NAN
Уважаемый, не надо захламлять тему в нашем разделе по J GTC, своими фапами на любимую бричку....
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Это было к тому, что таких же в каждом дворе по 3-и шт стоит ((( а колодки я то же присматриваю на свою "бричку", да вот еще и с дисками вопрос встает? Какие брать? Перфорированные кто пробовал? Есть варианты?
Какие брать? Перфорированные кто пробовал? Есть варианты?
Если ваша средняя скорость не превышает 70 км/ч и вы не выезжаете на трек минимум 2 раза в месяц - покупать перфорированные диски и керамические колодки на стоковую машину - это мягко говоря, деньги на ветер.
А если говорить напрямую - это бесполезные понты.
Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________
Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !
Это было к тому, что таких же в каждом дворе по 3-и шт стоит ((( а колодки я то же присматриваю на свою "бричку", да вот еще и с дисками вопрос встает? Какие брать? Перфорированные кто пробовал? Есть варианты?
Это раздел Astra J GTC, что вы тут найти собрались, идите в ветку Н кузова
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Народ, а про задние колодки такая тема есть...?
а то не могу найти...
Или тут подскажите номерок задних колодок на GTC
Кстати говоря, может кому интересно, заказал вперёд оригинальные диски за 4900 руб. за штуку и колодки АТЕ по 2590 руб. за комплект.
это нормальная цена, или можно дешевле найти...?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Caesar88
Это всего лишь заменный код, если сравнивать заменители неоригинальные, то они одни и те же. Elcats.ru в помощь.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
maldini
Все весьма субьективно. Хорошие колодки +/- одинаковые по своим качествам. Я использовал с разной цикличностью Textar/ATE/Opel/zimmerman/TRW. На GTC J почему то очень лихо колодки кончаются. 81т.км а уже пять комплектов.... Из всех попробованных я быстро снял TRW (они не выдерживали два торможения 200->100 в третий раз замедлении машина оставалась без тормозов, очень резко возрастало усилие на педали. Textar/ATE/Opel/zimmerman - я разницы не заметил.
maldini
Все весьма субьективно. Хорошие колодки +/- одинаковые по своим качествам. Я использовал с разной цикличностью Textar/ATE/Opel/zimmerman/TRW. На GTC J почему то очень лихо колодки кончаются. 81т.км а уже пять комплектов.... Из всех попробованных я быстро снял TRW (они не выдерживали два торможения 200->100 в третий раз замедлении машина оставалась без тормозов, очень резко возрастало усилие на педали. Textar/ATE/Opel/zimmerman - я разницы не заметил.
принято, вероятно закажу, просто оригинал отъездил 20 тысяч и только сейчас подсвистывать стали, а живу я в Зеленограде, это город лежачих полицейских и светофоров, грузил я их прилично, вопрос выдержат ли АТЕ хоть половину срока...=)
Полностью поддерживаю.
Добавлю от себя:
56750км замена передних колодок
Icer Brakes S.A. Ultra Premium Pade
181913
90R-01111/2263
WVA 24412
FMSI D1404-8512
FF 38/14
Made in Spain
Покупал по старому курсу 1500 в магазине были (но взял по карте -25%)
сейчас пробег почти ровно 80.000 км. Стиль езды - газ в пол, тормоз в пол.
Остаток смотрел (когда резину менял на 77т.км) - около 60...80%
Оригинал стёрся полностью примерно за 25...26т.км.
До перегрева полного не удалось ещё довести. Скажу - однозначно во много много много раз лучше TRW
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
В общем так, поменял вчера диски и колодки.
Диски GM а колодки АТЕ в коробке были колодки на которых кроме надписи АТЕ была также надпись Галфер.
Родные оригинальные сняли, они оказались Техтар, задние опознать не смог. Новые назад тоже поставил АТЕ.
Всё пока нормально скрипов нет, тормозят хорошо. цена вопроса 13.500 диски плюс колодки, 2.500 работа. Итого 16 тыс. руб. на круг.
Официалы за всё это запросили 37 тыс...другими словами двадцатку сэкономил.
ПСЫ: да, забыл сказать, диск и колодки внутри сточены в два раза сильнее, чем снаружи, поэтому имейте ввиду, без снятия колеса вы не увидите истинную картину.
передние диски и задние колодки пробежали 52 тыс.
передние колодки оригинал (техтар) пробежали 24 тыс. км.
У меня сейчас пробег 50 тыс. в багажнике лежат диски и колодки новые АТЕ, никак до сервиса не доеду)
А вообще не очень понимаю, зачем люди ставят родные тормозные диски, мое мнение что ГМ ооочень сэкономили на них, фирма у дисков непонятная и неизвестная в автоиндустрии - которая кажется вообще занимается прокаткой труб. Я уже на 30 тысячах мечтал поменять диски, так как они были волнистые, как ракушка, от родных колодок и выработка большая, в миллиметрах не замерял конечно, но поставил АТЕ колодки и решил поездить еще) так как они хотя бы диск гладким сделали)
Мое мнение, что данные два элемента (диск и колодка) тормозной системы не очень подходят друг друг, так как очень велик износ!
Уверен, что поставлю АТЕ и ничего подобного не будет...
Хотя честно говоря родные тормоза ни разу не подводили, по треку конечно я не ездил, но навалить люблю) кто не любит быстрой езды?!
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
ГаРРифилд
Фирма Baderus, писал ранее, на АТЕ износ с такой же скоростью. На керамике от АТЕ, колодки дольше заметно живут, но и диски жрут больше.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Фирма Baderus, писал ранее, на АТЕ износ с такой же скоростью. На керамике от АТЕ, колодки дольше заметно живут, но и диски жрут больше.
Неспорю может износ и такой же, но хоть диск ровненький становится) хотя у меня сейчас на АТЕ колодках еще 60-70% остаток - после 20 тыс... Но диски надо срочно менять, педаль стала совершенно ватной и неинфармативной видимо из-за огромной выработки диска!
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Нет, педаль вата из-за вцелом работы вакуумного насоса, так ещё и усугубляется по мере выхода поршня.
У меня керамики прошли 18тыс, сейчас половина, обычные АТЕ прошли ровно 15тыс.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА