Страница 16 из 44 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 1312

Тема: а что у кого с расходом???

  1. Участник Начинающий Астравод Dansilot на верном пути
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от Dansilot Посмотреть сообщение
    Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
    Мож у тебя дизельный 1,4? фантастика) у меня на 1,6 без турбины 10 было, а тут прям бесплатный авто если не сложно, посмотрите вашу среднюю скорость при этом расходе. И это за какой отрезок пути расход? 100-500-1000 км?
    И кстати какой бенз?
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  3. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от Dansilot Посмотреть сообщение
    Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
    То же самое, только расход по городу 10 - 11 литров
    Связи с этим - не верю
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  4. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Уже 18,5 при средней скорости 23,8 км/ч
    Почаще обнуляйте показания, после загородных поездок естественно средний расход ниже по приборам. Точнее по чекам.
    При движении на скоростях близких к максимальным мгновенный расход за 30 л/100 км )))))
    При загородном режиме расход 8-9 при 120-140

  5. Новичок Начинающий Астравод DarksiDe на верном пути Аватар для DarksiDe
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
     *190** 197
    У меня 1,4АТ, 140 пони. Пробег 10000км. Тапка в пол, когда свободно + ежедневная пробка утром и вечером по Москве. Средний расход 11,5л.

    Opel Astra GTC Sport, White 1.4 AT 140 л.с+AFL+FlexRide+r20GSI

  6. Участник Астравод KUVSHINKA на верном пути Аватар для KUVSHINKA
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dansilot Посмотреть сообщение
    Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
    Удивительные результаты. Мой пробег слегка перевалил за 1600, можно считать обкатка закончена. Сегодня я уже немного проехалась на оборотах (с работы домой по 3 кольцу и по Рязанке) . В итоге за рейс средняя скорость 29.3, расход 8.9. Кажется тоже не плохо!!!!!
    __________________________________________________ __
    На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
    ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г

  7. Местный Заслуженный Астравод Toni 79 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    0 / 1
    У меня тоже 1.4АТ я уже писал 11-12л,в расход 7-8л не верю,т.к. у меня трасса 9литров-факт.

  8. Участник Астравод KUVSHINKA на верном пути Аватар для KUVSHINKA
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Toni 79 Посмотреть сообщение
    У меня тоже 1.4АТ я уже писал 11-12л,в расход 7-8л не верю,т.к. у меня трасса 9литров-факт.
    Так вы наверное со светофора на 5000 оборотах выпрыгиваете?
    __________________________________________________ __
    На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
    ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии karabass2012 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для karabass2012
    Регистрация
    03.06.2012
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    При чем тут вытяжки? Не путайте тёплое с мягким! Есть формула для расчета давления в конце такта сжатия: P=Pο*ε^γ, где Ро - начальное давление (давление во впускном коллекторе). Если турбина дополнительно к атмосферному давлению создает избыточное давление еще до пол-атмосферы, то по-моему даже человеку с начальным образованием понятно, что Р - конечное давление (в конце такта сжатия) будет больше... Двигатели 1,4Т и 1,6Т у Опеля - высокофорсированные (100 л.с. и более с 1000 куб см. рабочего объема), и форсировка произведена именно за счет турбонаддува....
    Сударь, напомню с чего мы начинали диалог.
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Это относится к атмосферным двигателям. Там - да, до степени сжатия 10 можно спокойно лить 92-й.... НО! У нас-то турбина, которая добавляет давления в конце такта сжатия. В итоге если у простого атмосферника со степенью сжатия 9,5 давление в конце такта сжатия составляет около 12 атмосфер, то у турбированного намного больше (зависит от характеристик турбины). Поэтому 92-й заливать нужно только в крайних случаях (когда больше нечего) и эксплуатировать мотор на нем в щадящем режиме....
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Зависимость здесь простая: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4)
    Это что бы не путать теплое с мягким или там тяжелым.
    Итак, Вы утверждали, что за счет турбины давление в двигателе 1.4Т "намного больше", чем в атмосфернике, потом Вы же выяснили, что оно больше примерно на 0.5 атмосферы и Вы же посчитали по формуле, что для атмосферника давление равно 9.5 атмосфер. Согласно мануалу степень сжатия у двигателей астры J GTC 1.4 и 1.4 Т различается на одну единицу, причем у турбированного двигателя степень сжатия меньше. К тому же , если бы Вы изучали дисциплину "ДВС", то знали бы, что большинство формул, применяемых в двигателестроении являются эмпирическими, то есть выведенными на практике. Формула взятая Вами в википедии не учитывает многих факторов, которые наличествуют в реальном двигателе, начиная с его температуры и заканчивая степенью изношенности цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторю, возьмите компрессометр и замеряйте давление в цилиндре в своей Астре. Получите значение от 12 до 16 кгс/см.кв. Если меньше 12, и тем более 9.5 как Вы пишите,то скоро капитальный ремонт двигателя светит. Таким образом еще раз повторяю, давление в двигателе в конце такта сжатия в большей степени зависит от температуры двигателя и степени его изношенности, чем от наличия или отсутствия турбокомпрессора и этой величиной МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ. НО!!! Это что касается давления в конце такта сжатия и его влияния на детонационный эффект. А что касается давления на поршень в результате воспламенения топливной смеси, то небольшое давление турбокомпрессора позволяет значительно увеличить количество воздуха в цилиндре, что означает увеличение кислорода в цилиндре и увеличение ЭНЕРГИИ горения (окисления то есть) топливной смеси. Но это уже другая тема для разговора.

  10. Цитата Сообщение от JESUS Посмотреть сообщение
    Ех почему у меня тогда 13((((( может из за 19 катков
    13 в пробках это нормально. у самого до 12 поднимался на 18 катках летних. Много зависит от стиля езды, хочешь сэкономить - тошни, упадет до 9-10

  11. Участник Астравод Iron87 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
     *552** 62
    После того как обнулил-расход еще упал.Теперь 8,3
    Astra J GTC 1.4T,black

  12. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Вот как у людей, наверное приходится из бака еще лишнее топливо сливать, бак сам во время движения переполняется ))))
    Для москвы 13 литров это нормально, ну это если действительно передвигаться, мои 18 перебор, но это скорее от стиля вождения.
    Я только так и не пойму для чего это самовнушение про мизерный расход, от этого на душе спокойнее становится? ))

  13. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    я вот смотрю на Ваши расходы и фигею...
    мои наблюдения после поездки по трассе расход естественно с 19,5 упал до 16,2. Сейчас у нас в городе наступил зима. Езжу предельно спокойно и аккуратно. Но расход падла ... уже 16,5. Бенз ГПН 95 или 98 без разницы.
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  14. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от karabass2012 Посмотреть сообщение
    Это что бы не путать теплое с мягким или там тяжелым.
    Итак, Вы утверждали, что за счет турбины давление в двигателе 1.4Т "намного больше", чем в атмосфернике, потом Вы же выяснили, что оно больше примерно на 0.5 атмосферы и Вы же посчитали по формуле, что для атмосферника давление равно 9.5 атмосфер.
    Мочало - начинай с начала.. Вы считать умеете? Давайте еще раз разберём формулу с примерами. Напомню её: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4)
    Для атмосферного двигателя: Ро= 1,0 атм., т.е обычному атмосферному давлению, НО из-за сопротивления впускного тракта реальное давление поступающего в цилиндр воздуха 0,8-0,9 атм. Поэтому примем Ро=0,85 атм. Для A16XER степень сжатия ε=10,8 Показатель адиабаты y=1,4, НО если мы рассматриваем реальный двигатель, то из-за потерь на теплообмен, утечки через неплотности и т.д., сжатие воздуха происходит не по адиабате, а по политропе с показателем 1,2. Подставляем значения в формулу и получаем: Р=0,85*10,8^1,2 = 14,7 атм - что и соответствует компрессии на новом двигателе.
    Для турбированного двигателя: Ро= обычному атмосферному давлению + избыточное давление создаваемое турбиной. Ро=0,85 (потери не куда не делись) + 0,4 = 1,25 атм. Для A14NET степень сжатия ε=9,5 Показатель политропы y=1,2. Считаем: P= 1,25*9,5^1,2= 18,6 атм. Таким образом реальное давление в конце такта сжатия в работающем турбированном двигателе 18,6 атм, против 14,7 атм. у атмосферника, т.е почти на 4,0 атм больше.

    Формула взятая Вами в википедии не учитывает многих факторов, которые наличествуют в реальном двигателе, начиная с его температуры и заканчивая степенью изношенности цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторю, возьмите компрессометр и замеряйте давление в цилиндре в своей Астре. Получите значение от 12 до 16 кгс/см.кв.
    Всё учтено в выше приведённом примере.
    Если меньше 12, и тем более 9.5 как Вы пишите,то скоро капитальный ремонт двигателя светит.
    Не путайте компрессию (давление в конце такта сжатия) со степенью сжатия. Это совершенно разные вещи....
    Таким образом еще раз повторяю, давление в двигателе в конце такта сжатия в большей степени зависит от температуры двигателя и степени его изношенности, чем от наличия или отсутствия турбокомпрессора и этой величиной МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ.
    Да почитайте Вы уже наконец хоть что-то по теме... Можно хотя бы это: http://www.cars-love.ru/record-107.html
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  15. Участник Начинающий Астравод Dansilot на верном пути
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    То же самое, только расход по городу 10 - 11 литров
    Связи с этим - не верю
    Сегодня обнулил. Средний расход 8,2л. Ехал 50км из них 10км тащился 1,5часа и 40км проехал минут за 40. Для неверующих приглашаю в пробную поездку сегодня с Дмитровки до Новокосино. Еще раз скажу, что езжу быстро, но с головой. Если впереди затор и до него 200м, я предпочитаю катиться на нейтралке. Еще как показатель могу сказать, что на прошлой астре H передние колодки заменил на 85тыщ. Бензин BP 95 алтимэйт.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Съездил на выходных в Рязань, туда 130-150, обратно 180-200, Естественно, все обнулял.
    ИИИИИ??? Как обычно 9.1, въехав в Москву поднялся до 9.2
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  17. Местный Опытный Астравод Banzai_X на верном пути Аватар для Banzai_X
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    М.О. & Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dansilot Посмотреть сообщение
    Сегодня обнулил. Средний расход 8,2л. Ехал 50км из них 10км тащился 1,5часа и 40км проехал минут за 40. Для неверующих приглашаю в пробную поездку сегодня с Дмитровки до Новокосино. Еще раз скажу, что езжу быстро, но с головой. Если впереди затор и до него 200м, я предпочитаю катиться на нейтралке. Еще как показатель могу сказать, что на прошлой астре H передние колодки заменил на 85тыщ. Бензин BP 95 алтимэйт.
    странно... Езжу Новокосино -Центр и Новокосино - Подмосковье, расход 10 в Центр и 9,2 в Подмосковье... пробег 3 500, может к 5 000 будет такой же... (98 ВР ультимэйт)
    GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos

  18. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Съездил на выходных в Рязань
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Естественно, все обнулял.
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    ИИИИИ??? Как обычно 9.1
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    обратно 180-200
    а чему удивляться?.. по-моему и так понятно...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  19. Местный Опытный Астравод Banzai_X на верном пути Аватар для Banzai_X
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    М.О. & Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    0 / 0
    mc1aren

    С Днем Варенья! Всех благ и приятного расхода на авто
    GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos

  20. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    спасибо!!!
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии karabass2012 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для karabass2012
    Регистрация
    03.06.2012
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    16 / 2
    Перец
    короче надоело...в обзоре OPC с 280л/с максимальное давление турбины при 3000 оборотах дано 1.5 бар что примерно равно 1.4 атм. (захотите-найдете) Хотите думать, что давление в двигателе 1,4 с турбиной почти как в дизеле...ДУМАЙТЕ, хотите ездить на 92м-ездите. По мануалу он допускается производителем. На этом завершаю дискуссию.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от KUVSHINKA Посмотреть сообщение
    Так вы наверное со светофора на 5000 оборотах выпрыгиваете?
    7-8 литров это миф. Только по трассе. Даже тошнить если, будет ну минимум 9, если вообще не ехать и поглаживать педаль. Тогда зачем этот авто с турбиной? Надо было атмосферник к самый задушенный брать
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  23. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от karabass2012 Посмотреть сообщение
    Перец
    короче надоело...в обзоре OPC с 280л/с максимальное давление турбины при 3000 оборотах дано 1.5 бар что примерно равно 1.4 атм. (захотите-найдете)
    А что искать? Я и так знаю... Только речь идет про избыточное рабочее давление турбины!!! Чтобы получить полное давление развиваемое турбиной нужно к нему прибавить нормальное атмосферное давление! У ОРС полное рабочее давление порядка 2,5 атм, т.е почти в 2 раза выше наших "гражданских" авто....
    Хотите думать, что давление в двигателе 1,4 с турбиной почти как в дизеле...ДУМАЙТЕ
    Всё-таки настоятельно советую Вам уяснить для себя разницу между степенью сжатия и давлением (компрессией) в цилиндре.... Да будет Вам известно, что для дизеля нормальная компрессия (давление в конце такта сжатия) 30-32 атмосферы, а вот степень сжатия обычно от 18 до 26.... Учите мат. часть!!!
    P.S. Ни чего личного, но спор с человеком, мягко говоря плохо понимающим предмет спора, считаю бесполезным....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  24. Участник Астравод KUVSHINKA на верном пути Аватар для KUVSHINKA
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Вот как у людей, наверное приходится из бака еще лишнее топливо сливать, бак сам во время движения переполняется ))))
    Для москвы 13 литров это нормально, ну это если действительно передвигаться, мои 18 перебор, но это скорее от стиля вождения.
    Я только так и не пойму для чего это самовнушение про мизерный расход, от этого на душе спокойнее становится? ))
    В моём случае это не самовнушение, это заранее подготовка к реальности. Просто эта реальность меня немного пугает. Конечно я не готова к таким материальным расходам. У меня была Корса, расход при нормальном стиле вождения (до 4500 оборотов) даже летов с кондеем не превышал 9 литров. Я реально понимаю что Астра GTC рядом не стояла с Корсой, но всё-таки на 18 литров никак не расчитывала.
    __________________________________________________ __
    На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
    ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г

  25. Участник Начинающий Астравод buburuzka на верном пути Аватар для buburuzka
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    1.8, механика, 140 кобыл, пробег за 35000 перевалил. Кручу в среднем до 3000 - 3500. Расход 10.2 - жаловалась, что много... Прочитав про остальных успокоилась)))
    Знаю некоторых, у кого расход около 7 - 7.5 литров.. На механике 1,6... но там переключение на 4 передачу на 40 км/ч идет... для меня это изврат..
    Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
    Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.

  26. Участник Астравод KUVSHINKA на верном пути Аватар для KUVSHINKA
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buburuzka Посмотреть сообщение
    1.8, механика, 140 кобыл, пробег за 35000 перевалил. Кручу в среднем до 3000 - 3500. Расход 10.2 - жаловалась, что много... Прочитав про остальных успокоилась)))
    Знаю некоторых, у кого расход около 7 - 7.5 литров.. На механике 1,6... но там переключение на 4 передачу на 40 км/ч идет... для меня это изврат..
    Кстати, я где-то читала что слишком рано переключаться на повышенную передачу тоже "вредно" для машины. И это не снижает расход. Экономить можно только без резких стартов и торможения. Но......наша машинка совсем не располагает к такому нежному стилю езды. Зачем тогда вообще нужно покупать аля-....спортивную машину. Согласны? В чём-то не жалко потратиться ради удовольствия.
    __________________________________________________ __
    На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
    ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г

  27. Участник Начинающий Астравод buburuzka на верном пути Аватар для buburuzka
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KUVSHINKA Посмотреть сообщение
    Кстати, я где-то читала что слишком рано переключаться на повышенную передачу тоже "вредно" для машины. И это не снижает расход. Экономить можно только без резких стартов и торможения. Но......наша машинка совсем не располагает к такому нежному стилю езды. Зачем тогда вообще нужно покупать аля-....спортивную машину. Согласны? В чём-то не жалко потратиться ради удовольствия.
    Да, слышала тоже самое, что не рекомендуется рано переключаться... Но... это личное дело каждого..
    Для тех, кому важна экономия, подойдет toyota corolla или nissan almera... да куча вариантов. Для меня важно получать удовольствие от вождения..
    Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
    Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.

  28. Участник Астравод KUVSHINKA на верном пути Аватар для KUVSHINKA
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buburuzka Посмотреть сообщение
    Да, слышала тоже самое, что не рекомендуется рано переключаться... Но... это личное дело каждого..
    Для тех, кому важна экономия, подойдет toyota corolla или nissan almera... да куча вариантов. Для меня важно получать удовольствие от вождения..
    Значит мы вместе
    __________________________________________________ __
    На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
    ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г

  29. Участник Начинающий Астравод buburuzka на верном пути Аватар для buburuzka
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
    Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.

  30. Местный Астравод Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Серж Горелый Астранафт Аватар для Серж Горелый
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Титановое болото
    Сообщений
    124
    Спасибо
    6 / 19
    Пробег 350 км, 1,8, механика...с салона выехал показывал 29,5 на сотню, на данный момент 11,3-11,4...думаю еще прикатается...сильно не топлю, больше 3000 оборотов не кручу...езжу кайфую...но топнуть уже так хочется

Страница 16 из 44 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)