а почем лукойл? и как определить, что он реальный а не ИП?
Я тут недавно ради эксперимента решил заправиться на лукойле. Раньше только на BP и только 98.
А на луке - 95 залил.
На следующий день машина сказала "фи". Завел, начала вибрировать и трястись. Заглушил, завел опять, вроде норм стало...
Это говорит о том, что была вода в бензине, за ночь она осела на дно и мой насос насосал воды...
Кстати заправлял именно на ЛУКОЙЛЕ, а не ИП какой-нибудь
Сообщение от Banzai_X
А ВР пробовал? у меня и расход нормальный и тянет хорошо))) 98 ультимейт!!!
У тебя нет детонации когда машину глушишь? Не чувствуешь маленький ход валов после поворота ключа?
Я собственно 95 решил попробовать именно из-за этого. Дилер сказал, что из-за 98 бензина, мол лейте 95, который рекомендует GM, а не тот что допустим. Типа "допустим" это значит что можно в крайнем случаи заправить, если других вариантов нет.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
спс) буду искать друзей, которые там заправляются...
Quentin Tarantino
нет) ничего такого нет... Я лью на одной и той же заправке... Там заправляются мои друзья, машины: тига, просто джейка, субару и все турбовые. Никто не жалуется и наоборот нахваливают... заправке год или два может поэтому) Заправлялся в Москве пару раз, тоже на ВР и тоже 98... Вполне адекватная работа двигателя. Ездил с профи, которые работают либо у дилера, либо на крупные компании по разработке двигателей... Прислушивались, все тихо.
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
Banzai_X
Зайди на сайт Лукойла,там есть список АЗС фирменных,а не по франшизе.Я себе сделал список где в основном мои маршруты проходят )
Если сомневаешься ,то не заправляясь можно чек посмотреть,на заправке их полно,или глянуть в чек уже заправившего водителя )
да пусть "экономит", зачем человека убеждать в обратном.
Только экономия тут сомнительная.
1. Турбодвигатели изначально не рассчитаны на аи - 92.
2.КПД у топлива аи 92 ниже чем у аи 98 ,отсюда и больший расход.
мой личный опыт - только аи - 98 на оригинальных лукойлах. На нём она оживает. Ну не едет она так на 95-ом.
92-ым не пробовал заправлять, машину жаль.
Открываем мануал по машине и читаем! я не люблю как некоторые пустой базар поднимать
Есть факты, есть производитель ну и конечно мануал. Плохо что люди у нас не любят читать
вчера по городу ездил. расход от 8 до 10л (смотря как топить), АИ92. температура грубо -1 +1
до этого на АИ95 ездил - то же самое было практически. ну может на 50гр было различие - хз не засекал до грамм.
Кстати, про КПД - раз такая уверенность - находите авто, которое на АИ76 передвигается - заливаете АИ98. Уххх как поедет. Да?
а всё это я написал после слов (простите, но они глупые): "Турбодвигатели изначально не рассчитаны на аи - 92"
Это же читают многие люди, включительно малознающие. А если они вам поверят? Есть и такие, которые верят и надписям на стенах. Знаю просто они тоже могли не читать инструкцию к автомобилю.
Сообщение от Quentin Tarantino
У тебя нет детонации когда машину глушишь? Не чувствуешь маленький ход валов после поворота ключа?
Я собственно 95 решил попробовать именно из-за этого. Дилер сказал, что из-за 98 бензина, мол лейте 95, который рекомендует GM, а не тот что допустим. Типа "допустим" это значит что можно в крайнем случаи заправить, если других вариантов нет.
GM рекомендует 95. но можно и 92.98. ЧИТАЙТЕ уже наконец мануал. Манагеры - что угодно сказать могут.
про детанацию слышал, видел, чувствовал - 2107 была и 2121, 2106. Там из-за технической составляющей убитых авто. какая бы АЗС не была. Клапана и т.д.
Бывало и на 2107 на исправном детонация после того как заглушил. И не заводилась нормально летом - сменил АЗС - СРАЗУ всё прекратилось.
В итоге не экономлю на АЗС. Правлюсь на гпн. И как много где пишут (не левые мужики уверенные в себе) - зимой АИ92 (по мануалу это можно делать). Летом снова буду аи95.
Сообщение от Алмаз69
Как он измерял на месте? Сейчас для точного определения ОЧ необходима лаборатория со специальным тестовым мотором, или у него лаборатория в трейлере на прицепе. ИМХО, друг максимум определял приблизительный хим состав и наличие различных присадок. Или я сильно отстал от жизни.)))))
телепатически. То что это делается в лабораториях - человек просто не знает.
Он верит думаю и показателям всяких алкометров - те что в магазинах продаются по 800р
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
заправляюсь 98 сначала на киришах там евро3 вроде, как-то приехал а у них колонки не работали с 98м, так что теперь заправляюсь на статойле, пишут что евро5.
расход по бк 12 литров при средней скорости 17км/ч =(
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
BIG MaD
Как часто по трассе передвигаетесь?
Я вот раз в 2-3 мес выезжаю.
Только городской расход достаточно резвый и динамичный. Короткие разгоны на педали в пол от светофора до светофора. Т.к. езжу часто вечером когда пробок нет. В пробках не стою почти.
Попробуйте сбросить показания расходомера и покататься в таком режиме несколько дней. Я думаю вас сильно удивят цифры.
Ну и не забывайте у вас мотор на 12.5% меньше в объеме и потреблять он будет меньше.
А так конечно можно потратить время свое на поездку к ОД. - Т.к. они нифига не найдут.
Сегодня будет встреча Астраклуба у нас в ЕКБ, посмотрю на расходы остальных ... подумаю что делать?
По трассе – не каждый день. Грубо 2 раза в месяц. А какое это имеет отношение к вопросу? То, что летом и зимой там бываю – этого мало? Хоть 100раз зимой, хоть 2 раза за зиму. Думаете расход сильно зависить от этого будет? Скажем второй раз еду расход 8 литров. А в 67 раз – будет 12литров? Или 5 ?
Про разгон – педаль газа в пол. Я же говорил вам. Ну скажу вроде в 3й раз. Я для интереса это делал со всеми авто. Сбрасываю ВСЕ датчики (расход, среднюю скорость, пройденный путь и т.д.). И полетели… (конечно всё это после неплохого прогрева авто… грубо 30….60 мин по городу в обычном стиле по работе передвигаюсь, а потом свобода…). Что в пробках, что ночью без пробок – всяко бывало. (пробки в разных городах разные. Для меня пробки – это жду больше «2х красных», 4е красных – жестокая пробка для Челябинска.
Про объём ДВС. Вот честное слово. Надоело. Когда был ДВС 1.3л без турбо. Все писали у тебя расход такой, т.к. обороты повышенные держишь, что бы ехать как все (расход газ в пол был от 12 до 14 литров). Говорили мол более мощная будет – будет меньше расход (по факту они были правы, выше 13.2л не поднимался ещё не разу расход).
Ну и про 12.5% потреблять меньше-больше. ОЧЕНЬ сильно хочется встретиться с вами, пройти по сервисам - где действительно профессионалы работают. Что бы вы эту фразу высказали. Расход пропорционален увеличению объёма ? (или увеличению л.с.) ? Скажите да! И жизнь сведёт нас, а я буду стоять рядом с вами и смеяться.
Ну и в заключении. Я понял уже, что у богатых свои приколюхи в жизни. И на расход вам плевать. Я НЕ ПРОТИВ! Вы свободный человек. просто как то я вам написал - что у вас не исправно авто, либо АЗС = палёнка.
Сообщение от AndryN
заправляюсь 98 сначала на киришах там евро3 вроде, как-то приехал а у них колонки не работали с 98м, так что теперь заправляюсь на статойле, пишут что евро5.
расход по бк 12 литров при средней скорости 17км/ч =(
оффтоп можно? 17км.ч это у вас такие пробки в городе? жестокие просто цифры какие то.
по мне и 12л для такой средней думаю нормально.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
оффтоп можно? 17км.ч это у вас такие пробки в городе? жестокие просто цифры какие то.
по мне и 12л для такой средней думаю нормально.
с утра пробки, вечером более менее, но всё равно от светофора до светофора особо не погоняешь
и даже если вечером средняя скорость веше утренней разница нивелируется
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
А сильно ли на расход бензина влияет размер колесьев, какова будет разница между 18 и 20 размером ?
Разница будет в районе статистической погрешности. На расход топлива более всего влияет сопротивление качению автомобиля, время работы на холостом ходу и стиль вождения, а радиус колес влияет не существенно по сравнению с тем же давлением воздуха в колесах, состава резины и рисунка протектора.
только что ездил по городу 6.7 расход Меньше чем когда обкатка была. Вспоминаю как ездить на механке (до этого 2года была акпп)
Кто там что говорил про увеличенный расход АИ92? аи92 газпромнефть температура от -1 до +3.
35км проездил так. перед поездкой конечно датчики сбросил.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
только что ездил по городу 6.7 расход Меньше чем когда обкатка была. Вспоминаю как ездить на механке (до этого 2года была акпп)
Кто там что говорил про увеличенный расход АИ92? аи92 газпромнефть температура от -1 до +3.
35км проездил так. перед поездкой конечно датчики сбросил.
Всем привет!Я тоже сЧелябинска лью восновном 95 газпромнефть но 6.7л таково нет даже на трассе.У меня 1.4АТ средний 11литров.На трассе в районе 9л и после этого если не обнулять в городе постепенно растёт.
увидел в начале лендрузер клуб http://toyota-lc.ru/stati_i_obzory/t...ut._433.0.html
ну и закрыл. А вы почитайте мануал для НАШЕЙ МАШИНЫ. Есть оф сайт опеля. качайте не поленитесь. Вы бы ещё ссылку на сайт от дяди васи соседа дали.
ps ссылку пока спецом не даю. потом как дойдёт уже до смеха - выложу вам видео или ещё каким то образом. где примитивно как для ребёнка будет указано как зайти на opel.ru и как там найти мануал.
а в конце сделать фото, где будет обведено то место, в котором указано какой бензин можно использовать для J (а я ещё молчу, про всякие возможности, как из АИ92 делают - аи95 и аи98 - это уже другая тема будет)
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Toni 79
Всем привет!Я тоже сЧелябинска лью восновном 95 газпромнефть но 6.7л таково нет даже на трассе.У меня 1.4АТ средний 11литров.На трассе в районе 9л и после этого если не обнулять в городе постепенно растёт.
ну во первых я это делал ради эксперимента. во вторых - у вас акпп, у меня механика. в 3х - разный стиль езды - с этим не поспоришь. Ну и главное - я мучил себя на этом эксперименте. Для меня удовольствие езды это ехать газ в пол (да я такой плохой) и при этом расход получается от 11 до 13л. в г. Челябинск.
за городом 6.2....6.3 был на обкатке (до 2500км). Потом стал подтапливать, стал обгонять чаще - расход теперь за городом взлетел до 7....7.5 литров.
Есть на этом форуме - "Челябинская ветка" можете там отписаться например. Так же если что то интересно - можем встретиться. сравнить стиль езды ваш и мой (я могу показать как я передвигаюсь, вы - как вы передвигаетесь)
Так же не забываем - у нас может быть разный вес авто. Разный бензин (разные АЗС=разный бенз, и пофиг что это будет ГПН - в разных местах разное качество и это подмечено многими моими знакомыми и в инете это тоже встречал). Разные покрышки и т.д. и т.п. Т.е. многие факторы влияют на расход.
9л акпп для за города думаю нормально. Сейчас не лето. Условия не отличные. думаю всё ок.
А вообще ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотелось бы испытать J на АКПП Банально любопытно сравнить их. у меня тоже 1.4 кстати.
Последний раз редактировалось BIG MaD; 23.11.2012 в 09:06.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
о чем тут еще можно говорить, вы наверное и в мануале увидели цифру 92 - ну и закрыли. Во - первых это статья с лж БМВшников. Во-вторых , вы ленд круйзер за машину, как я понял, не считаете?
Сообщение от BIG MaD
А вы почитайте мануал для НАШЕЙ МАШИНЫ.
читал в первый день покупки, мануал как мануал. В мануале много чего понаписано. Вы бы еще к нашим наикомпетентнейшим представителям официального дилера обратились , они вам насоветуют. ... попробуйте, в конце концов посмотреть дальше своего носа - многие ли купили бы машину, если бы ей был строго рекомендован АИ - 98? думаю, желающих было бы намного меньше, чем сейчас.
1. Бесспорно, на аи - 92 никто не запрещает передвигаться, но только в ЩЕДЯЩЕМ режиме. Степень сжатия у двигателя a14net итак довольно высокая, а когда вы "крутите" турбированный двигатель, турбина загоняет в цилиндры еще больше воздуха.
2. Мне вам объяснить, что чем больше октановое число, тем больше у него стойкость к детонации, и , соответственно снижается нагрузка на поршневую группу?
3.Ни для кого не секрет, что двигатель 1.4 выдает 140 л.с., что составляет 100 л.с. на 1000 кубиков, это достаточно серьезный показатель форсировки, т.е. двигатель итак работает почти на полную мощь, и лить в него низкооктановую бодягу Я ЛИЧНО считаю испытанием двигателя на прочность.
4. Про КПД - не забывайте, что высокооктановое топливо горит дольше, чем низкооктановое, тем самым, повышается КПД и достигается более ровная работа двигателя.
5. в 92-ом бензине, как правило, нет моющих присадок. Я считаю это минусом, т.к. моющие присадки скорее благо, чем зло. И почему все до сих пор считают - что моющие присадки это повышающий октановое число - тетраэтилсвинец? Акститесь, те времена прошли.
В заключение повторюсь - у нашего двигателя степень сжатия близка к 10, а именно, составляет 9.5. Это значит, что 92 бензин МОЖНО использовать в повседневной эксплуатации. Использование аи - 92 не означает, что двигатель разлетится на кусочки или сломается сразу Лучше использовать 95-й проверенный. Лично Я, руководствуясь принципом - скупой платит дважды - не жалею 30 копеек и лью только качественный 98-й бензин.
p.s. дай бог, чтобы 92-й бенз, который вы льёте, был действительно похож на 92-й, а не на 89-й с половиной. (в наших реалиях).
Еще раз повторюсь, ни коим образом не призываю вас лить тот или иной бенз, вы сами для себя сделали решение. Остается пожелать вам хороших, честных бензоколонок.
Последний раз редактировалось Midom SeasHELL; 23.11.2012 в 10:19.
В заключение повторюсь - у нашего двигателя степень сжатия близка к 10, а именно, составляет 9.5. Это значит, что 92 бензин МОЖНО использовать в повседневной эксплуатации.
Это относится к атмосферным двигателям. Там - да, до степени сжатия 10 можно спокойно лить 92-й.... НО! У нас-то турбина, которая добавляет давления в конце такта сжатия. В итоге если у простого атмосферника со степенью сжатия 9,5 давление в конце такта сжатия составляет около 12 атмосфер, то у турбированного намного больше (зависит от характеристик турбины). Поэтому 92-й заливать нужно только в крайних случаях (когда больше нечего) и эксплуатировать мотор на нем в щадящем режиме....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Это относится к атмосферным двигателям. Там - да, до степени сжатия 10 можно спокойно лить 92-й.... НО! У нас-то турбина, которая добавляет давления в конце такта сжатия. В итоге если у простого атмосферника со степенью сжатия 9,5 давление в конце такта сжатия составляет около 12 атмосфер, то у турбированного намного больше (зависит от характеристик турбины). Поэтому 92-й заливать нужно только в крайних случаях (когда больше нечего) и эксплуатировать мотор на нем в щадящем режиме....
Да, я это отметил, читайте:
"Степень сжатия у двигателя a14net итак довольно высокая, а когда вы "крутите" турбированный двигатель, турбина загоняет в цилиндры еще больше воздуха."
только что ездил по городу 6.7 расход Меньше чем когда обкатка была. Вспоминаю как ездить на механке (до этого 2года была акпп)
Кто там что говорил про увеличенный расход АИ92? аи92 газпромнефть температура от -1 до +3.
35км проездил так. перед поездкой конечно датчики сбросил.
А А-72, А-76 и А-80 будете тестировать?
Сообщение от Перец
Это относится к атмосферным двигателям. Там - да, до степени сжатия 10 можно спокойно лить 92-й.... НО! У нас-то турбина, которая добавляет давления в конце такта сжатия. В итоге если у простого атмосферника со степенью сжатия 9,5 давление в конце такта сжатия составляет около 12 атмосфер, то у турбированного намного больше (зависит от характеристик турбины). Поэтому 92-й заливать нужно только в крайних случаях (когда больше нечего) и эксплуатировать мотор на нем в щадящем режиме....
В конце такта сжатия никакая турбина не в состоянии продавить закрытый наглухо впускной клапан, турбина в состоянии быстрее прокачать отработанные газы в цилиндре в момент перекрытия клапанов (когда выпускной еще не закрыт, а впускной уже начал открываться и наполнить цилиндр бОльшим количеством кислорода во время такта "Впуск", за счет чего и происходит выделение большей энергии при таком же количестве топлива.
Вот в чем я с Вами согласен, так это в том, что производителю лучше знать бензин с какой детонационной стойкостью стоит заливать в его изделие. И если пишет, что это не этилированный бензин с октановым числом не ниже 95, то так тому и быть. А еще грамотный пользователь авто должен еще перед покупкой оценить свои возможности и покупать то авто, которое может обслужить и заправить...не прибегая при этом к кредитам
Последний раз редактировалось karabass2012; 25.11.2012 в 18:23.
Тогда уж будем до конца честны. производитель написал 92 и 95 лить можно в крайнем случае, но рекомендован 98. Ну и где у нас взять 98-й? Везде бадяга с повышением числа присадками. Уж лучше лить чистый 92-й, чем загадить присадками.
А про расход у меня 13.3 без иллюзий. Спецом не сбрасывал 2 тысячи км.
Сейчас обнулил, показывает 12.4 на протяжении 500 км. Но оно и понятно,меньше жгу, погода не та, зимнюю резину жалко стирать
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
В конце такта сжатия никакая турбина не в состоянии продавить закрытый наглухо впускной клапан, турбина в состоянии быстрее прокачать отработанные газы в цилиндре в момент перекрытия клапанов (когда выпускной еще не закрыт, а впускной уже начал открываться и наполнить цилиндр бОльшим количеством кислорода во время такта "Впуск", за счет чего и происходит выделение большей энергии при таком же количестве топлива.
Когда я говорил, что турбина добавляет давления в конце такта сжатия, я имел ввиду, что чем выше начальное давление поступающей в цилиндр смеси, тем выше давление в конце фазы сжатия. Зависимость здесь простая: P=Pο*ε^γ, где Р - давление в конце фазы сжатия, Ро - начальное давление (для атмосферных двигателей Ро=1,0, для турбированных - больше в зависимости от характеристик турбины), ε - степень сжатия, γ - показатель адиабаты (для двухатомных газов, в т.ч. для воздуха он равен 1,4) Ни о каких "продавливаниях закрытых наглухо впускных клапанах" речи быть не может... Кстати, да, за счет турбины происходит и более быстрая очистка цилиндра от отработавших газов. Но основное её достоинство всё же в том, что она позволяет поместить большее количество воздуха в том же объеме за счет увеличения давления....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy