Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ремонт блока управления мта f17

  1. Участник Начинающий Астравод 087087 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    РТ г. Казань
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Ремонт блока управления мта f17

    Всем привет. Произошло следуещие,супруга ехала и загорелась F на табло индикации КПП. После машинка задергалась , встала,заглохла и больше заводилась.Пропедалировали ошибки ,170000 ,111261.Трансмиссия. Было принято решение ,снять блок управления.Терять особо было речего. Оказалось все просто,распорные планки на разъемах,вытягиваем и снимаем.Далее 4 болта Т45,(крепят блок управления к корпусу кпп) после выдергиваем шланг подачи жидкости от бачка к блоку(шланг поступающей жидкости;дот 4,дот4+ обычный химически стойкий шланг, без зажимов ихомутов.После снимаем снимаем нижний подающий шланг(откручивать ничего не нужно,просто вынимаем скобу ,если есть грязь очистить и видно будет )вынимаем полностью,не теряем. Вынимаем блок. Разбираем.Блок электронной платы вскрывать нет необходимости.Окручиваем площадку электро мотора снизу(дваболта)и два болта у редукторного узла.Вынимаем кожух с постоянными магнитами.Перед нами якорь.Далее выламываем пластиковые шторы щеточного узла. Видим щеточный узел. Отгибаем фиксатор пружины(без фанатизма) выкручиваем пружину,далее иглой швейной отгибаем фиксатор и вынимаем щеточный узел.Теперь все перед вами . Щетки я ставил от генератора газели ,пришлось подгонять.Размеры 6*6. L=7.5.Щетки ставьте с нулевым сопртивлением. После собираем в обратном порядке.При соединении разъемов будьте предельно осторожны возможен залом штырей контактов. Систему прокачивал обычным велосипедным качком.Вместо штатной крышки бочка использовал крышку от канистры масла лукойл .Все что пришлось сделать ,вставить соску от бескамерки.На заметку. После пркачки ,заводим двигатель,если все сделано правильно ,он заведется.Педаль тормоза не отпускаем и после включаем все передачи ,по усмотрению пока непропадут щелчки.Все удачи на дорогах.

  2. Добавление

    Здрям есть тока дополнение небольшое: Первое-пластиковые заглушки, которые вы выламываете не забудьте поставить на место, а то может и коротить на корпус. И еще одна вещь надо щетки подбирать не сильно медные а то через 20 тысяч можно выкинуть якорь из-за отработки. Так что люди обращайтесь лучше к специалистам. (я это написал так как мне одни специалист так отремонтировал, поставил медные щетки, и не поставили заглушки, поэтому оно перестало работать через какое то недолгое время. И это было счастье так как при повторной разборке, другим человеком (AlexRE-спасибо) оказалось что заместо щеток начал стачиваться якорь, итог был бы замена блока полночтью)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)