Senich
Поспорю чуток с Вашего позволения.
Как раз с позиции безопасности ватный руль круза абсолютно не даёт понятия о том что происходит с передними колёсами. Так как рулю оч активно, то это сильно ощутимо. асьра даже на заснеженной дороге при езде из колеи в колею более предсказуема. На крузе в тех же местах чувтсвуешь себя как на ковре самолёте - связи с дорогой практически нет. (летом не таааакая разница конечно). Что такое ЕСП вообще? ето если тебя уносит в кювет без вариантов то плюхнешься туда ровно а не под углом? при активной рулёжке (на пустых естественно) на снежной дороге прие езде по прямой её срабативания я не замечал (может у меня её нет?) исходя из этого для меня безопаснее астра. там понятно что происходит и из-за чего. С подстаканниками соглашусь, при желании поехать например в мАк, скорее выберем круз. А вот с подлокотниками не соглашусь. У меня в астре пакет космо+. так вот астровский подлокотник нааамного удобнее куцего крузовского, который к тому же не фиксируется и постоянно отъезжает назад как тока повернёшься или потянешься что то нажать а потом кладёшь обратно. При том что на крузе автомат а на астре ручка, была бы на крузе ручка, думаю, подлокотник был бы одной из самых бесполезных вещей))). багажник опять же больше в астре. залазит большая лопата ковшевая. по диагонали. завтра специально попробую её в круз положить))).
И на последок. выбирали машины с женой практически одновременно. у неё вопросов не было. как она говорит у неё на круз стоИт. я раздумывал между астрой и крузом. сравнивал комплектации моторы и коробки. астра (для меня тогда) победила с небольшим перевесом. в крузе очень ещё понравились как стрелки всех указателей туда-сюда проходят когда заведёшь. оч. сильно понравилось. теперб после полугода эксплуатации скажу прямо, если бы выбирал ещё, о крузе даже бы и не думал. поясню даже - на стрелки лаже уже и не обращаешь внимания, а вот садишься в салон (этот тряпочный состроченый нитками салон) и понимаешь что свой строгий роял лак и по немецки выверенную эргономику ни за что не променяю на это.
Ну ЕСП полезна когда, например, при перестроении на обледенелой дороге машину начинает раскачивать туда сюда, она эти моменты ловит и распределяет крутящий момент на колёса относительно заноса. Конечно нужно ей помогать, а точнее не мешать давя на тормоз что есть дури и крутя руль как некоторые делают. Вещь 100% полезная и спасла не одну тысячу жизней. Шторки безопасности могут спасти от удара об стойку или проём, так что круз по безопаснее всё таки будет. Ещё не понимаю почему пишут, что на механике подлокотник не так актуален. У меня до астры была мазда 3, так я там скорости переключал не снимая руки с него, очень удобный он там. Про подлокотник в космо + я знаю, но тогда накрывается подстаканник, а это не есть хорошо.
Ещё не понимаю почему пишут, что на механике подлокотник не так актуален. У меня до астры была мазда 3, так я там скорости переключал не снимая руки с него, очень удобный он там.
Не представляю себе машину без подлокотника вообще - без него не удобно - будь то механика, автомат или что другое...Но в Ашке подлокотник действительно не совсем удобный, точнее не то чтобы не удобный - к нему привыкнуть надо - он длинноватый и высокий, поэтому когда вторую, четвертую передачу перключаешь - вначале надо приловчицца, а потом уже пивыкаешь и всё норм!
машину начинает раскачивать туда сюда, она эти моменты ловит и распределяет крутящий момент на колёса относительно заноса
ESP ловит боковое скольжение и пытается его компенсировать выборочным торможением колес. Данная система очень полезна на автоматах в зимний период, так как должна понижать передачу в момент заноса тем самым оберегая водителя от сюрприза в виде отсутствия тяги на колесах и не возможности выправить курс. На механике, если водитель дружит с головой, ее значимость преувеличена, она как мертвому припарка, это из разряда система помощи трогания в гору на МКПП.
Более того, важна реализация, бывало что ESP делает только хуже на зимней трассе на полном ходу при возникновении заноса на обгоне, когда опытный водитель начинает уводить машину в кювет от встречного потока этот "интеллект" упорно стабилизирует его на встречке.
Круз хорош был осенью, когда базу предлагали за 509р или ранее когда на него был супер дешовый кредит, по ходовым и комфорту салона он астре проигрывает.
PaWeL005
Выбирал, я выбирал, уши сломал..)) В общем катаюсь уже 3 месяца на Astra J, cosmo, 1,4T, АКПП. Довыбирался! Доволен как слон!
Всему виной осенние скидки, обошлась 743 900. Но на ашки вагоны до сих пор смотрю с белой завистью, может быть даже с легким сожалением)
Была бы возможность и необходимость во второй машине, взял бы его (Н-вагона) не раздумывая.
Тоже выбирал между астрой и крузом. Если бы выбрал круз - без сомнений с двигателем 1,8. Двиг-ль 1.6 для тяжелого круза не пойдет. А по опыту эксплуатации (родственника)опель астра -караван (фэмили) знаю, что 1.6 для астры - золотая середина. Потом не последнюю роль сыграл более высокий клиеренс у астры. После хендай i 30 - астра как внедорожник (почти). О своем выборе нисколько не жалею.
Удачи всем на дорогах. Берегите себя и своих близких.
Очень не плохо.
Единственный минус это без AFL, а я после ксенона (взял на астру H опцию) на галоген уже никогда не сяду. А с AFL была бы уже более серьёзная разници в цене с моей H.
Сравнивая Опель Астра и шевроле круз скажу следующее:
Думаю не зря я написал шевроле круз с маленькой буквы!
Приобрёл круз летом в июле 2012г, критериями были лишь Цена. Брал базовую комплектацию. До этого ездил на шевроле лачетти. За 4,5 года эксплуатации лачетти (может корейская сборка?, хотя незнай) не было ни одного негативного случая, ни одного ремонта, никаких нареканий, только вылетел один датчик отработавших газов перед продажей и фрион из кондиционера вышел, 2 года ездил без кондиционера(я к этому не критичен) ну и ВСЁ!!
Так вот было решено брать базу шевроле круз, без кондиционера, взвесив, итак привык без него да и ещё годовалый ребёнок, чтоб не продувало.. . Обошёлся 562тр + резина, сигналка и туда сюда = 600тр цвет чёрный. С виду то круз красивый, грозный..
А теперь о недостатках:
- Летом поехал в деревню. Обычно на лачетти по гравийке (км 10) ехал на скорости 80 км/ч ну и задену гравий раз, два. А на этой как только заехал на гравийку , так как начало скрести и греметь и пока не скинул скорость до 40 км/м , так и ездил. Да и с первым снегом, как то намело, так я с раскачки кое как выехал со стоянки, хотя рядом ваз гранта сел уехал ((((.
- Шумоизоляции повидимому нет никакой, всё слышно и особенно как мотор ревЁт.
- На лачетти детскую каляску в багажник без проблем ложил. На крузе пытался всунуть, а нет нелезет, снял колёса и так тоже незалезла, психанул. Так и оставил в гараже… . Хотя и на опеле «окно» в багажное отделение не большое… .
- Приехал в деревню опять к тестю, он мне – а что это у тебя из воздуховодов дует тёплый воздух?? А ято думаю что так взмок! На ул + 25 всего (раньше на лачетти ездил же, с закрытыми стеклами к томуже) Ну и начал анализировать, по форумам. Оказывается у крузов через печку постоянно крутится охлаждающая жидкость и не перекрывается!!! Так в салоне всегда будет температура на 15 градусов выше!! Даже осенью когда на ул 15, 20 то в салоне все 30. Офигеть. Расстроился опять. Но вы скажете взял же без кондиционера . Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
- Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
Хотя по трассе отличная!!
- Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Когда моешь так и боишься продавить. Очень тонкий!!
- Цвет чёрный больше думаю не буду брать!!! От дома чистенький выедешь приедешь на работу (4 км) и всё – пыль видать. До этого был серебристый – летом признаюсь не мыл 1,5 месяца, так и продал. (про цвет личное мнение)
- Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
- Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
- Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
- Расход бензина по компьютеру составлял где-то 9л в смешанном цикле, по трассе 7-8, думаю нормально.
- и.т.п.
И меня так начала раздражать эта машина, ну и по другим причинам пришлось продать круз в ноябре, пришлось скинуть 100т.р. За большую цену только просто интересовались и всё. Кое как продал, одному молодому пареньку.
Взял 1 марта 2013 Опель Астра Фемели 1,6 механика, исходя опять же из цены, клиренса и Надёжности. Клиренс конечно порадовал, езжу по нашим сугробам спокойно, когда ФФ2,3, крузы, мазды итп коекак на брюхе ездят))). Конечно и с таким клиренсом успел хорошо застрять. Обороты пока выше 3000 не даю.
Из минусов: багажник то не открывается, то не закрывается, вроде на форуме нашёл решение проблемы. Педаль газа неинформативна. Т.е. когда переключаюсь с 1 на 2 то чуть не глохну, то перегазовываю. Тяжеловато переключатьса с 1 на 2, с какимко несначительным усилием. Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
Пока вроде всё.
Педаль газа требует привычки. Нужно упреждение, и знать меру, чтоб не перегазовать. Сначала тоже мучился, потом привык. Щас переключения не заметны, как на автомате.
Сравнивая Опель Астра и шевроле круз скажу следующее:
Думаю не зря я написал шевроле круз с маленькой буквы!
Приобрёл круз летом в июле 2012г, критериями были лишь Цена. Брал базовую комплектацию. До этого ездил на шевроле лачетти. За 4,5 года эксплуатации лачетти (может корейская сборка?, хотя незнай) не было ни одного негативного случая, ни одного ремонта, никаких нареканий, только вылетел один датчик отработавших газов перед продажей и фрион из кондиционера вышел, 2 года ездил без кондиционера(я к этому не критичен) ну и ВСЁ!!
Так вот было решено брать базу шевроле круз, без кондиционера, взвесив, итак привык без него да и ещё годовалый ребёнок, чтоб не продувало.. . Обошёлся 562тр + резина, сигналка и туда сюда = 600тр цвет чёрный. С виду то круз красивый, грозный..
А теперь о недостатках:
- Летом поехал в деревню. Обычно на лачетти по гравийке (км 10) ехал на скорости 80 км/ч ну и задену гравий раз, два. А на этой как только заехал на гравийку , так как начало скрести и греметь и пока не скинул скорость до 40 км/м , так и ездил. Да и с первым снегом, как то намело, так я с раскачки кое как выехал со стоянки, хотя рядом ваз гранта сел уехал ((((.
- Шумоизоляции повидимому нет никакой, всё слышно и особенно как мотор ревЁт.
- На лачетти детскую каляску в багажник без проблем ложил. На крузе пытался всунуть, а нет нелезет, снял колёса и так тоже незалезла, психанул. Так и оставил в гараже… . Хотя и на опеле «окно» в багажное отделение не большое… .
- Приехал в деревню опять к тестю, он мне – а что это у тебя из воздуховодов дует тёплый воздух?? А ято думаю что так взмок! На ул + 25 всего (раньше на лачетти ездил же, с закрытыми стеклами к томуже) Ну и начал анализировать, по форумам. Оказывается у крузов через печку постоянно крутится охлаждающая жидкость и не перекрывается!!! Так в салоне всегда будет температура на 15 градусов выше!! Даже осенью когда на ул 15, 20 то в салоне все 30. Офигеть. Расстроился опять. Но вы скажете взял же без кондиционера . Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
- Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
Хотя по трассе отличная!!
- Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Когда моешь так и боишься продавить. Очень тонкий!!
- Цвет чёрный больше думаю не буду брать!!! От дома чистенький выедешь приедешь на работу (4 км) и всё – пыль видать. До этого был серебристый – летом признаюсь не мыл 1,5 месяца, так и продал. (про цвет личное мнение)
- Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
- Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
- Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
- Расход бензина по компьютеру составлял где-то 9л в смешанном цикле, по трассе 7-8, думаю нормально.
- и.т.п.
И меня так начала раздражать эта машина, ну и по другим причинам пришлось продать круз в ноябре, пришлось скинуть 100т.р. За большую цену только просто интересовались и всё. Кое как продал, одному молодому пареньку.
Взял 1 марта 2013 Опель Астра Фемели 1,6 механика, исходя опять же из цены, клиренса и Надёжности. Клиренс конечно порадовал, езжу по нашим сугробам спокойно, когда ФФ2,3, крузы, мазды итп коекак на брюхе ездят))). Конечно и с таким клиренсом успел хорошо застрять. Обороты пока выше 3000 не даю.
Из минусов: багажник то не открывается, то не закрывается, вроде на форуме нашёл решение проблемы. Педаль газа неинформативна. Т.е. когда переключаюсь с 1 на 2 то чуть не глохну, то перегазовываю. Тяжеловато переключатьса с 1 на 2, с какимко несначительным усилием. Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
Пока вроде всё.
по поводу клиренса не такой круз и низкий как вы тут расказываете , насчёт движка по цене астры есть опелевский движок 1.8 ,по шумке ездил на ашке принципиальной разницы не заметил, жёсткая подвеска советую прокатится на любой хонде мицухе и представления о жёсткости сильно изменятся, ну а по поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам
поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам
ну без кондея я вобще ща машину не представляю ....а по поводу выбора ..астра лучше по многим параметрам будет ....круз среднячок ...всё зависит на сколько круз дешевле окажется ...
ну без кондея я вобще ща машину не представляю ....а по поводу выбора ..астра лучше по многим параметрам будет ....круз среднячок ...всё зависит на сколько круз дешевле окажется ...
астра ашка практически лучший выбор за свои кровные:viannen1, но перед крузом мне одна добрая девушка затоталила поло седана и я в паранойе всётаки взял авту с 6 подушками и есп т.к вожу с собой самое ценное
астра ашка практически лучший выбор за свои кровные:viannen1, но перед крузом мне одна добрая девушка затоталила поло седана и я в паранойе всётаки взял авту с 6 подушками и есп т.к вожу с собой самое ценное
ну каждый свой выбор делает сам ...мнение можно только выслушать ..а решение принимать самому
по поводу клиренса не такой круз и низкий как вы тут расказываете , .... ну а по поводу жары дак это вобще финиш брать авту под 600р без кондея . моё мнение обе машинки гуд !!! но выбирать конечно же вам
Ну про поводу клиренса кому как. Если дороги хорошие то гуд, а у нас яма на яме да... сугробы... и по деревням... .
А про кондиционер, я хотел описать проблему не наличия его а то что у крузов всегда идёт подогретый воздух (конструктивная особенность)... да и там куча разного - при направлении обдува на лобовое стекло всегода включается кондиционер принудительно, если не ошибаюсь.
Ну про поводу клиренса кому как. Если дороги хорошие то гуд, а у нас яма на яме да... сугробы... и по деревням... .
А про кондиционер, я хотел описать проблему не наличия его а то что у крузов всегда идёт подогретый воздух (конструктивная особенность)... да и там куча разного - при направлении обдува на лобовое стекло всегода включается кондиционер принудительно, если не ошибаюсь.
По поводу обсуждаемого клиренса и т.п.:
У Круза он несколько меньше, но дело тут скорее в геометрической проходимости, передний бампер по длине и свесу требует от водителя большей осторожности при прохождении ям, кочек и бордюров.
По поводу управляемости:
Астра рулится жестче, но в силу наличия задней балки в особо крутых поворотах и неоднозначных дорожных условиях стоит контролировать заднюю ось; может занести. Кажущаяся легкость руля в Крузе объясняется наличием электроусилителя рулевого управления, против гидроусилителя у Н-ки. Имхо, Круз управляется легче, а платформа Delta 2 (на которой также построена J-ка), позволяет несколько больше, чем H-ка.
Субъективные впечатления:
ЛКП и железо на Крузе оставляют желать лучшего. Пластик в в салоне местами напоминает корейский автопром (что не удивительно). Штатная музыка лучше CD-30 Астры. Корейский движок Круза ест в среднем 8,5-9 на 100 в смешанном режиме против 7-7,5 Астровского Z16XER.
Добавлено спустя 51 минуту:
Сообщение от ИльшатМ
- Но даже и с кондиционером всегда в салон идёт подогретый воздух!!
- Подвеска!! Подвеска вообще не понравилась. Жёсткая ужасно, как на рельсах едешь реально и Гремит сильно, а так как шумки нет то всё в салоне.(((
Хотя по трассе отличная!!
- Лакокрасочное покрытие нормальное, но толщина металла оставляет желать лучшего. Если надавить на капот – ходит ходуном. Очень тонкий!!
- Электроника, мозги вообще живут своей волей. То прикуриватель отказал, сам заработал через пару дней. То темпер. Окружающего воздуха показывает не пойми что. И.т.п. А вход – надо перезагружать – скидывать аккумуляторную клемму!!!!)))).
- Кресла показались не удобными. Жена аж заметила – что ты, говорит, ёрзаешь всё время)))
- Ну и двигатель. До 3000 км проходил так называемую обкатку. Ну после двигатель как не тащил так и продолжал. Слабоват оказался для такой машины.
- Но двигатель ощутмо мощнее чем у круза.
Пока вроде всё.
- По поводу постоянно дующего в салон прогретого воздуха не замечал
- Подвеска мне показалась мягче, но гремит, есть такое, когда кочки отрабатывает
- по ЛКП - такое ощущение, что они верхний слой лака очень сильно сэкономили, вся машина в микроцарапинах, металл тонкий, с Астрой не сравнить, но двери тяжелее, чем на японцах или корейцах
- за год эксплуатации Круза проблем с электроникой т.т.т не наблюдалось
- кресла в Крузе более свободнее, чем в Астре (все зависит от комплекции и роста думаю), мне в Крузе просторнее, но сидушки в Астре тоже неплохие, более спортивные что-ли (особенно в космо-комплектации)
- двигатель в Крузе на 1,6 довольно резвый в диапазоне 3-4,5 тыс. оборотов, но 140 км/ч при 4 тыс. - для него правда максимально комфортный предел.
Последний раз редактировалось Pixel2k; 30.04.2013 в 13:29.
***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)
- за год эксплуатаци Круза проблем с электроникой т.т.т не наблюдалось
- кресла в Крузе более свободнее, чем в Астре (все зависит от комплекции и роста думаю), мне в Крузе просторнее, но сидушки в Астре тоже неплохие, более спортивные что-ли (особенно в космо-комплектации)
вспомнил, прикуриватель отказывал на крузе, сам восстановился спустя 2 дня ( осталось загадкой), КРУЗ глох пару раз при разворотах во дворе и на дороге (когда колесо выварачиваешь на макс), ну пипец встрял както при развороте, машины то едут!!!
Кресла - что на астре, что на крузе не по мне (186см), всё время ёрзаю, тк нет регулировки па углу наклона нижней части ( у астр убрали в 2012г такую функцию). Не понравилось вылазить и залазит в астру, пороги просто огроменные, неудобно, пачкаешься постоянно. На крузе вроде тоже, но меньше...
Всем привет.
Не знаю зачем пишу это. Но может кому поможет. Я человек не средний, рост 195см, вес 115кг - поэтому никогда не ездил на вазах, а первой машиной была лачетти.
Выбирал хетчбек C класса. Выбор был круз или другой автомобиль, сначала хотел Ceed, но там кинули со скидкой (спец. цена, которая у них на сайте - вранье, это просто скидки на доп. оборудование в итоге скидки на а/м не будет), по этой причине уже принципиально не хотел брать авто этой марки, чтобы не голосовать рублем за их беспредел (есть у меня свои тараканы в этом плане). Потом хотел взять FF3, но посидев в салоне и на тест драйве в итоге так и не смог нормально сесть (проблема была в коротком сидении - там где именно сидят). Схожая проблема была и ситроене с4, но уже изза боковой поддержки - я на ней сидел просто, хотя сами кресла там просто сказка. А вот пежо 408 дизель мне очень понравился, но слишком он огромен.
Гольф - хорош, без вопросов лучший среди хетчбеков ц класса (если не учитывать премиальных). Единственный минус цена 780к (в нужной мне комплектации). Но даже ее бы взял, но ее не было и ждать бы пришлось от 2 месяцев..
В итоге уже почти решил брать Cruze LTZ 1.8 MT с учетом скидок 710к.
Но жадность (или все же здравый смысл? ) поборола. В итоге взвесив все за и против взял Opel Astra H 1.8MT Cosmo(+ биксенон) за 636к. Попробую обосновать свое решение. Разница в цене 70 т.р..
Что в ходит в эту цену:
1) дизайн интереснее
2) безопаснее
3) сидеть чуть удобнее
4) подлокотник (смешно, но очень важно для меня преимущество в крузе было)
5) КПП чуть четче
Каждый решает сам, стоит ли за это доплачивать 70 т.р. - я решил что с натяжкой, но да. Проблема в том что у астры тоже есть свои преимущества: дорожный просвет, качество (как отделочных материалов, так и машины в целом) - чтобы не разводить холивар, это моя субъективная оценка основанная на многочасовом чтении профильных веток на форумах круз клуба и астры клуба, динамика?(при одинаковых моторах астра полегче, хотя по данным производителя они в этом плане равны). Собственно за счет этого + 70к разница + ксенон, то астра уже гораздо интереснее. Надеюсь о выборе не пожалею.