этож как тормозить нужно?
А диски тогда через сколько?
У меня передние колодки тоже каждые 15 заканчиваются. Не сказать, что прям летаю и в пол торможу каждый раз, но и не тошню в пробках. У нас вообще зима больше полгода, - на шипах не больно-то поотжигаешь. Диски большие, машин тяжелый - отсюда уши растут, я так понимаю.
У меня на данный момент 60500 км пробег. Колодки и диски родные.
"Тошнить" тоже не люблю!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Хотелось бы прояснить для НД-25. На GTC размер колес больше чем на ST, следовательно нагрузка на тормозную систему больше.
Меняю передние колодки раз в год (примерно 15к пробега)
ПС: колодки gulfer
Влияет. На маленьких размерах в пробуксовку легче колеса сорвать как и остановиться труднее на больших при прочих равных, не находите? Те тормозная система на больших колесах нагружается сильнее.
Последний раз редактировалось Иванович; 26.02.2016 в 14:50.
Добрый день!
Неделю назад поставил на GTC J новые передние диски и колодки TRW.
Первые 500-600км было все круто, но после, по пробкам скрип такой силы, что голова раскалывается! Если сильнее давить чем чуть-чуть то все гуд!
Короче - TRW колодки не брать, кака!
Диски вроде огонь!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
На универсале зад стоит TRW, при начале торможения легкий писк, не приятно, но пока можно мириться, возможно единичные косяки с колодками. На седане перед зимеры, зад ATE, проблем вообще никаких нет, не скрипов не пыли и тормозит машина мягче, теперь буду ставить только эти 2 фирмы.
Уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать тормозные колодки для Opel Astra GTS Turbo 2012?
Смотрели разных производителей, но отзывов много как положительных, так и отрицательных.
Подскажите пожалуйста.
Уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать тормозные колодки для Opel Astra GTS Turbo 2012?
Смотрели разных производителей, но отзывов много как положительных, так и отрицательных.
Подскажите пожалуйста.
Большинство склоняется к мнению, что лучше это АТЕ, но многие пытаются определить лидера по параметру цена/качество и тут уж сами пытайтесь найти среднее арифметическое из множества отзывов.
здравствуйте, кончились почти задние колодки, кто подскажет почитал все страницы и большинство рекомендуют ate ставить, но некоторые пишут что эти GALFER B1.G102-0953.2 это тоже ате. Их можно брать? сейчас стоят какие-то sangis hi-q
здравствуйте, кончились почти задние колодки, кто подскажет почитал все страницы и большинство рекомендуют ate ставить, но некоторые пишут что эти GALFER B1.G102-0953.2 это тоже ате. Их можно брать? сейчас стоят какие-то sangis hi-q
Так и есть. Покупал на заднюю ось Ате, внутри оказался Галфер. К слову, никаких претензий к этим колодкам нет, кроме переплаты за коробку Ате.
Так и есть. Покупал на заднюю ось Ате, внутри оказался Галфер. К слову, никаких претензий к этим колодкам нет, кроме переплаты за коробку Ате.
Во, во! А зачем переплачивать тогда? Я себе тоже Галфер взял перед-зад. Они ровно в два раза дешевле Циммеров, которые стояли у меня до того. И надо сказать, ни чем оказались не хуже. Езжу я довольно динамично, торможу активно (передние колодки за 12-15 тысяч снашиваю) и Галферы мне понравились именно при таком энергичном передвижении, не ну если только по пробкам тошнить, то любые подойдут - купите Сангшин, а сдачу можно пропить, ну или на другие благодеяния потратить. На Галферах педаль стала немного мягче и усилие дозировать легче и приятнее. Хотя Отто Циммерман - очень и очень хороши, разница лишь в ощущениях от нажатия на педаль, а по эффективности торможения оба последних комплекта на 5 с плюсом - если топнуть с большой скорости, пассажиры виснут на ремнях и просят пощады. Сам-то я уже привык видно, мне кажется нормально, а вот на неподготовленного человека (это которые до того только на солярисах да логанах ездили) производит неизгладимое впечатление. Ржу всегда над ними. Хотя конечно понимаю - в какой-нибудь формуле сам бы обделалася, там несколько "же" на торможении, все в сравнении познается. А еще Галферы идут на сборку икс 5-икс 6, насколько мне известно, их хозяева на тормоза не жалуются. Как-то так. Может кому поможет.
Последний раз редактировалось СтаниславСВ; 16.11.2016 в 23:28.