Я про нормальную (без франшиз) страховку и в нормальной (Росно, ресо и тд) страховой компании.
абсолютно нормальная страховка...без франшиз...попал в дтп на след день после покупки...все четко выплатили...причем с хорошим плюсом, еще пару дтп было, уже грит заработал на след год на страховку. да собственно не суть, страховка - это не главное. машина уже подустарела внешне. движок слабоват. я бы не взял.
Нормальная тачка, у меня друг на такой катается. Едет нормально, автомат шустрый, сзади гораздо удобнее чем в Астре, тряпка в салоне приятная. Только тормоза не понравились, педаль не информативная и колодки отстой, сразу же вонять начинают.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
ездила на мазде 6 еще в старом кузове которая, тупее только шевинива
Да ладно вам. С 2-х литровым двигателем и 4 ступенчатой АТ нормальная машина была. 5 лет ездил на ней в нещадящем режиме. За 5 лет замена одной передней ступицы. Разбил ее в хлам, вот и пришлось менять)
Новая шестерка отличная машина. Шустрая. Вроде проблема была с рулевой рейкой, тянуло в одну сторону и то меняли по гарантии. На рестайлах может и исправили.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
ездила на мазде 6 еще в старом кузове которая, тупее только шевинива
Как раз пересел с Ма6ки (черная, 2.0л, 147л.с., R18, МКПП-6), мне жаль было расставаться, если честно (не смотря на возраст -2006 г.в.):
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Разгон Мазда-6 2.0 9,7(10,7)сек до 100 км/ч ...для сравнения Аstra J 1.6 - 11,7(13,3) сек (обе МКПП, в скобках для АКПП). Мазда-6 тупее шевинив? Я бы так категорично не утверждал))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 14.07.2012 в 18:15.
Рассматривал я мазду 6 как вариант, но всё же я свою купил за 773 т.р., за эти деньги можно взять базовый седан с 1.8 на мкпп (правда в нем практически все необходимое есть), но динамика все же лучше у 1.4Т, чем у 1.8 атмо в мазде 6 + веса в ней больше будет.
Да вроде как в следующем году обещали новую мазду 6 презентовать, чувствовалось, что скоро ей смена будет, по этому и ни стал брать.
мазда 6 есть хэтч, у меня такая и была в новом кузове, разбил-сделал-продал. каско все верно, в районе 70т.р.. динамика опель-говно, при одинаковых лошадях, правда на астре автомат, а мазда на механике. 115против 120 но и вес на 400 кг больше. места в 6 намного больше, думаю спорить никто не будет. шумоизоляция не нравилась, но на астре по плохой дороге еще хуже слышно и все громыхает, как в ваз! рейка типо гремит, но ее не слышно, почти и ни как не влияет на управление, меняли по гарантии все равно постукивает на стиральной доске, как и супорта и стойки на астре. клиренс ниже у мазды, из-за этого и не стал брать новую опять-постоянно отрывал пороги. выглядит мазда 6 на 150%, особенно хэтч. свет у опеля в 100 раз круче, хоть и на 6 был би-ксенон и адаптивный свет-AFS(тупо подсветка боковая). подвеска такая же жесткая, но управление у 6 идеал, не стоит даже сравнивать с астрой. скучаю, и в той и этой есть свои плюсы и минусы.
Очень скоро выйдет Астра седан. А вот разные классы действительно сравнивать не стоит (Астра-С, более корректно Мазда-6 vs Опель Инсигния - обе D-класс).
Сообщение от fastexMax
но всё же я свою купил за 773 т.р., за эти деньги можно взять базовый седан с 1.8 на мкпп
А я свою 2.0 мкпп-6 за 550.000 продал - комплектация Спорт: музыка Bose (ставится на Porshe Cayene), штатный ксенон, все датчики и круиз.
Мне менеджер в салоне предупредил перед тест-драйвом Астры J 1.6 АКПП: "Вам после шестерки она будет не очень...". Но мне Астра понравилась, заказал как планировал так как интересных мне авто не было до 1.000.000...А Zoom-Zoom был интересен только до 2010 года, ибо рестайлом (слава богу только внешним) они испортили авто (имхо). Сейчас в сентябре (в Москве!) будет представлена новая Мазда-6:
Как будет выглядеть новая Mazda6, отчасти дает понять концепт Mazda Takeri - верхнее фото. Будут двухлитровый бензиновый двигатель Skyactive-G с непосредственным впрыском и 165 силами и битурбодизель Skyactive-D 2.2 со 150 или 175 л.с.. Например, на СХ5 этот Скай кладет на лопатки конкурентов RAV4 и CRV (с аналогичными моторами). Коробки передач — абсолютно новые шестиступенчатые «механика» и «автомат». В продажу пойдут седаны и универсалы.
Сообщение от алекс1985
но управление у 6 идеал
+100500
Сообщение от fastexMax
Да вроде как в следующем году обещали новую мазду 6 презентовать
Уже в сентябре...По неофициальным данным, её дебют состоится на Московском автосалоне в августе 2012-го.
мазда 6 есть хэтч, у меня такая и была в новом кузове, разбил-сделал-продал. каско все верно, в районе 70т.р.. динамика опель-говно, при одинаковых лошадях, правда на астре автомат, а мазда на механике. 115против 120 но и вес на 400 кг больше. места в 6 намного больше, думаю спорить никто не будет. шумоизоляция не нравилась, но на астре по плохой дороге еще хуже слышно и все громыхает, как в ваз! рейка типо гремит, но ее не слышно, почти и ни как не влияет на управление, меняли по гарантии все равно постукивает на стиральной доске, как и супорта и стойки на астре. клиренс ниже у мазды, из-за этого и не стал брать новую опять-постоянно отрывал пороги. выглядит мазда 6 на 150%, особенно хэтч. свет у опеля в 100 раз круче, хоть и на 6 был би-ксенон и адаптивный свет-AFS(тупо подсветка боковая). подвеска такая же жесткая, но управление у 6 идеал, не стоит даже сравнивать с астрой. скучаю, и в той и этой есть свои плюсы и минусы.
купи бтр и похрену на пороги
Сообщение от алекс1985
а мне уже хочется продать. правда у меня 1,6 атм., не едет вообще(автомат).
Нормальная тачка, у меня друг на такой катается. Едет нормально, автомат шустрый, сзади гораздо удобнее чем в Астре, тряпка в салоне приятная. Только тормоза не понравились, педаль не информативная и колодки отстой, сразу же вонять начинают.
где и чего там нормально или шустро я хрен знает.шумки в ней нет.сама машина кусок гамна.и едет,точнее никак неедет.2.5 АТ медленнее до 190 чем 20 летняя 115 сильная,разваливающаяся на ходу,вектра А.насколько медлительна 2.0 АТ мне страшно представить
насколько медлительна 2.0 АТ мне страшно представить
Ничего не надо представлять - есть ТТХ, вот эти данные и необходимо смотреть как ориентир. Мазда 2.0 АКПП - Кому как, кому (не буду показывать пальцем) и "М3 Е46 неедет - бмв гамно")))
Сообщение от ZёBRA
2.5 АТ медленнее до 190 чем 20 летняя 115 сильная,разваливающаяся на ходу, вектра А.
Вектра А 2.0 115л.с. МКПП (масса 1144кг) - 10.5 (с АКПП - 12)сек. Если учесть, что за 20 лет десяток "лошадей" возможно уже и умерли, то где-то ты лукавишь!))
Вектра А 2.0 150л.с. МКПП (масса 1200кг) - 8.5сек
Вектра А 2.5 170л.с. МКПП (масса 1245кг) - 7.8сек
vs
Мазда-6 2.0 АКПП -10.3сек. Однако, немного быстрее "ракеты - опель Вектра".
Мазда-6 2.5 АКПП - 9.5сек, если быть честным и сравнивать тоже с МКПП - 8.0сек. Офигеть медлительная!
Сообщение от ZёBRA
насколько медлительна 2.0 АТ мне страшно представить
Ну и чего страшного? Если учесть, что тут у многих Астра J 1.6 АКПП - 13,3сек ... и 1.4T АКПП - 10,2 сек.
Opel Astra Caravan 1.6 115 л.с. MT Enjoy 2008г.в. - 12 секунды. В нем тебе не страшно ездить?))
Пересел на Astra J GTC 1,4 AT как раз после Mazda6 1,8 МТ. При этом какое-то время у меня были в наличии обе машины, то есть Мазду не успел продать перед покупкой новой. В общем ездил я на двух машинах почти одновременно и могу сказать, что моя уверенность в том, что Мазда - эталон управляемости и отсутствие какой- либо шумоизоляции в машине является разумной платой за дизайн и классную управляемость испарилась в первый же день после поездки на новой Астре. Астра J GTC камня на камне не оставила от Mazda6 в плане ее поведения в поворотах, динамике и проглатыванию неровностей. При этом Астра интереснее в разгоне и существенно дешевле в страховке.
Дверей, правда, три. Но вопрос решился покупкой еще одной машины
Места в салоне спереди, как минимум, столько же. Сзади иногда сидит ребенок. Говорит, удобно. Она у меня никогда не врет
Oscuri, твоя правда, недавно гонял на своей бывшей Мазде 6 sw, 2008, АТ, 2,0, пробег у нее был 87000, по сравнению с Астрой J НВ, просто ведро с болтами, реально, не ожидал. Размерность колес одинаковая, а колею не держит совсем, пол дороги ехал вцепившись в руль, двигатель не отрабатывает свое, КПП тупит, жесть
один раз имел удовольствие схватиться по трассе с 3,14здой 6. Как раз в том месте, где дорога из одной полосы превращалась в две на каждое направление! Изначально я ехал спереди нее (был длинный мост), и в зеркало заднего вида стало понятно, что в мазде неадекват какой-то (все так и порывался всех обогнать на мосту через сплошную, так и метался). В итоге он как-то пристроился за мной, а как дорога позволила сразу рванул. Во мне зажегся спортивный интерес и я тоже ввалил. С самого начала мазда ушла первой, но после того как я вдавил газ и срабатывания кик дауна, астра начала стремительно начала сокращать отставание. Мы поровнялись, я смотрю в бок ему в окошко: такой физиономии я в жизни не видел))) Уже сейчас через год послне этих событий эта физиономия мне напоминает рекламу билайна, где во время армрестлинга один умудрился портрет нарисовать и баланс пополнить (именно такая же рожа как на портрете)))) Резюме: какой двигатель у мазды я, конечно не в курсе, но то что астра не овощь - это факт! А учитывая, что мазда 6 машина классом выше и там априори должны идти движки мощнее, то владельцу мазды должно быть крайне стремно за свою машину!
ps: представляю, если бы у меня был 1,6турбо)))
систему предупреждения о возможном столкновении (FOW)
аппаратуру предупреждения о покидании полосы (LDWS)
контроля за мёртвыми зонами зеркал (RVM)
автоматическое переключение на ближний свет при разъезде со встречными машинами (HBC)
адаптивный головной свет, подстраивающий положение луча в зависимости от скорости машины и угла поворота руля (AFS)
шоссейную систему автоматического торможения на скоростях от 15 км/ч и выше (SBS)
городскую систему автоматического торможения, работающую на скоростях от 4 до 30 км/ч (SCBS)
систему контроля дистанции, которая принимает во внимание разницу в скоростях легковушек, рассчитывает и выводит на дисплей время, за которое ваша машина догонит впередиидущий автомобиль (DRSS).
А учитывая, что мазда 6 машина классом выше и там априори должны идти движки мощнее, то владельцу мазды должно быть крайне стремно за свою машину!
Если в старом кузове 2002-2008 мод. год: 1.8л 120лыс только МКПП-5 10,7 сек (тут у нее нет никаких шансов даже против 1.4T АКПП - 10,2 cек)
2.0л 147лыс МКПП-6/АКПП-5 9,7/10,8 сек
____________
2.3л 166лыс МКПП-6/АКПП-5 8,9/9.8 сек - но их очень мало на дорогах, проблемный движок.
В новой Мазде 6 2008-2011 мод. год расточили 2.3л до 2.5л до 170лыс, остальные (1.8 и 2.0) оставили почти без изменений: 1.8л 120лыс - 11,4 сек
2.0л 147лыс АКПП-5 - 10,8 сек
2.5л 170лыс АКПП-5 - 9,5 сек
Так что выше классом - не всегда значит мощнее!)) Как бывший владелец Zoom-Zooma (Мазда-6 Спорт 2.0л 147лыс 9.7сек) пересевший на Астру J 180лыс ))
P.S. Астра 1.6T АКПП-6 (180лыс) - 9.0 сек...