Тогда уж будем до конца честны. производитель написала 92 и 95 лить можно в крайнем случае, но рекомендован 98. Ну и где у нас взять 98-й? Везде бадяга с повышением числа присадками. Уж лучше лить чистый 92-й, чем загадить присадками.
Я не знаю сколько, но потактичнее плиз. Как сказали выше, каждый льёт что хочет, хоть 80-й
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Всё, пардон, не в той последовательности вспомнил я. Правда рекомендованное топливо 95. Тяжело в метро с айфона мануал качать
Сообщение от Gans115
Расшаркиваться не привык с ретроградами и не очень образованными людьми
Так уверен, что я не образован? Расшаркиваться никто не заставляет, а разговаривать нормально. Хамло
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Я заливаю 95 на Роснефти. Давно у них заправляюсь, уже года три точно. Не было проблем.
Проехала 500 км от салона, показывало средний 11,8. Время от времени обнуляю, слежу, расход снижается потихоньку. Сейчас пробег 1300км, расход 8,3. Надеюсь ещё снзится. Конечно с учётом зимнего прогрева на ближайший период не очень расчитываю. У моего коллеги (Астра J пятидверка) было всё аналогично, сейчас уже годовалая машина, расход 7,6. Интересно, с турбиной будет так же?
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от Gans115
Расшаркиваться не привык с ретроградами и не очень образованными людьми
Господа, я считаю что форум как раз существует для того, чтобы обсудить непонятные моменты, поделиться опытом....Суперспециалистам здесь делать нечего. Наверное для них наши высказывания заведомо кажутся смешными.
Если вы "знаток" и по доброте душевной желаете подсказать (например мне - программисту по образованию) ......буду очень благодарна. Только умничать не нужно!!! Будут вопросы по моему профилю, на соответстующем форуме помогу чем смогу не выпендриваясь.
Последний раз редактировалось KUVSHINKA; 26.11.2012 в 12:56.
__________________________________________________ __
На дороге смотрю в "оба" , с придурками не связываюсь
ASTRA GTC 1,4 turbo 140л.с. 2012г
Когда я говорил, что турбина добавляет давления в конце такта сжатия, я имел ввиду, что чем выше начальное давление поступающей в цилиндр смеси, тем выше давление в конце фазы сжатия. Зависимость здесь простая: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4) Ни о каких "продавливаниях закрытых наглухо впускных клапанах" речи быть не может... Кстати, да, за счет турбины происходит и более быстрая очистка цилиндра от отработавших газов. Но основное её достоинство всё же в том, что она позволяет поместить большее количество воздуха в том же объеме за счет увеличения давления....
Озвучте плиз какое давление создает турбина на двигателе 1.4 и где взяты эти данные?
Разрешите вброс?)
А кто-нить знает, что есть бензин А-92 и АИ-92? А кто-нить помнит, в чем отличие? А-92 - это бензин с октановым числом, которое получают при тестах на стендовом двигателе, а АИ-92, это бензин с октановым числом, полученным при тестах на горелке. У них ещё есть название моторный и испытательный что ли.
Так вот. А92=АИ-95, а не АИ92. Потому радостные обладатели заморских машинок, увидя на лючке бензобака А-92, думают, что обманули всех на свете - и крутую тачку пригнали и на бензине экономить будут, заливают АИ-92.
Я это к чему. В Европах АИ нет, потому адаптация под наши суровые реалии не совсем верна. Я бы АИ-92 заливал только в тех случаях, когда ехать не на чем, а надо и кроме АИ-92 ничего нет. Как-то так
Озвучте плиз какое давление создает турбина на двигателе 1.4
Турбокомпрессор 1,4т - одноступенчатый, избыточное рабочее давление 5(?) бар, производительность - 50 куб. м/час при 3000 об/мин (артикул 08 60 156) Данные из Экзиста. Думаю с давлением у них опечатка, должно быть 0,5 бар (примерно 0,5 атм) Во всяком случае у 1,6т - турбокомпрессор с избыточным рабочим давлением 0,5 бар....
где взяты эти данные
Формула общеизвестна и взята из Вики....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
на таком давлении даже гарреты не живут. 0.5 однозначно.
Ну, я за что купил, за то и продал... В экзисте именно 5 бар написано Конечно 0,5 должно быть, об этом я и написал....
а у 1.4 и 1.6 турбины не одинаковые ли???
Экзист дает разные номера. Для 1,6т - артикул 58 60 016 И по производительности у 1,6т почему-то пишут всего 20 куб. м, хотя должно быть больше... Короче - х.з.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Z18XER AT Astra H седан
Расходик 15-16. Понятно конечно, что зима + пробки, но всеравно много имхо. Как побороть не знаю. Воздушный фильтр менял - эфекта не было. На очереди свечи.
Кто что скажет? Что помотреть?
У меня дизель ест 10-ку +/- но средняя скорость 23 кмч....... по трассе на круизе на 90-120 примерно показывает моментальный в районе 3-4 литров...... и имхо когда гришь про расход надо бы еще знать среднюю скорость. а то не объективно както ну написал ктото 8 литров а него ср скорость под 100.
ЗЫ. просто у мну Москва 30 км за 2 часа это норм.
ЗЫ2. пробег 5 тыщ
Турбокомпрессор 1,4т - одноступенчатый, избыточное рабочее давление 5(?) бар, производительность - 50 куб. м/час при 3000 об/мин (артикул 08 60 156) Данные из Экзиста. Думаю с давлением у них опечатка, должно быть 0,5 бар (примерно 0,5 атм) Во всяком случае у 1,6т - турбокомпрессор с избыточным рабочим давлением 0,5 бар....
Формула общеизвестна и взята из Вики....
А теперь открываем в нете любой сайт по продаже кухонных вытяжек и видим, что их производительность лежит в основной массе от 300 до 600 куб.м. в час. Согласитесь что их работа мало похожа на работу компрессора закачивающего в танке воздух для запуска двигателя в 150 кг.с/см.кв. А теперь представьте работу турбины с Астры, которая прокачивает в десять раз меньше бытовой вытяжки. Думаю что и 0,5 это максимум. А если вспомнить какие цифры показывает манометр при измерении компрессии двигателя, то норма для дизеля получится более 20 кг.с/см.кв. , а для бензинового не форсированного двигателя в пределах 12-16 кг.с/ см.кв. ИТОГ: влияние турбины на давление в цилиндре, создаваемое в конце такта сжатия, находится в районе статистической погрешности, которой можно просто пренебречь.
и имхо когда гришь про расход надо бы еще знать среднюю скорость. а то не объективно както ну написал ктото 8 литров а него ср скорость под 100.
По большому счету и средняя скорость даёт лишь приблизительное понятие о манере передвижения. Можно 160 км проехать не спеша со скоростью 80 км/час за 2 часа, а можно из этих же 160 км сначала проехать 10 км в пробке за час, а оставшиеся 150 км тоже проехать за час со скоростью 150 км/час... И в том и в другом случае средняя скорость будет примерно одинаковой, а вот расход - очень разным.... Цифры в примере отвлечённые, но общий смысл понятен....
Сообщение от karabass2012
ИТОГ: влияние турбины на давление в цилиндре, создаваемое в конце такта сжатия, находится в районе статистической погрешности, которой можно просто пренебречь.
Вы только это никому больше не говорите....
Фраза - достойна быть вписаной золотыми буквами в историю двигателестроения....
Последний раз редактировалось Перец; 27.11.2012 в 12:57.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Z18XER AT Astra H седан
Расходик 15-16. Понятно конечно, что зима + пробки, но всеравно много имхо. Как побороть не знаю. Воздушный фильтр менял - эфекта не было. На очереди свечи.
Кто что скажет? Что помотреть?
Расход автомобиля говорит о его техническом состоянии и в первую очередь зависит от того, в каком состоянии детали обеспечивающие его свободное качение и во вторую очередь двигателя. Начинать диагностику двигателя необходимо в том случае, если автомобиль катится идеально. Есть методики проверки но на глаз можно определить тоже...во первых не должно быть ощущения что машину что-то держит, а во вторых...малейший уклон и она уже поехала. На спрсобность катиться влияет множество факторов, от состояния колодок и тормозной системы до регулировки дифференциала и масла в коробке передач. Подклинивающий рабочий тормозной цилиндр в одиночку в состоянии добавить пять, а то и десять лишних литров на сотню км. расхода.
А теперь открываем в нете любой сайт по продаже кухонных вытяжек и видим, что их производительность лежит в основной массе от 300 до 600 куб.м. в час. Согласитесь что их работа мало похожа на работу компрессора закачивающего в танке воздух для запуска двигателя в 150 кг.с/см.кв. А теперь представьте работу турбины с Астры, которая прокачивает в десять раз меньше бытовой вытяжки. Думаю что и 0,5 это максимум. А если вспомнить какие цифры показывает манометр при измерении компрессии двигателя, то норма для дизеля получится более 20 кг.с/см.кв. , а для бензинового не форсированного двигателя в пределах 12-16 кг.с/ см.кв. ИТОГ: влияние турбины на давление в цилиндре, создаваемое в конце такта сжатия, находится в районе статистической погрешности, которой можно просто пренебречь.
При чем тут вытяжки? Не путайте тёплое с мягким! Есть формула для расчета давления в конце такта сжатия: P=Pο*ε^γ, где Ро - начальное давление (давление во впускном коллекторе). Если турбина дополнительно к атмосферному давлению создает избыточное давление еще до пол-атмосферы, то по-моему даже человеку с начальным образованием понятно, что Р - конечное давление (в конце такта сжатия) будет больше... Двигатели 1,4Т и 1,6Т у Опеля - высокофорсированные (100 л.с. и более с 1000 куб см. рабочего объема), и форсировка произведена именно за счет турбонаддува....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А теперь открываем в нете любой сайт по продаже кухонных вытяжек и видим, что их производительность лежит в основной массе от 300 до 600 куб.м. в час. Согласитесь что их работа мало похожа на работу компрессора закачивающего в танке воздух для запуска двигателя в 150 кг.с/см.кв. А теперь представьте работу турбины с Астры, которая прокачивает в десять раз меньше бытовой вытяжки. Думаю что и 0,5 это максимум. А если вспомнить какие цифры показывает манометр при измерении компрессии двигателя, то норма для дизеля получится более 20 кг.с/см.кв. , а для бензинового не форсированного двигателя в пределах 12-16 кг.с/ см.кв. ИТОГ: влияние турбины на давление в цилиндре, создаваемое в конце такта сжатия, находится в районе статистической погрешности, которой можно просто пренебречь
представил себе ТАЗ с бытовой вытяжкой на крыше, ТВИН турбо! Зажигалка, зверь и ваще разваще
а вообще, прежде чем писАть подобное, покурите хотя бы википедию
Ужас какой!!!!! Неужели у меня после обкатки, когда смогу нормально ездить, будет расход такой сумашедший? У меня 1,4 Т
У меня пробег около 9500 тыс, заправляюсь газпром 95, ниже 13 не падает ВООБЩЕ
Я не знаю как люди тут умудряются ездить с расходом 7 литров.. с горки катаются в основном наверно..
У товарища на идентичной GTC 1.4T расход 12,5
представил себе ТАЗ с бытовой вытяжкой на крыше, ТВИН турбо! Зажигалка, зверь и ваще разваще
а вообще, прежде чем писАть подобное, покурите хотя бы википедию
Так ведь ставили, хотя может ещё и ставят кулеры от компа во впуск.
А ещё инерционный наддув вспоминаю, когда патрубок забора воздуха наружу выводят ))