об этой модели. Супер! Друзья и муж ездит на других марках, тоже прислушиваюсь, но......здесь на форуме интереснее.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Летом я на ней ещё не ездила, купила только 31 октября. Могу судить только по Корсе, там иначе нельзя , выдавливала из неё всё что можно.
Особенность турбомотора 1,4Т в том, что его максимальный крутящий момент (именно он важен для старта) доступен с 1850 об/мин, поэтому необходимости крутить двигатель как на атмосфернике нет.... И на 2000-2500 об/мин можно резво уезжать со светофоров... Ну ничего, в процессе эксплуатации Вы сами всё это поймёте, когда будете "чувствовать" машину. За 4 недели еще трудно ко всему привыкнуть, тем более к новому мотору...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Особенность турбомотора 1,4Т в том, что его максимальный крутящий момент (именно он важен для старта) доступен с 1850 об/мин, поэтому необходимости крутить двигатель как на атмосфернике нет.... И на 2000-2500 об/мин можно резво уезжать со светофоров... Ну ничего, в процессе эксплуатации Вы сами всё это поймёте, когда будете "чувствовать" машину. За 4 недели еще трудно ко всему привыкнуть, тем более к новому мотору...
Может быть коробка пока ещё не подстроилась, но у меня почему-то при резвом старте при переключении с первой на вторую (буквально сразу) есть рывок. Никак не могу от него избавиться. Стараюсь переключиться плавнее, но..... Причём, это происходит и на 2500 и на 4000 оборотах. Перед третей передачей тоже частенько. Пытаюсь приноровиться, определить оптимальные обороты, при которых не будет рывка. Посоветуете что-нибудь?
Сейчас читаю свои вопросы и ловлю себя на мысли. Выгляжу действительно как новичёк. На самом деле стаж вождения 10 лет, примерно 250-300 т.км, всегда на механике, раньше были в основном форды. Плохо разбираюсь в технических деталях, но вожу не плохо. Сейчас наверное цепляюсь ко всем мелочам, потому что хочу получить максимум от своей новой красавицы.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Может быть коробка пока ещё не подстроилась, но у меня почему-то при резвом старте при переключении с первой на вторую (буквально сразу) есть рывок. Никак не могу от него избавиться. Стараюсь переключиться плавнее, но..... Причём, это происходит и на 2500 и на 4000 оборотах. Перед третей передачей тоже частенько. Пытаюсь приноровиться, определить оптимальные обороты, при которых не будет рывка. Посоветуете что-нибудь?
У Вас механика? В ветке по 5D уже как-то поднимали подобный вопрос... Попробуйте переключаться с 1-й на 2-ю с небольшой задержкой в 1,5-2,0 секунды, чтобы обороты двигателя успели упасть до 1500 - 1600 об/мин. Выше я уже писал, что полка максимального крутящего момента у двигателя 1,4Т начинается примерно с 1850 об/мин, поэтому и при быстром соединении трансмиссии, при переключении, с двигателем имеющим обороты 2000 об/мин и выше и происходит толчок... На турбированном двигателе он более ярко выражен нежели на атмосфернике именно из-за высокого крутящего момента на низах....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У Вас механика? В ветке по 5D уже как-то поднимали подобный вопрос... Попробуйте переключаться с 1-й на 2-ю с небольшой задержкой в 1,5-2,0 секунды, чтобы обороты двигателя успели упасть до 1500 - 1600 об/мин. Выше я уже писал, что полка максимального крутящего момента у двигателя 1,4Т начинается примерно с 1850 об/мин, поэтому и при быстром соединении трансмиссии, при переключении, с двигателем имеющим обороты 2000 об/мин и выше и происходит толчок... На турбированном двигателе он более ярко выражен нежели на атмосфернике именно из-за высокого крутящего момента на низах....
А что значит "успели упасть до 1500 - 1600 об/мин" ?При задержке переключения они разве могут упасть?
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
При нажатии сцепления и если не давить на газ - обороты падают до холостых. Если мотор был раскручен до 4-5 тыс например при разгоне, то необходимы те 2 секунды, чтобы они упали. У меня такого рывка не наблюдается. Такой рывок у меня был, когда пересел с одной машины на другую и там сильно отличался ход педали сцепления, а точнее момент схватывания на новой был позже. И получалось, что по привычке сначала плавно отпускал сцепление, а в конце бросал педаль и получался рывок. На первых трех передачах это как раз хорошо ощущается. На следующих уже такого рывка не получится.
Последний раз редактировалось Dansilot; 29.11.2012 в 13:07.
А что значит "успели упасть до 1500 - 1600 об/мин" ?При задержке переключения они разве могут упасть?
Если сцепление выжато и педаль газа отпущена - то да... Кстати, при задержке с переключением на 1,5-2,0 секунды и вторая передача будет включаться более мягко. В ветке по 5D были жалобы на "тугое" включение 2-й передачи на 6-ступенчатой коробке.... Т.е алгоритм действий примерно такой: Разгоняемся на 1-й примерно до 2500-3000 об/мин ->выжимаем сцепление отпуская педаль "газа" -> пауза примерно 1,5 секунды -> включаем 2-ю передачу -> отпускаем сцепление и добавляем "газ".....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
При нажатии сцепления и если не давить на газ - обороты падают до холостых. Если Мотор был раскручен до 4-5 тыс например при разгоне, то необходимы те 2 секунды, чтобы они упали. У меня такого рывка не наблюдается. Такой рывок у меня был, когда пересел с одной машины на другую и там сильно отличался ход педали сцепления, а точнее момент схватывания на новой был позже. И получалось, что по привычке сначала плавно отпускал сцепление, а в конце бросал педаль и получался рывок. На первых трех передачах это как раз хорошо ощущается. На следующих уже такого рывка не получится.
Похоже, у меня та же история. Машина новая, сцепление отличается, никак не приноровлюсь. Кстати, я пробовала не бросать педаль быстро....ревёт...обороты подскакивают. Ещё на обкатке был такой момент, на развязке вклинивалась в большой поток, нужно было влезть быстрее, так я на 1-ой влетела с рёвом как боинг.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Можно конечно и тысячу и из 8ми выеду, но только все равно потом окажется, что меня группа неизвестных лиц толкала по городу на протяжении этого пробега и даже найдутся те, кто видел это )))))) А Дмитровка это самая крупная гора в Москве. С нее можно очень далеко катиться))) MaDCAT_sd угомонись уже)))) Доказывать ничего не буду.
Выше постом у человека на дизеле 7.3. Коротким забегом любой расход можно подогнать. Мы ж про реальный говорим. А это больше на погрешность статистическую похоже. Чего я должен угомониться, если вы людей в заблуждение вводите микротестом на стометровке. И где такие авто экономичеые делают, дизелисты расстраиваются, могут и поверить в сказку
Я не с наездом. Но если не сложно, снимите второе видео через тыщонку, не сочтите за труд.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
да, что значит гуманитарий. Все с головы на ноги перевернул и будь здоров. Не буду больше в вашем словоблудии копаться, сразу бы сказали, что Вы испанский летчик
да, что значит гуманитарий. Все с головы на ноги перевернул и будь здоров. Не буду больше в вашем словоблудии копаться, сразу бы сказали, что Вы испанский летчик
Сорри за оффтоп....
Когда человеку сказать нечего по теме спора, а свою неправоту он признать не хочет/боится, то он начинает переходить на обсуждение личности оппонента...
P.S. Если для Вас профессия инженера-механика является гуманитарной, то да, я - гуманитарий....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Сорри за оффтоп....
Когда человеку сказать нечего по теме спора, а свою неправоту он признать не хочет/боится, то он начинает переходить на обсуждение личности оппонента...
P.S. Если для Вас профессия инженера-механика является гуманитарной, то да, я - гуманитарий....
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Сорри за оффтоп....
Когда человеку сказать нечего по теме спора, а свою неправоту он признать не хочет/боится, то он начинает переходить на обсуждение личности оппонента...
P.S. Если для Вас профессия инженера-механика является гуманитарной, то да, я - гуманитарий....
тогда привет от инженера электро-механика... и еще гуманитария. Когда просят цитату то надо цитату а не неверные выводы. И хватит может флудить? Люди расход пришли в ветку смотреть, а здесь адиабаты на основе формул из свободной энциклопедии.
Расход 11л
1,4Т АТ стиль езды не овощь, но и не с каждого перекрестка тапка в пол. Двигаюсь обычно чуть быстрее потока.
Езда в основном по городу, иногда выезда загород (раза 3-4 в месяц).
Вообщем...
Был расход 19.5 - поездка по трассе скинула до 16,2.
Сейчас езда в спокойном темпе расход лезет вверх, 17.4.
С чего начинать, на дилера никакой надежды.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Вообщем...
Был расход 19.5 - поездка по трассе скинула до 16,2.
Сейчас езда в спокойном темпе расход лезет вверх, 17.4.
С чего начинать, на дилера никакой надежды.
Средняя скорость при этом какая?
Начни с того что обнули показания и по меньше давай машине работать на холостых. Прогревай на ходу. Увидишь расход станет меньше.
Тоже отпишусь... Пробег уже 8100, после последнего обнуления, расход упал, теперь 8.8, режим - трасса, стояние в мертвых пробках и гиперактивный МКАД, трасса - 3 человека в машине, МКАД - в одного. Бензин Лукойл 95 ЕВРО.
А у меня сейчас на 95-м газпром расход упал до 11 литров. мкад, немного пробок не мёртвых. Езда перешла в пенсионерский режим, 120-130, до 3-х раскручиваю максимум и без резкого старта.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков