Результаты опроса: Кроссовер за 1.3 млн. это...

Голосовавшие
1041. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • VW Tiguan

    265 25.46%
  • Chevrolet Captiva

    62 5.96%
  • Opel Antara

    152 14.60%
  • Renault Koleos

    12 1.15%
  • Peugeot 4007/Outlander XL/C-crosser

    25 2.40%
  • Kia Sportage/Hyundai IX35

    116 11.14%
  • Toyota Rav4

    112 10.76%
  • Ssangyong Actyon

    21 2.02%
  • Nissan X-trail

    151 14.51%
  • Nissan Qashqai

    54 5.19%
  • MMC Outlander new

    61 5.86%
  • Есть машина лучше

    212 20.37%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 69 из 70 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,070 из 2074

Тема: Какой паркетник купить после астр?

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    С 200м Крузаком сравните, далеко не та надежная 100ка.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    200ки тоже мягко скажем разные бывают, как и с 100 было, как и с 80
    Astra H была когда то

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    На прошлой неделе ехали с клуба на 200ке по пустому ночному городу, расход при этом был 35л!! Нахрен его надежность нужна, если на одном бензине без штанов останешся.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе ехали с клуба на 200ке по пустому ночному городу, расход при этом был 35л!! Нахрен его надежность нужна, если на одном бензине без штанов останешся.
    Такие машины берут у кого с деньгами норм, и часто не единственная, дизель много экономичнее и вокруг заправки не надо ездить.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Такие машины берут у кого с деньгами норм, и часто не единственная, дизель много экономичнее и вокруг заправки не надо ездить.
    Согласен, такие машины только с дизелем брать надо. Блин, но даже если деньги есть, это на заправку каждый день надо заезжать))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    по поводу ненадежной 200- какой процент сломавшихся из общей массы катающихся через Вас прошел?
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    по поводу ненадежной 200- какой процент сломавшихся из общей массы катающихся через Вас прошел?
    Есть пару знакомых ранее катавшихся на 80 и 100 машиной довольны значительно меньше. Один заменил на GL.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Есть . Один заменил на GL.
    Это он маху дал...и овинариусу тоже (ц)
    пусть отъездит тысяч 30, расскажет как себя пневма ведет ))) если серьезно - уверен, что переход с крузака на мерин ну никак не в погоне за надежностью, комфорт, комплектация и класс авто, крузак - ширпотреб, мерин - люксовое авто, как то так )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от wizitcom Посмотреть сообщение
    на л.с. пофиг а вот крутящий момент и обороты...то..ДАААААА. .
    А лошадиные силы (сиречь мощность) - это и есть крутящий момент, умноженный на обороты. Так что в плане динамики/разгона от мощности все зависит, ну и от массы авто.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    А . Так что в плане динамики/разгона от мощности все зависит, ну и от массы авто.
    От момента на колесах авто! (совокупность двигателя, трансмиссии, диаметра колес) и массы авто. Поэтому лошади и моменты двигла на маховике очень косвенны.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    kriptonoviy
    Spoiler это оффтоп уже..:
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    расскажет как себя пневма ведет
    Сдохла после гарантии с выстрелом, после умершего аморта.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    kriptonoviy
    Spoiler это оффтоп уже..:
    ИМХО:"...какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент."
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    dr.Freeman
    Spoiler опять оффтопить?:
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    dr.Freeman
    Spoiler опять оффтопить?:
    Извините, не туда попал...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Сдохла после гарантии с выстрелом, после умершего аморта.
    Насколько знаю в ГэЭле - там пневмостойка подушка и аморт единое целое с космической стоимостью и меняется целиком, в отличае от задней пневмы того же 120 го 150 го кукурузера, где подушка отдельно- аморт отдельно, цена подушки баксов 140 и выхаживает 1-2 сотни тысяч км по пахоте за зайцами)))
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 03.11.2015 в 08:56.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    J-Magic
    +1 про момент и мощность...

    Сейчас тусуюсь на тигуан-форуме... Вот , не доводилось читать ничего лучше про момент/мощность.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    выхаживает 1-2 сотни тысяч км по пахоте за зайцами
    Любая пневма очень не любит залезания в говнА. Не любит по причине того, что в итоге весь БЧД засран глиной/песком/землей/прочим гумусом по крышу, а пневмо баллоны - особенно толстым слоем. Все это за день высыхает и начинает интенсивно ушатывать баллон на истирание резины. Особенно эпично получается с намерзшим льдом - рвет баллоны на раз.
    По этой причине все что на пневме - для покатушек 1-2 раза в год - очень даже ok. Чаще - запаришься мыть или менять.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    по поводу ненадежной 200- какой процент сломавшихся из общей массы катающихся через Вас прошел?
    у меня всего 2 знакомых на 200-х. Один на бензине, пока не жалуется, уже 1,5 года. второй 3 года на дизеле. замена вроде как плунжерной пары за 50 тыс.р. (точно если надо могу уточнить), потом чото ещё делал. в итоге ч/з полгода замена всего движка на контрактный
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    На дизели Toyota как бы не распространяется "легендарная надежность" японских моторов. Так исторически сложилось, Азия и США не любят дизели - Япония и не заморачивается.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    А патрулячье крузеровские олдскульные дизеля как же?
    Astra H была когда то

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Ситуацию отлично демонстрирует нелюбовь жителей восточной части нашей бескрайней к дизелям-прулям из Японии.
    Миллионы мух не могут ошибаться (ц).

    ЗЫ напомню, что олдскульный LX470 с дизелем не выпускали, в то время как родственный до последней гайки крузак имел дизельный вариант. В Toyota сами понимали что их дизель средней паршивости и в премиум его не рисковали запихивать.
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.12.2015 в 15:41.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    Причем тут премимум и легендарная надежность?
    премиум премиумом, а кто в теме - охотно прихватит патруля с легендарным td42 к примеру, крузер с их 1hz, и прочие кошерные вещи.
    другое дело что на премиуме таким движкам делать нефига - характеристики для просеру по асфальту не те. плюс экология и прочие прелести их убила.
    а на легковухах как по мне дизель вообще не уперся ни в одно место
    Astra H была когда то

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Ну это уже совсем антикварные крузаки (LC100). С тех пор как внедрили Common Rail, таких ресурсных дизелей Япония не выпускает.
    До сих пор есть штучное производство ретро-крузаков (LC70) для военных заказчиков, но цена...

  25. Последних 9 лет работаю на крузаках. Катал 3 машины и по сей день катаю и нахожусь даже сейчас в командировке. Контора закупает джипы только Тойота. Эксплуатация жестокая. Багно, горы и много города и трассы. Среднегодовой пробег 80-90т.км. От Дагестана до Воронежской области курсирую ежемесячно и чаще. Так вот рамной Тойоте небыло, нет и в ближайшее время не предвидится альтернатив в плане совокупности проходимости, комфорта и отменной надежности. Ездил на Прадо 95 1998г V6 3.4 МТ пробег 1367000км списан: на 1200000км лопнул коленвал и был заменен контрактным за 12т.р. По двигу и трансмиссии ВСЕ. Остальное штатные замены по пробегу. Я чек не разу не видел как горит. Далее 100ка. V8 4.7 АКПП на гидроподвеске. Гидра весч в грязи. Задрал, опустил сказка. Измывались как хотели над ней в конторе. И поверте это не часные руки. Пробег 1760000км на списание. Двигатель БЕЗремонта, АКПП замена на 800000км, гидра замена почти перед списанием , примерно 1600000км. По крупному ВСЕ. Мелочь штатно по пробегу. Сейчас Прадо 150 2012г V6 4.0 АКПП. Пробег 287000км. Подошла подвеска брякает и ВСЕ. Расходники штатно по пробегу. Расход 12л трасса при 110км/ч, город 16-17л. 282л.с. Прет ураган. 0-190км/ч стрелка поднимается без замедления. На этих машинах водитель я лично. И пишу не по рассказам. Были бы деньги на джип, взял бы незадумываясь исключительно только Тойота без малейших мыслей и раздумий. С легковыми у Тойоты сложнее. Экономят узкоглазые на интерьере , оснощенности и шумке в С классе. Мне С класс европейцы больше по душе. В бизнесс классе все более спорно.
    Последний раз редактировалось 464alex; 18.12.2015 в 20:26.

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Все перечисленные крузаки были на бензине?
    80-90т.км в год пробега по трассам?

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Согласен по тойота лэнд крузер.
    Приятель б/у-12г 200й взял за 2,5млн...
    Ничего за год вобще не беспокоило...а накатал уже под 70 только сам.
    До этого пробег вроде-120т.
    Дилерская.

    Да...у дизеля аппетит солидный.общее- 18-20/100км.

  28. Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Все перечисленные крузаки были на бензине?
    80-90т.км в год пробега по трассам?
    Да, все машины бензин. Основной пробег конечно трасса. Но когда доезжаем до места работ начинается тяжолое бездорожье и так неделю, потом домой. Командировки в полях. Ползаю за грузовиками вездеходами Урал, Камаз. Ну и + я охотник. Так что грязи машины помесили нормально. Кстати тема то про паркет. Так вот Рав4 вообще непонравился. Жеский как табурет, шумный капец. С рамниками и рядом не стоит. Лучше самый дохлый по комплектухе Прадо 150 , чем топ с допами Рав4. Однозначно могу сказать. Проверено.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Ну это уже совсем антикварные крузаки (LC100). С тех пор как внедрили Common Rail, таких ресурсных дизелей Япония не выпускает.
    До сих пор есть штучное производство ретро-крузаков (LC70) для военных заказчиков, но цена...
    это другой разговор тут согласен
    не надо было просто обощать что надежные дизеля - это не про тойоту, да и не про японию.
    факт есть факт - могут и умеют если захотят. то что нету сейчас - другой разговор. с тех пор как внедрили комонрейл - вообщем то можно практически про любой дизель так сказать

    да и целом сугубо ИМХО - дизель должен быть простым тупым и тяговитым. если он имеет характеристики бензинки (кроме экономичности, и то спроной) - то вообще ради чего он нужен то? из любви к исскуству? экономичность быстро перекроется обслуживанием.
    Astra H была когда то

  30. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    464alex
    У тебя контора спецом закупает б/у Тойоты? Ты с нулями не обшибся чуток?
    Все будет хорошо... только не у всех!

Страница 69 из 70 ПерваяПервая ... 19 59 67 68 69 70 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)