CoDeMasteR
Может у новой модели эти косяки корейцы исправили?
Неделю назад смотрел прайс лист, так вот, неделю назад цена максимальной комплектации была ровно на 50000руб.дороже чем сейчас.
1499000 руб. сейчас 1449000 руб. Скачать прайс-лист 2012 в формате pdf
это называется "никаких проблем" ?! В этом весь Land Rover, надо покупать сразу два: второй - запасной. Над "британским качеством" Land Rover стебуться даже на BBC.
Сообщение от PIVO70
Может у новой модели эти косяки корейцы исправили?
Косяки там косметические, на высоту полета не влияют. Хромированные буквы похоже спилили, и заменили на штампованные прессом.
А вот запчасти - печаль....
Высота Rexton = 1 840мм. У меня ворота на даче 1 900мм в высоту. Долбанется крышей при заезде.
Дорожный просвет - зачетный. Разгонная динамика совсем скучная. Куда делась вся прыть мерсовских лицензионных агрегатов?
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 19.10.2012 в 13:03.
Высота Rexton = 1 840мм. У меня ворота на даче 1 900мм в высоту.
Ворота можно и поправить.
Сообщение от CoDeMasteR
Дорожный просвет - зачетный.
Это да. Это уже не паркетник.
Сообщение от CoDeMasteR
Разгонная динамика совсем скучная.
Да где сейчас разгонишься?
Сообщение от CoDeMasteR
Куда делась вся прыть мерсовских лицензионных агрегатов?
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 402/ 1 600 – 3 000
По моему не плохо.
Да, ещё, забыл добавить. Багажник у него просто сказка, по сравнению с паркетником.
Да и список опций в максимальной комплектации R27EL48 Luxury более чем достойный.
Без вариантов. Цокольный этаж дома, несущая конструкция.
Сообщение от PIVO70
Это да. Это уже не паркетник.
Если не паркетник, то смотреть в сторону Pajero Sport. Там больше внедорожности, меньше экономичности.
А Rexton - паркетник, если классифицировать по несущему кузову, трансмиссии и независимой подвеске.
Сообщение от PIVO70
Да где сейчас разгонишься?
Все что тормознее 10сек до 100км напрягает водителя в московском потоке. Особенно печально с кислой динамикой влезать на ТТК или МКАД когда нет пробки.
меньше рекламных статей надо читать насчет заказухи корейцы давно всех опередили поэтому и ценники высокие. надо же рекламу отбивать да и большинство людей, если им будут отовсюду петь, что черное это белое на самом деле поверят и купятся на маркетинговые уловки и ненужные цацки-опции
Реклама свое дело знает Но факт что качество VAG просело, а корейцы поперли в премиальный сегмент имеет место быть.
Современные паркетники - сплошные цацки-опции, больше ничего в них нет. Серьезные машины в другом классе и ценовой категории.
Реклама свое дело знает Но факт что качество VAG просело, а корейцы поперли в премиальный сегмент имеет место быть.
Современные паркетники - сплошные цацки-опции, больше ничего в них нет. Серьезные машины в другом классе и ценовой категории.
ну незнаю, смысл привязываться к паркетникам.
купить вон мерс E ку купе или BMW 520 и радоваться жизни.
еще есть cadillac srx из кроссоверов. со скидкой где-то за 1,7 можно найти))
ну незнаю, смысл привязываться к паркетникам. купить вон мерс E ку купе или BMW 520 и радоваться жизни.
Смысл паркетника в немного прокаченной проходимости (поездки на дачу зимой) и убедительной барахлаемкости.
Если бы стояла задача только "радоваться жизни", то взял бы Impreza WRX STI Limited. Аскетично, бескомпромиссно, радости через край каждый день... пока турбина не накроется
Если не паркетник, то смотреть в сторону Pajero Sport. Там больше внедорожности, меньше экономичности. А Rexton - паркетник, если классифицировать по несущему кузову, трансмиссии и независимой подвеске.
Набрал по конфигуратору максимальную комплектацию паджерика, вышло на 260000 руб. дороже чем у Рекстона...
Кстати, у Паджеро то-же кузов не на раме. Да и по динамике разгона, максималке,и крутящему моменту он уступает Рекстону.
А так-же, запчасти и сервис у Митцубиси очень дорогие, это знает каждый.
PIVO70
ну рекстон вообще неликвидный вариант. имидж марки никакой, модель морально и технически устарела. отдать за старого корейца 1,5 не более мудрый поступок, чем за нового 1,8
Сообщение от CoDeMasteR
Если бы стояла задача только "радоваться жизни", то взял бы Impreza WRX STI Limited. Аскетично, бескомпромиссно, радости через край каждый день... пока турбина не накроется
ага, и получать штрафы в 10 штук с лишением прав ежедневно, при этом платя налог по 150 руб. за лошадь, сжигая постоянно дорожающее топливо ведрами (спасибо едрасам). сомнительное удовольствие
Набрал по конфигуратору максимальную комплектацию паджерика, вышло на 260000 руб. дороже чем у Рекстона... Кстати, у Паджеро то-же кузов не на раме.
Не обычный Pajero, а Pajero Sport. Там обещается рамная конструкция, блокировки диффов и цены скромнее. Динамика - это для паркетника. Паджерик для степенной езды по полному гэ на пониженной.
Сообщение от PIVO70
А так-же, запчасти и сервис у Митцубиси очень дорогие, это знает каждый.
Не спорю, Хюндай на его фоне - вааще халява.
Сообщение от paolo145
рекстон вообще неликвидный вариант. имидж марки никакой, модель морально и технически устарела
Тут как бы разговор про Rexton New, релиз 2012 года.
Потом имидж никакой - это Hover. А бэушные Rexton-ы скупает провинция, там любят чтоб кожа-рожа-все-дела и по деньгам не космический корабль
PIVO70 ну рекстон вообще неликвидный вариант. имидж марки никакой, модель морально и технически устарела. отдать за старого корейца 1,5 не более мудрый поступок, чем за нового 1,8
Про старую модель я согласен, ты глянь на новую, которая только что вышла (ссылку я давал выше).
Сообщение от CoDeMasteR
Не обычный Pajero, а Pajero Sport. Там обещается рамная конструкция, блокировки диффов и цены скромнее.
Нет, нет, я смотрел именно "спорт".
Нет там рамы, есть передняя независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, и задняя зависимая с стаб. поп.уст.
ага, и получать штрафы в 10 штук с лишением прав ежедневно, при этом платя налог по 150 руб. за лошадь, сжигая постоянно дорожающее топливо ведрами (спасибо едрасам). сомнительное удовольствие
Ты не в теме
WRX STI никто на учет в здравом уме ставить не будет. Это экономически не выгодно, только налог покрывает все штрафы с тройным запасом
98-й бенз тоннами - есть такое дело. Дешевый адреналин не видел. Найдешь - покажи.
Сообщение от PIVO70
Нет там рамы, есть передняя независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, и задняя зависимая с стаб. поп.уст.
Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, способность преодолевать крутые спуски и подъемы— Pajero Sport создан быть настоящим внедорожником.
Может я и ошибаюсь, но кому она сейчас эта рама нужна?
Если только говны месить,то да, а для поездки за город и на природу, а также перевалить через хороший бордюр или сугроб вполне хватит и несущего кузова.
Сообщение от paolo145
PIVO70 у меня хром ссылку не открывает твою но что-то я не слышал о новом рекстоне. что-то о рестайлинге было
Может я и ошибаюсь, но кому она сейчас эта рама нужна? Если только говны месить,то да, а для поездки за город и на природу, а также перевалить через хороший бордюр или сугроб вполне хватит и несущего кузова.
Рама позволяет шустро (40-50 км/ч) ездить по дорогам средней дырявости (примерно как после бомбежки), там где у паркетника колеса поотлетают.
Разница между Outlander/SantaFe и Pajero в основном в том, что первые могут форсировать малопригодную для езды местность не более 20 мин, а последний - пока горючего хватит.
Передвигаюсь в основном по Москве. Место где застрять есть каждую зиму, в 10 метрах от дома. Пару раз в месяц в зимний сезон выбираюсь на дачу. Там без танцев с бубном (трактором) проходит RX330, Крузак, Тушкан и т.п. Рамный джип нужен весной, когда 4км асфальта от Дмитровки плотно покрываются ямами на 2 метра в ширину и 20см в глубину. Но 4 раза в год я могу там протошнить даже на Астре 10км/ч в перевалочку. Паджерик закупать смысла нет.
Сообщение от PIVO70
в бензиновом варианте у Рекстона кузов на раме.
Очень спорное решение. Для езды по всякому гэ дизель с его моментом на низах подходит куда больше.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 19.10.2012 в 14:58.
это называется "никаких проблем" ?! В этом весь Land Rover, надо покупать сразу два: второй - запасной. Над "британским качеством" Land Rover стебуться даже на BBC.
А в чем проблема: позвонили, попросили приехать, предупредили, что заберут машину на 3 дня, оплатили такси до дома.
А в чем проблема: позвонили, попросили приехать, предупредили, что заберут машину на 3 дня, оплатили такси до дома.
Проблема в том, что Land Rover допустил косяк в очень важном узле. А если бы уехал за 1000км и там бы жахнуло? Тебе б тогда сильно помогло то что позвонили и предупредили?
В Инете есть показательная история про АКПП на Land Rover. Так что мои претензии к этой марке не голословны.
У меня друг работал в ''Автопассаже" ОД Ленд Ровер четыре года (работал на складе запчастей), так вот, на мой вопрос: " как вообще Ленд/Рейнж Ровер как машина", он ответил тремя словами:" дорогое ломучее говно ".
Больше я ему вопросов про эту марку не задавал.
Корейцы сейчас на уровне VAG, Опиль они давно оставили позади.
Машины бывают немецкие..и стиральные (с)
Сообщение от CoDeMasteR
Outlander XL тоже смотрел. Одни понты, бедные комплектации, огромный расход на 3.5L "зажигалке". Технологически отстает от GLK на 10 лет, от SantaFe'2013 на 5 лет. Электроника на уровне Astra-H, что в Mitsubishi считают прорывом
Аут 3,5 литра? Электроника на уровне Астры Н? Мне нечего добавить
Ну если конечно имел ввиду всё же Хайлендер..то это тойота, по крайней мере неделю назад была тойота Сложно представить за что столько критики в адрес этого авто (не берем в счет расход и страховку) ну и да черт с ним.
выбирая кроссовер я обкатал всё что было нужно..и просто для галочки. знаете, немецкие машины даже пахнут по другому и это факт даже когда сейчас в одном гараже стоит Аут и Астра..постучишь и капоту, посмотришь как двери закрываются, звук стеклоподъемников..в принципе вещи на которые никогда не обращаешь особого внимания..и астра это немец и не важно, что аут стоит в 2 раза дороже.
Сообщение от PIVO70
" как вообще Ленд/Рейнж Ровер как машина", он ответил тремя словами:" дорогое ломучее говно ".
мой знакомый шутил несколько иначе. "если вы видите на дороге ленд ровер - он либо едет в сервис..либо из сервиса"
Их топовый бензиновый двигатель - V6 3.5L. Хавает 15л/100км даже если тошнить изо всех сил.
Сообщение от Miguel_RS
Электроника на уровне Астры Н?
Потусовался на форуме MMC и такое впечатление что где-то я это уже видел. У них там свой "Калита-Моторс" и куча галочек, которые "забыли" включить на заводе. Штатная навигация сделана на WinCE 4.2 с каким-то особо изысканным извращением на тему встроенного HDD. В целом уровень развития электроники как на Астре. Такой же бардак из блоков разных поставщиков, кодовых индексов и т.п. На M-B и VAG все это прошли 10 лет назад. Теперь у них бортовая электроника с единой концепцией пользовательского интерфейса, а не пять разных систем и у каждой свои заморочки.
Про Хайлендер и Крузер Прадо ничего сказать не могу, цена выходит за рамки бюджета
Сообщение от Miguel_RS
даже когда сейчас в одном гараже стоит Аут и Астра..постучишь и капоту
ага, учитывая что в Астре забыли положить шумку капота, гремит он отлично немецкое качество, однако
Их топовый бензиновый двигатель - V6 3.5L. Хавает 15л/100км даже если тошнить изо всех сил.
Ну здесь маленькая поправочка. V6 3 литра устанавливался на прошлое поколение. Троглодит.
В новом Ауте его убрали - оставили 2.0 и 2.4. В принципе оба едут, но 2.4 конечно же лучше и кушает всего 12-14 литров..если топить 16
У меня Астра кушает от 10,7 до 16,5 литров
Сообщение от CoDeMasteR
Про Хайлендер и Крузер Прадо ничего сказать не могу, цена выходит за рамки бюджета
Сообщение от CoDeMasteR
присматриваюсь к SantaFe (дизель) ...Ценник на него 1.8 лимона деревянных
Хайлендер в Комфорте 1,7 млн. После рестайла у них стало 3 комплектации..я как-то пропустил что там в чем...
Если бы на скидках брал например под НГ -70 или 80 тыс руб было бы самое то
Сообщение от CoDeMasteR
ага, учитывая что в Астре забыли положить шумку капота, гремит он отлично немецкое качество, однако
нет, толщина метала решает. япошка - жестянка, немец - настоящий металл
в Ауте вон крыша люминь для облегчения конструкции, металл тонкий и сволочь царапучий
Ну здесь маленькая поправочка. V6 3 литра устанавливался на прошлое поколение. Троглодит. В новом Ауте его убрали - оставили 2.0 и 2.4.
На сайте до сих пор есть Outlander XL с двиглом 3.0 MIVEC.
Хюндай, кстати, есть с двигателем V6 3.3L Только за ним надо в Минск ехать, цена ~2лимона. 3-х литровый бенз все равно уступает дизелю по моменту.
На сайте до сих пор есть Outlander XL с двиглом 3.0 MIVEC.
Моё поколение. Неплохо еде, но идет в паре с автоматом..не вариатором.
Сообщение от CoDeMasteR
Хюндай, кстати, есть с двигателем V6 3.3L Только за ним надо в Минск ехать, цена ~2лимона. 3-х литровый бенз все равно уступает дизелю по моменту.
я к дизелям скептически отношусь. у многих проблемы. даже местный дизелисты соглашаются в тихую ибо своё ругать рука не поднимается всё же, это понятно. картоночку кладут, вебасты и печки какие-то (чтобы в пробках не мерзнуть) устанавливают. ну и часто даже в мск, даже на хороших заправках попадают на топливе...вот знакомый не так давно встал на Прадике. сливали, прочищали..целая история. обычный лукойл. а то что на трассах по России льют это вообще жесть. бензиновый переживет, а дизели капризничают. моё имхо что дизель оправдан в рамках Мск и если большой объем - тот же 200 кукурузер. 26-30 литров бензина против 18 соляры это ощутимо