Не надёжен. Двигатель с такой топливной системой не переваривает плохое топливо. (И любого производителя. Вернее оно для него убийственно. Форсунки, а точнее соленоидные клапана не ремонтируются - только под замену. Это физика. Когда мгновенно перекрывается поток топлива под давлением 2500 - 3000 бар, то любая микрочастица оставляет след на поверхности. И через какое-то время герметичность этой "форсунки" сходит на нет. Если за этим не следить - то прогорает поршень и под замену вся поршневая вместе с топливной системой и турбиной. Если следить - то только форсунки. А они стоят от 15 000 за штуку + работа. А специфика двигателя такова, что если один цилиндр не работает, то перегружаются остальные три и неравномерно
... Т.е. покав вы езите не долго на "троящем" двигателе - то гробите и остальные форсунки... Да и форсунки принято менять сразу комплектом, впрочем как и свечи.... Одна дерьмовая заправка плохим топливом (с мусором и водой) и вы попали на большие деньги. А к качеству нашего топлива всегда были и есть вопросы... Заставить "заправку" заплатить за убитой двигатель - не реально. Гарантией это не покрывает ни одни производитель.... Немцы подсчитали, что смысл брать дизель только для годового пробега больше 30000 в год. Но у них топливо другое
... Не наше гумно.... У нас доже бензин говённый делают... Хотя и бензиновые двигатели уже начинают делать говённые... Впереди планеты всей - мазда, они уже делают движки со степенью сжатия как на турбированных дизелях (15-16).... Куда мы катимся ?
....