
Сообщение от
Olegan-TLT
каких нафиг детских болезней у астры полно? нет, есть конечно нюансы и косяки у астры - но по сравнению с другими машинами того же класса - это вообще можно сказать безпроблемная машина. Он немодная и старая модель - вот это основное. Для кого то это может быть критичным. Но по ездовым свойствам, шуму-управляемости-плавности - нифига не хуже. Конечно, не надо сравнивать с современными машинами с турбомоторами - но это другая песня, они и стОят дороже, и вопрос долгой эксплуатации с большими пробегами на нашем бензе так и остается открытым.
А с ниссаном я не по форуму сравниваю - а по опыту лично эксплуатации (у меня опель, у жены ниссан, обслуживаю я обе эти машины). Говорю же - сервис ниссана в пару раз дороже джиемовского. Плюс его реально меньше (у нас по джиему три станции официальных, по ниссану одна). Разводилова на ниссаностанции больше. Да и хрен с ними, с официалами. На тииде подвеску перетряхнуть после пробега в 100ккм стОит примерно 50 рублей (у неофициалов, приятель недавно делал). На астре Н тоже самое - 25 -30 рублей... Как то так. Причем остаюсь при мнении, что у ниссана нормальный паркет - икстраил. Особенно в недорогих комплектухах. Хорошая машина. Хотя бы по вместительности и клиренсу. Но стоимость ТО если у официалов делать - почти заоблачная. Приятель отдал за ТО-2 на самом простом икстраиле 2 литра 25 рублей... Если есть возможность - лучше машины концерна рено-ниссан не покупать. Ну если практичный человек и деньги считаешь.