задолбали уж связывать 92 и турбину... фактов ни одного... один трындеж...
вон очередной 1и6 турбо умер... злополучный 4-й цилиндр... 92-й??. - ха-ха...
если уж хреновый бензин то уж катализатор но никак не турбина...
Манагер может много чего говорить!!!Это далеко не самый авторитетный источник!!!Он может сказать на GTC крылья ставят!!!Поверите??? Когда я брал свою на АКПП,прекрасно понимал,что расход будет больше!!!С учетом того,что я провожу в пробках большое количество времени,ни разу не пожалел о выбранном варианте кпп!!!Сколько людей,столько мнений!Не можете понять?Не старайтесь!!!Понимать не нужно,нужно подумать!Я например не очень понимаю зачем берут МКПП в Москве!!!Погонять??Да,но только по выходным!В будни особо не разгонишься!!!Кому то и этого хватает.Кому то важен расход и.т.д.Потребности разные!
По поводу 92 ни в коем случае,разве что на крайний случай!Не любят турбины такой бензин!
По поводу МКПП, я лично взял связку 1.8 - МКПП потому, что тут дело привычки) Я пол года ездил на типтронике, и интуитивно на протяжении полу года искал педаль сцепления левой ногой (
Прекрасно понимаю что не сильный аргумент, но с ручкой не так скучно и лично мне комфортно)
По поводу МКПП, я лично взял связку 1.8 - МКПП потому, что тут дело привычки) Я пол года ездил на типтронике, и интуитивно на протяжении полу года искал педаль сцепления левой ногой (
Прекрасно понимаю что не сильный аргумент, но с ручкой не так скучно и лично мне комфортно)
Добавлю) поехал 1 500 км. и тут понеслось ... 1- светофоры, работаю первые три передачи, реально не успеваю включить 4, машина резво набирает скорость, а сзади или вдалеке, или пристраивается более мощный агрегат... 2 - МКАД, переключение на пониженную передачу и быстрое перестроение... 3 - экономия если не крутить больше 3000 оборотов, да и на них, она себя нормально ведет.. Для меня в этом прелесть ручки..
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
По поводу МКПП, я лично взял связку 1.8 - МКПП потому, что тут дело привычки) Я пол года ездил на типтронике, и интуитивно на протяжении полу года искал педаль сцепления левой ногой (
Прекрасно понимаю что не сильный аргумент, но с ручкой не так скучно и лично мне комфортно)
Так я и не говорю что МКПП плохо)Кому что нравится!)Пытался донести,что не нужно понимать или не понимать выбор той или иной КПП.Каждый решает для себя сам,может и в ущерб экономичности)
Я привык стиль езды такой.
Цивик EK3 был полторашка втек 15-16 максимальный расход. Средний 11-12.
На EcoBoost Фордовском 1.0 в десятку уложишься?
Да и на "ты" можно.
Сообщение от BIG MaD
...Почему то некоторые хотят АИ98 заливать, хотя в инструкции чётко указано можно АИ92, АИ98, НО желательно АИ95.
А можно уточнить: там точно "не менее 92", или "не менее AKI 91"?
Сообщение от mc1aren
если уж хреновый бензин то уж катализатор но никак не турбина...
А при чём тут катализатор?
Сообщение от Shoorf
Учите матчасть как связано октановое число, степень сжатия и детонация.
На самом деле, в чём-то mc1aren. Судя по рекламным листкам, степень сжатия 1.4T - 9.5. Это верхняя граница допустимости для использования 92-ого бензина. При большем значении СС уже нужен 95/98. Хотя, конечно, злоупотреблять им не стоит.
Плюс, ну нравится ему заправлять авто 92-ым, ну что поделаешь? Экономию никто не отменял.
А если ездить с девизом "пока на гарантии, качу на все деньги", то можно и 80-ым заправляться. Дешевле выйдет.
Так я и не говорю что МКПП плохо)Кому что нравится!)Пытался донести,что не нужно понимать или не понимать выбор той или иной КПП.Каждый решает для себя сам,может и в ущерб экономичности)
Насчет экономичности - тоже спорный вопрос) когда зарплату задерживают например, переключаюсь по рекомендациям на бк, тапку не нажимаю, когда на кредитке все ок, могу и притопить, в среднем, по ощущениям, расход как на автомате и будет) В пробках стою чаще, но не засыпаю в них, наоборот, держу себя в тонусе ) Мне кажется автомат несколько обделяет активностью водителей, да и затормозить двигателем лишний раз будет эффективней, чем надеяться на трэкшн-абс и другие новомодные системы...) Ни в коем случае не говорю, что автомат это плохо, безусловно это удобно, а девочек-девушек-женщин вообще практически необходимость)
Чтобы по теме, средний расход поднялся до 9.5, цикл движения разный, обнулял 300 км назад, грею в среднем по 5 минут (одна сигарета)
На самом деле, в чём-то mc1aren. Судя по рекламным листкам, степень сжатия 1.4T - 9.5. Это верхняя граница допустимости для использования 92-ого бензина. При большем значении СС уже нужен 95/98
Степень сжатия - да 9,5, но не забываем про турбину. Реальная компрессия/давление в конце такта сжатия намного выше...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
...да и затормозить двигателем лишний раз будет эффективней, чем надеяться на трэкшн-абс и другие новомодные системы...)
А что, Опелевский автомат при торможении разрывает связь с мотором? Это же опасно! Можно ненароком и в ящик сыграть.
Сообщение от Yasik R
...а девочек-девушек-женщин вообще практически необходимость)
Для вчерашних выпускников автошкол - тоже. Больше внимания уделяется ситуации на дороге.
Да и зря ты о девушках так. Иные некоторым мужикам форы дадут при общении с "палкой".
UPD:
Сообщение от Перец
Степень сжатия - да 9,5, но не забываем про турбину. Реальная компрессия/давление в конце такта сжатия намного выше...
Обычно указывается реальная степень сжатия, а не "дотурбинная", из чего я делаю вывод, что степень сжатия именно 9.5. Однако если об этом есть какие-либо упоминания в букваре или сервисные документы, то я не буду спорить.
Обычно указывается реальная степень сжатия, а не "дотурбинная", из чего я делаю вывод, что степень сжатия именно 9.5. Однако если об этом есть какие-либо упоминания в букваре или сервисные документы, то я не буду спорить.
Не путайте степень сжатия и компрессию/давление в конце такта сжатия. Первое - величина геометрическая и безразмерная (не имеет единиц измерения), а вот компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Так же зависит он величины начального давления смеси поступающей в цилиндр....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
1.6 турбо МКПП стиль активный, заметил тенденцию,чем холоднее,тем больше расход 98-й 12.5,95-й-13.2 в среднем....Но по деньгам ощущаю гораздо больший аппетит у малышки!!
1,4 турбо, почитал отзывы думал попал до этого фокус 2л, АКПП, жрал 12.6. на Опеле махнул в Астрахань из Волгограда. Просто пипец на трассе едет лучше чем в городе на порядок, расход до 120 -8л, 140-8.5л. больше не пробовал так как пробег 1200 км. В городе 10-12л. Машиной доволен. в поворот входил на 130-140 км/ч небольшой крен, остальные тормзят и сбрасывают скорость до 90.
Нормальный двигатель, в паре с механикой вообще творит чудеса ... у меня в городе с учетом пробок не более 7,5 литров получается ... по трассе "Москва-Волгоград", с поклажей до 200 кг - 6.1 - 6.3л. и скоростью от 100 до 140 км/ч.
По отзывам, я так понял, 1.4 вообще удачный мотор то) + 6я передача, судя, опять же по отзывам, решает.
Задумался
По теме, за последние 650 км средний показывает 9.3, после сегодняшнего опаздывания на работу - 9.4
Обкатывал шипы, так что 500км пришлось тошнить по городу и 60 не превышать, резко не разгоняться.
что получилось:
1.4Т АТ.
500 км, из них примерно 40% в пробках, климат включен.
средняя скорость - 28.8, расход по БК - 9.2
В прошлый раз, когда смотрел, было от 12 до 14.