мистика не иначе что там тормоза другие, но спорить не буду.
вот где бы прочитать об отличиях..
Дядь, я в сервисах целый год провел в различных с этими тормозами, можешь у меня спросить все, что интересует.
На деле следущее - разная вакуумная система, у бензинок электронасос управляемый, у дизелей механический на распреде, из-за него зачастую ощущение что ход педали конский, как на старых саабах, кстати насос тот же.
Ещё, что не мало важно развесовка у дизеля совершенно иная, что совершенно не учли, с таким массивным передом и легкой жопой...
Если хочешь давай пересечемся - сравнишь.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Дядь, я в сервисах целый год провел в различных с этими тормозами, можешь у меня спросить все, что интересует.
На деле следущее - разная вакуумная система, у бензинок электронасос управляемый, у дизелей механический на распреде, из-за него зачастую ощущение что ход педали конский, как на старых саабах, кстати насос тот же.
Ещё, что не мало важно развесовка у дизеля совершенно иная, что совершенно не учли, с таким массивным передом и легкой жопой...
Если хочешь давай пересечемся - сравнишь.
Да верю на слово, но может как нибудь и пересечемся как время будет ,да потеплеет
а ты территориально где ?
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Вчера менял колодки по кругу и когда дошел до задних столкнулся с проблемой. оказалось что нужен спец ключик чтоб утопить поршень. Сегодня заехал в сервис рядом с работой а там отказались менять колодки по причине того что у меня эл ручник и нужна спец программа для калибровки этого ручника. Собственно вопрос к тем кто менял задние колодки, кто где делал. а то дилер мне зарядил 1500 за смену.
Вопрос интересен, сам еще не вникал. Но не удивлюсь что к 45т.км приедут и задние колодки. У кого tis в наличии - посмотрите пожалуйста, как задние менять?)
А 75 ... Как оно? Сейчас Зафира, 35 пробега на колодках, износ процентов 50 ...
Я иногда смотрю на толкающегося впереди, в пробке джигита: Раз стопы зажёг, два... три .... десять.. А я просто так качусь, и думаю, ну какого ж тебе не хватает, чё педаль понапрасну тыкаешь? Двигателем тормозить не умеешь?
Ну и тошни себе потихоньку. За всех не стоит говорить.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
У кого tis в наличии - посмотрите пожалуйста, как задние менять?)
Как обычные колодки на супорте с ручником, с помощью приспособы для сведения таких супортов или с помощью какайто матери вдавливать поршень и одновременно закручивая его
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Как обычные колодки на супорте с ручником, с помощью приспособы для сведения таких супортов или с помощью какайто матери вдавливать поршень и одновременно закручивая его
Механику я понимаю, вопрос: есть ли особенность при наличии электрического ручного тормоза?
Подходит необходимость замены передних тормозных дисков и колодок. (дизель, 50 тыс км)
Тормоза категорически не устраивают.
Посмотрел, в имеющиеся колесные диски 18 встают тормозные 355 мм.
Варианты:
- HPB
- XYZ
- штатные от OPC
Есть у кого опыт, сравнить хочу. По цене легче всего от OPC/
И надо ли заморачиваться заменой на задней оси?
Подходит необходимость замены передних тормозных дисков и колодок. (дизель, 50 тыс км)
Тормоза категорически не устраивают.
Посмотрел, в имеющиеся колесные диски 18 встают тормозные 355 мм.
Варианты:
- HPB
- XYZ
- штатные от OPC
Есть у кого опыт, сравнить хочу. По цене легче всего от OPC/
И надо ли заморачиваться заменой на задней оси?
Заранее спасибо
Как вы ездите что 321 мм тормоза не хватает?! Для города более чем достаточно 355 мм диск и много поршней будут куда меньше греться но не в разы лучше тормозить.
На OPC будет 4 поршня, на других вариантах 6. Хузы брать без пыльников если будут выезды на трек, посему зимой их юзать не вариант (еслли трека не будет, то вариант с пыльниками). ХПБ - контора китайская, инфы крайне мало. Но кто ставил вроде не жалуются.
На зад можно поставить желтые EBC и диски позлее, благо они такие же как на пятидверке, и будет тебе счастье.
З.ы.: обратись к Слонику на OPC клубе, он тебе что угодно соберет по бюджету.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Brembo от OPC часто хают...
Проблема наших тормозов далеко не в узле суппорта.
Гтц и вакуумник от опс можно для начала попробовать, внешне по креплению похожи.
321мм должны тормозить как ни крути.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Igorek501
Не не... Речь не про производительность, а про то, что диски ведет, они трескаются и даже разрываются и не только на опеле.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Спасибо, Слонику отпишу.
Управляю аккуратно, но к несчастью своему (а вернее к смешанному чувству удовольствия и разочарования) последнюю неделю откатал на авто жены, DS3.
Не совсем корректно сравнивать, он и легче на 400 кило и короче на 50 см... И мощность сопоставима. Почувствовал, что до этого управлял коровой.
Очень нравится мой GTC, но он не позволяет того, что иногда хочется. Нет прогнозируемых и острых реакций на мои действия.
Хорошо на GTC ехать быстро и далеко. И он лучше, чем суперкар Camaro, который совсем не для того, чтобы тормозить и поворачивать (в США это моветон).
Но в Москве...
Потому буду предпринимать попытки привести в соответствие со своими представлениями об автомобиле.