Поставили сегодня на перед колодки TRW (GDB1783). В комплекте шли все пластинки.
Замененные были GM производства Textar.
Не тормозят и свистят по отзывам. Много подделок. Где брал?
Сообщение от zeddy07
Ну насечки на заказ делались сразу скажу.
притерлись спустя 250 км где-то
тормозят а*уенно- постоянно вишу на ремнях)))
вот фото установленных уже - встали ровно вместо стока
А чем насечки для сбора грязи помогли оттормаживать до висения на ремнях? Суппорт тот же, диски как диски.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Насечки, способствуют отводу продуктов износа при торможении и отводу выделяемого газа при торможении. В теории это должно улучшить эфективность торможения. На практике, на прошлой машине 4 поршня прома, ferodo ds2500. Разницы в роторах с насечкой и без, я не выявил. В проме протолкнули версию, что современные материалы для тормозных колодок, выделяют сверхмало газов при торможении, колодка не всплывает на подушке.
Сейчас поискал, оказывается, появилось очень много информации по тормозам в интернете , еще пять летназад, были только редкие потуги как присра@ тормоза от каена с разборки на таз через планшайбы
Кто сам менял задние колодки с обычным ручником - реально поршень только вкручивается? утопить нереально без приспособ?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
В чем проблема доехать 250км? Люди за 1500 приезжают)
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Сейчас поменял перед диски и колодки АТЕ обычные.
Зад колодки АТЕ, диски не менял.
Пока притирка.
Но ручник стал вертикально подниматься. Чутка поездил - опять более менее, почти как было - Че там за механизм натяжки?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
прошел 10ткм на АТЕ передние(не в ноль еще, просто отписываюсь), в принципе тормозят неплохо, педалькой хорошо регулируется оттормаживание, колодки мягкие, пылят также как и родные. Ловил перегрев на перевале перед Джубгой, оч неприятный момент. Но все-таки родные мне больше нравились, хоть и прошли всего 20ткм, даже когда менял они были в нормальном состоянии,а не стеклянные(хотя на них тоже были перегревы). Вернусь наверно к родным в след раз.
прошел 10ткм на АТЕ передние(не в ноль еще, просто отписываюсь), в принципе тормозят неплохо, педалькой хорошо регулируется оттормаживание, колодки мягкие, пылят также как и родные. Ловил перегрев на перевале перед Джубгой, оч неприятный момент. Но все-таки родные мне больше нравились, хоть и прошли всего 20ткм, даже когда менял они были в нормальном состоянии,а не стеклянные(хотя на них тоже были перегревы). Вернусь наверно к родным в след раз.
Вот удивил. Я вон и в городе бывает перегреваю тормоза, делов-то: 3-4 торможения в пол со 140-160 и вуаля - нету тормозов. Днем, конечно, трафик не позволяет, но в выходные или ночью - вполне себе. Бывал и в ваших краях. Очень понравилась дорога Джубга-Адлер. Доставляет, надо сказать, острых ощущений, а вот пассажирам не позавидуешь. Там, кстати, тормоза не перегревал - с запасом шел, не на пределе, а местные валят дай бог. По теме. Тоже поменял передние колодки, поставил Otto Zimmermann, притер. Что можно сказать. Нормальные тормозилки, мне нравятся больше штатных, но тут возможен вариант самообмана, так как штатные сшоркались почти в ноль (меньше миллиметра остаток) и в таком состоянии с большой скорости тормозили не так эффективно, как новые. Не скрипят, пылят вроде поменьше, в общем ставить можно.
Скажу вам только одно, колодок разных поведал, но у нас проблема не в колодках, а в поганого качества дисках фирмы BUDERUS, многие вкурсе моих проблем с тормозами, после замены передка полностью на ATE ко мне вернулось то чувство, которого мне не хватало на астре - возможность дозировать торможение и замедляться, а не тормозить в пол, диски кстати за 30тык с износом по 2мм на сторону, все в бороздках, ощущения от торможения на них - как-будто новый непритертый комплект вкруг.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Вот удивил. Я вон и в городе бывает перегреваю тормоза, делов-то: 3-4 торможения в пол со 140-160 и вуаля - нету тормозов. Днем, конечно, трафик не позволяет, но в выходные или ночью - вполне себе. Бывал и в ваших краях. Очень понравилась дорога Джубга-Адлер. Доставляет, надо сказать, острых ощущений, а вот пассажирам не позавидуешь. Там, кстати, тормоза не перегревал - с запасом шел, не на пределе, а местные валят дай бог. По теме. Тоже поменял передние колодки, поставил Otto Zimmermann, притер. Что можно сказать. Нормальные тормозилки, мне нравятся больше штатных, но тут возможен вариант самообмана, так как штатные сшоркались почти в ноль (меньше миллиметра остаток) и в таком состоянии с большой скорости тормозили не так эффективно, как новые. Не скрипят, пылят вроде поменьше, в общем ставить можно.
ну я не хотел обратить чье-то внимание на перегрев именно у меня) это я так, к слову сказал. А вообще, когда менял стоковые колодки, то на СТО видел в коробке выброшенные чьи-то отработанные, так они как стекло были после перегрева, гвоздем проводишь, а им ничего, даже полоска не осталась. А на наших стоковых все гуд, мягкие так и остались, гвоздем царапались норм. Так что, чтобы не говорили, а родные колодки хорошие, просто у всех разные потребности.
Сообщение от Maze
после замены передка полностью на ATE ко мне вернулось то чувство, которого мне не хватало на астре - возможность дозировать торможение и замедляться, а не тормозить в пол
это верно подмечено, мне этот момент тоже нравится
Поставил передние и задние TEXTAR (каталожные номера на exist.ru 2383201 и 2341702 соответственно). Откатал уже почти 3000 км. Очень доволен, тормозят плавно и мягко. Родные были более жесткие. Всех затрат на 2800. Рекомендую.
Поставил передние и задние TEXTAR (каталожные номера на exist.ru 2383201 и 2341702 соответственно). Откатал уже почти 3000 км. Очень доволен, тормозят плавно и мягко. Родные были более жесткие. Всех затрат на 2800. Рекомендую.
Хорошие, наверное, колодки. Жаль, что на наш автомобиль не подойдут.
Поставил 1605186 от инсигнии,надо было срочно менять а на экзисте заказ сбросили,у ОД предложили такие,дешевле наших,проехал не много-пока нареканий нет.На коробке маде ин Мексика.На родных проехал 23500-почти в ноль.
А чего так быстро стерлись?
У меня тоже 23000 км с небольшим пробег, толщина рабочей поверхности примерно 8 мм на глаз. Такое чувство,что колодки вместе с дисками буду менять!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
А чего так быстро стерлись?
У меня тоже 23000 км с небольшим пробег, толщина рабочей поверхности примерно 8 мм на глаз. Такое чувство,что колодки вместе с дисками буду менять!
Посмотрел в теме щас,от 20 000 до 30 000 вроде как норма,кто-то и раньше стирает умудряется.У меня по 3 мм примерно осталось,но оттормаживаться со скорости-очень не приятно было-гул сильный.А диски то вроде живые ещё,они по дольше ходят.
Диски у нас откровенное дерьмо фирмы, которая занимается сантехникой, за 30тыс пробега по 2мм износа с каждой стороны - это нонсенс.
После замены на диски АТЕ хоть тормозить начала и диск похож на зеркало, а не на ракушку волнистую.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Их и там бы не было, если запрос не сделали. Так что нужно запрашивать.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА