Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 440

Тема: Интересная болячка турбины и бесплатная таблетка :)

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Скобарь777 Посмотреть сообщение
    Масло не ест вал не шатаетсся .
    ну и замечательно...значит копай мельче,турба живая.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я не слышу её вообще. Лишь на 2000 об. И всё. При глушении тишина

  3. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Хотя.извиняюсь. Внимательно посмотрел. У вас там похоже именно оплавление лопаток.
    Это из за неиспраного элвак клапана?

    Вложение 157159
    Сгоревшие тонкие края (спёкшиеся) и тепловая деформация толстой части, некоторых лопаток.
    Чистить там уже нечего.
    Я считаю, что это результат забитого фильтра элвакуумного клапана. Ошибка датчика давления во впускном коллекторе отпадает - со второй турбиной он показывал передув.
    Правда при ремонте по замене первой турбы, был почищен и коллектор. Соответственно и датчик давления наддува.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. Извините что встреваю в ваш разговор. Alexandrrnd , почему у Вас такая грязная геометрия из поста № 283 это же не есть хорошо. При "нормальном" выхлопе такого не должно ведь быть, я прав или... .
    На этом ДВС беда ещё и с ЕГР.
    Он не разборный - для ремонта нужно заводское оборудование. Заводы нынче превращены в торговые базы - искать нормальных станочников, уже инет ни какого желания.
    Новый мой ЕГР стоит под двадцатник.
    Я его пару раз почистил-притёр и успокоился - просто заглушив канал. (опять начал коллектор грязью закидывать)
    Временами комп выдаёт панику по ЕГР.
    Сегодня нашёл ребят, которые готовы на всё новое, но сейчас они оплатили новый стенд для форсунок, и другое оборудование купят, только после окупаемости уже купленного.
    Это в Москве отшить ЕГР на счёт два - мы провинция.

    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Про мою квалификацию прошу не думать,
    Не я это придумал здесь обсуждать.

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    зачем гадать?если будет не гожий до критических параметров выскочит ошибка...тогда и менять или же попробовать пролить.вроде всё за нас давно продумано...
    У меня не выскочило (на первой турбине), а когда выскочило на второй, то новая турбина сгорела до того, как кто-нибудь из диагностов, хоть одно вразумительное слово успел произнести.
    После этого я и сам догадался, в чём косяк - без всяких диагностических программ и компов, но стоил этот опыт покупкой третьей турбины.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    И ещё. Турбы в мск прекрасно балансируют.
    Но беда в дешёвых комплектующих.
    Вынужден Вас категорически расстроить - ради эксперимента, можете приобрести оригинальный ремкомплект сами и отдать ТКР в ремонт в России.
    Результатом будете неприятно удивлены.
    "Хреновому танцору, всегда плохие запчасти мешают - хороший танцор, с дерьмовым железом просто не работает!" Авторитет дороже.
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 16.08.2013 в 22:48.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Это в Москве отшить ЕГР на счёт два - мы провинция.
    ну в Ростове как минимум одного человека я знаю,который пользуется точно такими же программами и методами,как в Москве...и даже у одного автора они многое берут...тк что есть кое кто...правда об...ся он не много однажды,но я думаю спец очень не плохой...характер видать так се,но у нас все такие сам знаешь...в общем если надо в личку стукани,номерок скину.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Rirz;6236838]
    Когда адактовцы замутили верный софт по отшивкам,все сразу же этим воспользовались.
    Ну вот, и заработало у меня нормальное цитирование, т.ч. пришло время ответить и на №295.
    Про "адаковцев" и успешную отшивку ЕГР, первый раз именно в №295 прочитал. К сожалению понять полно информацию, из этого предложения не представляется возможным.



    Егр-так вами расхваленный-убийца мотора.
    Вроде я ЕГР не хвалил, а спрашивал "как грамотно от него избавиться?".
    То что он делает с мотором, видел не на картинках - на моём только карандаш можно было просунуть в окна головки над клапанами.
    Труба от ЕГР к коллектору так же.


    По вакууму и клапану управления.
    Он не может повредить геометрию и турбину в целом.
    Ваши фото не доказывает,что это клапан натворил.
    Мои фото доказывают смерть ТКР и геометрии - этого вполне достаточно.
    А то, что причиной смерти стал клапан управления наддувом, видно из алгоритма работы системы управления этим процессом.

    Коротко (там где ошибусь - поправляйте): запускаем ДВС --- вакуум-насос создаёт разряжение (вакуум клапан закрыт) --- сильфон получив разряжение открывает геометрию (что хорошо видно при пуске).
    Увеличиваем холостые обороты до 3000 об/мин --- видим как комп, получив сигнал от датчика наддува, о "передуве", понимает, что наддув не соответствует нагрузке, подаёт сигнал на клапан наддува "ограничить вакуум - ограничить наддув" --- клапан наддува соединяет вакуумный канал с атмосферой --- разряжение в канале падает --- сильфон начинает закрывать геометрию --- степень наддува падает.
    Теперь представляем всё тоже самое, но с неисправным клапаном управления наддувом (управления геометрией), т.е. после
    видим как комп, получив сигнал от датчика наддува, о "передуве", понимает, что наддув не соответствует нагрузке, подаёт сигнал на клапан наддува "ограничить вакуум - ограничить наддув"
    --- клапан управления НЕ СОЕДИНЯЕТ вакуумный канал с атмосферой --- разряжение в канале не падает --- сильфон НЕ ЗАКРЫВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ --- ТКР продолжает качать на всю катушку!!!
    Я когда узнал, что нормальная степень наддува, для этого ДВС, доходит до 1.8!!! - просто опупел! Это же какая должна быть точность подачи топлива и воздуха, на таких режимах?!!!!
    .................................. а теперь представьте, что происходит там же, НО ПОД НАГРУЗКОЙ!!! Слава изуцу, что стоит такая нежная турбина - иначе бы просто поршня с клапанами, улетали бы в атмосферу!

    Собственно почему-то думал, что всё это очевидно и понятно, что комп от такой ситуации не спасёт - во всяком случае на мериве. На ней нет аварийного ограничения оборотов до 2000 - ограничивается только максимальный крутящий момент.
    Что на педали подачи топлива чувствуется, но на обороты не влияет, а соответственно "не ограниченная геометрией турбина" крутится как сумасшедшая --- обедняя смесь --- запредельно этим закидывая вверх температуру --- сжигая всё на своём пути.
    ..................... у компа есть конечно, в такой ситуации, ещё один выход, но разрешите его не описывать, чтобы не шокировать впечатлительных читателей. Именно по этому он в программу ЭБУ и не внесён.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ваши рассуждения не верны. Не буду спорить.
    Дайте факты,а не теоритические версии.
    Наройте и выложите ссылочки.

  7. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения не верны. Не буду спорить.
    Дайте факты,а не теоритические версии.
    Наройте и выложите ссылочки.
    Очень убедительно!
    Спорить не буду.
    Вас интересует теория работы ДВС - так это в любой термодинамике описано.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  8. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Спорить не о чем. Дайте факты

  9. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Спорить не о чем. Дайте факты
    Свои факты я привёл, как и теоретические рассуждения.
    Вы вправе привести свои ...................... факты несогласия.
    ................... кстати, могу завтра поискать фотографии, ремонтированных мною моторов, а в частности моторов, где самым слабым звеном оказывались поршни - т.е. прогорали в хлам.

    Кстати, маленькое замечание - а я и не спорю.
    Просто привожу с чем пришлось столкнуться и делюсь своими знаниями.
    От Вас пока только эмоции, т.е. именно желание спорить.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Убедительно,то,что однажды я поменял турбу с рабочего мотора,но что то мотор не хотел штатно работать(видать геометрия закисшая была).сваливало в аварийный режим при малейшем ускорении. Мне всё это очень бесило,ибо снова подрывать турбу-это убитый день.
    Так вот,я скинул вакуумные трубки и летал как хотел.
    Мне никто не верил,но так и было.
    Ездил так пару месяцев. Пока не поменял себе мотор в сборе...
    Турбина на том моторе приехала своим ходом.

    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Свои факты я привёл, как и теоретические рассуждения.
    Вы вправе привести свои ...................... факты несогласия.
    ................... кстати, могу завтра поискать фотографии, ремонтированных мною моторов, а в частности моторов, где самым слабым звеном оказывались поршни - т.е. прогорали в хлам.
    Это всё замечательно...но,эвк тут с какого боку?

  11. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Rirz;6279442]
    Убедительно,то,что однажды я поменял турбу с рабочего мотора,но что то мотор не хотел штатно работать(видать геометрия закисшая была).сваливало в аварийный режим при малейшем ускорении. Мне всё это очень бесило,ибо снова подрывать турбу-это убитый день.
    Так вот,я скинул вакуумные трубки и летал как хотел.
    Мне никто не верил,но так и было.
    Ездил так пару месяцев. Пока не поменял себе мотор в сборе...
    Турбина на том моторе приехала своим ходом.
    И я Вам не верю, пока не ответите - "в каком положении была закисшая геометрия и сколько % дула турбина от номинала?"



    Это всё замечательно...но,эвк тут с какого боку?
    Если не поняли - это не моя проблема.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    [QUOTE=Alexandrrnd;6279479]
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    И я Вам не верю, пока не ответите - "в каком положении была закисшая геометрия и сколько % дула турбина от номинала?"




    Если не поняли - это не моя проблема.
    До свидания...
    Я не попугай.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Спорить не о чем. Дайте факты
    ...

  13. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение

    До свидания...
    Я не попугай.



    ...
    Спокойной ночи!
    Надеюсь.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  14. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    что комп от такой ситуации не спасёт - во всяком случае на мериве. На ней нет аварийного ограничения оборотов до 2000 - ограничивается только максимальный крутящий момент
    у знакомых ремонтников в Камышине узнал что стоит на мериве.Я про 1.3 и 1.7.Были у нас 2 аппарата в городке.И возились они с ними частенько.Собственно наслушавшись их и начитавшись за полгода до покупки форума не купил мериву.
    Это у тебя так на горячей стороне поплавились лопасти??Сочувствую....А по поводу теорий и фактов!
    Мы тут простые пользователи,у каждого свой опыт ремонта и эксплуатации.У каждого свои амбиции.Никто на 100% не уверен в причинах произошедшего.Так как любая поломка есть следствие,а причина-их может быть ну не совсем,но много.Скажем,не одна.Безапелляционно можно утверждать наверное только спецу с большим стажем ремонта данных движков.Таких спецов счас мало.Можно только сделать выводы,основываясь на логических рассуждениях зная теорию именно этого двигла на 100%.А инфы на двигатель пусть 1.3 или 1.7 от производителя не найдешь.
    Значит все наши разговоры это сродни дружескому!!! трепу соседей по гаражному кооперативу.Где паркуют свои машины простые ребята,желающие немножечко сэкономить бабла,ведь поэтому мы покупаем б\у машины дизель из германии.
    В противном случае встречались бы мы скажем на мойке на новых Инсигниях 2.0CDTI и Антарах 2.2CDTI а скоро и Астрах 2.0CDTI(мне так сказал менеджер в Дженсере,Москва) и таких глупых разговоров не заводили.
    Давайте не скатываться на личности.ИСТИНА где-то рядом.

  15. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    (мне так сказал менеджер в Дженсере,Москва)
    Не слушайте Вы этих менеджеров - иначе будите обречены кататься на новых машинах и общаться о крутых ковриках и вонючках в салон.
    Я новые машины не покупаю, по теологическим убеждениям (наверное травма родовая - не стоит этот весь автохлам запрошенных денег. Любое новое авто нужно перебирать, чтобы оно в Автомобиль превратилось, а ценовые накрутки за бренд .................. вообще прикол для идиотов. Это не касается автомобилей для Души, но на них действительно - у немногих денег хватает.)

    Очень интересно - на мои технические опыты и рассуждения, уже не от первого Вас слышу обвинения, что вроде о личностях здесь инсианирую.
    Странно - технического оппонирования почти "0".
    Я здесь вообще ни кого не знаю - искал собеседников, знакомых с технической темой.
    Готовых поделиться знаниями. В ответ выложил всё, имеющееся у меня по теме.
    Похоже ошибся.
    Прошу великодушно простить случайно заблудшего.


    По своей профессии работаю с техникой и моторами.
    И в инете, на свои проф темы, общаюсь много (много добываю - много отдаю).
    В пылу общения не сразу усёк фишку форума - ещё раз приношу извинения всей конференции.


    С уважением ко всем!
    Александр.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    иначе будите обречены кататься на новых машинах и общаться о крутых ковриках и вонючках в салон.
    ...Хачууууу!!!...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  17. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    у знакомых ремонтников в Камышине узнал что стоит на мериве.Я про 1.3 и 1.7.Были у нас 2 аппарата в городке.
    Оооогромный опыт для всего города, позволяющий смело судить о дизелях ....................... всему городу.

    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    ...Хачууууу!!!...
    Искренне сочувствую.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Саня,лучше бы ты мне посочувствовал када я в -20 с дрелью в дрожащих руках(ибо страшно лезть в ино)шпильки коллекторные выковыривал,да проехавши на ней 6000 не вылазил изпод неё по локти в мазуте.На "десяточке" я так и ездил,с ванючками вопрос решая 6 лет,да с ковриками,да какие стойки поставить,(Плаза к стати норм)!И чё? Сочувствие где?Мне не нужно сочувствовать,сам могу кому угодно посочувствовать...Простите что не в тему.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  19. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Интересная болячка турбины и бесплатная таблетка :)

    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    Саня ...Простите что не в тему.
    Alexandrrnd повод никому не давал...
    Нельзя его так называть. Пришлось даже просить прощения.(#292)
    Последний раз редактировалось rirz; 18.08.2013 в 23:56.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Застрелите меня коль чё не так сказал...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  21. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Alexandrrnd повод никому не давал...
    Нельзя его так называть. Пришлось даже просить прощения.(#292)
    Вообще-то, прочитав №291, можно понять, что №292 это реакция на техническую составляющую беседы, а не на имя.
    Конечно, если не понимать эту самую "техническую", то приклеить можно к чему угодно - хоть к имени, хоть к национальности, хоть к парт билету.
    Тут уж каждый глухарь о своём.

    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    Саня,лучше бы ты мне посочувствовал када я в -20 с дрелью в дрожащих руках(ибо страшно лезть в ино)шпильки коллекторные выковыривал,да проехавши на ней 6000 не вылазил изпод неё по локти в мазуте.На "десяточке" я так и ездил,с ванючками вопрос решая 6 лет,да с ковриками,да какие стойки поставить,(Плаза к стати норм)!И чё? Сочувствие где?Мне не нужно сочувствовать,сам могу кому угодно посочувствовать...Простите что не в тему.
    Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно.
    Просто я профессиональный механик (и по морским дизелям тоже, и по спортивным ДВС. Плюс МС).
    Искал информацию именно по Z17DTH.
    Наверное интересующиеся заметили - что техническая документация по современным ДВС, практически засекречена, а практический опыт вообще приходится собирать по крупицам (только инет и спасает).
    Много знакомых с машинами 1.7 CDTI?! (изуцу)

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Жаль, что по существу вопроса, алгоритма работы ТКР и ЭБУ, оппонирования не видно, т.е. возмущения есть, а оппонирования - нет.
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 19.08.2013 в 01:28.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  22. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Онанирование лишь есть,...... мне так кажется

    Простите за грубость!
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно. Просто я профессиональный механик (и по морским дизелям тоже, и по спортивным ДВС. Плюс МС).
    Всё правильно,это ваша работа,вот и занимайтесь ею,а не сочувствуйте мне в желании ездить на авто,а не колупать его в -20,мы тут тоже не белоручки,надо-колупаем хоть в -30,к "профессиональным механикам"стараемся не обращаться,а то и напортачить могут,(не в Ваш адрес)

    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Онанирование лишь есть,.
    Никчёмное сравнение

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    #291,вы думаете это повод,чтобы вам давали повод?вы считаете-что в КР дизель схавает всякую шнягу,лишь бы маслянистая и горючая была?
    #292 вы думаете,это можно как то по другому понимать,после того,как вы подчеркнули,на что вы не давали повод

  25. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Напрасное напряжение нервной системы, я же до этого говорил, что для этой машины ТОЖЕ пользуюсь только лукойил и ТНК.
    Вы что-то хотите мне доказать, не имеющее отношения к ЕГР?

    Сегодня обратился к специалисту, рекомендованному форумчанином. Тот попросил 17 т. руб. за отшивку ЕГР по компу.
    Дешевле новый ЕГР купить.
    Вот так всё просто в этой жизни.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    AlexandrrndПо ходу не к тому,ой не к тому специалисту...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  27. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    AlexandrrndА о чем спорить?Если нашел инфу по 1.7,молодец.Хочешь,делись.Я вот в тонкости работы электронники вдаваться не хочу.Я к Кутуну Алексею обращусь.А механику многие осилят если ручки шаловливые и из нужного места.На элементарные процедуры,скажем поменять цепь ГРМ или промыть и заглушить ЕГР,поменять ступицы,ГТЦ,тормозные шланги время еще хватает.Думаю,хватит и подшипники в КПП поменять.
    Вот ты пишешь,что две турбы сгорело,наверное ведь от недостатка инфы.Нашел причину,Молодец.Тут наверное каждый активный юзер доходит до истины путем проб и ошибок.Мне ж тоже изыскания юзеров помогли.Наверное помогут еще многим любопытным.
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь сильно, что если начну здесь рассказывать "какие движки, когда и как" приходилось ремонтировать - буду понят правильно.
    тут таким тоном будет подан материал.Был у нас в теме по форсам товарищ с Питера.Кто читал,те помнят.Вроде такой грамотный.Но манера подачи материала,а чувствовалось что шарит,такая вах! была....Там страницы три одной ругани было!

    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    попросил 17 т. руб
    ничесе так не хило.А я за 10 и СФ иЕГР.Опа,извиняюсь,это ж Денсо!
    Последний раз редактировалось алексейе; 19.08.2013 в 23:01.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    .Опа,извиняюсь,это ж Денсо!
    А шо,Денсо-опа?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Сегодня обратился к специалисту, рекомендованному форумчанином. Тот попросил 17 т. руб. за отшивку ЕГР по компу.
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    По ходу не к тому,ой не к тому специалисту...
    это стандартная цена для исудзу с системой денсо...в Москве так же берут...тяжёлый он для них пока что...
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Дешевле новый ЕГР купить.
    ну как посмотреть...новый егр не известно сколько проработать может и сколько раз коллектор забить...а отшить раз и на всегда...егор новый,на сколько помню 7000-10000р. стоит.тоже не мало.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    это стандартная цена для исудзу
    Понял,Ток про простоту в жизни не понял...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы