ну и замечательно...значит копай мельче,турба живая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сгоревшие тонкие края (спёкшиеся) и тепловая деформация толстой части, некоторых лопаток.
Чистить там уже нечего.
Я считаю, что это результат забитого фильтра элвакуумного клапана. Ошибка датчика давления во впускном коллекторе отпадает - со второй турбиной он показывал передув.
Правда при ремонте по замене первой турбы, был почищен и коллектор. Соответственно и датчик давления наддува.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от mashasher
Доброй ночи. Извините что встреваю в ваш разговор. Alexandrrnd , почему у Вас такая грязная геометрия из поста № 283 это же не есть хорошо. При "нормальном" выхлопе такого не должно ведь быть, я прав или... .
На этом ДВС беда ещё и с ЕГР.
Он не разборный - для ремонта нужно заводское оборудование. Заводы нынче превращены в торговые базы - искать нормальных станочников, уже инет ни какого желания.
Новый мой ЕГР стоит под двадцатник.
Я его пару раз почистил-притёр и успокоился - просто заглушив канал. (опять начал коллектор грязью закидывать)
Временами комп выдаёт панику по ЕГР.
Сегодня нашёл ребят, которые готовы на всё новое, но сейчас они оплатили новый стенд для форсунок, и другое оборудование купят, только после окупаемости уже купленного.
Это в Москве отшить ЕГР на счёт два - мы провинция.
Сообщение от mashasher
Про мою квалификацию прошу не думать,
Не я это придумал здесь обсуждать.
Сообщение от чели челиос
зачем гадать?если будет не гожий до критических параметров выскочит ошибка...тогда и менять или же попробовать пролить.вроде всё за нас давно продумано...
У меня не выскочило (на первой турбине), а когда выскочило на второй, то новая турбина сгорела до того, как кто-нибудь из диагностов, хоть одно вразумительное слово успел произнести.
После этого я и сам догадался, в чём косяк - без всяких диагностических программ и компов, но стоил этот опыт покупкой третьей турбины.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Rirz
И ещё. Турбы в мск прекрасно балансируют.
Но беда в дешёвых комплектующих.
Вынужден Вас категорически расстроить - ради эксперимента, можете приобрести оригинальный ремкомплект сами и отдать ТКР в ремонт в России.
Результатом будете неприятно удивлены.
"Хреновому танцору, всегда плохие запчасти мешают - хороший танцор, с дерьмовым железом просто не работает!" Авторитет дороже.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 16.08.2013 в 22:48.
Это в Москве отшить ЕГР на счёт два - мы провинция.
ну в Ростове как минимум одного человека я знаю,который пользуется точно такими же программами и методами,как в Москве...и даже у одного автора они многое берут...тк что есть кое кто...правда об...ся он не много однажды,но я думаю спец очень не плохой...характер видать так се,но у нас все такие сам знаешь...в общем если надо в личку стукани,номерок скину.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда адактовцы замутили верный софт по отшивкам,все сразу же этим воспользовались.
Ну вот, и заработало у меня нормальное цитирование, т.ч. пришло время ответить и на №295.
Про "адаковцев" и успешную отшивку ЕГР, первый раз именно в №295 прочитал. К сожалению понять полно информацию, из этого предложения не представляется возможным.
Егр-так вами расхваленный-убийца мотора.
Вроде я ЕГР не хвалил, а спрашивал "как грамотно от него избавиться?".
То что он делает с мотором, видел не на картинках - на моём только карандаш можно было просунуть в окна головки над клапанами.
Труба от ЕГР к коллектору так же.
По вакууму и клапану управления.
Он не может повредить геометрию и турбину в целом.
Ваши фото не доказывает,что это клапан натворил.
Мои фото доказывают смерть ТКР и геометрии - этого вполне достаточно.
А то, что причиной смерти стал клапан управления наддувом, видно из алгоритма работы системы управления этим процессом.
Коротко (там где ошибусь - поправляйте): запускаем ДВС --- вакуум-насос создаёт разряжение (вакуум клапан закрыт) --- сильфон получив разряжение открывает геометрию (что хорошо видно при пуске).
Увеличиваем холостые обороты до 3000 об/мин --- видим как комп, получив сигнал от датчика наддува, о "передуве", понимает, что наддув не соответствует нагрузке, подаёт сигнал на клапан наддува "ограничить вакуум - ограничить наддув" --- клапан наддува соединяет вакуумный канал с атмосферой --- разряжение в канале падает --- сильфон начинает закрывать геометрию --- степень наддува падает.
Теперь представляем всё тоже самое, но с неисправным клапаном управления наддувом (управления геометрией), т.е. после
видим как комп, получив сигнал от датчика наддува, о "передуве", понимает, что наддув не соответствует нагрузке, подаёт сигнал на клапан наддува "ограничить вакуум - ограничить наддув"
--- клапан управления НЕ СОЕДИНЯЕТ вакуумный канал с атмосферой --- разряжение в канале не падает --- сильфон НЕ ЗАКРЫВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ --- ТКР продолжает качать на всю катушку!!!
Я когда узнал, что нормальная степень наддува, для этого ДВС, доходит до 1.8!!! - просто опупел! Это же какая должна быть точность подачи топлива и воздуха, на таких режимах?!!!!
.................................. а теперь представьте, что происходит там же, НО ПОД НАГРУЗКОЙ!!! Слава изуцу, что стоит такая нежная турбина - иначе бы просто поршня с клапанами, улетали бы в атмосферу!
Собственно почему-то думал, что всё это очевидно и понятно, что комп от такой ситуации не спасёт - во всяком случае на мериве. На ней нет аварийного ограничения оборотов до 2000 - ограничивается только максимальный крутящий момент.
Что на педали подачи топлива чувствуется, но на обороты не влияет, а соответственно "не ограниченная геометрией турбина" крутится как сумасшедшая --- обедняя смесь --- запредельно этим закидывая вверх температуру --- сжигая всё на своём пути.
..................... у компа есть конечно, в такой ситуации, ещё один выход, но разрешите его не описывать, чтобы не шокировать впечатлительных читателей. Именно по этому он в программу ЭБУ и не внесён.
Свои факты я привёл, как и теоретические рассуждения.
Вы вправе привести свои ...................... факты несогласия.
................... кстати, могу завтра поискать фотографии, ремонтированных мною моторов, а в частности моторов, где самым слабым звеном оказывались поршни - т.е. прогорали в хлам.
Кстати, маленькое замечание - а я и не спорю.
Просто привожу с чем пришлось столкнуться и делюсь своими знаниями.
От Вас пока только эмоции, т.е. именно желание спорить.
Убедительно,то,что однажды я поменял турбу с рабочего мотора,но что то мотор не хотел штатно работать(видать геометрия закисшая была).сваливало в аварийный режим при малейшем ускорении. Мне всё это очень бесило,ибо снова подрывать турбу-это убитый день.
Так вот,я скинул вакуумные трубки и летал как хотел.
Мне никто не верил,но так и было.
Ездил так пару месяцев. Пока не поменял себе мотор в сборе...
Турбина на том моторе приехала своим ходом.
Сообщение от Alexandrrnd
Свои факты я привёл, как и теоретические рассуждения.
Вы вправе привести свои ...................... факты несогласия.
................... кстати, могу завтра поискать фотографии, ремонтированных мною моторов, а в частности моторов, где самым слабым звеном оказывались поршни - т.е. прогорали в хлам.
Убедительно,то,что однажды я поменял турбу с рабочего мотора,но что то мотор не хотел штатно работать(видать геометрия закисшая была).сваливало в аварийный режим при малейшем ускорении. Мне всё это очень бесило,ибо снова подрывать турбу-это убитый день.
Так вот,я скинул вакуумные трубки и летал как хотел.
Мне никто не верил,но так и было.
Ездил так пару месяцев. Пока не поменял себе мотор в сборе...
Турбина на том моторе приехала своим ходом.
И я Вам не верю, пока не ответите - "в каком положении была закисшая геометрия и сколько % дула турбина от номинала?"
что комп от такой ситуации не спасёт - во всяком случае на мериве. На ней нет аварийного ограничения оборотов до 2000 - ограничивается только максимальный крутящий момент
у знакомых ремонтников в Камышине узнал что стоит на мериве.Я про 1.3 и 1.7.Были у нас 2 аппарата в городке.И возились они с ними частенько.Собственно наслушавшись их и начитавшись за полгода до покупки форума не купил мериву.
Это у тебя так на горячей стороне поплавились лопасти??Сочувствую....А по поводу теорий и фактов!
Мы тут простые пользователи,у каждого свой опыт ремонта и эксплуатации.У каждого свои амбиции.Никто на 100% не уверен в причинах произошедшего.Так как любая поломка есть следствие,а причина-их может быть ну не совсем,но много.Скажем,не одна.Безапелляционно можно утверждать наверное только спецу с большим стажем ремонта данных движков.Таких спецов счас мало.Можно только сделать выводы,основываясь на логических рассуждениях зная теорию именно этого двигла на 100%.А инфы на двигатель пусть 1.3 или 1.7 от производителя не найдешь.
Значит все наши разговоры это сродни дружескому!!! трепу соседей по гаражному кооперативу.Где паркуют свои машины простые ребята,желающие немножечко сэкономить бабла,ведь поэтому мы покупаем б\у машины дизель из германии.
В противном случае встречались бы мы скажем на мойке на новых Инсигниях 2.0CDTI и Антарах 2.2CDTI а скоро и Астрах 2.0CDTI(мне так сказал менеджер в Дженсере,Москва) и таких глупых разговоров не заводили.
Давайте не скатываться на личности.ИСТИНА где-то рядом.
Не слушайте Вы этих менеджеров - иначе будите обречены кататься на новых машинах и общаться о крутых ковриках и вонючках в салон.
Я новые машины не покупаю, по теологическим убеждениям (наверное травма родовая - не стоит этот весь автохлам запрошенных денег. Любое новое авто нужно перебирать, чтобы оно в Автомобиль превратилось, а ценовые накрутки за бренд .................. вообще прикол для идиотов. Это не касается автомобилей для Души, но на них действительно - у немногих денег хватает.)
Очень интересно - на мои технические опыты и рассуждения, уже не от первого Вас слышу обвинения, что вроде о личностях здесь инсианирую.
Странно - технического оппонирования почти "0".
Я здесь вообще ни кого не знаю - искал собеседников, знакомых с технической темой.
Готовых поделиться знаниями. В ответ выложил всё, имеющееся у меня по теме.
Похоже ошибся.
Прошу великодушно простить случайно заблудшего.
По своей профессии работаю с техникой и моторами.
И в инете, на свои проф темы, общаюсь много (много добываю - много отдаю).
В пылу общения не сразу усёк фишку форума - ещё раз приношу извинения всей конференции.
Саня,лучше бы ты мне посочувствовал када я в -20 с дрелью в дрожащих руках(ибо страшно лезть в ино)шпильки коллекторные выковыривал,да проехавши на ней 6000 не вылазил изпод неё по локти в мазуте.На "десяточке" я так и ездил,с ванючками вопрос решая 6 лет,да с ковриками,да какие стойки поставить,(Плаза к стати норм)!И чё? Сочувствие где?Мне не нужно сочувствовать,сам могу кому угодно посочувствовать...Простите что не в тему.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Alexandrrnd повод никому не давал...
Нельзя его так называть. Пришлось даже просить прощения.(#292)
Вообще-то, прочитав №291, можно понять, что №292 это реакция на техническую составляющую беседы, а не на имя.
Конечно, если не понимать эту самую "техническую", то приклеить можно к чему угодно - хоть к имени, хоть к национальности, хоть к парт билету.
Тут уж каждый глухарь о своём.
Сообщение от Patriot604
Саня,лучше бы ты мне посочувствовал када я в -20 с дрелью в дрожащих руках(ибо страшно лезть в ино)шпильки коллекторные выковыривал,да проехавши на ней 6000 не вылазил изпод неё по локти в мазуте.На "десяточке" я так и ездил,с ванючками вопрос решая 6 лет,да с ковриками,да какие стойки поставить,(Плаза к стати норм)!И чё? Сочувствие где?Мне не нужно сочувствовать,сам могу кому угодно посочувствовать...Простите что не в тему.
Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно.
Просто я профессиональный механик (и по морским дизелям тоже, и по спортивным ДВС. Плюс МС).
Искал информацию именно по Z17DTH.
Наверное интересующиеся заметили - что техническая документация по современным ДВС, практически засекречена, а практический опыт вообще приходится собирать по крупицам (только инет и спасает).
Много знакомых с машинами 1.7 CDTI?! (изуцу)
Добавлено спустя 22 минуты:
Жаль, что по существу вопроса, алгоритма работы ТКР и ЭБУ, оппонирования не видно, т.е. возмущения есть, а оппонирования - нет.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 19.08.2013 в 01:28.
Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно. Просто я профессиональный механик (и по морским дизелям тоже, и по спортивным ДВС. Плюс МС).
Всё правильно,это ваша работа,вот и занимайтесь ею,а не сочувствуйте мне в желании ездить на авто,а не колупать его в -20,мы тут тоже не белоручки,надо-колупаем хоть в -30,к "профессиональным механикам"стараемся не обращаться,а то и напортачить могут,(не в Ваш адрес)
Сообщение от Maister
Онанирование лишь есть,.
Никчёмное сравнение
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
#291,вы думаете это повод,чтобы вам давали повод?вы считаете-что в КР дизель схавает всякую шнягу,лишь бы маслянистая и горючая была?
#292 вы думаете,это можно как то по другому понимать,после того,как вы подчеркнули,на что вы не давали повод
Напрасное напряжение нервной системы, я же до этого говорил, что для этой машины ТОЖЕ пользуюсь только лукойил и ТНК.
Вы что-то хотите мне доказать, не имеющее отношения к ЕГР?
Сегодня обратился к специалисту, рекомендованному форумчанином. Тот попросил 17 т. руб. за отшивку ЕГР по компу.
Дешевле новый ЕГР купить.
Вот так всё просто в этой жизни.
AlexandrrndА о чем спорить?Если нашел инфу по 1.7,молодец.Хочешь,делись.Я вот в тонкости работы электронники вдаваться не хочу.Я к Кутуну Алексею обращусь.А механику многие осилят если ручки шаловливые и из нужного места.На элементарные процедуры,скажем поменять цепь ГРМ или промыть и заглушить ЕГР,поменять ступицы,ГТЦ,тормозные шланги время еще хватает.Думаю,хватит и подшипники в КПП поменять.
Вот ты пишешь,что две турбы сгорело,наверное ведь от недостатка инфы.Нашел причину,Молодец.Тут наверное каждый активный юзер доходит до истины путем проб и ошибок.Мне ж тоже изыскания юзеров помогли.Наверное помогут еще многим любопытным.
Сообщение от Alexandrrnd
Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно.
тут таким тоном будет подан материал.Был у нас в теме по форсам товарищ с Питера.Кто читал,те помнят.Вроде такой грамотный.Но манера подачи материала,а чувствовалось что шарит,такая вах! была....Там страницы три одной ругани было!
Сообщение от Alexandrrnd
попросил 17 т. руб
ничесе так не хило.А я за 10 и СФ иЕГР.Опа,извиняюсь,это ж Денсо!
Последний раз редактировалось алексейе; 19.08.2013 в 23:01.
Сегодня обратился к специалисту, рекомендованному форумчанином. Тот попросил 17 т. руб. за отшивку ЕГР по компу.
Сообщение от Patriot604
По ходу не к тому,ой не к тому специалисту...
это стандартная цена для исудзу с системой денсо...в Москве так же берут...тяжёлый он для них пока что...
Сообщение от Alexandrrnd
Дешевле новый ЕГР купить.
ну как посмотреть...новый егр не известно сколько проработать может и сколько раз коллектор забить...а отшить раз и на всегда...егор новый,на сколько помню 7000-10000р. стоит.тоже не мало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.