Пробег 350 км, 1,8, механика...с салона выехал показывал 29,5 на сотню, на данный момент 11,3-11,4...думаю еще прикатается...сильно не топлю, больше 3000 оборотов не кручу...езжу кайфую...но топнуть уже так хочется
Как я вас понимаю сама только начинаю более-менее прибавлять обороты. Машинка потом отблагодарит. Терпите, тем более что погода подходящая случаю.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
На Урале по ходу скоро завалит нас снегом...а по свежевыпавшему просто жуть как хочется прохватить)
вы экстримал? по свежевыпавшему ....вообще лучше пешком. Новая машина, это пока ещё - кот в мешке, не знаешь на что она способна. лучше накомьтесь осторожно.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Да, слышала тоже самое, что не рекомендуется рано переключаться... Но... это личное дело каждого..
Ну если обороты очень маленькие, то конечно двигателю тяжело, в особенности на повышенной передачи...понять что он чувствует можно на велосипеде - переведя цепь на самую большую звезду(у педали) и на самую маленькую (у колеса) - высшая передача, и попробывав начать движение, особенно если в горку!)
Ну если обороты очень маленькие, то конечно двигателю тяжело, в особенности на повышенной передачи...понять что он чувствует можно на велосипеде - переведя цепь на самую большую звезду(у педали) и на самую маленькую (у колеса) - высшая передача, и попробывав начать движение, особенно если в горку!)
Я то согласна с тобой Воробушек)) А есть некоторые которые считают, что вреда нету двигателю никакого... зато расход бензина маленький...
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.
По расходу на трассе! Летом совершил маршбросок СПб-Севастополь, ехал через Белоруссию. В сторону Украины средний расход составил 6,1!!!(общий пробег более 2к, Где было возможно, топил по полной. Обратно ехал по автобану Одесса-Киев (разрешенка 130 км/ч) и далее в Спб через Белоруссию, расход за весь путь 7,1! Расход скидывал перед поездкой в СПб и уже в Севастополе, когда выехали обратно. Все это с учетом стоянки на границе/таможне, местных пробок и т.д., В населенных пунктах не лихачил ехал +20-30 км к разрешенной скорости. Так что чистый расход на трассе очень радует. (правда немного удивили цены на бенз в Украине порядка 45р. за литр 95).
Сейчас передвигаюсь только по городу, расход в пределах 11-12. В глухих пробках доходит до 12.5. Бенз Лукойл 95 Экто.
В моём случае это не самовнушение, это заранее подготовка к реальности. Просто эта реальность меня немного пугает. Конечно я не готова к таким материальным расходам. У меня была Корса, расход при нормальном стиле вождения (до 4500 оборотов) даже летов с кондеем не превышал 9 литров. Я реально понимаю что Астра GTC рядом не стояла с Корсой, но всё-таки на 18 литров никак не расчитывала.
Ну 18 вам вряд ли грозит, но при нормальной эксплуатации авто в Москве расчитывайте на средний расход в районе 12-13 литров, это в будни с ездой по центру
И 9 у вас по приборам было? Или расход по чекам с заправки расчитывали?
Для всех считающих, что 1,4 не может кушать меньше чем 8л посвящается... Видео мое, снято сегодня. Такой низкий расход могу объяснить только снегопадом (не было возможности прожечь)))). http://www.youtube.com/watch?v=dejDI63PRZQ
Последний раз редактировалось Dansilot; 28.11.2012 в 21:18.
Посмотрел видео,а коробка-то какая?Да увидел-соглашусь,но впечатление что накатом пол дороги проехал.Блин но я по резвее конечно езжу восновном и у меня автомат.А-то если ручка там ещё глушится в пробках.У меня при всём желании не получится так ездить,да и расход-подозрительный не разу такова не было.
коробка механика, ехал всегда в левом ряду т.е. в потоке - ни быстрее, ни медленее. Функция старт-стоп была отключена. На счет наката - писал выше езжу достаточно быстро, но с умом. Накатом не брезгую. Но 50 км ни с горки же я ехал. Выложил видео показать, что это не миф и 7,5 вполне нормальный расход по городу. По поводу резвее - погода не позволяла сегодня пришлось овощить. 18 не было никогда!!!!
на мкаде 30-50, потом пробки 5-10. Причем тут 20км, вроде нигде не упоминалось об этом.)))
Забирайтесь в центр Москвы, узнаете какая средняя скорость будет ))))) я же писал, что 18,5 л/100 при средней скорости 23 км/ч.
Ну я уже за 4 месяца 16 тыщ накатал.
Если у вас такой расход поздравляю!
Буду дальше неправильно ездить, наверное 98 вкусный, вот и мой автомобиль и "жрет" его так усиленно ))))
Это видео всего лишь ответ на тему возможно ли и никакой критики других стилей вождения не несет. Признаюсь, что сегодня старался сделать расход минимальным, но в рамках общего потока. Ежедневно конечно расход выше на пару литров. По 98му пробовал заливать - ожидаемого эффекта не увидел. На 95ом едет так же.
Для всех считающих, что 1,4 не может кушать меньше чем 8л посвящается... Видео мое, снято сегодня. Такой низкий расход могу объяснить только снегопадом (не было возможности прожечь)))). http://www.youtube.com/watch?v=dejDI63PRZQ
Давай тысячу км без обнуления и поверим=) А это просто обнулённый комп. На видео и 5 можно сделать. Горку побольше, машину разгрузить, ночь подождать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Привет!
GTC 2.0 дизель. Механика. Накатал 2000 км. После получения в салоне был средний расход 10. Сейчас 7,3. Средняя скорость 27. За город пока не выезжал.
Не путайте компрессию (давление в конце такта сжатия) со степенью сжатия. Это совершенно разные вещи....
l[/url]
Докажите мне, что это я читать не умею , а не Вы, процитируйте место из моих постов, где я рассказываю, что степень сжатия и компрессия это одно и то же. А то у меня такое очучение, что горохом об стену посыпаю.
Давай тысячу км без обнуления и поверим=) А это просто обнулённый комп. На видео и 5 можно сделать. Горку побольше, машину разгрузить, ночь подождать
Можно конечно и тысячу и из 8ми выеду, но только все равно потом окажется, что меня группа неизвестных лиц толкала по городу на протяжении этого пробега и даже найдутся те, кто видел это )))))) А Дмитровка это самая крупная гора в Москве. С нее можно очень далеко катиться))) MaDCAT_sd угомонись уже)))), то, что это не миф показал, если у тебя другой расход, то это всего лишь другой стиль вождения. Доказывать ничего не буду.
Ну 18 вам вряд ли грозит, но при нормальной эксплуатации авто в Москве расчитывайте на средний расход в районе 12-13 литров, это в будни с ездой по центру
И 9 у вас по приборам было? Или расход по чекам с заправки расчитывали?
Я приборам не очень доверяю, данные очень приблизительные. Я пару раз посчитала от заправки до заправки. Аналогичные данные зимой с прогревом машины. В межсезонье (без доплнительного обогрева и т.д.) моя Корсочка слегка за 6 литров переваливала. Просто супер!!!!
Сообщение от Dansilot
Для всех считающих, что 1,4 не может кушать меньше чем 8л посвящается... Видео мое, снято сегодня. Такой низкий расход могу объяснить только снегопадом (не было возможности прожечь)))). http://www.youtube.com/watch?v=dejDI63PRZQ
У меня тоже так бывает, когда очень спокойно еду без перебора в оборотах. Не удивляет.
Удивило другое. Значёк противотуманки на левом приборе. У меня не так. У меня на левом габариты и ближний, все противотуманки на правом приборе. Разные версии? У вас какой месяц и год выпуска?
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Докажите мне, что это я читать не умею , а не Вы, процитируйте место из моих постов, где я рассказываю, что степень сжатия и компрессия это одно и то же. А то у меня такое очучение, что горохом об стену посыпаю.
Да пожалуйста! Если Вы сравнивайте давление в конце такта сжатия при работе бензинового турбированного двигателя со степенью сжатия дизельного двигателя (вот Ваша цитата):
Хотите думать, что давление в двигателе 1,4 с турбиной почти как в дизеле...ДУМАЙТЕ
как ещё это понимать? Выше я уже подробно Вам объяснил разницу для дизелей в степени сжатия и давлении в конце такта сжатия (компрессии):
для дизеля нормальная компрессия (давление в конце такта сжатия) 30-32 атмосферы, а вот степень сжатия обычно от 18 до 26....
Или по Вашему давление в работающем 1,4Т в 18,6 атм. равно 30-32 атм. дизеля? Тогда я - испанский лётчик.... В общем спор с Вами считаю считаю бесполезным до тех пор, пока Вы не изучите хотя бы основы термодинамики и принципа работы ДВС... Выше я уже Вам ясно и понятно с цифрами объяснил почему в работающем турбированном двигателе давление в конце такта сжатия выше чем в работающем атмосфернике, даже если он (атмосферник) с большей степенью сжатия. И давление это выше на 25-30 % (в нашем примере приведённом выше - на 4 атм.), а не как Вы говорите -"очень малая величина и ею можно пренебречь"....
Так вот, вывод напрашивается такой из всего этого спора: Если для атмосферника 1,6 эксплуатация на 92-м бензине еще приемлема (хотя не желательна), то для высокофорсированного 1,4Т езда на 92-м приведет к практически неминуемой детонации на определённых режимах...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
[QUOTE= Если для атмосферника 1,6 эксплуатация на 92-м бензине еще приемлема (хотя не желательна), то для высокофорсированного 1,4Т езда на 92-м приведет к практически неминуемой детонации на определённых режимах...[/QUOTE]
Совершенно не разбираюсь в этих технических тонкостях, обратила внимание только на ваши выводы. То есть, если считать что обычный 95 на по сути не более 93, я гроблю машину???? или какие "определённые" режимы тут имеются в виду? Уважаемый Перец , меня устроил бы ответ попроще, буквально на пальцах.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Значёк противотуманки на левом приборе. У меня не так. У меня на левом габариты и ближний, все противотуманки на правом приборе. Разные версии? У вас какой месяц и год выпуска?
2012год, у меня фары AFL и включен автоматический режим.
меня устроил бы ответ попроще, буквально на пальцах.
Попробую на пальцах... Лейте не ниже 95-го, но только хорошего, на проверенных заправках. Заправки лучше крупных вертикально интегрированных брендов (которые имеют свои НПЗ) и не франшизные. 92-й - только в крайних случаях при отсутствии альтернативы.
Если уж случилось так, что Вам пришлось залить 92-й, то только спокойная езда, без резких ускорений (особенно на высоких передачах) и "тапок в пол".... Оптимально - езда при 2000-3500 об/мин. При первой же возможности следует долить нормального 95-го или 98-го бензина....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Попробую на пальцах... Лейте не ниже 95-го, но только хорошего, на проверенных заправках. Заправки лучше крупных вертикально интегрированных брендов (которые имеют свои НПЗ) и не франшизные. 92-й - только в крайних случаях при отсутствии альтернативы.
Если уж случилось так, что Вам пришлось залить 92-й, то только спокойная езда, без резких ускорений (особенно на высоких передачах) и "тапок в пол".... Оптимально - езда при 2000-3500 об/мин. При первой же возможности следует долить нормального 95-го или 98-го бензина....
ОК
Я 92 вообще никогда не лью. Заправляю на РОСНЕФТИ регулярно 95, изредка 98. Никогда не оставляю пустой бак. Обороты - стараюсь не превышать 4500 на старте и обгоне, на обычном ускорении не превышаю 3500. Я умница?
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г