Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 440

Тема: Интересная болячка турбины и бесплатная таблетка :)

  1. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Rirz
    в прошлом вашем посте фото вашего клапана?
    если присмотреться то видно что вак тоньше чем аут, на моем так же было
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    ImageUploadedByTapatalk1375217345.234464.jpgа в чём проблема?

  3. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Rirz
    проблем нет ) я имел ввиду что они разные по толщине
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  4. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    Rirz
    проблем нет ) я имел ввиду что они разные по толщине
    Разные,так и есть.

  5. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    не могу я этот клапан снять, болты круцтят до посинения а толку 0. Может какая хитрость есть?
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  6. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    не могу я этот клапан снять, болты круцтят до посинения а толку 0. Может какая хитрость есть?
    Снимай хоть при помощи молитвы - если не хочешь остаться без турбины.

    Можно просто срезать крепёж или разломать корпус клапана.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Ничего не сломаешь. Заметь,что откуда сымал(так и поставишь потом обратно)
    Вэдэ-40 пролей и продуй.крышечку сними и сеточки фильтр промойхуже точно не будет. Он не разборный. Проливай и продувай через штуцеры



    Вот так?Вложение 156224
    Мужики, извиняюсь, что не видел этого сообщения!!!
    Я из-за этого куска пластика, новую турбу уложил за месяц!!!
    Именно потому, что прочитал про прочистку-продувку этого клапана!!!
    Это пластмассовое дерьмо, мне старую турбину уложило (точнее геометрию управления), следом и новую (турбина+геометрия).
    Когда понял в чём дело и разломал этот пакостный девайс - увидел, что у него и внутри стоит второй фильтр, который даже деформировался, от попыток компа продуть эту гадость.

    Считайте - турба от 30 до 60 (официальная) + клапан управления наддувом 2.5 рубля.

    Стоит ли игра тех свечей - купил клапан за 2.5 и живи счастливо дальше.
    Не повторяйте мой путь!!!

    Разобранный клапан где-то валяется в гараже - для особо неверующих продувальщиков пластмассы, могу найти и сделать фотографии, подтверждающие невозможность восстановления (продувания-промывания-проколдования) этой гадости.
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 31.07.2013 в 20:06.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  7. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    сломать то я смогу, только нового у меня нету
    и откуда 2,5? Родной 5, пирбург 3, хундай 1,8
    Последний раз редактировалось Белый Котик; 31.07.2013 в 21:09.
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  8. Местный Астравод serge1 на верном пути Аватар для serge1
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    150
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Я из-за этого куска пластика, новую турбу уложил за месяц!!!



    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    могу найти и сделать фотографии, подтверждающие невозможность восстановления (продувания-промывания-проколдования) этой гадости.
    если найдется пару свободных минут выложи фото, ради интереса охота глянуть что там внутри
    Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX 2008 без DPF

  9. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я вскрывал этот клапан.
    Ничего там такого выше описанного нет.
    Убить турбину засоренным клапаном нельзя.
    Не вводи в заблуждение.
    Если у тебя он был неисправен-ты просто "овощил"-в аврежиме всю дорогу.

  10. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    болты круцтят до посинения а толку
    снимай вместе с кронштейном там всего одну гайку нужно выкрутить
    тут разобранный клапан http://astraclub.ru/threads/50505-1-...=1#post3939941
    Последний раз редактировалось viorel78; 31.07.2013 в 22:52.
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  11. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    сломать то я смогу, только нового у меня нету
    и откуда 2,5? Родной 5, пирбург 3, хундай 1,8
    Я сам смотрел на цены экзиста, но мой поставщик ЗЧ, просто достал с полки и попросил 2.5 рубля.

    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение




    если найдется пару свободных минут выложи фото, ради интереса охота глянуть что там внутри
    Не проблема - завтра постараюсь.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Я вскрывал этот клапан.
    Ничего там такого выше описанного нет.
    Убить турбину засоренным клапаном нельзя.
    Не вводи в заблуждение.
    Если у тебя он был неисправен-ты просто "овощил"-в аврежиме всю дорогу.
    1 - я завтра сфоё фото, а Вы своё. и ни каких пикировок-мечтаний.
    2 - Вы уверены в этом или точно знаете? Можете догадаться, для чего этот клапан стоит на ДВС?
    3 - ..........вопрос открыт до завтра. надеюсь предоставите веские доказательства моего заблуждения.
    4 - вот аварийный режим и ограничивает мощность-кт.момент-нагрузку на двигатель (соответственно на ТКР) и пытается из последних сил спасти железо, но при засорении ОБОИХ ФИЛЬТРОВ ЭТОГО КЛАПАНА, ни какая электроника не способна спасти турбину, т.к. она с УПРАВЛЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ, а это совсем ни то, что старые добрые ТКР, с механическим перепускным клапаном.
    "Перепускной клапан ТКР" тоже разъяснять?

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от viorel78 Посмотреть сообщение
    снимай вместе с кронштейном там всего одну гайку нужно выкрутить
    тут разобранный клапан http://astraclub.ru/threads/50505-1-...=1#post3939941
    Отличные фотографии - почти на всех видно кольцо внутреннего фильтра, только у меня оно аж деформировалось!!!!!
    Промыть его НЕВОЗМОЖНО, в отличии от наружнего фильтра.
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 31.07.2013 в 23:20.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    У меня новый клапан захрипел,через три месяца. Я его промыл-проверил на машине,замечательно работает.
    Но...в загашнике старый ешё нарыл(грязно-грязный),забыл выкиныть.
    Дай думаю и с ним порядок наведу.
    Промыл,продуд. Установил.
    Замечательно и сейчас на машине работает.
    Я уже говорил,что перевёл клапан на верх. ImageUploadedByTapatalk1375300195.289499.jpgТам грязи гораздо меньше.
    Давайте я стану через пару месяцев выкидывать эти приблуды(?)
    Моются и продуваются замечательно.
    Ахтунг!!!клапан убивает турбину.
    С чего это(?)
    Обоснуйте.

  13. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Моются и продуваются замечательно.
    +1 согласен , сам видел своими глазами как в опель сервисе моют и продувают этот клапан компрессором
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ваш пункт#4:
    Вы несколько месяцев овощили без управления геометрии(?)и так продолжалось бы и дальше,пока не умерла турбина(?)(!)
    Поражаюсь вашим терпением...
    Логику не могу понять хронологии событий с убийством турбы.
    Злиться (с пунктами1,2,3,4,5---)не нужно.обоснуйте(тихо и спокойно)...

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Это пластмассовое дерьмо, мне старую турбину уложило (точнее геометрию управления), следом и новую (турбина+геометрия).
    ну,что геометрия не работала от этого дерьма понимаю,а вот,что турба навернулась ни как не клеится...каким образом неисправность вакуумного управления геометрией может уложить турбину???она просто не работает от этой неисправности пока её не устранишь...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Если состояние внутреннего фильтра, плохо видно на этих фото, с телефона, завтра сделаю нормальной техникой, но вроде для знакомых с техникой, и так всё понятно.
    Для вопрошающих в последних постах ко мне - этот клапан управляет геометрией турбины, т.е. регулирует верхний предел наддува.
    Собственно это самый важный режим ТКР, с нарушением которого приходит смерть не только турбине и геомертии, но и ДВС.
    Собственно проблема "передува", самая большая проблема всех времён и народов, для ДВС с ТКР.
    На ДВС с коман райл эта проблема ещё жёстче, т.к. уровни наддува просто запредельные - превосходят старые понятия "низкий-средний-высокий" в разы.
    Такая литровая мощность и экономичность, с потолка не падает.
    Собственно огромна заслуга, в подобных показателях, именно управляемая геометрия - это вам не старый добрый клапан управления ТКР, который тупо перепускал лишний выхлоп, мимо турбины.
    Извините, если что-то не очень понятно написал.004.jpgНадеюсь из фото понятно, что промыть внутренний фильтр не реально?005.jpg009.jpg

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ну,что геометрия не работала от этого дерьма понимаю,а вот,что турба навернулась ни как не клеится...каким образом неисправность вакуумного управления геометрией может уложить турбину???она просто не работает от этой неисправности пока её не устранишь...
    Вы не в курсе постулатных истин - "не работает управление геометрией" и "не работает турбина", это совсем разные вещи.
    Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная, соответственно сжигая свои подшипники, валы, крыльчатки, геометрию, а ............................ следом и прожигая поршпя и клапана, если ТКТ слишком прочный.

    (приношу извинения за многословие - могу про двигателя ооочень долго. Просто это моя профессия и хобби, всю жизнь)

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Вы несколько месяцев овощили без управления геометрии(?)и так продолжалось бы и дальше,пока не умерла турбина(?)(!).
    Не нужно поражаться моему терпению - пробега хватило на несколько недель.
    "Овощил" не я, а диагносты нашего города, т.к. ни один не смог ответить на конкретный вопрос: по ошибкам выходило либо +/- давление наддува, либо +/- напряжение клапана наддува.
    Ни один из ни не смог сказать "с железом жопа" или электроника врёт.
    Вот так всё наивно-просто.
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 01.08.2013 в 22:25.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  17. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная,
    Не кипятись Alexandrrnd, ты все правильно говоришь, но есть же еще и датчик давления который выкидывает ошибку по перенаддуву и загоняет мотор в аварийный режим срезая топливо. если вот этот датчик начинает фолтить тогда другое дело., надо подключать монометр и тэстить механически сравнивая с эталонными показателями.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  18. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Не кипятись Alexandrrnd, ты все правильно говоришь,
    Про женщин, детей, ДВС и катера - я всегда разговариваю совершенно спокойно.
    Всё остальное, в жизни, просто мусор, не стоящий внимания.
    (есть одна нервная тема, но она не для этого форума)

    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    ........................ есть же еще и датчик давления который выкидывает ошибку по перенаддуву и загоняет мотор в аварийный режим срезая топливо. если вот этот датчик начинает фолтить тогда другое дело., надо подключать монометр и тэстить механически сравнивая с эталонными показателями.
    Я тоже так думал (это мой первый и последний опель, и комман райл), но НИ ОДИН ДИАГНОСТ НЕ СКАЗАЛ МНЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕДУВ ИДЁТ, ИЛИ ЭЛЕКТРОНИКА РИСУЕТ МИРАЖИ.
    К сожалению на мериве, любое действие с железом, выливается в слесарный подвиг - открой капот этого авто и загляни.
    Гарантирую "приятное" удивление.
    Само авто мне очень нравится - ооочень удобно катать сыночков и расход смешной.

    Для работы у меня сааавсем другие автомобили.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  19. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Авреж не даст мотору набирать обороты более 2000(если на ходу).
    Так же и турба не перекрутит и не расплавится.
    Чтоб она разлетелась от передува...
    Таких фактов пока нет.
    Прошу факты.

  20. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Вы не в курсе постулатных истин - "не работает управление геометрией" и "не работает турбина", это совсем разные вещи. Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная, соответственно сжигая свои подшипники, валы, крыльчатки, геометрию, а ............................ следом и прожигая поршпя и клапана, если ТКТ слишком прочный.
    я уже в курсе много чего на этих машинах...и прекрасно понимаю о чём речь идёт.но дело в том,что помимо этой зловредной(для некоторых) геометрии турбины у машины есть очень хитрый блок ЭБУ,который всё контролирует с очень высокой точностью...для этого есть датчик давления во впускном коллекторе и даже датчик температуры выхлопа в глушаке. и если начинается передув,мозги моментально всё это видят и переводят всё в аварийный режим,уменьшая подачу топлива,воздуха и т.д...так что спалить турбину у нас при исправных мозгах из за неисправности какого либо датчика или клапана не возможно и таких случаев на этих машинах зарегестрировано не было за годы её существования в России...и сомневаюсь что будет...хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться...и так же причин выхода из строя турбины других достаточно ещё согласитесь,раз Вы в этом деле разбираетесь...с не нормально работающей геометрией тут чуть ли не пол форума людей ездят уже по несколько лет и не догадываются,что машина может лучше с низов ехать,если всё наладить как положено,но тем не менее турбины не у кого не полетели ещё от этого,т.к. хоть и есть недодувы-передувы,но они не превышают пределов,заложенных для контроля и самосохранения двигателя в мозгах...вот,когда ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт,тогда начинают только копошиться в основном.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  21. Местный Опытный Астравод DiD68 звездун Аватар для DiD68
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    тамбов
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Спасибо
    2 / 26
     м680но 68
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Вот так?
    почти, только раза в 2 почище!
    Цитата Сообщение от serge1 Посмотреть сообщение
    ничего сложного, трубки местами не попутаешь, одна толще другая тоньше
    спасибо за совет, попробую потом отпишусь!

  22. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    я уже в курсе много чего на этих машинах...и прекрасно понимаю о чём речь идёт.но дело в том,что помимо этой зловредной(для некоторых) геометрии турбины у машины есть очень хитрый блок ЭБУ,который всё контролирует с очень высокой точностью...для этого есть датчик давления во впускном коллекторе и даже датчик температуры выхлопа в глушаке. и если начинается передув,мозги моментально всё это видят и переводят всё в аварийный режим,уменьшая подачу топлива,воздуха и т.д...так что спалить турбину у нас при исправных мозгах из за неисправности какого либо датчика или клапана не возможно и таких случаев на этих машинах зарегестрировано не было за годы её существования в России...и сомневаюсь что будет...хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться...и так же причин выхода из строя турбины других достаточно ещё согласитесь,раз Вы в этом деле разбираетесь...с не нормально работающей геометрией тут чуть ли не пол форума людей ездят уже по несколько лет и не догадываются,что машина может лучше с низов ехать,если всё наладить как положено,но тем не менее турбины не у кого не полетели ещё от этого,т.к. хоть и есть недодувы-передувы,но они не превышают пределов,заложенных для контроля и самосохранения двигателя в мозгах...вот,когда ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт,тогда начинают только копошиться в основном.
    По ЭБУ я дерево, но знаю как должно работать любое железо, любого ДВС.
    Отсечки на 2000 точно не было - старая умерла во время дождя (подозреваю вода попала на грязный фильтр клапана), когда пришлось улепётывать от кормового удара.
    От идиота я конечно удрал, но момент смертельного провала турбины засёк чётко.
    Новая умерла при подобных же условиях - аварийный кик-старт.
    Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
    Но!!! ............. местные диагносты о неадеквате ЭБУ вообще молчат.

    Что-то отсутствует желание, становится ещё и диагностом по электронике - в жизни есть намного более интересные занятия.
    Жаль, что заплатив деньги "специалисту" выслушиваешь какую-то хрень.

    А как же не понимающие в ДВС?
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Что-то отсутствует желание, становится ещё и диагностом по электронике - в жизни есть намного более интересные занятия.
    ну да...электрике надо всю жизнь посвящать.
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    но момент смертельного провала турбины засёк чётко.
    вот тут очень интересно...турбина получается работала,работала и резко полетела,т.е у неё по просту говоря рассыпался подшипник на крыльчатке и при том моментально практически?так?а как же разнос дизеля,огромный дым из глушака и в конце концов разрыв патрубков от избытка давления?было что нибудь из этого?
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
    ну допустим что такое может случиться и машина не успела ни чего сделать,кроме как высветить ключ в крышу...хоть здесь уже автоматом отключается вся геометрия мозгами,но пока это не будем трогать и допустим,что всё так...но по механическим признакам можно же много чего понять,тем более человеку,знакомому с турбинами...не в клапане проблема у тебя земляк по ходу...хотя конечно с 1.7 двигателями я не знаком и больше мои речи всё таки про 1.3,с которым я на "ты" давно


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ..хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться... перестаёт,тогда .
    напугал ты меня! у машины жены егр отшит+ лёгкий чип,
    но делали у алексея кутутна, вроде претензий к нему не было.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  25. Местный Астравод Alexandrrnd на верном пути
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    ..

    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    у машины жены егр отшит
    Чуть-чуть подробнее можно?
    Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 03.08.2013 в 23:02.
    Мерива 1.7 CDTI. Мотор Z 17 DTH. 2004.

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Так вот накрылась не старая турбина, а именно геометрия, т.ч. - от этого ни дыма, ни других глупостей не бывает.
    так это не поломка турбины,а зависание открывающихся лопаток внутри неё и это всё можно вылечить самостоятельно,что делали уже не однажды и не один человек, в том числе и я....так что вы можете дальше покупать новые турбины...
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    прошу задавать вопросы, основанные на грамотном анализе информации.
    ну мы здесь не профессоры,однако друг друга понимаем,так что уж извините...от Вас тоже хотелось бы услышать хотя бы не научного,а понятного обьяснения как можно выкидывать турбину с исправной крыльчаткой и подшипником???всё остальное в ней можно почистить,отмочить,разработать и т.д...и научный подход мне лично к этому не нужен...я давно вылечил свои машины от этого и ездию радуюсь на родных турбинах и клапанах и не погорело у меня ни чего и не поломалось,когда турбины не дули нормально.
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    кто-нибудь видел ДВС, с грамотно отшитой электроникой, по ЕГР.
    а что его видеть...уже почти все с форума ездят с корректно отшитыми сажевыми и егр.


    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    напугал ты меня! у машины жены егр отшит+ лёгкий чип,
    могу успокоить...разъём с датчика давления в коллекторе сдёрни и проедь...если ключ в крышу загориться,то всё ок...и не слушай ни кого,что турбина полетит ради бога...я так сто раз делал.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 03.08.2013 в 23:33.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    ..


    Чуть-чуть подробнее можно?
    а что не понятного? ты не русский что ли?
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    момент смертельного провала турбины засёк чётко.
    Цитата Сообщение от Alexandrrnd Посмотреть сообщение
    Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
    вот теперь понимаю что всё прекрасно свои функции выполнило ...это и называется перевод авто в аварийный режим из за неисправности геометрии и это не смертельный провал турбины совсем и лампочки не для развлекухи загораются на этой машине,а сигнализируют о том,что надо ремонтировать машину и ошибка там ещё соответствующая будет по давлению наддува...и если на новой турбине тоже самое случилось,то ибо она не новая,либо проблема не в ней,а в других узлах управления геометрией,которые пока видать не нашлись.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да,вот что я вдруг подумал...
    Обычно гавкают внезапно и скоропостижно т.н."восстановленные турбины"
    Там катриджи и все детали(точные),ремонтные не оригинал(гавно),
    Хорошо восстановят лишь в заводских условиях в европе с оригинальным пакетом( дорогим кстати)...
    Говорят,как повезёт,либо на полгода-год откатаются,либо быстрее квакнут.
    Из обычно перед продажей целесообразно ставить.
    В для себя-очень велика вероятность скоро к этому вернуться.
    Похоже на такую хрень...

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Там катриджи ремонтные не оригинал(гавно),
    что за картриджи такие?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы