Поменял клапан управдения наддувом (поставил Пирбург) - ошибка 0243 ушла, турбина в безопасный режим не уходит, все ОК (обошелся малой кровью - без чистки и не дай бог - замены турбины)
господя что за чушь вы строчите. Я всю дорогу лил вот GM Dexos2 купленное на немецком ebay за 40 евро за 2 канистры 5 литрового масла, тут Думаете немцы идиоты что одни продают а другие покупают это масло?
Я тоже это масло лью уже два года. Раньше покупал на финке.Потом у нас в магазинах он стал появляться по 1270р . И сейчас он есть визде можно даже за 870р найти ,и этикеточку они обновили , а недавно увидел это масло по 1600р за 5 литров я и охренел да ещё продавец такой умный попался сказал , что это полусинтэтика.
Так владельцам 1,7 помогла данная тема?
Кто опытом поделится?
Первый раз когда опрыскал, лучше на низах тянуть стала(субъективно, толи топливо только заправленное Евро-5 произвело эффект), теперь все равно опрыскиваю периодически, хуже точно не будет.
Последний раз редактировалось kaprimas; 03.06.2013 в 11:15.
Перед тем как брызгать,детально осмотрел этот шток и как он присоединен к турбине и сразу же понял,что все это бесполезно-брызгаешь только на шток,внутрь там ничего не попадает(не знаю как конечно на 1,3,может там все по-другому),но все таки побрызгал ВДхой. Но после этого понял что зря-к облитому штоку и всем там сочленениям лучше прилипает грязь((((
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Хмм... У меня после ВД шток стал ходить, но наоборот: когда завожу не двигается, где-то после 2500 об. опускается. А когда обороты падают - возвращается обратно.
Такая же фигня. Напиши чистил ли ты турбину, если да то помогло ли?
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
не знаю как конечно на 1,3,может там все по-другому
да хоть на 1.9л...принцип работы геометрии не может быть другим...
Сообщение от Клык
когда завожу не двигается, где-то после 2500 об. опускается.
стоп!а поднятся он когда успел?на заведённой машине трубочку с клапана снимай и смотри что куда ходит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блин. Вчера жена смотрела а я заводил. Сегодня сделал наоборот. При запуске шток вверх идёт хорошо. Глушишь опускается. Но при газовании он не сразу реагирует а гдето с 2000 об. А как на самом деле ?
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
Попрыскал шток керосином. Пропали рывки при переключении передач. До этого при переключении с пониженной на повышенную были рывки как не отпускал сцепу. Резко или нет. Приятно чёрт побери. Но у кого как шток опускается , на каких оборотах при холостых.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
Но при газовании он не сразу реагирует а гдето с 2000 об. А как на самом деле ?
это не узнать...только,когда трубочку снимаешь должен полностью опустится...но дело в том,что это не значит,что всё там в порядке...надо исключить сначала всё возможное и если не поможет,то точно во внутрь геометрии лезть прийдёться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
Рад что тема процветает!
почитал про чистку геометрии в эти выходные задумал туда залезть, но прежде решил потрогать шток - ходит легко и на ощупь как раз на 10 мм - и четкий конец хода ощущается(не утыкание, как в пластилин, а до конца хода штока). снял клапан под лонжероном промыл его карб-клинером, поставил на место. после этого стала машинка трещать долго после глушения авто. опять снял клапан и залил в него ВД. после этого трогая руками шток на выключеном автомобиле стало слышно как работает этот клапан. поднимаешь шток - он молчит отпускаешь -он трещит и после ВД он трещит очень мало по времени. короче я не стал снимать турбину, т.к. геометрия по ощущениям работает нормально, без закусываний. еще раз все пролил ВД и поехал, еще одно маленькое ощущение добавилось - теперь трогаюсь с места практически не подгазовывая, ранее все равно надо было раскручивать мотор при трогании в горку. вот так вот!
есть еще один момент: последнее время езжу очень спокойно - обороты высоко не задираю с первой по третью передачу переключаю так чтобы обороты начинались с 1500 об/мин. казалось бы расход должен быть минимальным, а нет - средний получается 7-7,5л/100км - почти как зимой. думаю попробовать вообще отключить клапан геометрии и так посмотреть на расход.
про 1,7 нашел вот
там по картинкам понятно, на первой про Мериву, а вот 2-я и 3-я про наши. Они там советуют если заливка не помогла снять привод и внутри него отверстие и шпильку на которую он одевается продрать наждачкой 400, а потом смазать спецсмазкой. Думаю тефлоновая или силиконовая пойдут.
Последний раз редактировалось Белый Котик; 26.07.2013 в 19:49.
Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32