На днях менял другу ГРМ и ролики.
+ у него за 2 недели до этого появилась ошибка 001161
Сделал из метала пластину, заблокировал распред валы. Шестрени заблокировал. Поставил новые ролики и ремень. Прокрутил два раза вручную двигатель-метки на месте. 2 дня в разных режимах проездил - все нормально было. Крутил и до красной зоны. Приехал друг, сел за руль, два раза загоралась машинка с ключиком, особо ее не крутил. Приехали в гараж, колено выставил, метки на шестернях совпадают, как и выставлял. Залез ОП-КОМом, ошибка уже 001166, та исчезла без чистки. Скинул ему ошибку. Тут же завожу, газую, глушу, включаю зажигание- 001166 опять. Серым цветом. Показания по компу впуск 144гр. выпуск -122гр. вроде, точно уже не помню.
Прочитал по ТИС что нужно еще эл.магнитный клапан ослабить в момент блокировки распредов и шестерен, и тогда выставлять фазы, потом опять затянуть эл.магнитный клапан и все ок. ТАК ЛИ ЭТО? или это уже все таки сам клапан начинает моСК долбить?!
Кто что скажет по этому поводу?