Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
Мож у тебя дизельный 1,4? фантастика) у меня на 1,6 без турбины 10 было, а тут прям бесплатный авто если не сложно, посмотрите вашу среднюю скорость при этом расходе. И это за какой отрезок пути расход? 100-500-1000 км?
И кстати какой бенз?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
То же самое, только расход по городу 10 - 11 литров
Связи с этим - не верю
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Уже 18,5 при средней скорости 23,8 км/ч
Почаще обнуляйте показания, после загородных поездок естественно средний расход ниже по приборам. Точнее по чекам.
При движении на скоростях близких к максимальным мгновенный расход за 30 л/100 км )))))
При загородном режиме расход 8-9 при 120-140
Двиг 1,4 механика, расход 7,5. Езжу по городу-герою Москва (МКАД) и немного областных пробок. Жму тапку не жалея бензина, но с умом. Откуда у других такие цифры то???? Пробег 5000.
Удивительные результаты. Мой пробег слегка перевалил за 1600, можно считать обкатка закончена. Сегодня я уже немного проехалась на оборотах (с работы домой по 3 кольцу и по Рязанке) . В итоге за рейс средняя скорость 29.3, расход 8.9. Кажется тоже не плохо!!!!!
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
При чем тут вытяжки? Не путайте тёплое с мягким! Есть формула для расчета давления в конце такта сжатия: P=Pο*ε^γ, где Ро - начальное давление (давление во впускном коллекторе). Если турбина дополнительно к атмосферному давлению создает избыточное давление еще до пол-атмосферы, то по-моему даже человеку с начальным образованием понятно, что Р - конечное давление (в конце такта сжатия) будет больше... Двигатели 1,4Т и 1,6Т у Опеля - высокофорсированные (100 л.с. и более с 1000 куб см. рабочего объема), и форсировка произведена именно за счет турбонаддува....
Сударь, напомню с чего мы начинали диалог.
Сообщение от Перец
Это относится к атмосферным двигателям. Там - да, до степени сжатия 10 можно спокойно лить 92-й.... НО! У нас-то турбина, которая добавляет давления в конце такта сжатия. В итоге если у простого атмосферника со степенью сжатия 9,5 давление в конце такта сжатия составляет около 12 атмосфер, то у турбированного намного больше (зависит от характеристик турбины). Поэтому 92-й заливать нужно только в крайних случаях (когда больше нечего) и эксплуатировать мотор на нем в щадящем режиме....
Сообщение от Перец
Зависимость здесь простая: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4)
Это что бы не путать теплое с мягким или там тяжелым.
Итак, Вы утверждали, что за счет турбины давление в двигателе 1.4Т "намного больше", чем в атмосфернике, потом Вы же выяснили, что оно больше примерно на 0.5 атмосферы и Вы же посчитали по формуле, что для атмосферника давление равно 9.5 атмосфер. Согласно мануалу степень сжатия у двигателей астры J GTC 1.4 и 1.4 Т различается на одну единицу, причем у турбированного двигателя степень сжатия меньше. К тому же , если бы Вы изучали дисциплину "ДВС", то знали бы, что большинство формул, применяемых в двигателестроении являются эмпирическими, то есть выведенными на практике. Формула взятая Вами в википедии не учитывает многих факторов, которые наличествуют в реальном двигателе, начиная с его температуры и заканчивая степенью изношенности цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторю, возьмите компрессометр и замеряйте давление в цилиндре в своей Астре. Получите значение от 12 до 16 кгс/см.кв. Если меньше 12, и тем более 9.5 как Вы пишите,то скоро капитальный ремонт двигателя светит. Таким образом еще раз повторяю, давление в двигателе в конце такта сжатия в большей степени зависит от температуры двигателя и степени его изношенности, чем от наличия или отсутствия турбокомпрессора и этой величиной МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ. НО!!! Это что касается давления в конце такта сжатия и его влияния на детонационный эффект. А что касается давления на поршень в результате воспламенения топливной смеси, то небольшое давление турбокомпрессора позволяет значительно увеличить количество воздуха в цилиндре, что означает увеличение кислорода в цилиндре и увеличение ЭНЕРГИИ горения (окисления то есть) топливной смеси. Но это уже другая тема для разговора.
Вот как у людей, наверное приходится из бака еще лишнее топливо сливать, бак сам во время движения переполняется ))))
Для москвы 13 литров это нормально, ну это если действительно передвигаться, мои 18 перебор, но это скорее от стиля вождения.
Я только так и не пойму для чего это самовнушение про мизерный расход, от этого на душе спокойнее становится? ))
я вот смотрю на Ваши расходы и фигею...
мои наблюдения после поездки по трассе расход естественно с 19,5 упал до 16,2. Сейчас у нас в городе наступил зима. Езжу предельно спокойно и аккуратно. Но расход падла ... уже 16,5. Бенз ГПН 95 или 98 без разницы.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Это что бы не путать теплое с мягким или там тяжелым.
Итак, Вы утверждали, что за счет турбины давление в двигателе 1.4Т "намного больше", чем в атмосфернике, потом Вы же выяснили, что оно больше примерно на 0.5 атмосферы и Вы же посчитали по формуле, что для атмосферника давление равно 9.5 атмосфер.
Мочало - начинай с начала.. Вы считать умеете? Давайте еще раз разберём формулу с примерами. Напомню её: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4) Для атмосферного двигателя: Ро= 1,0 атм., т.е обычному атмосферному давлению, НО из-за сопротивления впускного тракта реальное давление поступающего в цилиндр воздуха 0,8-0,9 атм. Поэтому примем Ро=0,85 атм. Для A16XER степень сжатия ε=10,8 Показатель адиабаты y=1,4, НО если мы рассматриваем реальный двигатель, то из-за потерь на теплообмен, утечки через неплотности и т.д., сжатие воздуха происходит не по адиабате, а по политропе с показателем 1,2. Подставляем значения в формулу и получаем: Р=0,85*10,8^1,2 = 14,7 атм - что и соответствует компрессии на новом двигателе. Для турбированного двигателя: Ро= обычному атмосферному давлению + избыточное давление создаваемое турбиной. Ро=0,85 (потери не куда не делись) + 0,4 = 1,25 атм. Для A14NET степень сжатия ε=9,5 Показатель политропы y=1,2. Считаем: P= 1,25*9,5^1,2= 18,6 атм. Таким образом реальное давление в конце такта сжатия в работающем турбированном двигателе 18,6 атм, против 14,7 атм. у атмосферника, т.е почти на 4,0 атм больше.
Формула взятая Вами в википедии не учитывает многих факторов, которые наличествуют в реальном двигателе, начиная с его температуры и заканчивая степенью изношенности цилиндро-поршневой группы. Еще раз повторю, возьмите компрессометр и замеряйте давление в цилиндре в своей Астре. Получите значение от 12 до 16 кгс/см.кв.
Всё учтено в выше приведённом примере.
Если меньше 12, и тем более 9.5 как Вы пишите,то скоро капитальный ремонт двигателя светит.
Не путайте компрессию (давление в конце такта сжатия) со степенью сжатия. Это совершенно разные вещи....
Таким образом еще раз повторяю, давление в двигателе в конце такта сжатия в большей степени зависит от температуры двигателя и степени его изношенности, чем от наличия или отсутствия турбокомпрессора и этой величиной МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ.
То же самое, только расход по городу 10 - 11 литров
Связи с этим - не верю
Сегодня обнулил. Средний расход 8,2л. Ехал 50км из них 10км тащился 1,5часа и 40км проехал минут за 40. Для неверующих приглашаю в пробную поездку сегодня с Дмитровки до Новокосино. Еще раз скажу, что езжу быстро, но с головой. Если впереди затор и до него 200м, я предпочитаю катиться на нейтралке. Еще как показатель могу сказать, что на прошлой астре H передние колодки заменил на 85тыщ. Бензин BP 95 алтимэйт.
Сегодня обнулил. Средний расход 8,2л. Ехал 50км из них 10км тащился 1,5часа и 40км проехал минут за 40. Для неверующих приглашаю в пробную поездку сегодня с Дмитровки до Новокосино. Еще раз скажу, что езжу быстро, но с головой. Если впереди затор и до него 200м, я предпочитаю катиться на нейтралке. Еще как показатель могу сказать, что на прошлой астре H передние колодки заменил на 85тыщ. Бензин BP 95 алтимэйт.
странно... Езжу Новокосино -Центр и Новокосино - Подмосковье, расход 10 в Центр и 9,2 в Подмосковье... пробег 3 500, может к 5 000 будет такой же... (98 ВР ультимэйт)
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
Перец
короче надоело...в обзоре OPC с 280л/с максимальное давление турбины при 3000 оборотах дано 1.5 бар что примерно равно 1.4 атм. (захотите-найдете) Хотите думать, что давление в двигателе 1,4 с турбиной почти как в дизеле...ДУМАЙТЕ, хотите ездить на 92м-ездите. По мануалу он допускается производителем. На этом завершаю дискуссию.
Так вы наверное со светофора на 5000 оборотах выпрыгиваете?
7-8 литров это миф. Только по трассе. Даже тошнить если, будет ну минимум 9, если вообще не ехать и поглаживать педаль. Тогда зачем этот авто с турбиной? Надо было атмосферник к самый задушенный брать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Перец
короче надоело...в обзоре OPC с 280л/с максимальное давление турбины при 3000 оборотах дано 1.5 бар что примерно равно 1.4 атм. (захотите-найдете)
А что искать? Я и так знаю... Только речь идет про избыточное рабочее давление турбины!!! Чтобы получить полное давление развиваемое турбиной нужно к нему прибавить нормальное атмосферное давление! У ОРС полное рабочее давление порядка 2,5 атм, т.е почти в 2 раза выше наших "гражданских" авто....
Хотите думать, что давление в двигателе 1,4 с турбиной почти как в дизеле...ДУМАЙТЕ
Всё-таки настоятельно советую Вам уяснить для себя разницу между степенью сжатия и давлением (компрессией) в цилиндре.... Да будет Вам известно, что для дизеля нормальная компрессия (давление в конце такта сжатия) 30-32 атмосферы, а вот степень сжатия обычно от 18 до 26.... Учите мат. часть!!!
P.S. Ни чего личного, но спор с человеком, мягко говоря плохо понимающим предмет спора, считаю бесполезным....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вот как у людей, наверное приходится из бака еще лишнее топливо сливать, бак сам во время движения переполняется ))))
Для москвы 13 литров это нормально, ну это если действительно передвигаться, мои 18 перебор, но это скорее от стиля вождения.
Я только так и не пойму для чего это самовнушение про мизерный расход, от этого на душе спокойнее становится? ))
В моём случае это не самовнушение, это заранее подготовка к реальности. Просто эта реальность меня немного пугает. Конечно я не готова к таким материальным расходам. У меня была Корса, расход при нормальном стиле вождения (до 4500 оборотов) даже летов с кондеем не превышал 9 литров. Я реально понимаю что Астра GTC рядом не стояла с Корсой, но всё-таки на 18 литров никак не расчитывала.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
1.8, механика, 140 кобыл, пробег за 35000 перевалил. Кручу в среднем до 3000 - 3500. Расход 10.2 - жаловалась, что много... Прочитав про остальных успокоилась)))
Знаю некоторых, у кого расход около 7 - 7.5 литров.. На механике 1,6... но там переключение на 4 передачу на 40 км/ч идет... для меня это изврат..
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.
1.8, механика, 140 кобыл, пробег за 35000 перевалил. Кручу в среднем до 3000 - 3500. Расход 10.2 - жаловалась, что много... Прочитав про остальных успокоилась)))
Знаю некоторых, у кого расход около 7 - 7.5 литров.. На механике 1,6... но там переключение на 4 передачу на 40 км/ч идет... для меня это изврат..
Кстати, я где-то читала что слишком рано переключаться на повышенную передачу тоже "вредно" для машины. И это не снижает расход. Экономить можно только без резких стартов и торможения. Но......наша машинка совсем не располагает к такому нежному стилю езды. Зачем тогда вообще нужно покупать аля-....спортивную машину. Согласны? В чём-то не жалко потратиться ради удовольствия.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Кстати, я где-то читала что слишком рано переключаться на повышенную передачу тоже "вредно" для машины. И это не снижает расход. Экономить можно только без резких стартов и торможения. Но......наша машинка совсем не располагает к такому нежному стилю езды. Зачем тогда вообще нужно покупать аля-....спортивную машину. Согласны? В чём-то не жалко потратиться ради удовольствия.
Да, слышала тоже самое, что не рекомендуется рано переключаться... Но... это личное дело каждого..
Для тех, кому важна экономия, подойдет toyota corolla или nissan almera... да куча вариантов. Для меня важно получать удовольствие от вождения..
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
Astra H 1,8 МКПП, белоснежка.
Да, слышала тоже самое, что не рекомендуется рано переключаться... Но... это личное дело каждого..
Для тех, кому важна экономия, подойдет toyota corolla или nissan almera... да куча вариантов. Для меня важно получать удовольствие от вождения..
Значит мы вместе
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Пробег 350 км, 1,8, механика...с салона выехал показывал 29,5 на сотню, на данный момент 11,3-11,4...думаю еще прикатается...сильно не топлю, больше 3000 оборотов не кручу...езжу кайфую...но топнуть уже так хочется