Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 164

Тема: Asta H 1.6 V.S. Chevrolet Cruze HB 1.6 (отвечаю на вопросы)

  1. Ребята всем привет, кто может подсказать у меня заслонки воздуха работают токо на стекло.

  2. Местный Астравод PaWeL005 Аватар для PaWeL005
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Спасибо
    8 / 0
    Senich
    Поспорю чуток с Вашего позволения.
    Как раз с позиции безопасности ватный руль круза абсолютно не даёт понятия о том что происходит с передними колёсами. Так как рулю оч активно, то это сильно ощутимо. асьра даже на заснеженной дороге при езде из колеи в колею более предсказуема. На крузе в тех же местах чувтсвуешь себя как на ковре самолёте - связи с дорогой практически нет. (летом не таааакая разница конечно). Что такое ЕСП вообще? ето если тебя уносит в кювет без вариантов то плюхнешься туда ровно а не под углом? при активной рулёжке (на пустых естественно) на снежной дороге прие езде по прямой её срабативания я не замечал (может у меня её нет?) исходя из этого для меня безопаснее астра. там понятно что происходит и из-за чего. С подстаканниками соглашусь, при желании поехать например в мАк, скорее выберем круз. А вот с подлокотниками не соглашусь. У меня в астре пакет космо+. так вот астровский подлокотник нааамного удобнее куцего крузовского, который к тому же не фиксируется и постоянно отъезжает назад как тока повернёшься или потянешься что то нажать а потом кладёшь обратно. При том что на крузе автомат а на астре ручка, была бы на крузе ручка, думаю, подлокотник был бы одной из самых бесполезных вещей))). багажник опять же больше в астре. залазит большая лопата ковшевая. по диагонали. завтра специально попробую её в круз положить))).
    И на последок. выбирали машины с женой практически одновременно. у неё вопросов не было. как она говорит у неё на круз стоИт. я раздумывал между астрой и крузом. сравнивал комплектации моторы и коробки. астра (для меня тогда) победила с небольшим перевесом. в крузе очень ещё понравились как стрелки всех указателей туда-сюда проходят когда заведёшь. оч. сильно понравилось. теперб после полугода эксплуатации скажу прямо, если бы выбирал ещё, о крузе даже бы и не думал. поясню даже - на стрелки лаже уже и не обращаешь внимания, а вот садишься в салон (этот тряпочный состроченый нитками салон) и понимаешь что свой строгий роял лак и по немецки выверенную эргономику ни за что не променяю на это.

  3. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0
    Ну ЕСП полезна когда, например, при перестроении на обледенелой дороге машину начинает раскачивать туда сюда, она эти моменты ловит и распределяет крутящий момент на колёса относительно заноса. Конечно нужно ей помогать, а точнее не мешать давя на тормоз что есть дури и крутя руль как некоторые делают. Вещь 100% полезная и спасла не одну тысячу жизней. Шторки безопасности могут спасти от удара об стойку или проём, так что круз по безопаснее всё таки будет. Ещё не понимаю почему пишут, что на механике подлокотник не так актуален. У меня до астры была мазда 3, так я там скорости переключал не снимая руки с него, очень удобный он там. Про подлокотник в космо + я знаю, но тогда накрывается подстаканник, а это не есть хорошо.
    Astra Family Hatchback 1.8 MT Cosmo

  4. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Senich Посмотреть сообщение
    Ещё не понимаю почему пишут, что на механике подлокотник не так актуален. У меня до астры была мазда 3, так я там скорости переключал не снимая руки с него, очень удобный он там.
    Не представляю себе машину без подлокотника вообще - без него не удобно - будь то механика, автомат или что другое...Но в Ашке подлокотник действительно не совсем удобный, точнее не то чтобы не удобный - к нему привыкнуть надо - он длинноватый и высокий, поэтому когда вторую, четвертую передачу перключаешь - вначале надо приловчицца, а потом уже пивыкаешь и всё норм!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  5. Участник Начинающий Астравод metsger на верном пути
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Senich Посмотреть сообщение
    машину начинает раскачивать туда сюда, она эти моменты ловит и распределяет крутящий момент на колёса относительно заноса
    ESP ловит боковое скольжение и пытается его компенсировать выборочным торможением колес. Данная система очень полезна на автоматах в зимний период, так как должна понижать передачу в момент заноса тем самым оберегая водителя от сюрприза в виде отсутствия тяги на колесах и не возможности выправить курс. На механике, если водитель дружит с головой, ее значимость преувеличена, она как мертвому припарка, это из разряда система помощи трогания в гору на МКПП.

    Более того, важна реализация, бывало что ESP делает только хуже на зимней трассе на полном ходу при возникновении заноса на обгоне, когда опытный водитель начинает уводить машину в кювет от встречного потока этот "интеллект" упорно стабилизирует его на встречке.

    Круз хорош был осенью, когда базу предлагали за 509р или ранее когда на него был супер дешовый кредит, по ходовым и комфорту салона он астре проигрывает.

  6. Новичок Новичок CAR-VAN на верном пути Аватар для CAR-VAN
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    ехал тут на днях на Крузе-такси...подвеска и шумка оч. понравились...мож просто пьяный был!))
    ASTRA CARAVAN H, 1.8, MT, BLACK, COSMO

  7. PaWeL005
    Выбирал, я выбирал, уши сломал..)) В общем катаюсь уже 3 месяца на Astra J, cosmo, 1,4T, АКПП. Довыбирался! Доволен как слон!
    Всему виной осенние скидки, обошлась 743 900. Но на ашки вагоны до сих пор смотрю с белой завистью, может быть даже с легким сожалением)
    Была бы возможность и необходимость во второй машине, взял бы его (Н-вагона) не раздумывая.

  8. Местный Астравод мустафа на верном пути Аватар для мустафа
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже выбирал между астрой и крузом. Если бы выбрал круз - без сомнений с двигателем 1,8. Двиг-ль 1.6 для тяжелого круза не пойдет. А по опыту эксплуатации (родственника)опель астра -караван (фэмили) знаю, что 1.6 для астры - золотая середина. Потом не последнюю роль сыграл более высокий клиеренс у астры. После хендай i 30 - астра как внедорожник (почти). О своем выборе нисколько не жалею.
    Удачи всем на дорогах. Берегите себя и своих близких.

  9. Местный Астравод PaWeL005 Аватар для PaWeL005
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    В общем катаюсь уже 3 месяца на Astra J
    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
    обошлась 743 900
    Очень не плохо.
    Единственный минус это без AFL, а я после ксенона (взял на астру H опцию) на галоген уже никогда не сяду. А с AFL была бы уже более серьёзная разници в цене с моей H.

  10. Однозначно Опель!
    В октябре 2013 продал круз, позовчера купил Опель астра Н.
    Поподробнее напишу позже... .

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    Однозначно Опель!
    В октябре 2013 продал круз, позовчера купил Опель астра Н.
    Поподробнее напишу позже... .
    привет в будущие из прошлого!

  12. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    Однозначно Опель!
    В октябре 2013 продал круз, позовчера купил Опель астра Н. .
    Опель Н хорош ! Правильный выбор
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  13. Местный Астравод -=MAX=- на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    На неве
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    главный плюс астры над дорогой по выше.... я по полям езжу в деревни ...
    Астра Н 1.8 AT4
    Вектра А 2.0 AT4
    Зубилко 99
    была Омега Б 2.0 AT4

  14. седановод Астравод morfiche на верном пути Аватар для morfiche
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    астра хороший авто, сам не так давно стал обладателем)))
    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег

    На Драйве2 https://www.drive2.ru/r/opel/1294651/

  15. Сравнивая Опель Астра и шевроле круз скажу следующее:
    Думаю не зря я написал шевроле круз с маленькой буквы!
    Приобрёл круз летом в июле 2012г, критериями были лишь Цена. Брал базовую комплектацию. До этого ездил на шевроле лачетти. За 4,5 года эксплуатации лачетти (может корейская сборка?, хотя незнай) не было ни одного негативного случая, ни одного ремонта, никаких нареканий, только вылетел один датчик отработавших газов перед продажей и фрион из кондиционера вышел, 2 года ездил без кондиционера(я к этому не критичен) ну и ВСЁ!!
    Так вот было решено брать базу шевроле круз, без кондиционера, взвесив, итак привык без него да и ещё годовалый ребёнок, чтоб не продувало.. . Обошёлся 562тр + резина, сигналка и туда сюда = 600тр цвет чёрный. С виду то круз красивый, грозный..
    А теперь о недостатках:
    - Летом поехал в деревню. Обычно на лачетти по гравийке (км 10) ехал на скорости 80 км/ч ну и задену гравий раз, два. А на этой как только заехал на гравийку , так как начало скрести и греметь и пока не скинул скорость до 40 км/м , так и ездил. Да и с первым снегом, как то намело, так я с раскачки кое как выехал со стоянки, хотя рядом ваз гранта сел уехал ((((.
    - Шумоизоляции повидимому нет никакой, всё слышно и особенно как мотор ревЁт.
    - На лачетти детскую каляску в багажник без проблем ложил. На крузе пытался всунуть, а нет нелезет, снял колёса и так тоже незалезла, психанул. Так и оставил в гараже… . Хотя и на опеле «окно» в багажное отделение не большое… .
    - Приехал в деревню опять к тестю, он мне – а что это у тебя из воздуховодов дует тёплый воздух?? А ято думаю что так взмок! На ул + 25 всего (раньше на лачетти ездил же, с закрытыми стеклами к томуже) Ну и начал анализировать, по форумам. Оказывается у крузов через печку постоянно крутится охлаждающая жидкость и не перекрывается!!! Так в салоне всегда будет температура на 15 градусов выше!! Даже осенью когда на ул 15, 20 то в салоне все 30. Офигеть. Расстроился опять. Но вы скажете взял же без кондиционера . Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
    - Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
    Хотя по трассе отличная!!
    - Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Когда моешь так и боишься продавить. Очень тонкий!!
    - Цвет чёрный больше думаю не буду брать!!! От дома чистенький выедешь приедешь на работу (4 км) и всё – пыль видать. До этого был серебристый – летом признаюсь не мыл 1,5 месяца, так и продал. (про цвет личное мнение)
    - Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
    - Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
    - Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
    - Расход бензина по компьютеру составлял где-то 9л в смешанном цикле, по трассе 7-8, думаю нормально.
    - и.т.п.
    И меня так начала раздражать эта машина, ну и по другим причинам пришлось продать круз в ноябре, пришлось скинуть 100т.р. За большую цену только просто интересовались и всё. Кое как продал, одному молодому пареньку.
    Взял 1 марта 2013 Опель Астра Фемели 1,6 механика, исходя опять же из цены, клиренса и Надёжности. Клиренс конечно порадовал, езжу по нашим сугробам спокойно, когда ФФ2,3, крузы, мазды итп коекак на брюхе ездят))). Конечно и с таким клиренсом успел хорошо застрять. Обороты пока выше 3000 не даю.
    Из минусов: багажник то не открывается, то не закрывается, вроде на форуме нашёл решение проблемы. Педаль газа неинформативна. Т.е. когда переключаюсь с 1 на 2 то чуть не глохну, то перегазовываю. Тяжеловато переключатьса с 1 на 2, с какимко несначительным усилием. Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
    Пока вроде всё.

  16. Местный Астравод мустафа на верном пути Аватар для мустафа
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    . Тяжеловато переключатьса с 1 на 2, с какимко несначительным усилием. Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
    Пока вроде всё.
    У меня тоже так было. Пробег 1200 км. и уже коробка приработалась.
    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    Педаль газа неинформативна.
    Потому что электронная.

  17. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Педаль газа требует привычки. Нужно упреждение, и знать меру, чтоб не перегазовать. Сначала тоже мучился, потом привык. Щас переключения не заметны, как на автомате.
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  18. Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    Сравнивая Опель Астра и шевроле круз скажу следующее:
    Думаю не зря я написал шевроле круз с маленькой буквы!
    Приобрёл круз летом в июле 2012г, критериями были лишь Цена. Брал базовую комплектацию. До этого ездил на шевроле лачетти. За 4,5 года эксплуатации лачетти (может корейская сборка?, хотя незнай) не было ни одного негативного случая, ни одного ремонта, никаких нареканий, только вылетел один датчик отработавших газов перед продажей и фрион из кондиционера вышел, 2 года ездил без кондиционера(я к этому не критичен) ну и ВСЁ!!
    Так вот было решено брать базу шевроле круз, без кондиционера, взвесив, итак привык без него да и ещё годовалый ребёнок, чтоб не продувало.. . Обошёлся 562тр + резина, сигналка и туда сюда = 600тр цвет чёрный. С виду то круз красивый, грозный..
    А теперь о недостатках:
    - Летом поехал в деревню. Обычно на лачетти по гравийке (км 10) ехал на скорости 80 км/ч ну и задену гравий раз, два. А на этой как только заехал на гравийку , так как начало скрести и греметь и пока не скинул скорость до 40 км/м , так и ездил. Да и с первым снегом, как то намело, так я с раскачки кое как выехал со стоянки, хотя рядом ваз гранта сел уехал ((((.
    - Шумоизоляции повидимому нет никакой, всё слышно и особенно как мотор ревЁт.
    - На лачетти детскую каляску в багажник без проблем ложил. На крузе пытался всунуть, а нет нелезет, снял колёса и так тоже незалезла, психанул. Так и оставил в гараже… . Хотя и на опеле «окно» в багажное отделение не большое… .
    - Приехал в деревню опять к тестю, он мне – а что это у тебя из воздуховодов дует тёплый воздух?? А ято думаю что так взмок! На ул + 25 всего (раньше на лачетти ездил же, с закрытыми стеклами к томуже) Ну и начал анализировать, по форумам. Оказывается у крузов через печку постоянно крутится охлаждающая жидкость и не перекрывается!!! Так в салоне всегда будет температура на 15 градусов выше!! Даже осенью когда на ул 15, 20 то в салоне все 30. Офигеть. Расстроился опять. Но вы скажете взял же без кондиционера . Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
    - Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
    Хотя по трассе отличная!!
    - Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Когда моешь так и боишься продавить. Очень тонкий!!
    - Цвет чёрный больше думаю не буду брать!!! От дома чистенький выедешь приедешь на работу (4 км) и всё – пыль видать. До этого был серебристый – летом признаюсь не мыл 1,5 месяца, так и продал. (про цвет личное мнение)
    - Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
    - Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
    - Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
    - Расход бензина по компьютеру составлял где-то 9л в смешанном цикле, по трассе 7-8, думаю нормально.
    - и.т.п.
    И меня так начала раздражать эта машина, ну и по другим причинам пришлось продать круз в ноябре, пришлось скинуть 100т.р. За большую цену только просто интересовались и всё. Кое как продал, одному молодому пареньку.
    Взял 1 марта 2013 Опель Астра Фемели 1,6 механика, исходя опять же из цены, клиренса и Надёжности. Клиренс конечно порадовал, езжу по нашим сугробам спокойно, когда ФФ2,3, крузы, мазды итп коекак на брюхе ездят))). Конечно и с таким клиренсом успел хорошо застрять. Обороты пока выше 3000 не даю.
    Из минусов: багажник то не открывается, то не закрывается, вроде на форуме нашёл решение проблемы. Педаль газа неинформативна. Т.е. когда переключаюсь с 1 на 2 то чуть не глохну, то перегазовываю. Тяжеловато переключатьса с 1 на 2, с какимко несначительным усилием. Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
    Пока вроде всё.
    по поводу клиренса не такой круз и низкий как вы тут расказываете , насчёт движка по цене астры есть опелевский движок 1.8 ,по шумке ездил на ашке принципиальной разницы не заметил, жёсткая подвеска советую прокатится на любой хонде мицухе и представления о жёсткости сильно изменятся, ну а по поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам

  19. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от шурик 35 Посмотреть сообщение
    поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам
    ну без кондея я вобще ща машину не представляю ....а по поводу выбора ..астра лучше по многим параметрам будет ....круз среднячок ...всё зависит на сколько круз дешевле окажется ...
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  20. Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    ну без кондея я вобще ща машину не представляю ....а по поводу выбора ..астра лучше по многим параметрам будет ....круз среднячок ...всё зависит на сколько круз дешевле окажется ...
    астра ашка практически лучший выбор за свои кровные:viannen1, но перед крузом мне одна добрая девушка затоталила поло седана и я в паранойе всётаки взял авту с 6 подушками и есп т.к вожу с собой самое ценное

  21. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    Цитата Сообщение от шурик 35 Посмотреть сообщение
    астра ашка практически лучший выбор за свои кровные:viannen1, но перед крузом мне одна добрая девушка затоталила поло седана и я в паранойе всётаки взял авту с 6 подушками и есп т.к вожу с собой самое ценное
    ну каждый свой выбор делает сам ...мнение можно только выслушать ..а решение принимать самому
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  22. Цитата Сообщение от шурик 35 Посмотреть сообщение
    по поводу клиренса не такой круз и низкий как вы тут расказываете , .... ну а по поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам
    Ну про поводу клиренса кому как. Если дороги хорошие то гуд, а у нас яма на яме да... сугробы... и по деревням... .

    А про кондиционер, я хотел описать проблему не наличия его а то что у крузов всегда идёт подогретый воздух (конструктивная особенность)... да и там куча разного - при направлении обдува на лобовое стекло всегода включается кондиционер принудительно, если не ошибаюсь.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    Ну про поводу клиренса кому как. Если дороги хорошие то гуд, а у нас яма на яме да... сугробы... и по деревням... .

    А про кондиционер, я хотел описать проблему не наличия его а то что у крузов всегда идёт подогретый воздух (конструктивная особенность)... да и там куча разного - при направлении обдува на лобовое стекло всегода включается кондиционер принудительно, если не ошибаюсь.
    В РБ ямы?

  24. Дороги у нас в Кумертау особенно щас весной пипец... . Подвеску жалко

  25. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    ИльшатМ значит надо авто по проще покупать ...чтоб ремонт дешевле был ...
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  26. Ха. Парню которому я круз продал уже его продаёт не на долго хватило. на 5 месяцев.

  27. Местный Астравод Pixel2k на верном пути Аватар для Pixel2k
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
     рiхеl.
    По поводу обсуждаемого клиренса и т.п.:
    У Круза он несколько меньше, но дело тут скорее в геометрической проходимости, передний бампер по длине и свесу требует от водителя большей осторожности при прохождении ям, кочек и бордюров.
    По поводу управляемости:
    Астра рулится жестче, но в силу наличия задней балки в особо крутых поворотах и неоднозначных дорожных условиях стоит контролировать заднюю ось; может занести. Кажущаяся легкость руля в Крузе объясняется наличием электроусилителя рулевого управления, против гидроусилителя у Н-ки. Имхо, Круз управляется легче, а платформа Delta 2 (на которой также построена J-ка), позволяет несколько больше, чем H-ка.
    Субъективные впечатления:
    ЛКП и железо на Крузе оставляют желать лучшего. Пластик в в салоне местами напоминает корейский автопром (что не удивительно). Штатная музыка лучше CD-30 Астры. Корейский движок Круза ест в среднем 8,5-9 на 100 в смешанном режиме против 7-7,5 Астровского Z16XER.

    Добавлено спустя 51 минуту:

    Цитата Сообщение от ИльшатМ Посмотреть сообщение
    - Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
    - Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
    Хотя по трассе отличная!!
    - Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Очень тонкий!!
    - Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
    - Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
    - Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
    - Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
    Пока вроде всё.
    - По поводу постоянно дующего в салон прогретого воздуха не замечал
    - Подвеска мне показалась мягче, но гремит, есть такое, когда кочки отрабатывает
    - по ЛКП - такое ощущение, что они верхний слой лака очень сильно сэкономили, вся машина в микроцарапинах, металл тонкий, с Астрой не сравнить, но двери тяжелее, чем на японцах или корейцах
    - за год эксплуатации Круза проблем с электроникой т.т.т не наблюдалось
    - кресла в Крузе более свободнее, чем в Астре (все зависит от комплекции и роста думаю), мне в Крузе просторнее, но сидушки в Астре тоже неплохие, более спортивные что-ли (особенно в космо-комплектации)
    - двигатель в Крузе на 1,6 довольно резвый в диапазоне 3-4,5 тыс. оборотов, но 140 км/ч при 4 тыс. - для него правда максимально комфортный предел.
    Последний раз редактировалось Pixel2k; 30.04.2013 в 13:29.
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
    ***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
    ***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)

  28. - за год эксплуатаци Круза проблем с электроникой т.т.т не наблюдалось
    - кресла в Крузе более свободнее, чем в Астре (все зависит от комплекции и роста думаю), мне в Крузе просторнее, но сидушки в Астре тоже неплохие, более спортивные что-ли (особенно в космо-комплектации)

    вспомнил, прикуриватель отказывал на крузе, сам восстановился спустя 2 дня ( осталось загадкой), КРУЗ глох пару раз при разворотах во дворе и на дороге (когда колесо выварачиваешь на макс), ну пипец встрял както при развороте, машины то едут!!!
    Кресла - что на астре, что на крузе не по мне (186см), всё время ёрзаю, тк нет регулировки па углу наклона нижней части ( у астр убрали в 2012г такую функцию). Не понравилось вылазить и залазит в астру, пороги просто огроменные, неудобно, пачкаешься постоянно. На крузе вроде тоже, но меньше...

  29. Участник Начинающий Астравод kill_all_humans на верном пути
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    33
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет.
    Не знаю зачем пишу это. Но может кому поможет. Я человек не средний, рост 195см, вес 115кг - поэтому никогда не ездил на вазах, а первой машиной была лачетти.

    Выбирал хетчбек C класса. Выбор был круз или другой автомобиль, сначала хотел Ceed, но там кинули со скидкой (спец. цена, которая у них на сайте - вранье, это просто скидки на доп. оборудование в итоге скидки на а/м не будет), по этой причине уже принципиально не хотел брать авто этой марки, чтобы не голосовать рублем за их беспредел (есть у меня свои тараканы в этом плане). Потом хотел взять FF3, но посидев в салоне и на тест драйве в итоге так и не смог нормально сесть (проблема была в коротком сидении - там где именно сидят). Схожая проблема была и ситроене с4, но уже изза боковой поддержки - я на ней сидел просто, хотя сами кресла там просто сказка. А вот пежо 408 дизель мне очень понравился, но слишком он огромен.

    Гольф - хорош, без вопросов лучший среди хетчбеков ц класса (если не учитывать премиальных). Единственный минус цена 780к (в нужной мне комплектации). Но даже ее бы взял, но ее не было и ждать бы пришлось от 2 месяцев..

    В итоге уже почти решил брать Cruze LTZ 1.8 MT с учетом скидок 710к.
    Но жадность (или все же здравый смысл? ) поборола. В итоге взвесив все за и против взял Opel Astra H 1.8MT Cosmo(+ биксенон) за 636к. Попробую обосновать свое решение. Разница в цене 70 т.р..
    Что в ходит в эту цену:
    1) дизайн интереснее
    2) безопаснее
    3) сидеть чуть удобнее
    4) подлокотник (смешно, но очень важно для меня преимущество в крузе было)
    5) КПП чуть четче

    Каждый решает сам, стоит ли за это доплачивать 70 т.р. - я решил что с натяжкой, но да. Проблема в том что у астры тоже есть свои преимущества: дорожный просвет, качество (как отделочных материалов, так и машины в целом) - чтобы не разводить холивар, это моя субъективная оценка основанная на многочасовом чтении профильных веток на форумах круз клуба и астры клуба, динамика?(при одинаковых моторах астра полегче, хотя по данным производителя они в этом плане равны). Собственно за счет этого + 70к разница + ксенон, то астра уже гораздо интереснее. Надеюсь о выборе не пожалею.

  30. [QUOTE=kill_all_humans;5958369]
    О выборе не пожалеешь

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)