Результаты опроса: Кроссовер за 1.3 млн. это...

Голосовавшие
1041. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • VW Tiguan

    265 25.46%
  • Chevrolet Captiva

    62 5.96%
  • Opel Antara

    152 14.60%
  • Renault Koleos

    12 1.15%
  • Peugeot 4007/Outlander XL/C-crosser

    25 2.40%
  • Kia Sportage/Hyundai IX35

    116 11.14%
  • Toyota Rav4

    112 10.76%
  • Ssangyong Actyon

    21 2.02%
  • Nissan X-trail

    151 14.51%
  • Nissan Qashqai

    54 5.19%
  • MMC Outlander new

    61 5.86%
  • Есть машина лучше

    212 20.37%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,440 из 2074

Тема: Какой паркетник купить после астр?

  1. Новичок Начинающий Астравод Григорий72 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Смотрел, катал на днях МБ GLK 220 в особой серии, понравился зараза. По трассе идет увереннно, без раскачки, валкости нет.
    Проехал по обочине, по ямам, гравию - как по рельсам, потом съехали с дороги на небольшой по протяженности подъем градусов эдак 40-45 с размытой глубокой колеёй и проехали как делать нечего.
    В общем я впечатлился.
    Astra Sedan H - продана.

  2. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    xytaxisНе знаю не знаю - тиида и астра Н - одного времени и класса машины. Одна фольга фольгой. Вторая (про опель) куда как более брутально сделана. И кстати на инсигнию смотрел-щупал давил - тоже вроде все нормально. Кореепаркеты и японопаркеты такого впечатления не производят. Тигуан щупаю - тоже все нормально.
    Ага, только у астры детских болезней выше крыши. Не знаю, мне ниссан реально больше опиля нравится.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  3. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Ага, только у астры детских болезней выше крыши. Не знаю, мне ниссан реально больше опиля нравится.
    каких нафиг детских болезней у астры полно? нет, есть конечно нюансы и косяки у астры - но по сравнению с другими машинами того же класса - это вообще можно сказать безпроблемная машина. Он немодная и старая модель - вот это основное. Для кого то это может быть критичным. Но по ездовым свойствам, шуму-управляемости-плавности - нифига не хуже. Конечно, не надо сравнивать с современными машинами с турбомоторами - но это другая песня, они и стОят дороже, и вопрос долгой эксплуатации с большими пробегами на нашем бензе так и остается открытым.
    А с ниссаном я не по форуму сравниваю - а по опыту лично эксплуатации (у меня опель, у жены ниссан, обслуживаю я обе эти машины). Говорю же - сервис ниссана в пару раз дороже джиемовского. Плюс его реально меньше (у нас по джиему три станции официальных, по ниссану одна). Разводилова на ниссаностанции больше. Да и хрен с ними, с официалами. На тииде подвеску перетряхнуть после пробега в 100ккм стОит примерно 50 рублей (у неофициалов, приятель недавно делал). На астре Н тоже самое - 25 -30 рублей... Как то так. Причем остаюсь при мнении, что у ниссана нормальный паркет - икстраил. Особенно в недорогих комплектухах. Хорошая машина. Хотя бы по вместительности и клиренсу. Но стоимость ТО если у официалов делать - почти заоблачная. Приятель отдал за ТО-2 на самом простом икстраиле 2 литра 25 рублей... Если есть возможность - лучше машины концерна рено-ниссан не покупать. Ну если практичный человек и деньги считаешь.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  4. Местный Астравод Золот репутация отрицательна Золот репутация отрицательна Аватар для Золот
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    кстате,вот вам хваленый каряк,случайно наехавший на какое то говно - по моему,восстанавливать очень сильно дорого влетит
    И чего? слетевший бампер и решетка чего тут криминального?

    Астра Н Z16HER на палке

  5. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    да нет, подушатался киа спортаж в том ДТП все же капитально) кстати в 700 м от моего дома произошло, хоть сам и не видал - но читал обсуждения - непонятно, как так умудрился оседлать. Наверное, два долбодятла сошлись...
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  6. Местный Астравод Золот репутация отрицательна Золот репутация отрицательна Аватар для Золот
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    сам и не видал - но читал обсуждения
    Ну ты жжешь))))) Че там капитального? - у него капот целый!

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    восстанавливать очень сильно дорого влетит
    ЗлойнаваЗ, ну ты бы написал в сравнении с чем, а то опять поносом словесным пахнет....

    Астра Н Z16HER на палке

  7. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Золотда ну при чем тут капот) лень искать, фотки с других ракурсов на местных ресурсах постили (хотя видео полета и оседлания насколько понял не было). Там рублей на 200-250 ушатал чувак спортажа, что он, что классика через бордюр перелетали, потом такой прыжок- там панелей внутри помялось мама не горюй. Ну и по лонжеронам кузова и силовым элементам непонятно. Но нехреново попал. Благо, вроде никто сильно не пострадал.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  8. Местный Астравод Золот репутация отрицательна Золот репутация отрицательна Аватар для Золот
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    Золотда ну при чем тут капот) там панелей внутри помялось мама не горюй. Ну и по лонжеронам кузова и силовым элементам непонятно. Но нехреново попал.
    И тут Остапа понесло......)))))

    Астра Н Z16HER на палке

  9. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Золот Посмотреть сообщение
    И тут Остапа понесло......)))))
    ну конечно, Остапа несло) Там из плюсов - целый капот. Но капот 10-15 стоит. А радиаторов там он побил сколько - каждый рублей по 20. Пара штук точно есть. Да там перед в хлам по навесухе, плюс еще от прыжков чего там было - непонятно. И задком он приземлялся. Это 200-250 рублев такое ДТП вышло водиле спортажа (по восстановлению его машины). Вот фотку с другого ракурса нашел

    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  10. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    А кто чего плохого про Ниссан Джук турбо 190 лошадей 2wd 6МКПП скажет? Интересна именно техническая составляющая и нюансы эксплуатации, прочее меня устраивает вроде.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  11. Местный Астравод pada на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    ауди Q5 2литра мотор ,турбодизель на автомате --3 года ,из Германии в лям чуть больше , а корейцы и прочие кайфа не будет .

    бмв -х3 едет 2 литра турбодизель шикарно но форма кузова на любителя, в новом кузове еще дороговата .
    1.3.Астра.10г.

  12. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    каких нафиг детских болезней у астры полно? нет, есть конечно нюансы и косяки у астры - но по сравнению с другими машинами того же класса - это вообще можно сказать безпроблемная машина. Он немодная и старая модель - вот это основное. Для кого то это может быть критичным. Но по ездовым свойствам, шуму-управляемости-плавности - нифига не хуже. Конечно, не надо сравнивать с современными машинами с турбомоторами - но это другая песня, они и стОят дороже, и вопрос долгой эксплуатации с большими пробегами на нашем бензе так и остается открытым.
    А с ниссаном я не по форуму сравниваю - а по опыту лично эксплуатации (у меня опель, у жены ниссан, обслуживаю я обе эти машины). Говорю же - сервис ниссана в пару раз дороже джиемовского. Плюс его реально меньше (у нас по джиему три станции официальных, по ниссану одна). Разводилова на ниссаностанции больше. Да и хрен с ними, с официалами. На тииде подвеску перетряхнуть после пробега в 100ккм стОит примерно 50 рублей (у неофициалов, приятель недавно делал). На астре Н тоже самое - 25 -30 рублей... Как то так. Причем остаюсь при мнении, что у ниссана нормальный паркет - икстраил. Особенно в недорогих комплектухах. Хорошая машина. Хотя бы по вместительности и клиренсу. Но стоимость ТО если у официалов делать - почти заоблачная. Приятель отдал за ТО-2 на самом простом икстраиле 2 литра 25 рублей... Если есть возможность - лучше машины концерна рено-ниссан не покупать. Ну если практичный человек и деньги считаешь.
    Тебе перечислить все возможные косяки астры?
    В нашей семье побывало в общей сложности 4 Ниссана, в том числе сейчас во владении 2. По поводу дороговизны ТО у официалов-полностью согласен. За первое ТО по-минимуму придется отдать тысяч 8. Но нас это не особо не парит, так как у официалов предполагаем делать только два ТО, а дальше перейти на самообслуживание. По поводу разводилова, я думаю и там и там полно, тут надо самому ушами не хлопать.
    По поводу ремонта подвески на Ниссане в два раза дороже, чем на Опеле это из области фантастики. И там и там спереди макферсон, следовательно количество запчастей одинаково. Ты реально думаешь, что к примеру шаровая одного и того же производителя на ниссан будет стоить в два раза дороже, чем на опель?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  13. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Smokeonthe
    можешь перечислять, можешь не переслять - смысла особого нету. Астра Н - одна из самых массовых машин у нас в стране в этом классе, изучена вдоль и поперек. Тут рядом разделы есть, все там написано.
    А здесь лучше с примерами. Говори конкретно - какие ниссаны. Я свой пример - астра Н и ниссан тиида. Обе - самые массовые машины от опеля и ниссана в одном и том же классе. Но у нас в стране тиид продано куда меньше астр. Можно сколько угодно говорить, что ушами не хлопать на ТО у официалов и так далее - но по ниссану у нас одна дилерская станция, а по опелю - три. И две опелевские вполне адекватные. По ниссану просто нет выбора. Дальше. Подвеска у тииды явно проще, чем у опеля-астры - она короткоходнее (при этом управляется намного хуже астры), легко пробивается там, где на опеле и намека нет на пробой. Это чревато более ранним ремонтом подвески. Ну а потом достаточно почитать ветки - там на ниссане в первую очередь сайленты просаживаются, которые в подрамник вмонтированы, по правилам официалов не меняются, но народ маркитанит - но все это сложнее и дороже, и выбор по запчастям меньше, чем на опель. Фиг с ним, пусть не в два раза дороже, но в полтора (разумеется по ценам неофициалов).
    Ну и по тому, как машины сделаны. В астре все совершенно по человечески - каждая кнопочка светится, все на своих местах. В тииде советую глянуть расположение включалок подогрева сидух - их как в приоре поставили, фиг знает где внизу под подлокотником. Эти кнопки несветящиеся управления мафоном (да еще с одной стороны руля). Борткомп примитивнейший (даже мгновенный расход не кажет). Климат неадекватно работает. Ну и в ДТП небольшое жена попадала - там вмятинка гладка была, можно было бы без покраски выправить. Но... Поскольку металл как фольга тонюсенький, его утянуло волнами. И безпокрасочные рихтовщики отказались делать. На астре при таком же повреждении все путем бы было. Я не говорю, что тиида плохая - у нее есть плюсы и против астры (ловчее в городе ездить, салон-трансформер, всякие там складывающиеся зеркала и мягкие подлокотники на дверях). 1.8 тиида при шестиступке - реально бодренькая машинка, бодрее астры 1.8. Да и 1.6 тиида тоже чуть бодрее астры с экотеком 1.6 будет. Но объективно - она похуже и попроще астры Н. А стОит столько же. И в других классах при сравнении примерно та же картина. Если теану с пассатом сравнить - то теану иначе как ушлепищем косоглазым я бы не назвал. Кашкай тоже полная шняга по сравнению с тигуаном. Нормальная икстраил, да и по моему турбоджук по цене выгодно получается для машины с такой мощей (оставив вопросы сервиса).
    Последний раз редактировалось Olegan-TLT; 07.11.2013 в 09:36.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  14. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ЗлойнаваЗ
    пободрее на трассе будет. Все же машина полегче, объем движка такой же, мощности формально на 14 или 13 сил меньше, чем на опелевском экотеке 1.8. Но мотор ниссана как-то пободрее раскручивается (тоже самое скажу, если сравнить тииду 1.6 с астрой Н 1.6). Ну и шесть передач свое дело делают... Но правда не сильно бодрее, так, совсем чуть-чуть. И сольется сразу же, как только какие-то маневры на скорости сделать надо будет (на тииде и уши словить можно там, где астра идет как утюг). А по времени разгона до 100 - может так и есть. А может опель чуть более оптимистичные, чем есть, характеристики заявляет... Или ниссан более реальные. Но по факту разница будет ниачем в разгоне до 100. Хотя я лично в таком деле не спец. Ту же тииду как правильно разогнать до сотни (максимально быстро) - не знаю. Вот, даже видео как-то снял
    http://youtu.be/fKLRWFq8ciQ Но тут слышно, как пробуксовывает на второй (потеря времени), и перекручиваю по моему на второй мотор.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  15. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Бой с очередным тролем?
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  16. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Olegan-TLT

    Я владел Ниссан Санни (поистине неубиваемый аппарат), Ниссан примьера п11, у мамы тиида 1,6 на ватомате, у жены кашкай 1,6 на варике, у тестя х-трэйл дизель с автоматом. В принципе все эти машины по большому счету нравятся.
    Если речь зашла о Тииде, то соглашусь, подвеска явно короткоходнее. Салон у Тииды более продуманным мне кажется. Опель напрягает тем, что некуда сунуть телефон. Причем напрягает капец как. И к тому же, тиида скорее к классу В принадлежит, а астра к гольф. Тииду покупали за 612 тыс комплектацию SE. Астру на автомате за такие деньги реально взять было в 2011 году?
    По Кашкаю: чем то Тиг и лучше, только в 2012 году за 850 тыс новых Тигов на автомате не было. Начинались почти с ляма небомж комплектации. А так Кашкай вполне радует за такую цену.
    Хитрила тестевский меня радует. Хоть пенсионерский дизайн, но я такой люблю) Дизель очень радует, правда через 1,5 года на задней двери появились два вздутия краски. Сейчас стоим в очереди на гарантийный перекрас.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Ваш спор выглядит примерно так
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  18. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=fKLRW...ature=youtu.be

    11.2сек насчитал,до 104-105 по спидометру(реальные 100) 10.7 до сотни по спидометру,но это лажа,все спидометры врут как сивые.
    ну так я получается мегагонщег) Если реально 10, 4 заявлено, я разогнал за 11,2 - это вообще от паспортных не сильно отличается) почитай тесты за сколько реально разгоняют профики, там отличия от заявленного на поболее секунды как правило) А я же писал - я и не умею с места быстро разгонять, не мое это. Все эти "привез корпус" - мне по барабану. Хоть пять. Мне кажется, сильно оптимистично для опеля 1.8 заявлять 9.5 секунды. Когда-то выпускалась тут мелкими сериями десятка с опелевским мотором, старым экотеком 2.0 150 кобыл. Ну и коробка там опелевская. У меня у товарища такая была. Так вот у нее вроде то ли 9, то ли 9.5 заявлено было. Но пардон - там и мотор мощнее, и машина легче. И по ощущениям "валила" (чего про астру 1.8 сказать не могу, так, едет надежно). А у братовского дастера 2 литра заявлено 10,5 сек до сотни - так хрена лысого он едет также, как и тиида 1.8. Тесты по этому поводу не читал, просто пишу, потому как ездить приходится и на том, и на другом. Но в среднем это все ерунда - я жде говорю, тиид 1.8 бодрая, астра 1.6 - тухлая. Вернее тухловатенькая. А вообще все машины вскоре с нагнетателями будут, атмосферники вымрут, хотим мы этого или нет - все там будем) Кстати тот же 2 литра спортаж (есть у приятеля) тоже не произвел впечатления быстрого автомобиля. А мокка 1.4 - шустренький такой. Но я бы мокку не купил.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  19. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Дизель очень радует,
    А как динамика? Нигде на дизеле не могу прокатиться, сам к нему присматриваюсь.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  20. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это динамика стоковой 16клоповой приоры на 98эктоспорте
    у меня и приора была если что) У жены как раз перед тиидой. Сарай правда, но не суть. 98-м не пробовал заправлять, но по ощущениям и по тому, как едет - тиида 1.8 бодрее. Писал уже - может до сотни если рвать приору, не сильно она и отстанет. Но после 100 - какая там нафиг приора, я обгонял быстрых приор, которые пыжились и в упор крутили моторы. Раза в полтора быстрее тиида. Тут чудес не бывает. Масса почти такая же, а мощность на треть больше, более современный мотор, шесть передач (мечта вазовских тюнигеров). Более того, на опеле сарае моем с экотком 1.6 и роботом ездить приятнее, чем на приоре. Числа в кпп лучше подобраны, с низов лучше идет. Может на сколько то приора и будет быстрее - но это громыхающий агрегат с дубовой подвеской, чего с ашкой такую машину сравнивать. На тииде 1.8 по городу ездишь спокойно переключаясь 1-2-3-5. На пятой нормально тянет с 40-50 и до хрен знает скольки. Да, на тииду эту подозреваю колеса ставить нужно поширше - ибо на резине 195 сплошная сильная пробуксовка, на первой и второй передачах. Которая ухудшает динамику. Но я не фанат всех этих дел.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  21. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Smokeonthe
    Тиида и астра Н совершенно полные одноклассники. Никакой это не Б-класс. Б класс у ниссана - ноут. А тиида самая массовая с-класса машина. Это у нас их мало продается. У них основной рынок - штаты, Япония, богатые арабские страны, Австралия и новая Зеландия. Да это и во всем видно, что одноклассники. Чтобы понять, чтотакое машина Б-класса, можно прокатиться в солярисе, рио, полоседане и тд авео. Тонкие двери, шума много и тд. Это все сильно очевидно. Просто разные подходы у покемонцев и европейцев. Да, от таких штук, как вариатор - я бы подальше держался) Если есть возможность. Равно как и от машин с турбомоторами. Но объективности ради - вот аналога того же икстраила у опеля нету. Антара может быть, но там от опеля шильдик, это корейский шевроле. Мы год назад жене тииду купили за 647 тыщ (1.8, 6мкпп). Астру-хетч 1.8 с автоматом можно было взять за-уторговать за 660-680. Если бы вернуть время назад - я бы взял такую астру. Разница в цене небольшая - а автомобиль более серъезный. Тоже и по паркетам. Ну не тянет в сравнении с тигуаном никакой кашкай... Никак....

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ты тоже самое писал и про Нку 1.8,ты что,приору с Нкой 1.8 по динамике сравнял? И тиида конечно всех быстрее,со своими 11ю сек? умора,да и только!Это наверно,из за того что 6 передачей?))
    Ничего такого не писал) Писал, что ашка с 1.8 не производит впечатление сильно быстрого автомобиля. Но и тиида 1.8 тоже не пуля. Просто чуть-чуть побыстрее-получше по динамике на скорости (полегче и коробка 6 передач). Быстрее приоры и астра Н1.8, и тиида 1.8.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  22. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    тут зависит от того, какая прокладка установлена
    ну я же не спорю - ты профессионал, фигли, и на волге вон кого угодно порвешь да буксуешь на второй. А я не умею так. Кстати, на икстриале с коллегой по работе ездили в Саратов - так вот во первых она по динамике тоже так себе (2 литра, ручка). Ну и если топить ее сильно - то там расход возрастает как-то лихо, и 14, и 15 по трассе легко кушает.... И на не сильно больших скоростях даже. Просто если много интенсивных разгонов.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  23. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    А как динамика? Нигде на дизеле не могу прокатиться, сам к нему присматриваюсь.
    Мне понравилось, но рабочий диапазон оборотов показался узковат. Хотя с автоматом пофиг. Это наверное у всех дизелей так.

    Olegan-TLT
    У меня нет фобий насчет вариаторов. Был еще форд фиеста 1.3 вариатор 93 года. Классно работал. Теперь на кашкае тоже не нарадуюсь. Разгон шустрее, чем на автомате, а главное очень экономично. Там где у астры расход уходит за 10 л, Кашкай держит чуть более 8 л. Думаю у вариков еще большое будущее.
    По поводу Тига повторю вопрос: реально его было в 2012 году, не говоря про сейчас взять за 850 тыс не с МКПП и не пустой? Ответ - нет. Нормальный выйдет за миллион. А уж за такие деньги я бы поднатужился и взял Хитрилу.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  24. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ты еще не видел,как я на среднетоннажных грузовиках гоняю
    тут не сомневаюсь) Ты там поди каким спецвазилином поршня промазал на тягаче - и рвешь всех и вся.

    И еще по теме. У меня тут рядом с домом салоны и ваговский есть, и шкоды, и опеля-джиема. Так вот заходил ради интереса - тигуан что-то 1.3 - 1.4 нафаршированный 2 литра (бензин, и дизель чуть подороже). 1.1 лимона стОит с 1.4 мотором. Так то все динамичные, приятно сделанные. Но багажника нет нифига по сравнению с астрой Н сараем, которая в два раза дешевле стОит. И у астры просвет и проходимость более чем для легковых машин (получше даже, чем у приоры вазовской). И в то же время в опелевском салоне стоит инсигния - за мильен отдают 2 литра, 220 кобыл с автоматом. Лифтбек - багажник нефиговый, больше тигуановского. С бежевым кожаным салоном. Реально красивый автомобиль. Быстрый как нечто, и не надо дополнительно вазилинами-супротеками обрабатывать. Ну кто быстрее ее - ну какой залетный мерс Е350 может и покажет сколь-нибудь заметное превосходство. Тихий, просвет тоже нормальный (не как у Мондео или мазды6, может чуть пониже астры-Н). Расход бензина смешной для такой мощной машины (читал, 12-13 средний расход у них даже по городу без пробок, с пробками 15, тоже немного). Налог тоже не сказать, что аховый (при таких тратах на машину). Короче говоря, желание смотреть на тигуан улетучилось после просмотра такой инсигнии.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  25. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    По поводу Тига повторю вопрос: реально его было в 2012 году, не говоря про сейчас взять за 850 тыс не с МКПП и не пустой? Ответ - нет. Нормальный выйдет за миллион. А уж за такие деньги я бы поднатужился и взял Хитрилу.
    тигуан за 850 не взять. Но там даже самый простой тигуан (который около 900 стоил, сейчас по моему столько же) с мотором турбо, он едет. На кашкае 1.6 я катался - обычная машина, типа астры 1.6 с экотеком. Ну и перечисли, какой там фарш в таком кашкае? Я подозреваю, что это переднеприводный кашкай.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  26. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    тигуан за 850 не взять. Но там даже самый простой тигуан (который около 900 стоил, сейчас по моему столько же) с мотором турбо, он едет. На кашкае 1.6 я катался - обычная машина, типа астры 1.6 с экотеком. Ну и перечисли, какой там фарш в таком кашкае? Я подозреваю, что это переднеприводный кашкай.
    Чудес не бывает, конечно переднеприводный. Но полный привод нам был особо и не нужен, так как за него надо было доплачивать около 150 тыс. Итого за миллион лучше уж Хитрилу взять.
    За 850 тыс комплектация SE. Если Ниссан есть, значит примерно понимаешь, что туда входит. Для жены подходит, так как есть вариатор (механику уже не хотелось), ESP, 6 подушек, климат, электроприводы стекол и зеркал, Bluetooth, а также подогрев сидений. В принципе, нам больше ничего не надо было. Можно было доплатить еще 15 тыс и получить уже SE + с навигацией, но нужного нам цвета не было.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    тут тема про паркетник? или про разгон до 100?
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  28. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PoMka Посмотреть сообщение
    тут тема про паркетник? или про разгон до 100?
    Разгон до 100 - главный параметр при покупке паркетника

  30. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Smokeonthe
    ну вот видишь - чудес не бывает) У меня несколько другое мнение на этот счет. Кашкай такой за 850 - удобство по городу ездить из-за вариатора. А так она слабо едет во первых (катался на 1,6 кашкае). Во вторых, это пусть с большим клиренсом, но обычная переднеприводная машина, которая также жалобно будет колесом зимой вертеть при попытке заехать на скользкий бордюр, как и астра. Багажник в таком кашкае - меньше чем в астрасарае. Кстати по материалам внутренней отделки тиида мне больше кашкая нравится. На сидухаха вилюр поприятнее, на дверях обивки(правда может есть и кашкаи с такими же отделками, но почему то мне не встречались). Плюс у этого кашкая -есп. На тииду ни на какую не ставят. Итого в сухом остатке переднеприводная машина за 850. Я бы при таких раскладах на эту машину не смотрел. Это можно уже астру в новом кузове сарай 1.4 купить. Можно значительно дешевле взять астру Н сарай с автоматом в самой максималке, в которой она есть в последние годы (космо+космо). При такой разнице в цене разница в расходе бенза у автоматоастры и вариаторокашкая ничего значить не будет. Ну и серъезней будет по динамике автомобиль. Не модный и не современный кстати ни один, ни второй (про кашкай и астра Н). У обеих старые кузова, примерно одного времени (астра 04 год, кашкай 07) Ну а если уж паркета охота - я бы напрягся до икстрайла самого простого. Но не брал бы я такой кашкай, никак. И кстати думаю такой "целевой аудитории" типа меня, также рассуждающей по этому вопросу, достаточно
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)