Наездил 12т.км на своем SantaFe. Пока ничего не отвалилось
Вроде рестайлинг уже намечается в этом году, и ценник еще вырастет.
По сугробам прет нормально. Практический расход по трассе 5.8, по городу 10.3л ДТ/100км. Масло не жрет.
В морозы заводится с первого раза. Салон быстро прогревается, но у меня автономный котел установлен.
Кожа на руле не облезла, хотя у всех облазит... подозрительно
Замеченные недостатки:
Есть вибрация от двигателя на ХХ в мороз.
В первое похолодание примерзли кнопки на дверях. Нажимались и западали.
Нет подогрева брызгалки на стекло, замерзает.
Климат-контроль постоянно хочет включить кондиционер при -15.
На кочках звенит штатный инструмент в багажнике.
На мойке надо 10 мин объяснять как и где мыть. Конструкция дверей закрывает пороги от грязи. Но в сами двери под уплотнители набивается - просто жесть. Стеклянную крышу постоянно забывают отмыть.
Родные дворники - редкостный отстой. Хватает на 2-3 месяца.
Вроде рестайлинг уже намечается в этом году, и ценник еще вырастет.
По сугробам прет нормально. Практический расход по трассе 5.8, по городу 10.3л ДТ/100км. Масло не жрет.
Расход хороший, заводится, по сугробам едет, нет глобальных косяков. Кнопки замерзли в мороз не критично. Люк не промыли, так иногда на стороних непроверенных и дверь в разводах бывает. Дворников на выбор любые подобрать. Ценник вырастет однозначно, в этом отношении корейцы скоро немцев и японцев успешно догонят и перегонят(это не радует).
монопривод Хюндай продает только в пустой комплектации.
Сообщение от message
это вообще ни в какие ворота
Что Comfort, что High-Tech - одинаково плохо влазит в узкие ворота Габариты среднеразмерного SUV - всегда проблема. Спасают парктроники по кругу и камера заднего вида.
А вообще правильнее сравнивать полные комплектации. Получаем 1.900 мегарублей за SantaFe против 2.160 за Highlander.
Восьмого то да, только вот в 12 году ей рестайл сделали, и на рынке РФ уже обновленная попала, не думаю, что раньше 15 года выйдет новая, хотя х.з. этих японцев.
Поездил я на дизеле и че-то на бенз обратно пересаживаться совсем нет желания.
Вот прямо-таки совсем-совсем никакого? Я подумываю о смене машины, прочитал несколько холиваров на тему бенз/дизель, к определенному выводу так и не пришел. Встречаются люди, очень убедительно доказывающие как одно, так и другое
Надеюсь на твою объективность.
Дизель оказался гораздо удобнее в городском трафике. Плавно, шустро, тихо. Никаких рыков как на бензиновой Астре, при раскрутке >4000 об/мин.
На трассе между бензином (турбо) и дизелем (турбо) ощутимой разницы нет. И тот и другой может нормально пульнуть на обгон если потребуется.
На дизеле немного больше запас хода при том же объеме бака.
При парковке зимой в накатанный снег/лед дизель однозначно рулит.
Астра в таких местах шлифует, глохнет и сползает. Хюндай просто едет куда надо, медленно, без напрягов.
Из минусов у дизеля:
* Колонки с ДТ на 50% заправок нет, на остальных - в самом дальнем углу.
* Запах выхлопа в режиме прогрева - аццкий.
* Вибрация на холостых сильнее, тарахтит (слышно только снаружи).
* Дорогой топливный фильтр (~1500р), замена каждое ТО.
* Осенью надо не забыть залить в бык антигель пока не ударил первый ранний мороз.
Теоретические минусы, которых сам не заметил:
* Медленно прогревается: дизельный Хюндай прогревается быстро.
* Жрет масло: за 7500 км масло по щупу не просело ни на миллиметр.
* Плохо заводится в мороз: в -22 завелся с полпинка, крепче морозов пока не было.
* Черный выхлоп, весь зад в копоти: ни разу не замечал. Даже хром на выхлопной не потемнел.
Аккумулятор на моих коротких поездках не высаживается. Каждый день гоняю предпусковой котел. В среднем 12.35V до старта ~70% заряжено.
ресурс чего? это не коммерческий авто. CoDeMasteR продаст его возле сотки... в город берут не из за ресурса...а вот типо во дворе удивлять как из каши выезжает.
По ТО разница ~1 т.р. В минусе - свечи, в плюсе - топливный фильтр. Остальное одинаково.
Объем масла что в турбо-дизеле, что в турбо-бензине практически одинаков. Частота замены - та же, масло тоже общее.
Сообщение от message
ресурс, довольно сильно наддутого дизеля?
Ресурс дизеля > ресурса бензинового мотора. Дизель имеет выше КПД, из-за чего у него ниже теплоотдача. Процесс химического разложения масла ускоряется в 2 раза с каждыми +10 градусов (начиная с 70). Масло в той же Астре работает на ~95 градусах, в дизеле ~80. Получается дизель меньше подвержен износу от трения, потому как работает в более "комфортном" для масла режиме, ну и обороты ниже.
Скорее в районе 70т.к.м, потому как через 2 горда будут более интересные варианты. Хочется же покататься на свежаке
Сообщение от VolniyVeter
в город берут не из за ресурса...а вот типо во дворе удивлять как из каши выезжает.
Лично мне SantaFe приглянулся из-за барахлоемкости багажника и богатого оснащения. Запас прочности большинства кроссоверов сейчас превышает мои пробеги.
Сообщение от message
вряд ли к сотке дизель окупится, а берут его именно из за экономических соображении...только не в этой стране
Дизель ради экономии берут на малолитражной пузотерке. На среднеразмерном SUV более 2-х тонн, только F*ck fuel economy! (ц)
чо то каши в городе то и нет
вряд ли к сотке дизель окупится, а берут его именно из за экономических соображении...только не в этой стране
что экономически выгодно было - надо гонять хотя бы 50 в год. а то и больше.
Дизель - дань моде Европейской.
То что на нем ехать с низов приятно и кайф - тут спорить глупо. Оно так и есть.
CoDeMasteR
Спасибо за честность и объективность!!!
конечно не просело, солярочка в поддончик добавляется же при холоде
Такой прикол вроде для ТНВД на бензиновых моторах VAG характерен. На дизеле в конструкции ТНВД уплотнений топливо/масло нет.
Через поршневые кольца масло обычно уходит, а не топливо в него доливается. Хотя на 18XER как раз мелкий залив бензина в картер через кольца был.
Добавим off-road-а
PS: когда SantaFe только тестдрайвил, менеджер Рольфа устроил ацкий off-road на сугробах и газонах в районе Обручева (Москва). Злостный нарушитель... оказывается кроссоверы по говнам тоже ездят неплохо