на 1.3 ни чего впереди не надо снимать...места достаточно много.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера я тоже залил актуатор, как здесь писали. Тока не вдэшкой, а какой-то вражеской суперсмазкой для велосипедной цепи
Итог- реально лучше поехала
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Кто знает, сколько дней ВД-хой брызгать на колено?
за пару раз если не поможет,то снимать турбину и лезть в геометрию к лопаткам...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При резких обгонах начал ловить машинку с ключиком и снижение мощности. Ошибки читать не стал - попалась во время на глаза эта темка. Залил ВДшкой, покурил 1,5 часика и поехал тестировать. Насиловал, как мог. Все выше изложенные коллегами положительные изменения подтвердились.
Чели, а если открутить приемную трубу от турбы, откроется же доступ к этой калитке, ее и попшикать ВДшкой. Фото турбы можно посмотреть здесь http://www.partsmarket.com.ua/parts/...7874/?search=1 если нажать в четвертой коллонке фотик.
Кстати, ты там искал какуе-то прокладку, в последней строчке нажми фото
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Кстати, ты там искал какуе-то прокладку, в последней строчке нажми фото
ну да...вроде оно...только не поставляется никем из наших пока...ну мне и не надо уже.
Сообщение от кнова
если открутить приемную трубу от турбы, откроется же доступ к этой калитке, ее и попшикать ВДшкой.
не...не откроется...там только крыльчатка и усё...а надо во внутрь пробираться с другой стороны...да и если приёмную трубу отсоединить,то и до полного снятия турбы уже не далеко будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
До снятия турбы дело не дошло, ограничился снятием кожуха с коллектора с изображением перечеркнутой руки.
Открыля очень удобный доступ к штоку чупа-чупса(вестгейту). Подвигал его рукояткой молотка - двигается хорошо, но туго. Может так и надо, что б туго -пружина. Попробывал две трубки с клапана управления турбиной соеденить в месте (без э.м.клапана) - на ХХ шток открылся!
Подкинул старый э.м.клапан Пирбург (который менял раньше два года назад с ошибкой 0243) . Шток не двигается. Проехал на нем, в момент резкого ускорения машина тупанула, проверил педалями - 0243. => С проводкой к клапану все д.б. нормально.
И напрашивается следующий вывод :
Так что? Опять этот Пирбург 701420020 менять? Но ошибки в ЭБУ на том, что менялся клапане нет, но шток то не двигается. Накладно однако!
Была ли у кого такая ситуация, что этот э.м.клапан неисправен, а ошибки нет вообще никакой ???
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Купил новый клапан управления турбиной. Поставил. Положение штока без изменений- не двигается.
Что теперь делать? Где искать ??? Какие будут версии?
ЗЫ. Вакумные трубки новые, утечки вакума нет, если соединить их минуя клапан, то шток выдвигается максимально и продолжает так находится сколь угодно долго с выключенным мотором.
В трубке ч/з клапан на хх чувствуется явное ослабление вакума, пробывал присасыванием пальца.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Значит элекроникой не управляет клапан. Попробуй скинуть клемму массы. Мож взбодрится...это ж опиль.
Я пробовал своим ртомпри вкл зажиг. Сымая и нахлобучивая разъём на клапане. Получалось по разному. Значит саленойд жив и клапан работает.
А если минуя клапан актуатор тянет на полную,а с ним никак, то либо обрыв проводки упр. Клапаном. Либо он сам дохлый(что моловероятно,ибо новьё)... Пробуй прозвонить колодку разъёма при вкл/выкл заж.
Пробывал ставить третий клапан, вернее он первый- т.к. родной исчо- нерабочий, с ошибкой. Так вот с ним ч.з подключенный разъем вакум не проходит вообще, даже частично. Тоже самое и с двумя другими, но уже с отключенным разъемом.
Аккумулятор еще не пробывал отклчать, завтра попробую.
Сегодня в конце дня отключил (на всякий случай) разъем EGR. На работу мотора это никак не повлияло (мотор работает очень даже хорошо, если не обращать внимание на шток) . Периодически появляющаяся и стираемая ошибка 0400 сменилась на 0403, что и следовало ожидать. Шток -без движения.
Рирз, прозвонить? А что мерить, напряжение или сопротивление на колодке? И какое оно д.быть?
Последний раз редактировалось кнова; 23.04.2013 в 01:26.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
На заведенном, существует тока Винс-ЕГР. Пока аналогов нет
Аналогов как говна за баней. http://images.yandex.ru/yandsearch?s...B5%D0%B3%D1%80
Только целесообразность их применения остается под вопросом.
А тут вроде как актуатор нарисован, или я не прав?
Предлагаешь его разобрать перед очисткой?
Не актуатор нарисован, а егр, управляемый вакумом, на фольцах такие.
По вашей ссылке появился аналог Виннса-егр-дизель, у Ликви-Моли. Месяц назад его не наблюдал. Остальные аналоги, в т.ч пост118 ср-ва для чистки карбюраторов или иное.
В общем, последывал вашей идее, попшикал внутрь актуатора ВДхой, потыркал шток. Один фик, трубка после клапана его не двигает.
Рирз. Прочитал букфы на клапане, написано 12v. Измерил напряжение на фишке =12,2в, там 2 контакта. Лампочку не подключал, не было, тока если с фары доставать. Подогнул чутка клеммы(может не достает контакт)- один фик, клапан пропускает ч/з выходную трубку вакум, но недостаточно для втягивания штока (как и новый).
Подключил на разъем клапана питание от клемм аккумулятора (с аналогичным соблюдением полярности, как на разъеме) и клапан втянул шток!
Вот блин... , загадка так загадка ???
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.