Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50

Тема: помогите в выборе между gtc и 5-дверкой

  1. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0

    помогите в выборе между gtc и 5-дверкой

    Всем форумчанинам привет) Машина первая в жизни. И только астра 1,8 140 л.с. МКП). Конкретных ответов на форуме на мои вопросы не нашел( если они уже были, то заранее прошу меня извинить за невнимательность. Так вот:
    Основные вопросы, которые интересуют:
    1. Какой клиренс у обоих? ( нигде точную цифру не нашел, то 165, то 160, то 150 у gtc., якобы у gtc заниже на 15 мм). Может кто мерил в реале у своих авто, потому что часто встречал у другиз производителей существенную разницу между данными производителя и на самом деле из-за самой низкой точки днища или еще какой части. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня критерий!
    2. Может вопрос немного глупый, но : Есть ли различия в двигателях? (беру только 1,8 140 л.с.) Просто может быть у GTC стоит какая-нить турбина или может какая-нить другая фишка. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня вопрос.
    3. Есть ли различия в стоимости запчастей? (оригинальных конечно)
    4. На сколько сильно разниться обзорность?
    5. И еще, может кто подскажет: хочу пригонять из Германии. Так вот имеются ли какие-нить различия в дорожном просвете, подвеске и т.д. и т.п. между чистым немцем и той же Польшей? А то сейчас очень многие производители усиливают подвеску, немного поднимают машинку и т.п. для наших дорог, а так как в германии дороги, по сравнению с нашими, небо и земля, поэтому и интересуюсь.
    Пока вроде всё. Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!

  2. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    1. Какой клиренс у обоих?
    2. Есть ли различия в двигателях? (беру только 1,8 140 л.с.)
    3. Есть ли различия в стоимости запчастей? (оригинальных конечно)
    4. На сколько сильно разниться обзорность?
    1. по цифрам не скажу, но клиренс достаточный ибо почти самый высокий в классе. проходимость на высоте,
    как по бордюрам и клумбам, так и по грязи и зимним неубранным дворам. смею предположить что как и в Jках гтс чутка ниже
    2. различий нет.
    3. нет. некоторые даже от гтс бампер на 5д приделывают, детали в большинстве своём общие
    4. вот тут сильно. гтс конечно как первый авто не посоветовал бы. это моё личное мнение, которое я никому не навязываю.
    обзора назад вообще нет. парковаться попой смерть, одна большая слепая зона, особенно, если это первый авто.
    плюс смотри по назначению авто. если один ездишь - норм. а если там бабку с дедкой подвести - как они рыбкой назад нырять будут?
    мои предки сразу сказали, что они в гтс лазить не будут назад. плюс сзади если сидеть не окна, а бойницы. на долгих перегонах утомляет.
    иии большой двери большое провисание. у гтс двери со временем провисают, как и у большинства купешек.


    мой совет брать 5д 1.8 бензин на ручке. дизель в топку. удачной покупки
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  3. Местный Заслуженный Астравод (МихалычЪ)) на верном пути Аватар для (МихалычЪ))
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    618
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    обзора назад вообще нет. парковаться попой смерть, одна большая слепая зона,
    Ну это только если при парковке в заднее окно смотреть, а если по зеркалам (что по моему безопаснее) то без разницы...
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    плюс сзади если сидеть не окна, а бойницы.
    Ну это тоже на любителя, мне так сзади даже больше чем спереди сидеть нравится
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    у гтс двери со временем провисают
    А вот это точно не так.
    Аstra J GTC 1.6TMT
    Astra H GTC 1.6MT-сломал

  4. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    (МихалычЪ)), гляжу поправился и снова на Астре!

    Цитата Сообщение от (МихалычЪ)) Посмотреть сообщение
    Ну это только если при парковке в заднее окно смотреть, а если по зеркалам (что по моему безопаснее) то без разницы...
    лично мне внутри, особенно если не один, в гтс менее "уютно", хотя внешне она выигрывает, спору нет.

    Цитата Сообщение от (МихалычЪ)) Посмотреть сообщение
    А вот это точно не так.
    у соседа провисли. на 5м году эксплуатации вылез такой косяк. может не часто, но вероятность больше.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  5. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Машина рассчитывается в основном на двоих. А вид конечно gtc выигрывает бесспорно.

  6. Местный Заслуженный Астравод (МихалычЪ)) на верном пути Аватар для (МихалычЪ))
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    618
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    снова на Астре!


    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    Машина рассчитывается в основном на двоих.
    Тогда и думать нечего!
    Аstra J GTC 1.6TMT
    Astra H GTC 1.6MT-сломал

  7. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Просто у меня в городе таких машин не продают. посмотреть нет возможности. А очень важен клиренс, так как и на рыбалку люблю съездить и в лес на отдых. конечно понимаю, что нужен другой класс машины для таких вещей, но астренок в своем самый высокий, а вот есть разница с Gtc не знаю . а при таком клиренсе разница даже уже в 1,5 см существенна. Спрашиваю потому, что хотел взять subaru impreza xv, у него по данным производителя клиренс 18 см, а на деле получается 16,5 см. Вот и задался таким вопросом.

  8. Участник Астравод raps на верном пути Аватар для raps
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    у тебя есть еще варианты по авто?
    если нет,то и задаваться вопросами этими не стоит.
    а если есть.то скажу что машина не особо подходит для рыбалки и леса.
    3 дверка-молодежная машина для 2х(эгоистическая+понтоваться можно космовской замкожей).ее продать сложнее немного будет.(так как у нас все практичные люди)))))(да и нафига на такой на рыбалку и в лес ехать не пойму)
    5 дверка для практичных людей.(на ней наверное и ездят на рыбалку)))))
    минусов у машины за такие деньги нет.
    в обслуживании не бмв,не мерседес.как хюндай и киа скорее.
    по чесноку.1,8 жрет дофига и не едет нифига.тачка на старте делает только тазики)да и то приора мне кажется не уступит)

  9. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    не.насчет движка определился окончательно. разбирающийся в опелях человек подсказал. насчет машины тоже. это я так , к слову просто насчет субару. насчет продажи не думаю , что будут проблемы, так как молодежь сейчас не бедная. а если клиренс одинаковый , то конечно больше 3 дверка привлекает...я ж не каждый день на рыбалку езжю. а покупать дополнительно к лекговой машине туже ниву пока нет возможности. поэтому думаю, если по дорожному просвету разницы у них нет , то gtc нет равных в своем классе.

  10. Участник Астравод raps на верном пути Аватар для raps
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня вечером если меня никто не опередит,замеряю рулеткой) ну а вообще я даже не задумывался о 5ти дверке.они слишком разные)

  11. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    хааха) с нетерпеньем, буду ждать ваших замеров) да я тоже о ней пытаюсь не думать) но альтернатив при такой цене/качество пока не нашел.

    И еще будет очень интересно узнать какая все таки самая низкая точка у нее. и сколько конечно) заранее спасибо за помощь)

  12. Местный Астравод -CARAVAN- на верном пути Аватар для -CARAVAN-
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    М.О. Балашиха, Мытищи
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу клиренса ездил сначала на универсале, щас уже третий год на GTC, разницы совсем не ощутил, так как с этим вообще никаких проблем и в деревню, и на рыбалку, и за грибами на астре без проблем, все друзья удивляются как легко астра преодолевает бездорожье, в своем классе безспорный лидер.
    был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
    *902**150
    стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
    *048**190

  13. Участник Астравод raps на верном пути Аватар для raps
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Рулеткой во общем неудобно было лезть,но сантиметров 16 точно есть )))

  14. БипБип Опытный Астравод b1b1kA на верном пути Аватар для b1b1kA
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389
    Спасибо
    1 / 0
    По бумагам клиренс одинаковый, стоимость запчастей одинаковая движки одинаковые, все одинаковое, бери то что душа просит, по поводу сборки хз, у меня была немка по подвеске изменений не заметил с др. сборками.
    Вообще ехать в Германию за опелем считаю глупой затеей, тем более за бензинкой, которых тут навалом! вот если ехать искать 1.9 дизелек 150 лошадок то да, говорят чумавой аппарат)
    Opel Astra 1.6 MT - верно отслужила
    Skoda Superb - пришла на службу


    Мойка авто по приятным ценам ЮАО

  15. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    блин.спасибо огромное что помог. астроноводы классные чуваки) уменя у друга gtc j тоже оболдел от ее проходимости. а зачем на переднем бампере внизу резиновая прокладка несколько сантиметров?

    о! а вот эта идея классная. просто я сразу от дизеля отказался почему та, ссылаясь на его нестабильную работу зимой. не знаете как машина на дизеле таком заводится зимой? к сожалнению, первое время машинка на улице будет стоять(((

  16. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    а зачем на переднем бампере внизу резиновая прокладка несколько сантиметров?
    насколько помню для отвода грязи..в моём же случае этой резинкой часто чищу бордюры когда карабкаюсь высоко

    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    просто я сразу от дизеля отказался почему та, ссылаясь на его нестабильную работу зимой.
    можно почитать ветку дизелистов. как говорится каждый хвалит своё, но на ушко несколько дизелистов нашептали мне,
    что по морозам не ахти, даже в пробках в машине становится холодно. поэтому нужно сразу устанавливать различные девайсы по типу вебасто.
    если у тебя не курорт краснодарского края, то подумать нужно дважды прежде чем выбрать дизель
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  17. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    так я тоже из подмосковья. из коломны.поэтому как та и не рассматривал дизель в силу его придирчивости к температуре. может просто у опеля он какой та особенный)) ну да лано.это уже другая тема для обсуждения

    не удобно спрашивать. но может у вас есть возможность и время сфоткать клиренс со всех сторон на уровне дорожного просвета?) если такое замутите, буду ваще в шоке

  18. Местный Магистр АСТРАномии GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация Аватар для GenaP
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    4,023
    Спасибо
    0 / 0
    Трёхдверку, действительно, продать будет потяжелее чем 5-ти, но смотрится великолепно.

  19. Местный Астравод -CARAVAN- на верном пути Аватар для -CARAVAN-
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    М.О. Балашиха, Мытищи
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    korneevka
    Насчет клиренса уверяю не переживай будишь доволен. Там где проезжают тазы 14-15, проедешь без вопросов
    был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
    *902**150
    стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
    *048**190

  20. Наркоман скорости Легендарный Флудер Легин Астранафт Аватар для Легин
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Kulseitovo village
    Возраст
    39
    Сообщений
    112,721
    Спасибо
    1,139 / 4
     к012ан 116
    korneevka
    слушай, бери gtc, ты офигешь от неё, у меня первая машина gtc, правда Н-шка, и ничо, не мучался ни разу... всякие клиренсы-шмлиренсы и обзорность фигня, привыкнешь......
    нравится-бери!
    не о том думаешь....
    Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней
    Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
    Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра


  21. Местный Астравод -CARAVAN- на верном пути Аватар для -CARAVAN-
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    М.О. Балашиха, Мытищи
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Легин
    Поддерживаю!




    Вот кстати нашел фотки своей GTC с 5D, как видишь разница незаметна.
    был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
    *902**150
    стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
    *048**190

  22. БипБип Опытный Астравод b1b1kA на верном пути Аватар для b1b1kA
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    блин.спасибо огромное что помог. астроноводы классные чуваки) уменя у друга gtc j тоже оболдел от ее проходимости. а зачем на переднем бампере внизу резиновая прокладка несколько сантиметров?

    о! а вот эта идея классная. просто я сразу от дизеля отказался почему та, ссылаясь на его нестабильную работу зимой. не знаете как машина на дизеле таком заводится зимой? к сожалнению, первое время машинка на улице будет стоять(((
    Ставишь вебасту и все... ну везде есть свои плюсы и минусы, плюсы это 8.9 сек до сотни , КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320 при 2000 об!!!!!!при своем весе машигка норм ехать будет, на 1.8 тебе такого не испытать + маленький расход ) Тоже думал что брать, взял бы и дизель если былобы где обслуживать, просто в данный момент для меня выгоднее бензинка, заметьте только не дешевле а выгоднее )
    Opel Astra 1.6 MT - верно отслужила
    Skoda Superb - пришла на службу


    Мойка авто по приятным ценам ЮАО

  23. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    оо..вот эта фотка. ну может чутка тока выше 5 дв..в принципе не существенно. спасибо огромное за супер фото)

    Цитата Сообщение от b1b1kA Посмотреть сообщение
    Ставишь вебасту и все... ну везде есть свои плюсы и минусы, плюсы это 8.9 сек до сотни , КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320 при 2000 об!!!!!!при своем весе машигка норм ехать будет, на 1.8 тебе такого не испытать + маленький расход ) Тоже думал что брать, взял бы и дизель если былобы где обслуживать, просто в данный момент для меня выгоднее бензинка, заметьте только не дешевле а выгоднее )
    насчет обслуживания у меня та вообще проблема конечно. не москва все таки. да и разница в расходе всего лишь 2 литра. вообще фигня. а от динамике на бензинке, учитывая что машинка первая, ВООБЩЕ первая, я просто охренею))

    Добавлено спустя 25 минут:

    так что пока повременю с дизелем. чувствую с нашим ростом цен на топливо скоро дизелек с 92 сравняется)
    Последний раз редактировалось korneevka; 19.09.2012 в 08:29.

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    1. Какой клиренс у обоих? ( нигде точную цифру не нашел, то 165, то 160, то 150 у gtc., якобы у gtc заниже на 15 мм). Может кто мерил в реале у своих авто, потому что часто встречал у другиз производителей существенную разницу между данными производителя и на самом деле из-за самой низкой точки днища или еще какой части. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня критерий!
    2. Может вопрос немного глупый, но : Есть ли различия в двигателях? (беру только 1,8 140 л.с.) Просто может быть у GTC стоит какая-нить турбина или может какая-нить другая фишка. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня вопрос.
    3. Есть ли различия в стоимости запчастей? (оригинальных конечно)
    4. На сколько сильно разниться обзорность?
    5. И еще, может кто подскажет: хочу пригонять из Германии. Так вот имеются ли какие-нить различия в дорожном просвете, подвеске и т.д. и т.п. между чистым немцем и той же Польшей? А то сейчас очень многие производители усиливают подвеску, немного поднимают машинку и т.п. для наших дорог, а так как в германии дороги, по сравнению с нашими, небо и земля, поэтому и интересуюсь.
    1. У GTC полюбому 130, у нее в базе идет заниженное шасси, у 5D в базе 150-155, если не стоит ни каких пакетов по подвеске.
    2. Нет, моторы абсолютно одинаковые, коробки тоже.
    3. Нет.
    4. У обеих хреновая. У GTC в стекло еще хуже, но привыкнешь, будет казаться, что так и надо.
    5. Сие занятие экономически не целесообразно. Разницы нет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    1. У GTC полюбому 130, у нее в базе идет заниженное шасси, у 5D в базе 150-155, если не стоит ни каких пакетов по подвеске.
    2. Нет, моторы абсолютно одинаковые, коробки тоже.
    3. Нет.
    4. У обеих хреновая. У GTC в стекло еще хуже, но привыкнешь, будет казаться, что так и надо.
    5. Сие занятие экономически не целесообразно. Разницы нет.
    Эх. А я уже и обрадовался. Вроде с виду и незаметно, что 130 мм. блин, во озадачили)

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Да нормально все, не переживай, у меня была 5D с пакетом IDS+, за 94 тыс. и 4 года ни каких проблем с проходимостью, ездил круглый год и по Москве и ближайшим областям. Сейчас с клиренсом 165 мм. больше проблем из-за большей колесной базы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Да нормально все, не переживай, у меня была 5D с пакетом IDS+, за 94 тыс. и 4 года ни каких проблем с проходимостью, ездил круглый год и по Москве и ближайшим областям. Сейчас с клиренсом 165 мм. больше проблем из-за большей колесной базы.
    а 94 тыс. это стоимость пакета ids+ ? это ж на сколько он поднимает машину? а gtc можно будет постваить такой пакет? или не париться и взять 5 дв. ? а как, кстати, зимой заводится? к сожалению , гаража пока нет(

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ды неее, 94 - это пробег, всмысле что за 4 года и почти 100 тыс. пробега проблем с проходимостью не было, а где только на ней не лазил...
    IDS+ не поднимает, а как раз опускает машину - в ее составе идет спорт-пакет с заниженным шасси, это интерактивная подвеска, которая датчиками отслеживает состояние покрытия и скорость, и меняет жесткость стоек. Хотя ее, вроде уже не ставят на нашей сборке. Если будешь покупать б/у - может попасться и такая. У нас стоила $900. Отдельно не ставится, точнее можно, но ооочень дорого и глупо.

    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    зимой заводится?
    Если аккум не мертвый, бенз не гавно, а масло соответствующее и вовремя замененное - в любой мороз как часы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Новичок Начинающий Астравод korneevka на верном пути
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    ага. так это получается ваша 5-дверка с этим пакетом была с таким же дорожным просветом что и gtc? или даже ниже? и если у вас проблем с проходимостью не было , то и думать конечно тут не о чем) а какие , кстаати , есть хитрости что б немного поднять машину: ну там типа побольше радиус взять профиль резины больше и прочее..может что подскажите? а нет такого пакета IDS- , ну что б увеличивал клиренс?

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    так это получается ваша 5-дверка с этим пакетом была с таким же дорожным просветом что и gtc?
    Да. Правда у меня и защиты картера не было, которой обычно первым делом цепляют кочки.

    Цитата Сообщение от korneevka Посмотреть сообщение
    есть хитрости что б немного поднять машину
    Ну, если только резиной... Но чем выше резина при прочих равных параметрах тем хуже управляемость. Было мнение, что русская сборка идет с немного завышенной подвеской - амортизаторы и пружины типа другие, но на уровне запчастей это не подтвердилось. Можно, конечно, попробовать старый дедовский метод с проставками, но оно надо? Если уж клиренс - совсем больной вопрос, то можно и вот так http://astra-h.ru/airride.html
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)