не могу я этот клапан снять, болты круцтят до посинения а толку 0. Может какая хитрость есть?
Снимай хоть при помощи молитвы - если не хочешь остаться без турбины.
Можно просто срезать крепёж или разломать корпус клапана.
Сообщение от Rirz
Ничего не сломаешь. Заметь,что откуда сымал(так и поставишь потом обратно)
Вэдэ-40 пролей и продуй.крышечку сними и сеточки фильтр промойхуже точно не будет. Он не разборный. Проливай и продувай через штуцеры
Мужики, извиняюсь, что не видел этого сообщения!!!
Я из-за этого куска пластика, новую турбу уложил за месяц!!!
Именно потому, что прочитал про прочистку-продувку этого клапана!!!
Это пластмассовое дерьмо, мне старую турбину уложило (точнее геометрию управления), следом и новую (турбина+геометрия).
Когда понял в чём дело и разломал этот пакостный девайс - увидел, что у него и внутри стоит второй фильтр, который даже деформировался, от попыток компа продуть эту гадость.
Считайте - турба от 30 до 60 (официальная) + клапан управления наддувом 2.5 рубля.
Стоит ли игра тех свечей - купил клапан за 2.5 и живи счастливо дальше.
Не повторяйте мой путь!!!
Разобранный клапан где-то валяется в гараже - для особо неверующих продувальщиков пластмассы, могу найти и сделать фотографии, подтверждающие невозможность восстановления (продувания-промывания-проколдования) этой гадости.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 31.07.2013 в 20:06.
Я вскрывал этот клапан.
Ничего там такого выше описанного нет.
Убить турбину засоренным клапаном нельзя.
Не вводи в заблуждение.
Если у тебя он был неисправен-ты просто "овощил"-в аврежиме всю дорогу.
сломать то я смогу, только нового у меня нету
и откуда 2,5? Родной 5, пирбург 3, хундай 1,8
Я сам смотрел на цены экзиста, но мой поставщик ЗЧ, просто достал с полки и попросил 2.5 рубля.
Сообщение от serge1
если найдется пару свободных минут выложи фото, ради интереса охота глянуть что там внутри
Не проблема - завтра постараюсь.
Сообщение от Rirz
Я вскрывал этот клапан.
Ничего там такого выше описанного нет.
Убить турбину засоренным клапаном нельзя.
Не вводи в заблуждение.
Если у тебя он был неисправен-ты просто "овощил"-в аврежиме всю дорогу.
1 - я завтра сфоё фото, а Вы своё. и ни каких пикировок-мечтаний.
2 - Вы уверены в этом или точно знаете? Можете догадаться, для чего этот клапан стоит на ДВС?
3 - ..........вопрос открыт до завтра. надеюсь предоставите веские доказательства моего заблуждения.
4 - вот аварийный режим и ограничивает мощность-кт.момент-нагрузку на двигатель (соответственно на ТКР) и пытается из последних сил спасти железо, но при засорении ОБОИХ ФИЛЬТРОВ ЭТОГО КЛАПАНА, ни какая электроника не способна спасти турбину, т.к. она с УПРАВЛЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ, а это совсем ни то, что старые добрые ТКР, с механическим перепускным клапаном.
"Перепускной клапан ТКР" тоже разъяснять?
Отличные фотографии - почти на всех видно кольцо внутреннего фильтра, только у меня оно аж деформировалось!!!!!
Промыть его НЕВОЗМОЖНО, в отличии от наружнего фильтра.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 31.07.2013 в 23:20.
У меня новый клапан захрипел,через три месяца. Я его промыл-проверил на машине,замечательно работает.
Но...в загашнике старый ешё нарыл(грязно-грязный),забыл выкиныть.
Дай думаю и с ним порядок наведу.
Промыл,продуд. Установил.
Замечательно и сейчас на машине работает.
Я уже говорил,что перевёл клапан на верх. ImageUploadedByTapatalk1375300195.289499.jpgТам грязи гораздо меньше.
Давайте я стану через пару месяцев выкидывать эти приблуды(?)
Моются и продуваются замечательно.
Ахтунг!!!клапан убивает турбину.
С чего это(?)
Обоснуйте.
Ваш пункт#4:
Вы несколько месяцев овощили без управления геометрии(?)и так продолжалось бы и дальше,пока не умерла турбина(?)(!)
Поражаюсь вашим терпением...
Логику не могу понять хронологии событий с убийством турбы.
Злиться (с пунктами1,2,3,4,5---)не нужно.обоснуйте(тихо и спокойно)...
Это пластмассовое дерьмо, мне старую турбину уложило (точнее геометрию управления), следом и новую (турбина+геометрия).
ну,что геометрия не работала от этого дерьма понимаю,а вот,что турба навернулась ни как не клеится...каким образом неисправность вакуумного управления геометрией может уложить турбину???она просто не работает от этой неисправности пока её не устранишь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если состояние внутреннего фильтра, плохо видно на этих фото, с телефона, завтра сделаю нормальной техникой, но вроде для знакомых с техникой, и так всё понятно.
Для вопрошающих в последних постах ко мне - этот клапан управляет геометрией турбины, т.е. регулирует верхний предел наддува.
Собственно это самый важный режим ТКР, с нарушением которого приходит смерть не только турбине и геомертии, но и ДВС.
Собственно проблема "передува", самая большая проблема всех времён и народов, для ДВС с ТКР.
На ДВС с коман райл эта проблема ещё жёстче, т.к. уровни наддува просто запредельные - превосходят старые понятия "низкий-средний-высокий" в разы.
Такая литровая мощность и экономичность, с потолка не падает.
Собственно огромна заслуга, в подобных показателях, именно управляемая геометрия - это вам не старый добрый клапан управления ТКР, который тупо перепускал лишний выхлоп, мимо турбины.
Извините, если что-то не очень понятно написал.004.jpgНадеюсь из фото понятно, что промыть внутренний фильтр не реально?005.jpg009.jpg
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от чели челиос
ну,что геометрия не работала от этого дерьма понимаю,а вот,что турба навернулась ни как не клеится...каким образом неисправность вакуумного управления геометрией может уложить турбину???она просто не работает от этой неисправности пока её не устранишь...
Вы не в курсе постулатных истин - "не работает управление геометрией" и "не работает турбина", это совсем разные вещи.
Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная, соответственно сжигая свои подшипники, валы, крыльчатки, геометрию, а ............................ следом и прожигая поршпя и клапана, если ТКТ слишком прочный.
(приношу извинения за многословие - могу про двигателя ооочень долго. Просто это моя профессия и хобби, всю жизнь)
Сообщение от Rirz
Вы несколько месяцев овощили без управления геометрии(?)и так продолжалось бы и дальше,пока не умерла турбина(?)(!).
Не нужно поражаться моему терпению - пробега хватило на несколько недель.
"Овощил" не я, а диагносты нашего города, т.к. ни один не смог ответить на конкретный вопрос: по ошибкам выходило либо +/- давление наддува, либо +/- напряжение клапана наддува.
Ни один из ни не смог сказать "с железом жопа" или электроника врёт.
Вот так всё наивно-просто.
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 01.08.2013 в 22:25.
Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная,
Не кипятись Alexandrrnd, ты все правильно говоришь, но есть же еще и датчик давления который выкидывает ошибку по перенаддуву и загоняет мотор в аварийный режим срезая топливо. если вот этот датчик начинает фолтить тогда другое дело., надо подключать монометр и тэстить механически сравнивая с эталонными показателями.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Не кипятись Alexandrrnd, ты все правильно говоришь,
Про женщин, детей, ДВС и катера - я всегда разговариваю совершенно спокойно.
Всё остальное, в жизни, просто мусор, не стоящий внимания.
(есть одна нервная тема, но она не для этого форума)
Сообщение от mashasher
........................ есть же еще и датчик давления который выкидывает ошибку по перенаддуву и загоняет мотор в аварийный режим срезая топливо. если вот этот датчик начинает фолтить тогда другое дело., надо подключать монометр и тэстить механически сравнивая с эталонными показателями.
Я тоже так думал (это мой первый и последний опель, и комман райл), но НИ ОДИН ДИАГНОСТ НЕ СКАЗАЛ МНЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕДУВ ИДЁТ, ИЛИ ЭЛЕКТРОНИКА РИСУЕТ МИРАЖИ.
К сожалению на мериве, любое действие с железом, выливается в слесарный подвиг - открой капот этого авто и загляни.
Гарантирую "приятное" удивление.
Само авто мне очень нравится - ооочень удобно катать сыночков и расход смешной.
Авреж не даст мотору набирать обороты более 2000(если на ходу).
Так же и турба не перекрутит и не расплавится.
Чтоб она разлетелась от передува...
Таких фактов пока нет.
Прошу факты.
Вы не в курсе постулатных истин - "не работает управление геометрией" и "не работает турбина", это совсем разные вещи. Беда в том, что когда "не работает клапан управления геометрией", турбина работает как раз наоборот слишком работает, т.к. ни что не ограничивает её верхний предел и она крутится как бешенная, соответственно сжигая свои подшипники, валы, крыльчатки, геометрию, а ............................ следом и прожигая поршпя и клапана, если ТКТ слишком прочный.
я уже в курсе много чего на этих машинах...и прекрасно понимаю о чём речь идёт.но дело в том,что помимо этой зловредной(для некоторых) геометрии турбины у машины есть очень хитрый блок ЭБУ,который всё контролирует с очень высокой точностью...для этого есть датчик давления во впускном коллекторе и даже датчик температуры выхлопа в глушаке. и если начинается передув,мозги моментально всё это видят и переводят всё в аварийный режим,уменьшая подачу топлива,воздуха и т.д...так что спалить турбину у нас при исправных мозгах из за неисправности какого либо датчика или клапана не возможно и таких случаев на этих машинах зарегестрировано не было за годы её существования в России...и сомневаюсь что будет...хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться...и так же причин выхода из строя турбины других достаточно ещё согласитесь,раз Вы в этом деле разбираетесь...с не нормально работающей геометрией тут чуть ли не пол форума людей ездят уже по несколько лет и не догадываются,что машина может лучше с низов ехать,если всё наладить как положено,но тем не менее турбины не у кого не полетели ещё от этого,т.к. хоть и есть недодувы-передувы,но они не превышают пределов,заложенных для контроля и самосохранения двигателя в мозгах...вот,когда ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт,тогда начинают только копошиться в основном.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я уже в курсе много чего на этих машинах...и прекрасно понимаю о чём речь идёт.но дело в том,что помимо этой зловредной(для некоторых) геометрии турбины у машины есть очень хитрый блок ЭБУ,который всё контролирует с очень высокой точностью...для этого есть датчик давления во впускном коллекторе и даже датчик температуры выхлопа в глушаке. и если начинается передув,мозги моментально всё это видят и переводят всё в аварийный режим,уменьшая подачу топлива,воздуха и т.д...так что спалить турбину у нас при исправных мозгах из за неисправности какого либо датчика или клапана не возможно и таких случаев на этих машинах зарегестрировано не было за годы её существования в России...и сомневаюсь что будет...хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться...и так же причин выхода из строя турбины других достаточно ещё согласитесь,раз Вы в этом деле разбираетесь...с не нормально работающей геометрией тут чуть ли не пол форума людей ездят уже по несколько лет и не догадываются,что машина может лучше с низов ехать,если всё наладить как положено,но тем не менее турбины не у кого не полетели ещё от этого,т.к. хоть и есть недодувы-передувы,но они не превышают пределов,заложенных для контроля и самосохранения двигателя в мозгах...вот,когда ошибка выскакивает и машина ехать перестаёт,тогда начинают только копошиться в основном.
По ЭБУ я дерево, но знаю как должно работать любое железо, любого ДВС.
Отсечки на 2000 точно не было - старая умерла во время дождя (подозреваю вода попала на грязный фильтр клапана), когда пришлось улепётывать от кормового удара.
От идиота я конечно удрал, но момент смертельного провала турбины засёк чётко.
Новая умерла при подобных же условиях - аварийный кик-старт.
Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
Но!!! ............. местные диагносты о неадеквате ЭБУ вообще молчат.
Что-то отсутствует желание, становится ещё и диагностом по электронике - в жизни есть намного более интересные занятия.
Жаль, что заплатив деньги "специалисту" выслушиваешь какую-то хрень.
Что-то отсутствует желание, становится ещё и диагностом по электронике - в жизни есть намного более интересные занятия.
ну да...электрике надо всю жизнь посвящать.
Сообщение от Alexandrrnd
но момент смертельного провала турбины засёк чётко.
вот тут очень интересно...турбина получается работала,работала и резко полетела,т.е у неё по просту говоря рассыпался подшипник на крыльчатке и при том моментально практически?так?а как же разнос дизеля,огромный дым из глушака и в конце концов разрыв патрубков от избытка давления?было что нибудь из этого?
Сообщение от Alexandrrnd
Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
ну допустим что такое может случиться и машина не успела ни чего сделать,кроме как высветить ключ в крышу...хоть здесь уже автоматом отключается вся геометрия мозгами,но пока это не будем трогать и допустим,что всё так...но по механическим признакам можно же много чего понять,тем более человеку,знакомому с турбинами...не в клапане проблема у тебя земляк по ходу...хотя конечно с 1.7 двигателями я не знаком и больше мои речи всё таки про 1.3,с которым я на "ты" давно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
..хочу подчеркнуть,что важно во всём этом исправность блока ЭБУ,т.к. при том же отшитии сажевого,егр или чипа многие не хорошие мастера у нас в стране(и не только) тупо убирают маску ошибок и машина перестаёт себя контролировать просто напросто...тогда всё,что угодно может сгореть и поплавиться... перестаёт,тогда .
напугал ты меня! у машины жены егр отшит+ лёгкий чип,
но делали у алексея кутутна, вроде претензий к нему не было.
Так вот накрылась не старая турбина, а именно геометрия, т.ч. - от этого ни дыма, ни других глупостей не бывает.
так это не поломка турбины,а зависание открывающихся лопаток внутри неё и это всё можно вылечить самостоятельно,что делали уже не однажды и не один человек, в том числе и я....так что вы можете дальше покупать новые турбины...
Сообщение от Alexandrrnd
прошу задавать вопросы, основанные на грамотном анализе информации.
ну мы здесь не профессоры,однако друг друга понимаем,так что уж извините...от Вас тоже хотелось бы услышать хотя бы не научного,а понятного обьяснения как можно выкидывать турбину с исправной крыльчаткой и подшипником???всё остальное в ней можно почистить,отмочить,разработать и т.д...и научный подход мне лично к этому не нужен...я давно вылечил свои машины от этого и ездию радуюсь на родных турбинах и клапанах и не погорело у меня ни чего и не поломалось,когда турбины не дули нормально.
Сообщение от Alexandrrnd
кто-нибудь видел ДВС, с грамотно отшитой электроникой, по ЕГР.
а что его видеть...уже почти все с форума ездят с корректно отшитыми сажевыми и егр.
Сообщение от Pon
напугал ты меня! у машины жены егр отшит+ лёгкий чип,
могу успокоить...разъём с датчика давления в коллекторе сдёрни и проедь...если ключ в крышу загориться,то всё ок...и не слушай ни кого,что турбина полетит ради бога...я так сто раз делал.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.08.2013 в 23:33.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Т.е. ЭБУ, развлекая меня красивыми лампочками на панели приборов, основную функцию не выполнил, в обоих случаях.
вот теперь понимаю что всё прекрасно свои функции выполнило ...это и называется перевод авто в аварийный режим из за неисправности геометрии и это не смертельный провал турбины совсем и лампочки не для развлекухи загораются на этой машине,а сигнализируют о том,что надо ремонтировать машину и ошибка там ещё соответствующая будет по давлению наддува...и если на новой турбине тоже самое случилось,то ибо она не новая,либо проблема не в ней,а в других узлах управления геометрией,которые пока видать не нашлись.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да,вот что я вдруг подумал...
Обычно гавкают внезапно и скоропостижно т.н."восстановленные турбины"
Там катриджи и все детали(точные),ремонтные не оригинал(гавно),
Хорошо восстановят лишь в заводских условиях в европе с оригинальным пакетом( дорогим кстати)...
Говорят,как повезёт,либо на полгода-год откатаются,либо быстрее квакнут.
Из обычно перед продажей целесообразно ставить.
В для себя-очень велика вероятность скоро к этому вернуться.
Похоже на такую хрень...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.