ну, сначала ТТХ, потом фентифлюшки, лично по мне так.
если ТТХ основные убогие то доп.опциями можно хоть увешатся как игрушками на новогоднюю елку, машина от этого нормальной не станет.
но вообщем маркетолги не зря свой хлеб кушают я смарю, пипол хавает навешать опций, которые стоят в производстве копейки, и впаривать их за кучу бабла, навешав на одноразовую машину - это уметь надо
про подогрев зеркал-сидений в трейл блейзере - то ли я сидел не в той машине, то ли я там это все в ней видел.
про ксеноны-парктроники-омыватели-итд - врать не буду, я на это даж не смотрю обычно
х.з. вродь написано было на бумажке что есть, кнопу отдельно не искал, привык что он вместе с стеклом задним врубается.
привода на зеркала были - соответсвенно в отсутсвии подогрева не сомневался. привык что одно из другого вытекает автоматом.
если нету - то таки да, косячок-с лучше бы привода забыли поставить чем обогрев
я чего то нить разговора немного упустил. Про какую машину и 1.5 млн без подогрева сидух речь идет? при трайлблейзер? тоже как был в салоне- смотрел. Брутально, топорно конечно внутри по сравнению с многими машинами. Но мне понравилась такая машина. Если скидку на нее тыщ в 150-200 делают - то вполне имеет место быть такой вариант....
Андрюха77
про сиденья это я задумавшись написал, я о зеркалах сугубо речь вел, на подогрев сидений не смотрел, и тож не смотрю ни в одной машине (если чо машины с такой опцией у меня были - единственный раз когда включал - это проверить работспособность может привычка тепло одеватся конешно, но помоему от подогрева руля толку больше было бы )
Про какую машину и 1.5 млн без подогрева сидух речь идет? при трайлблейзер?
да, про неё
Сообщение от Olegan-TLT
Но мне понравилась такая машина. Если скидку на нее тыщ в 150-200 делают
мне тоже, в принципе понравилась. И тест-драйве был. Да, скидку примерно такую и дают.
Сообщение от xytaxis
динственный раз когда включал - это проверить работспособность
у меня на ВАЗе даже был подогрев сидений) Тоже не особо пользуюсь, здесь играет роль психологический фактор, что в ВАЗе есть, а в машине за 1,5 млн нет вообще) Вроде бы таких казусов ещё не встречал в других марках.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ну так климат у нас суровый. Это в Астре достаточно тестно чтоб дубленку скидывать. Другое дело trailblazer за 1.5 лимона - пустой как барабан, но места внутри полно
Ребят, отговорите от покупки Сеата Фритрек. Тестил - очень понравилось. Как альтернативу рассматриваю Джук. Варианты обусловлены следующими хотелками: клиренс выше легковушки и чтоб ехало не более 8 секунд до 100 (ну примерно), и цена 900-950.
ЗЫ. Что и тот и другой уродливы мягко говоря я знаю. Но альтернатив не вижу.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
бери тига,прошей его до 240 кобыл,и поедет меньше чем за 8 сек.
Цена 900-950. За эти деньги только овощного пустого тига можно взять, который не прошьешь до 240 (да и чтоб до 240 поднять одной прошивкой не отделаться, не говоря уже про "слет с гарантии").
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
официалы сами шьют,хорошая прошивка для тига 2.0 со всеми сопутствующими элементами тюнинга мощности,стоит 200тыс,будет разгоняться за 6 сек,порвет астру ОПЦ ,да еще + неплохой полный привод на четвертом халдексе(хотя уже пятый ставят вовсю),свесы,клиренс(гм,хотя не лучше моего ),и много ящичков-подстаканников-полочек в салоне В итоге ловим около полтора лимона,если закрыть глаза на динамику,то я б за эти деньги взял т\блэйзер,и вкладывался бы в него посстепенно.
Тиг уступает по всем параметрам Фритреку. 240 сил никогда не поедут за 6 сек на таком медленном автомате, около 7 не быстрее. А вот Фритрек на ст. 1 270сил и едет 5.8с. Полочек, ящиков, подстаканников, 3 розетки, телек в крыше, багажник больше на 100л, 17 колеса в базе, норм. тормоза, во всем тигуан уступает сеату. Единственное ликвидность у фольца выше. Но где Dark_Lord нашел за 900 такой х.з., если только монопривод или б\у. Даже со скидкой 200т, что на них сейчас дают, это около 1.1. млн без кожи.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
за 200000 не 240кобыльная переделка,а много больше из этого движка выжимают.Не помню сколько...помню только обещанные 6 сек,у меня сечас товарищ копит на это ))
Рево кит ст.3 (или апр) стоит 100т на обе машины + декат + кулер от S3 + прога выходит около 200т, тогда Тигуан едет 6 сек, но это уже ~300 сил)) Однако сеат с этим же китом едет 4.5сек и 350сил, это пропасть между двумя машинами) Вот как пример ст.2 5.5 сек против 4.5сек ст.3, а Тиг еще медленнее (cм. c 45 сек)..
Сам коплю на такой
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
через год кстати новый тиг выйдет,там много в лучшую сторону будет,не уступит сеату.
блин,за сколько же едет корса ОПЦ с 315ю конями ?У нас в городе ездит такая,синенькая...И это выжали из 1.6 движка!
Все новые поделки ВАГа хуже предыдущих по надежности, поэтому ждать особо смысла нет, если машина нужна, да и цена подрастет неплохо.
Такая корса поедет от 100-120, медленее зацепа не будет, но потом даст прикурить многим. На 220 ее начнет таскать по трассе и быстрее сам уже не поедешь, поэтому такая мощность сомнительна честно говоря. Я свою по этой же причине продаю, негде реализовать момент монопривода, буду полный брать.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Но где Dark_Lord нашел за 900 такой х.з., если только монопривод или б\у.
Монопривод (мне полный не нужен, нужен только клиренс, участок до дома доехать 30 метров ну и чтоб поспокойнее по ямам). Ну и чуть дороже 900. Ессно без кожи, но в базовой комплектации (она же и единственная) есть все что нужно и даже больше.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Монопривод (мне полный не нужен, нужен только клиренс, участок до дома доехать 30 метров ну и чтоб поспокойнее по ямам). Ну и чуть дороже 900. Ессно без кожи, но в базовой комплектации (она же и единственная) есть все что нужно и даже больше.
Ну тогда понятно. Правда там клиренс так себе, 185 мало с таким свесом, упрешься мордой и застрянешь). Мазду СХ-5 2 ВД не смотрел? Тоже около 900, но 210мм уже. Правда комплектуха победнее будет.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Правда там клиренс так себе, 185 мало с таким свесом, упрешься мордой и застрянешь).
Нормально. Я в принципе на астре с обвесом и зимой ездил нормально (ну один раз всего в самый снегопад не выехал). Так что даже 16-17 хватило бы. Понимаю что есть седаны с таким клиренсом, но не люблю их.
Сообщение от ANTонио_GTC
Мазду СХ-5 2 ВД не смотрел? Т
Нравится. Но пустая и не едущая. А 2.5 литра уже под 1.4 ляма выходит.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
(да и чтоб до 240 поднять одной прошивкой не отделаться, не говоря уже про "слет с гарантии"
У друга ТИг 170 сил. Брал с кожей, с 2мя пакетами, обошлась в 1,2млн (скидка более 100 тысяч). У 170 сильного тигуана передний бампер поприкольнее (скошенный) чем у 200 сильного. Движки на деле одинаковые. Прошил до 240, точнее там хитрая прошивка, у неё 3 режима, сток, 200 и 240. Когда ставишь 240 попадаешь на 98ый бенз. По динамике 7-8 сек. По весне обкатаю свою, заедем с ним. У меня по паспорту 7,5.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Нравится. Но пустая и не едущая. А 2.5 литра уже под 1.4 ляма выходит.
9.3 на АТ не сказать, что не едущая, на уровне 170сильного Тигуана, прокатись на таком, вполне возможно и устроит динамика (если еще не катался). Насчет бедная х.з., климат, подушки, мультируль, есп, все есть из основного кроме ксенона за 33т.
Я тоже мониторил рынок под подобные требования (только 4х4 + хороише возможности тюнинга) и кроме Сеата ничего не нашел, все остальное сильно дороже. Но если эти 2 условия не нужны, я бы взял Мазду.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ну у ОПЦешек там во первых диф правильный,так что и с места поедет,да и колесики приспустить можно.
На простой корсе ОПЦ нет никакого правильного дифа и самоблока, есть только на NE версии, но их 10 наверное на всю РФ) Все остальное одинаково на обычных турбах и ОПЦ (кроме поколения J). Можно и колеса спустить, но нафиг этот геморой каждый день нужен? Я понимаю кольцевиков, у них на гонки второй комплект сликов есть, но для каждодневной езды это не вариант. А если чуть влажно или холодно (8 месяцев в году), то и спуск не поможет.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от ЗлойнаваЗ
да,там прошивки прикольные,с переключением.
на астре так же есть возможность, но я это не оценил. Причем в отличии от ВАГчипов, она меняется мгновенно, не надо ждать 2 минуты пока перешьется. Но неудобно, каждый раз если хочешь побыстрее обогнать - жать кнопку, потом поставил просто предмаксимум и просто регулирую педалью) Вот если разница сил в 150 на прошивке, тогда было бы актуально, но не 40-60)
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 24.11.2013 в 14:22.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Тот который 20i или 20d оба унылы. Дизель как обычно едет до 60км/ч, бенз не катал. Фокус с заливкой обеспечения от 28i обкатан на Х1 и 3шках, на Х3 пока нет проверенных вариантов.
На БМВклубе советуют брать 3.0Дhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=682458
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 24.11.2013 в 22:16.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ИМХо 28i оптимален. И по налогу и по потенциалу. 290 сил будет и на нем рано или поздно, как на других сериях.
Сообщение от максим177
ANTонио_GTC
не, мне дизель не 2.0 не 3.0 не интересен, но они заявляют 2.0Т бензин, как 28i, а это заявка
Я тебя не понял, там же 2 версии 2.0Т, 28i тот же 20i с небольшими отличиями по мотору. Причем в X1 20i и 28i моторы полностью идентичны. Такой прикол от БМВ)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
так я и хочу на х3 переплатить мульон за колеса по больше, за автомат 8 - ст. и подвеску по выше, скажи, уважаемый
не отстану ли я на х3 2.0Т 28i от старушки опц?