На прошлой неделе ехали с клуба на 200ке по пустому ночному городу, расход при этом был 35л!! Нахрен его надежность нужна, если на одном бензине без штанов останешся.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На прошлой неделе ехали с клуба на 200ке по пустому ночному городу, расход при этом был 35л!! Нахрен его надежность нужна, если на одном бензине без штанов останешся.
Такие машины берут у кого с деньгами норм, и часто не единственная, дизель много экономичнее и вокруг заправки не надо ездить.
Это он маху дал...и овинариусу тоже (ц)
пусть отъездит тысяч 30, расскажет как себя пневма ведет ))) если серьезно - уверен, что переход с крузака на мерин ну никак не в погоне за надежностью, комфорт, комплектация и класс авто, крузак - ширпотреб, мерин - люксовое авто, как то так )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
на л.с. пофиг а вот крутящий момент и обороты...то..ДАААААА. .
А лошадиные силы (сиречь мощность) - это и есть крутящий момент, умноженный на обороты. Так что в плане динамики/разгона от мощности все зависит, ну и от массы авто.
А . Так что в плане динамики/разгона от мощности все зависит, ну и от массы авто.
От момента на колесах авто! (совокупность двигателя, трансмиссии, диаметра колес) и массы авто. Поэтому лошади и моменты двигла на маховике очень косвенны.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Правильно, момент на маховике, услаждающий взгляд дизелеводов, и момент на колесах - разные вещи. Но не стоит забывать про обороты - вторую составляющую мощности. Вспомни формулу 1 - крутящий момент у движков там, если не ошибаюсь, меньше 300 Нм, а разгон.. А все почему?
Правильно, момент на маховике, услаждающий взгляд дизелеводов, и момент на колесах - разные вещи. Но не стоит забывать про обороты - вторую составляющую мощности. Вспомни формулу 1 - крутящий момент у движков там, если не ошибаюсь, меньше 300 Нм, а разгон.. А все почему?
ИМХО:"...какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент."
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
По одному крутящему моменту - без оборотов - нельзя ничего сказать о мощности. Тем более при сравнении.
П.С. Кто хочет поговорить об этом, можно создать отдельную тему, ибо здесь это оффтоп все-таки.
Хотя вообще-то это прописные истины по части правильного расставления акцентов (крутящий момент <-> мощность).
По одному крутящему моменту - без оборотов - нельзя ничего сказать о мощности. Тем более при сравнении.
П.С. Кто хочет поговорить об этом, можно создать отдельную тему, ибо здесь это оффтоп все-таки.
Хотя вообще-то это прописные истины по части правильного расставления акцентов (крутящий момент <-> мощность).
Извините, не туда попал...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Сдохла после гарантии с выстрелом, после умершего аморта.
Насколько знаю в ГэЭле - там пневмостойка подушка и аморт единое целое с космической стоимостью и меняется целиком, в отличае от задней пневмы того же 120 го 150 го кукурузера, где подушка отдельно- аморт отдельно, цена подушки баксов 140 и выхаживает 1-2 сотни тысяч км по пахоте за зайцами)))
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 03.11.2015 в 08:56.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
выхаживает 1-2 сотни тысяч км по пахоте за зайцами
Любая пневма очень не любит залезания в говнА. Не любит по причине того, что в итоге весь БЧД засран глиной/песком/землей/прочим гумусом по крышу, а пневмо баллоны - особенно толстым слоем. Все это за день высыхает и начинает интенсивно ушатывать баллон на истирание резины. Особенно эпично получается с намерзшим льдом - рвет баллоны на раз.
По этой причине все что на пневме - для покатушек 1-2 раза в год - очень даже ok. Чаще - запаришься мыть или менять.
по поводу ненадежной 200- какой процент сломавшихся из общей массы катающихся через Вас прошел?
у меня всего 2 знакомых на 200-х. Один на бензине, пока не жалуется, уже 1,5 года. второй 3 года на дизеле. замена вроде как плунжерной пары за 50 тыс.р. (точно если надо могу уточнить), потом чото ещё делал. в итоге ч/з полгода замена всего движка на контрактный
На дизели Toyota как бы не распространяется "легендарная надежность" японских моторов. Так исторически сложилось, Азия и США не любят дизели - Япония и не заморачивается.
Ситуацию отлично демонстрирует нелюбовь жителей восточной части нашей бескрайней к дизелям-прулям из Японии.
Миллионы мух не могут ошибаться (ц).
ЗЫ напомню, что олдскульный LX470 с дизелем не выпускали, в то время как родственный до последней гайки крузак имел дизельный вариант. В Toyota сами понимали что их дизель средней паршивости и в премиум его не рисковали запихивать.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.12.2015 в 15:41.
Причем тут премимум и легендарная надежность?
премиум премиумом, а кто в теме - охотно прихватит патруля с легендарным td42 к примеру, крузер с их 1hz, и прочие кошерные вещи.
другое дело что на премиуме таким движкам делать нефига - характеристики для просеру по асфальту не те. плюс экология и прочие прелести их убила.
а на легковухах как по мне дизель вообще не уперся ни в одно место
Ну это уже совсем антикварные крузаки (LC100). С тех пор как внедрили Common Rail, таких ресурсных дизелей Япония не выпускает.
До сих пор есть штучное производство ретро-крузаков (LC70) для военных заказчиков, но цена...
Последних 9 лет работаю на крузаках. Катал 3 машины и по сей день катаю и нахожусь даже сейчас в командировке. Контора закупает джипы только Тойота. Эксплуатация жестокая. Багно, горы и много города и трассы. Среднегодовой пробег 80-90т.км. От Дагестана до Воронежской области курсирую ежемесячно и чаще. Так вот рамной Тойоте небыло, нет и в ближайшее время не предвидится альтернатив в плане совокупности проходимости, комфорта и отменной надежности. Ездил на Прадо 95 1998г V6 3.4 МТ пробег 1367000км списан: на 1200000км лопнул коленвал и был заменен контрактным за 12т.р. По двигу и трансмиссии ВСЕ. Остальное штатные замены по пробегу. Я чек не разу не видел как горит. Далее 100ка. V8 4.7 АКПП на гидроподвеске. Гидра весч в грязи. Задрал, опустил сказка. Измывались как хотели над ней в конторе. И поверте это не часные руки. Пробег 1760000км на списание. Двигатель БЕЗремонта, АКПП замена на 800000км, гидра замена почти перед списанием , примерно 1600000км. По крупному ВСЕ. Мелочь штатно по пробегу. Сейчас Прадо 150 2012г V6 4.0 АКПП. Пробег 287000км. Подошла подвеска брякает и ВСЕ. Расходники штатно по пробегу. Расход 12л трасса при 110км/ч, город 16-17л. 282л.с. Прет ураган. 0-190км/ч стрелка поднимается без замедления. На этих машинах водитель я лично. И пишу не по рассказам. Были бы деньги на джип, взял бы незадумываясь исключительно только Тойота без малейших мыслей и раздумий. С легковыми у Тойоты сложнее. Экономят узкоглазые на интерьере , оснощенности и шумке в С классе. Мне С класс европейцы больше по душе. В бизнесс классе все более спорно.
Последний раз редактировалось 464alex; 18.12.2015 в 20:26.
Согласен по тойота лэнд крузер.
Приятель б/у-12г 200й взял за 2,5млн...
Ничего за год вобще не беспокоило...а накатал уже под 70 только сам.
До этого пробег вроде-120т.
Дилерская.
Все перечисленные крузаки были на бензине?
80-90т.км в год пробега по трассам?
Да, все машины бензин. Основной пробег конечно трасса. Но когда доезжаем до места работ начинается тяжолое бездорожье и так неделю, потом домой. Командировки в полях. Ползаю за грузовиками вездеходами Урал, Камаз. Ну и + я охотник. Так что грязи машины помесили нормально. Кстати тема то про паркет. Так вот Рав4 вообще непонравился. Жеский как табурет, шумный капец. С рамниками и рядом не стоит. Лучше самый дохлый по комплектухе Прадо 150 , чем топ с допами Рав4. Однозначно могу сказать. Проверено.
Ну это уже совсем антикварные крузаки (LC100). С тех пор как внедрили Common Rail, таких ресурсных дизелей Япония не выпускает.
До сих пор есть штучное производство ретро-крузаков (LC70) для военных заказчиков, но цена...
это другой разговор тут согласен
не надо было просто обощать что надежные дизеля - это не про тойоту, да и не про японию.
факт есть факт - могут и умеют если захотят. то что нету сейчас - другой разговор. с тех пор как внедрили комонрейл - вообщем то можно практически про любой дизель так сказать
да и целом сугубо ИМХО - дизель должен быть простым тупым и тяговитым. если он имеет характеристики бензинки (кроме экономичности, и то спроной) - то вообще ради чего он нужен то? из любви к исскуству? экономичность быстро перекроется обслуживанием.