Был у нас в теме по форсам товарищ с Питера.Кто читал,те помнят.Вроде такой грамотный.
да не такой уж и грамотный оказался,как себя ставил...понтов больше,чем дела.
зы.кстати тоже турбины и морские дизеля ремонтировал всю жизнь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот писал,а потом вспомнил что у Alexandrrnd1.7,а значит денсо.
я тоже больше не лезу туды...только про свой 1.3 кричать могу,в чём уверен и прошёл на практике своей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С чего Вы взяли?
Послали на форуме (огромное спасибо) - слетал.
Сегодня ещё две точки обнаружил, но с ними даже по телефону пока не разговаривал.
Короче - идёт обычный сбор информации. Я по работе именно так делаю - чем больше по объёму информации, тем больше шанс её перехода в качество.
Сегодня обратился к специалисту, рекомендованному форумчанином. Тот попросил 17 т. руб. за отшивку ЕГР по компу.
ИМЯ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА СПЕЦИАЛИСТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Последний раз редактировалось hser2002; 28.08.2013 в 12:24.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Вставлю свои 5 копеек по теме: снял турбину для чистки геметрии, лопатки заклинены не были, только перемещались с затруднением. Разбирать турбину очканул, проливал геометрию через окно выхлопное. А вот шток актуатора прирос к рычажку геометрии просто намертво, никакие вдешки-шмадешки не помогали. Помогли только удары легкие, кое как расшевелил, пролил вд. Теперь одним пальцем перемещается. Только вот после сборки масляная трубка стала пропускать. Новая стоит 2 тыщи, капец...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Спасибо, про шайбы я что-то не подумал. Просто при сборке я возможно заломал трубочку, которая уже к самой турбине идет, после кронштейна. Я отгибал ее немного чтоб не снимать, дак вот она обратно выгнулась как то нехорошо, такое чувство, что подломилась. При работающем двигателе капает масло...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
всем привет... клапан поменял новый ( пирбург ) ...при глушении авто стоит ГУЛ !!! шланги все целые... при снятии трубки с " бочонка " - шток резко падает...при возврате трубки на место - шток медленно поднимается ( ход примерно 1,5 см )... вопрос - при резкой перегазовке на месте ( без движения ) как должен двигаться шток ??? у меня при раскрутке до 3000 - 4000 об. ( без движения ) движется на 0,5 см...
( всё что можно почищено - пролито и смазано )... спасибо...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
вопрос - при резкой перегазовке на месте ( без движения ) как должен двигаться шток ??? у меня при раскрутке до 3000 - 4000 об. ( без движения ) движется на 0,5 см... ( всё что можно почищено - пролито и смазано )... спасибо...
при любой газовке на месте шток должен двигаться,т.е опускаться по разному,но опять же, когда обороты в одной поре,то он должен зависнуть в этом положении...вот что клапан новый гудит очень странно.с низов так и едет плохо?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо, подсказали. Снял эти трубочки не снимая турбины, потому что все уже соединения на герметик керамический посажены. Оказывается медяшки задубели, а трубочку эту при желании хрен сломаешь
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
вопрос - при резкой перегазовке на месте ( без движения ) как должен двигаться шток ??? у меня при раскрутке до 3000 - 4000 об. ( без движения ) движется на 0,5 см...
Нормальное движение не волнуйся. При резком кратковременном нажатии на "газ" может и сместа не тронуться (опыт, практика, статические и динамические наблюдения).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
опыт, практика, статические и динамические наблюдения)
а правильно ли то,что наблюдалось?должно ли именно так быть,как ты пишешь?у меня вот сейчас на обеих машинах при наборе оборотов с холостых до 2500 тыщ. шток уходит вниз не много,а раньше на одной такого не было и она тупила с низов...теперь всё ок...так и у тебя?
а то тут тонкости очень большие.надо точно понять,чтоб мы об одном и том же писали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при любой газовке на месте шток должен двигаться,т.е опускаться по разному,но опять же, когда обороты в одной поре,то он должен зависнуть в этом положении...вот что клапан новый гудит очень странно.с низов так и едет плохо?
спасибо за ответ... ДА - до сих пор не могу найти причину провала на низах... а гудит не в районе клапана.. клапан руками трогал...молчит...а гул стоит где-то ??? короче Х.З. такое ощущение что ВОКРУГ двигла...
и ещё - после чистки ЕГРа - машинка стала ЗВОНКО работать и мелкая дрожь движка !!!! во как ... и при разгоне появляется - не то РЫК -РЁВ мотора ( как будто ПРЯМОТОК под капотом )... что может быть ????
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а правильно ли то,что наблюдалось?должно ли именно так быть,как ты пишешь?
Возможно и так, не правильно работает. Я в разрыв между клапаном и турбиной ставил онейроидный прибор и контролировал работу клапана на разных режимах, так вот он начинал травить(управлять геометрией) с 3500-4000 в зависимости от нагрузки. Сразу скажу что ошибок по пере наддуву не было.
Замеры делал да прошивки по сажевику у Алексея КУТУН.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
подскажите... после глушения двигателя - шток падает вниз или его держит в поднятом положении вакуум ???
и как долго должен держаться вакуум в системе ???
у меня при глушении гул 2 - 3 сек... и шток сразу же падает в крайнее нижнее положение... ( клапан ПИРБУРГ - новый)...
и как всё таки проверить целостность вакуумной системы ??? вроде все трубочки и вакуумный рессивер герметичны... при работающем движке на снятой трубочке с актуатора - шток падает а приложив к трубочке язык - чувствуется вакуум...
может быть у меня подсвистывает что то при оборотах до 1700 из-за нарушения вакуумной системы турбонагнетателя ??? ( замечу что данный лёгкий свист - ДО включения турбины - т.е. до 1700 об..)
прошу - НЕ РЖИТЕ если я тупанул... просто уже ЗАЕБОДАЛСЯ ...не могу определить проблемку со свистулькой и лёгкой вибрацией кузова и движка...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
после глушения двигателя - шток падает вниз или его держит в поднятом положении вакуум ???
падать и должен.
Сообщение от kaban.39
и как всё таки проверить целостность вакуумной системы ???
целостность то проверить не сложно:после глушения через 5-10 минут трубочку сними и шипеть должна...
а вот правильную работу уже сложнее:надо либо манометром специальным мониторить изменение вакуума при оборотах,либо с другой машины перекинуть вакуум и сравнить поведение штока...но может и не в вакууме проблема быть.
что свистит может и ни чего,а вот трансформаторный гул в первую очередь говорит о проблемке с клапаном.новый конечно хорошо,но мог долго лежать до продажи и подсохнуть...больше на ум ни чего не приходит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
целостность то проверить не сложно:после глушения через 5-10 минут трубочку сними и шипеть должна...
а вот правильную работу уже сложнее:надо либо манометром специальным мониторить изменение вакуума при оборотах,либо с другой машины перекинуть вакуум и сравнить поведение штока...но может и не в вакууме проблема быть.
что свистит может и ни чего,а вот трансформаторный гул в первую очередь говорит о проблемке с клапаном.новый конечно хорошо,но мог долго лежать до продажи и подсохнуть...больше на ум ни чего не приходит...
спасибо...ок...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
целостность то проверить не сложно:после глушения через 5-10 минут трубочку сними и шипеть должна...
а вот правильную работу уже сложнее:надо либо манометром специальным мониторить изменение вакуума при оборотах,либо с другой машины перекинуть вакуум и сравнить поведение штока...но может и не в вакууме проблема быть.
что свистит может и ни чего,а вот трансформаторный гул в первую очередь говорит о проблемке с клапаном.новый конечно хорошо,но мог долго лежать до продажи и подсохнуть...больше на ум ни чего не приходит...
так если при глушении шток актуатора ПАДАЕТ - следовательно УЖЕ НЕТ вакуума... и если снять трубочку с бочонка - шипеть НЕ ДОЛЖНО ... у меня не шипит...
вся система :
1. соленоидный клапан...
2. вакуумный рессивер ( чёрная коробочка )...
3. трубочки :
- на турбинку
- на рессивер
4. трубочка с рессивера с тройником на дросельную заслонку и к вакуумному насосу...
у меня вроде бы всё ЦЕЛО... снимал смотрел продувал ртом... ИЛИ я что -то ещё ПРОПУСТИЛ ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Подскажите, на Corsa Z13DT, там немножко вроде по другому устроено, как там чистить этот шток?
После чистки ЕГРа стала оочень сильно тупить, как будто сзади прицеп с кирпичами, на высоких оборотах выстреливает и валит, что может быть? Затупила в один день, сразу после чистки ЕГРа...может быть что-то задел когда разбирал и чистил. Я новичёк, помогите!