в смысле кольца,оськи,лопатки и т.д?подшипник с крыльчаткой тоже в комплект входят?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык а я про что пишу то!у человека с крыльчатками и подшипниками всё в порядке то,а на обеих турбинах поломалась вечная геометрия и он их повыкидывал и заменил...понимаешь в чём дело то?у меня братану на старексе тоже мастера из за геометрии новую турбину впендюрили,а ларчик просто открывался...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как она может поломаться(???) Она может засориться. Это как шпингалет туда/сюда и всё,даже износа быть не может.
во во... разобрал, промыл,протёр,собрал и в путь...и от передува это дело ни как не может резко перестать работать...да вообще ни как...только от засоров и постепенно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну конечно.
В турбине в разнос идет высоконагруженный узел:втулки/вал.
Люфт увеличивается и однажды на огромных оборотах(200.000),крыльчатка цепляет улитку и кердык.
Помнишь как у меня было?
Сталинград"
А геометрия при вскрытии как новенькая(чё ей будет то) лишь копчёная сильно.
Последний раз редактировалось rirz; 04.08.2013 в 00:36.
ну да...
в общем я думаю разъяснили это дело и можно прекращать...остаётся всё как было. от неисправности геометрии турбины не ломаются!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как она может поломаться(???)
Она может засориться. Это как шпингалет туда/сюда и всё,даже износа быть не может.
Всё намного проще - если Вы столкнулись только с закоксовыванием геометрии и успешно отчистили её - это совсем не значит, что у геометрии может быть только такая поломка.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 16.08.2013 в 22:41.
если Вы сталкнулись только с закоксовыванием геометрии и успешно отчистили её - это совсем не значит, что у геометрии может быть только такая поломка.
согласен полностью...но не было не у кого таких других поломок...может на 1.7л другое устройство,и тогда всё меняется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может ли модератор восстановить текст этого поста, случайно стёртый при редактировании?
Оригинальный текст поста восстановить не удалось и модераторы на связь не вышли.
По памяти приблизительно - из фотографий видно, что геометрия не "закоксовалась", а просто "сгорела".
На обеих геометриях видно сгоревшие и деформированные лопатки.
Такое за кордоном не реставрируют (про "нас" молчу).
Если ТКР можно реставрировать или новый заказать, то "геометрия" только новая - при условии, что найдёте где она есть в наличии.
Глупость ситуации в том, что со старой турбиной, комп по наддуву вообще ошибок не выдавал.
Паниковать он начал только после установки новой, но "спецы" от диагностики, бормотали что-то малопонятное .................... результат - приобретение третьей турбины.
Т.к. после подобного, доверие к местным "спецам" диагностики упало до -1000%!, пришлось ситуацию анализировать своими мозгами (без всяких приборов), на основании имеющейся уже (ооочень не дешёвой) информации.
Собственно были и подозрения на датчик давления на впуске, но эта версия быстро отпала, даже без практической проверки.
...................... но об этом в следующем посте.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 16.08.2013 в 22:43.
совсем не так,как у нас...о разных устройствах видать говорим...но даже так всё равно не понимаю каким образом геометрия от высокой температуры могла так повестись...и откуда эта высокая температура взялась...не верю,что голимый клапан под крылом этому причина....здесь или прожиг сажевого постарался или форсы не гожие или ещё бог знает что...по клапану же не было сразу ошибок,а только,когда уже кирдык геометрии приходит машина высвечивает ошибки...за 5 сек не может до корабления нагреть внутренности турбины...это не мгновенный процесс...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И мне тоже кажется от вечной регенерации сф или перелива форсов.
Любопытно.
Такого никогда не встречал даже.
И ещё. Турбы в мск прекрасно балансируют.
Но беда в дешёвых комплектующих.
Хорошо могут восстановить лишь в европе оригинальными(у нас-гарретт)комплектующими.
А наши ремонтники ведутся на дешёвку. Оригинальный комплект будет гораздо дороже стоить и им это нафиг не выгодно.
Полгода гарантии и на хрени открутится. А потом как правило умирают.
Отзывы белорусских и наших пользователей использовавших восстановленые турбы гневно утверждают,что такое лишь предпродажка. Но никак не для себя.
Вот моя раздувшаяся форсаВложение 156757
Пока не вынул-нормально работала.
Это экодевайсы убивают железо.
Мне кажется это наше топливо, но которое "экодевайсы" не расчитаны - слишком жестокие режимы, работающие в сторону обеднения.
Даже спортсмены шарахаются таких режимов, а там моторесурс нужен мизерный.
Мне кажется это наше топливо, но которое "экодевайсы" не расчитаны - слишком жестокие режимы, работающие в сторону обеднения.
ну здесь конечно можно придраться,но тем не менее я уже 85 тыщ. на луке и тнк откатал,а форсы в идеале в принципе(проверяли на стенде и есть тест планы)...так что брендовые заправки довольно хорошую соляру выдают у нас...про неопознаные объекты молчу и считаю глупо заправлять такие машины на таких заправках...и тепловозной солярой тоже кстати
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вам в Москве хорошо, а нам, монашкам ..................................
Сообщение от чели челиос
...................................на луке и тнк ......................
Для Z17 DTH другого и не пользую, хотя дизелей у меня много и разных.
Есть такие, для которых "тепловозная" - как божий нектар. Могут сожрать даже газолин с водой ..................... слегка покашливая.
Саша. Коммон рэйл не терпит плохой соляры.
Даже гостовское ниже е-4 ей противопоказано.
А классический дизель и правда обожает сернистое топливо.
Это его смазка.
У нас очень точные и мизерные допуски сочленения рабочих пар.
Е-4 по сере имеет0,002мг/л гост-0,2
А печнуха(которую впаривают под дт)-1,2.
Почуствуйте разницу.
Вот где собака порылась
Саша......................................
Почуствуйте разницу.
Вот где собака порылась
Извините, если это ко мне - не понял. Я давал повод?
На данный момент для меня проблема - восстановление угробленного мною поста, от которого только фото остались.
Я там, вроде, всё понятно описал. В моём компе дубля не обнаружил - вся надежда на модератора, или на форумчанина, случайно сохранившего пост.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 16.08.2013 в 22:51.
Вот как...хорошо;
переведём без повода:вы как тут общаться собираетесь(?)
Вы мелете чушь.Вы не давали мне повода. Это оскорбляет вас,если по вашему имени а не по длииииинному нику. Прошу прощения. притормозить бы с
Фантазиями вашими.
Убиваясь об писульках,лучше своими словами перепишить. Делов то.
Итак...
Турбины убивает вакуумный клапан.
Лопатки он же.
Факты дайте,что это именно оттуда.
Фантазёров амбициозных тут много побывало.
Вы меня смутили своим пафосом.
Несите хрень и дальше.
Но только обоснованно
Или поправляте,что это исключительно ваши рассуждения.
Удачи в общении
согласен полностью...но не было не у кого таких других поломок...может на 1.7л другое устройство,и тогда всё меняется.
Чего - ТКР?!
Или геометрии?
Или алгоритм работы ПК другой?!
Или ошибка в последовательности нажатия педалей .............. на перевалах (или перекрёстках)?!
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Rirz
Вот как...хорошо;
переведём без повода:вы как тут общаться собираетесь(?)
Вы мелете чушь.Вы не давали мне повода. Это оскорбляет вас,если по вашему имени а не по длииииинному нику. Прошу прощения. притормозить бы с
Фантазиями вашими.
Убиваясь об писульках,лучше своими словами перепишить. Делов то.
Итак...
Турбины убивает вакуумный клапан.
Лопатки он же.
Факты дайте,что это именно оттуда.
Фантазёров амбициозных тут много побывало.
Вы меня смутили своим пафосом.
Несите хрень и дальше.
Но только обоснованно
Или поправляте,что это исключительно ваши рассуждения.
Удачи в общении
Прошу прощения, мне случайно показалось, что это форум эксплуатанщионщиков (как минимум) - почти технарей.
Работаю я с ДВС всю жизнь, и со времени популяризации инета - пользуюсь оным по полной.
В ущерб основной работе, слегка уделил время поиску информации по семейному авто.
Вы меня убедили, что семейное авто нужно искать у других производителей (хотя мерива оооочень подходит для задачи. Одно огромное "НОООО" - левая передняя стойка - полностью исключает посадку за руль жены. После двух лет катания - на прошлой неделе, опять испугался, чуть не сбив пешехода, при левом повороте. Из-за неё и авто бывает не видно.
Собственно имею другие автомобили, удобные для работы и безопасные для семьи.
Z 17 DTH завлёк своим городским расходом, современной динамикой и салоном-трансформером.
Всё проверено не только по дорогам Ростова, но и на серпантинах Кавказа.
Спортивная подвеска, динамика Коммон-ИЗУЦУ, салон-транчформер + расход топлива - всё просто супер, но есть мелкие мелочи ........................ для семьи упрощу задачу - намного дешевле и проще, через пару лет, дастер с дизелем и эспайс тройка, литра за два.
Для работы тогда меня вообще ни кто доставать не будет - хоть МТЗ себе куплю!
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 06.08.2013 в 01:16.
Александррнд.
Тут ребята очень грамотные и неоднократно своими руками перекрутившие все гайки
А так же своими ногами наступавшие на свои и чужие грабли.
Всё путём проб и ошибок.
Только в конце того года поотшивали всякие экодевайсы. До этого пытались обманывать мозги прокладочками и шайбочками а так же гирляндами радиодеталек.
Когда адактовцы замутили верный софт по отшивкам,все сразу же этим воспользовались.
Вот теперь более менее проблем у старых дизелистов нет.
Машинки то не новые.
Егр-так вами расхваленный-убийца мотора. СФ-тоже,после того как его ресурс уже отработан.
Я выкинул мотор именно изза этого.
Был неосведомлён и ничего не знал.
Теперь с помощью этого форума и собственной любознательности хоть понимаю,что это за зверь такой-кэммон-рейлл.
Вашу турбину скорее убьёт неправильное масло,внезапная остановка,без задержки,было-открошивание ката в турбину-болезнь новеньких японских авто.
По вакууму и клапану управления.
Он не может повредить геометрию и турбину в целом.
Ваши фото не доказывает,что это клапан натворил.
Он неисправный-скорее наоборот этого не допустит... http://youtu.be/VQh4Ti1daLw
Вот теория.
На 7йминуте говорят о допустимых убийцах турбины.
Про геометрию ни слова.
Этого кроме вас ни у кого небыло нигде и никогда.
Если хотите дальше развивать свою тему-обоснуйте.
Или найдите факты(прошу об этом шестой раз).
И ещё.
1,7 мне неизвестен и неприятен.
Про 1,3 знаю,а про1,9 как автомат калашникова.
Кста-на одной из версий dtj1,3 есть моторчик с турбиной которая имеет не геометрию,а калитку(лишнее выпускает).в этом тоже есть свои плюсы и минусы. От этой схемы давно отказались. Турбоямы и др.
Геометрия имеет немножко другой принцип. Лопатками если эбу это нужно,тормозит горячее колесо турбины.
Если будет не корректно работать геометрия-мотор просто свалится в аварийный режим,на таком ездить невозможно. Чтоб его взбодрить-прийдётся перезапустить мотор.
Если геометрия неисправна,он будет сваливать в авреж постоянно.
Турбина в таком режиме и половины своего потенциала не выкрутит.
Это касается и передува и недодува.
Последний раз редактировалось rirz; 06.08.2013 в 01:59.
И мне тоже кажется от вечной регенерации сф или перелива форсов.
Любопытно.
Такого никогда не встречал даже.
И ещё. Турбы в мск прекрасно балансируют.
Но беда в дешёвых комплектующих.
Хорошо могут восстановить лишь в европе оригинальными(у нас-гарретт)комплектующими.
А наши ремонтники ведутся на дешёвку. Оригинальный комплект будет гораздо дороже стоить и им это нафиг не выгодно.
Полгода гарантии и на хрени открутится. А потом как правило умирают.
Отзывы белорусских и наших пользователей использовавших восстановленые турбы гневно утверждают,что такое лишь предпродажка. Но никак не для себя.
Вот моя раздувшаяся форсаВложение 156757
Пока не вынул-нормально работала.
Это экодевайсы убивают железо.
было намного больше раздута и в один бок, а у тебя по кругу
Это не повод утверждать, что такого не может быть.
Сообщение от Rirz
И ещё. Турбы в мск прекрасно балансируют.
Конкретно какие - под какие объёмы?
ТКР от 1.5 и выше - не вопрос.
Для маленьких объёмов проблема именно в балансировке - нужны станки и специалисты.
А именно этого и нет.
Сообщение от Rirz
И мне тоже кажется от вечной регенерации сф или перелива форсов.
.
Кстати, СФ у меня нет, а по "переливу форсов" - расход нормальный, работа ДВС нормальная, выхлоп нормальный.
Конкретно под любые марки. Дело не в руках и оборудовании мастера.
Востановленое барахло-имеет дешёвые говняные комплектующие.
На дорогие-оригинальные не хотят заморачиваться. На срок гарантийный покрутит. А дальше не наши проблемы.
И репутацию не пачкаем и прибыль за бюджетный ценник неплохую имеем.
Я постоянно вынужден повторяться.
Об этом писал уже чуть выше.
--------------------------------
У вас механические повреждения,а не оплавление(судя по фото)