Ход мысли правильный.
С прямой подачей- работает- Значит клапан рабочий. Он по разному работает. В зависимости от режимов работы мотора. Т.е- чуть приоткрыт, больше, меньше, закрыт, в атмосферу.
Всё должно быть нормально.
Это понял, что стоявший клапан и новый -исправные. И сигнал на фишку подается, только неравильный, т.к клапан на работающем моторе (в т.ч во время движения ) закрыт, проверял помощником, и ставил метки бельевой прищепкой за шток во время движения.
Стоит, как вкопанный.
Смотрел приложением на телефоне ч/з еэлэмку, есть такой там пункт : "вакум, управление на турбине" -так максимальный вакум по приложению должен получаться на хх, т.е шток дб втянут, заслонка открыта.
Понимаю, что слабый сигнал на фишку подает ЭБУ? Если подъехать на диагностику компом , можно ли какое отклонение в сигнале на клапан там увидеть?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
фото "до" и "после" вд-шки.
пока на дорогу не выезжал,про эффект ничего сказать не могу
регулировать не рискнул ничего,машину всё равно продаю.пусть новый хозяин регулирует
пошел посмотрел свой шток - у меня он залит красным герметиком. Машина произведена 30.06.2009, как думаете, немцы (бельгийцы) к этому времени начали герметизировать шток? IMG_0372.jpg
пошел посмотрел свой шток - у меня он залит красным герметиком. Машина произведена 30.06.2009, как думаете, немцы (бельгийцы) к этому времени начали герметизировать шток? Вложение 147595
точно так же зафиксирована гайка. и нех там крутить хорошо отлаженный механизм.
Привет всем! Сегодня наткнулся на вашу тему. Полезная инфа- СПАСИБО, прочитал- понял что у меня такая же хр.нь. Машину как будто кто-то держит за зад, валит черный дым. Турбина подхватывает с 1900- 2100 об., машина тупит- сегодня почистил егр , map датчик( на дроссельной заслонке с верху открутил 3и болта , пытался открыть и отломал внутри (( что за фигню я не знаю- ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ. Заранее спасибо!). Вечером побрызгал Ведешкой завтра посмотрю...
Машину как будто кто-то держит за зад, валит черный дым.
масло ест?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Прошел год, с того момента как мне помогла WD-шка, но вчера опять начались те же проблемы, WD в этот раз не помог (сегодня три раза на трассе турбина отключалась, как только больше 3100 оборотов - сразу безопасный режим), проверил ошибку - 0243 (высокое напряжение клапана наддува), я так понимаю клапан - сразу под замену? И если да, то какой брать? Или лучше сначала ехать на диагностику и причины ошибки могут быть другие?
я так понимаю клапан - сразу под замену? И если да, то какой брать?
Клапан - он один: Pierburg 7.01420.02.0 Клапан регулировки наддува.
Он же оригинал.
Меняй - хуже не будет.
Только есть вариант, что не поможет.
1. Если сдох (совсем) клапан, то все понятно:
Мозг повышает напругу, а клапан НЕ алё...
Выскакивает ошибочка.
2. Если клапан живой, а заклинила геометрия:
Мозг повышает напругу, клапан алё, а геометрия НЕ алё...
Опять же - выскакивает ошибочка.
Вроде так.
Последний раз редактировалось Donkey; 12.05.2013 в 16:01.
Меняй - хуже не будет. Только есть вариант, что не поможет.
как это хуже не будет?карман станет легче на полтора косаря...
Сообщение от Donkey
1. Если сдох (совсем) клапан, то все понятно: Мозг повышает напругу, а клапан НЕ алё... Выскакивает ошибочка. 2. Если клапан живой, а заклинила геометрия: Мозг повышает напругу, клапан алё, а геометрия НЕ алё... Опять же - выскакивает ошибочка.
ну по идее по нему ошибка и значит мозг увидел проблему именно в нём...когда геометрия выёживается вроде другие ошибки выдаёт...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну по идее по нему ошибка и значит мозг увидел проблему именно в нём...когда геометрия выёживается вроде другие ошибки выдаёт
А меня вот целый комплект ошибок по наддуву. Не знаю с чего и начать...
0106, 0107, 0243
Кстати вэдешка помогает, но ненадолго, день-два и по новой все...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
ну по идее по нему ошибка и значит мозг увидел проблему именно в нём...когда геометрия выёживается вроде другие ошибки выдаёт...
Чели , не согласен.
Клапан - чисто исполнительное устройство, без обратной связи...
К сожалению.
Т.е мозг задирает напругу на клапане (а еще точнее изменяет скважность импульсов), а отслеживает по геометрии, то бишь по давлению наддува.
Напруга растет - давление наддува не меняется.
Когда доходит до критического уровня - мозг дает ошибку...
Вооот.
ЗЫ: На 100% не уверен, только на 99...
Сообщение от sergeypnm16
А меня вот целый комплект ошибок по наддуву. Не знаю с чего и начать...
0106, 0107, 0243
Думаю, что у den_f'aто же самое, только он об остальных умолчал или проигнорировал.
Чели , не согласен. Клапан - чисто исполнительное устройство, без обратной связи... К сожалению.
я чем заморачиваться и разбираться в устройстве уже б давно турбину снял, разобрал,почистил...а потом уже,если не пройдёт можно датчики да клапана трогать...так может и лишнюю работу можно сделать(хотя не такая она и лишняя),но зато зря деньги не выкинуться точно...моё мнение таково
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если ошибки все только по наддуву,то и без диагностики можно найти проблему...но не каждый наверное сможет...а самое хреновое в этом то,что диагностику правильную единицы смогут сделать,а остальные на бабки раскрутят и тогда воще пипец карману и голове...лучше не спеша исключать все возможные причины...тем более их не много.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поэтому может легче клапан купить, да самому поменять, чем на диагностику...
это однозначно лучше...тока всё равно в геометрию скорее всего лезть прийдёться рано или поздно...такая она у нас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А есть какой нибудь фотоотчетец, как турбину снимать? Дайте ссыль, плиз?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
А есть какой нибудь фотоотчетец, как турбину снимать? Дайте ссыль, плиз?
введи в поиске фотоотчёт по замене цепи...там будут нужные фоты.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я бы снял интеркулер и глянул сколько там в нём масла...хотя это можно сказать не жрёт.
Сообщение от chastra
Масло меняю интервал от 5000-6000 км.
чё так рано то?у него присадки тока после 8-10 тыщ. функционировать начинают...на 10-ке можно смело менять.не раньше.
ну и чёрный дым от форсунок может давать,но на мощность это влиять не должно...у тебя скорее всего проблемма,как у всех:клапан под крылом,шток турбины или же лопатки внутри туго ходят...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да чё дибилы?у них условия позволяют ездить на масле по 30 тыщ. и регламент такой сделали...это мы привыкли менять всё по чаще...я через 15-ку меняю теперь...и то,только из за того,что егр отключен,да в соляре на 100% не уверен.а так бы тоже ездил по 25 тыщ...масло и присадки меняются и технологии на месте не стоят...
зы.в курсе,что для наших машин без сажевого ликвимольщики воще на замену масла регламент в 50 тыщ.предлагают?а если ещё на биотопливе?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
введи в поиске фотоотчёт по замене цепи...там будут нужные фоты.
Не нашел... Поиск ничего адекватного не выдает...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.