Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Напряжение в сети для запуска двигателя

  1. Участник Начинающий Астравод MoLineRo на верном пути Аватар для MoLineRo
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *417** 197

    Напряжение в сети для запуска двигателя

    Добрый день!
    Кто может подсказать минимальное напряжение для запуска?
    Z20LER, БК показывает 10.3 вольта, стартер не крутит. На горячую заводится. При заведенном авто напряжение 14.7-14.8 стабильно. По визуальному осмотру - аккум оригинал, 66А, ездили на авто 4 года.
    Можно ли с уверенностью признавать аккум мертвым, или стоит глянуть на стартер?
    И можно ли заводить турбо механику с толкача?

    GTC 07 Z20LER M32 Cosmo

  2. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    MoLineRo
    На днях менял свой аккумулятор, проездил на нем 6 лет, перед запуском двигателя, напряжение в тест-режиме 12.4, стартер крутит 1-2секунды, если не успевает схватить, все обестачивается. При напряжении 12.2, стартер вообще не крутит... Правда у меня двигатель другой ( см. подпись), но я думаю разницы никакой. При заведенном авто напряжение 14.7-14.8, такого быть не должно, при исправной батарее должно быть 14-14.1...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто может подсказать минимальное напряжение для запуска?
    Z20LER, БК показывает 10.3 вольта, стартер не крутит. На горячую заводится. При заведенном авто напряжение 14.7-14.8 стабильно. По визуальному осмотру - аккум оригинал, 66А, ездили на авто 4 года.
    Можно ли с уверенностью признавать аккум мертвым, или стоит глянуть на стартер?
    И можно ли заводить турбо механику с толкача?
    У тебя одна банка накрылась точно. При попытке пуска на "холодную" напруга проседает еще ниже, поэтому до вращения стартером дело не доходит. А если ты пустил ДВС другим способом, то вся зарядная мощь идет на 5-ть еще более-менее рабочих банок, ты их как бы перезаряжаешь, поэтому и удается запускать ДВС, пока электролит в банках опять не остынет. Вот попробуй кинуть клеммы от внешнего ЗУ на АКБ, минут через 10-15 услышишь как "кипит" электролит. Меняй АКБ и будет опять счастье, но для порядка проверить величину напряжения на клеммах нового установленного заряженного АКБ при работающем ДВС любым цифровым мультиметром, оно должно быть около 13.7-13.8. В любом случае, если вдруг больше 14.5, то надо смотреть генератор с регулятором.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто может подсказать минимальное напряжение для запуска?
    Z20LER, БК показывает 10.3 вольта, стартер не крутит. На горячую заводится. При заведенном авто напряжение 14.7-14.8 стабильно. По визуальному осмотру - аккум оригинал, 66А, ездили на авто 4 года.
    Можно ли с уверенностью признавать аккум мертвым, или стоит глянуть на стартер?
    И можно ли заводить турбо механику с толкача?
    Дохлый аккумулятор. Меняй не глядя.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от валерий97 Посмотреть сообщение
    MoLineRo
    На днях менял свой аккумулятор, проездил на нем 6 лет, перед запуском двигателя, напряжение в тест-режиме 12.4, стартер крутит 1-2секунды, если не успевает схватить, все обестачивается. При напряжении 12.2, стартер вообще не крутит... Правда у меня двигатель другой ( см. подпись), но я думаю разницы никакой. При заведенном авто напряжение 14.7-14.8, такого быть не должно, при исправной батарее должно быть 14-14.1...
    У меня тут долгая история была. В феврале сдох регулятор на гене, поменяли и до августа бед не знал с ним. В августе на горячую при заводке загорелся значок отсутствия заряда АКБ, по БК напруга 14.6. Несколько раз перезаводился не помогало пока не почистил клему которая была вся в белом порошковом налете. А через 5 дней не смотря что проехал по трасе 100 км утром в пункте назначения машина не завелась, только реле щелкало напруга была 10.2. Поставил новый аккум varta black dynamic, напруга на рабочем движке иногда доходила до 14.9, 14.8 практически всегда было. При заводке на горячую опять появился значок, правда при перезаводе пропал. Отдал сервис поменяли снова реле в сентябре этого года, пока 1000 км полет отличный, напруга в сети 14.2-14.3.
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  6. Участник Начинающий Астравод MoLineRo на верном пути Аватар для MoLineRo
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *417** 197
    Всем спасибо!
    Поставил Bosch S3 008 0092S30080 70 a/h 278x175x180 (при одинаковом коде почему то бывает и выше, 190)
    Напряжение по бк 14.5 на холодную, 14.2-14.4 (в зависимости от включенного оборудования) на горячую. Перед стартом 12.8.
    Сегодня попробую поискать мультиметр.
    Кстати... теперь окна с брелка не закрываются. Последствия смены АКБ?

    GTC 07 Z20LER M32 Cosmo

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
    Кстати... теперь окна с брелка не закрываются. Последствия смены АКБ?
    Да
    Вот тут почитай: http://astra-h.ru/steklopod.html
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. Участник Начинающий Астравод MoLineRo на верном пути Аватар для MoLineRo
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     *417** 197
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    но для порядка проверить величину напряжения на клеммах нового установленного заряженного АКБ при работающем ДВС любым цифровым мультиметром, оно должно быть около 13.7-13.8. В любом случае, если вдруг больше 14.5, то надо смотреть генератор с регулятором.
    Мультиметр показывает 14.5 ровно при работающем двигателе.

    GTC 07 Z20LER M32 Cosmo

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
    Мультиметр показывает 14.5 ровно при работающем двигателе.
    Если все исправно, то позже припадет, когда новая АКБ полностью "насытится".
    Корифей по АКБ высказывался так:
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    14.6-14.8V это уже перезаряд АКБ и идёт бурное кипение электролита!
    Да-же 14.3V для лета это перебор! Тем более с включёнными потребителями.
    Исправный регулятор напряжения должен выдавать летом 13.6-14V с включёнными потребителями.
    Зимой - напряжение повышается (термокомпенсация) 13.7-14.4V, и кратковременно может повышаться до 14.7V после запуска и прогрева холодного двигателя...
    Последний раз редактировалось Влад_34; 30.09.2012 в 16:09.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)