а кросовок и паркетник это что разные вещи что ле?
Если углублятся в историю названия....короче паркетник это грубо говоря привод на одну ось,кроссовер-это скорее вид автомобиля в целом.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
кросовок и паркетник - это одно и то же в просторечии ( в разговорной речи людей)
я ж по-моему внятно написал
Сообщение от Пузик
Если углублятся в историю названия....
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
паркетник - это народное название недожипа ("джип" - реальный рамный внедорожник со всеми ништяками в виде блокировок итд итп), коим является кроссовер (опять же в народном понимании этого термина).
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Всего почуть-чуть от всех классов - в итоге, он только для езды по бордюром в городе.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
паркетник - это народное название недожипа ("джип" - реальный рамный внедорожник со всеми ништяками в виде блокировок итд итп), коим является кроссовер (опять же в народном понимании этого термина).
Всего почуть-чуть от всех классов - в итоге, он только для езды по бордюром в городе.
но полный привод то должен быть а то откуда проходимость то возьмется повышенная
зы, владельцы джипов (jeep) особливо громко зарыдали, раму в чистом виде они видели только на реглере
Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[2] , так как их эксплуатируют в основном в городских условиях[3] . Постепенно термин «паркетники» распространился на все автомобили класса CUV.
Сообщение от xytaxis
а то откуда проходимость то возьмется повышенная
Высокий клиренс один из пунктов повышеной проходимости,особенно зимой. Часто не хватает банального просвета,а нн полного привода.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
кстати,некоторые нивоводы типа ставят раму,но она практически не отличается от того,что есть на той же астре...или даже волге ))
на ниве как и на jeepe как и на шниве, и на новой витаре, паджере (и еще уже не вспомню кого еще) - т.н. боди-фрейм, то есть интегрированная рама, в астре такого отродясь не водилось, можно мне ничего не доказывать все эти машины выглядят снизу я прекрасно знаю, и астра в т.ч.
городить отдельную раму на ниву - сказочный ..... промолчу. одно из основных преимуществ в виде малого веса уходит
Сообщение от Виктор Васильевич
подрамник - я себе поставил и почти не стало вибрации от переднего редуктора на кузове.
значит вибрация была от раздатки. передний редуктор с подрамником никак не связан. да и подрамник имхо вещь лишняя, но тут уж каждый дрочит как он хочит.
в случае вибрации переднего редуктора, его крепления нужно убирать с двигателя и переносить на стаб.
Сообщение от Пузик
Высокий клиренс один из пунктов повышеной проходимости,особенно зимой. Часто не хватает банального просвета,а нн полного привода.
а высокий это сколько? то есть ваз-2109 паркетник? у него как у современных парктеников, не меньше
20 сантиметров, не меньше. И не шкрябайте вы долее про ВАЗ и про Астру, по шешнадцать сантиметров у них до нижней точки, и Тига со своими 17 см далеко не ушла. И про бордюры уже оскомину набило, на бордюр и Матиз заедет и ямы кое какие почуть проползёт, а вот на бездорожье сядешь на нижнюю точку и прива, тамо где грузовики наковыряли колею подходит всё от 20 см, это давно проверено опытным путем. Нижнюю точку просвета будем мерить зимой на сугробчике вышенаквоченным путём, до тех пор всем следить за сигналом.Усё!
Виктор Васильевич
С Нивой все понятно, матерая техника.И отсюда еще один ключевой момент, даже покатавшийся на Ниве человек знает преимущества высокой посадки за рулем, на перекрестках особенно и вообще в потоке, и уже не спрашивает накой нужен кроссовер и чем он отличается от девятки вазовской.
Последний раз редактировалось Отец Философ; 07.10.2013 в 20:11.
Мда только про просвет все забывают что у труджипов просвет минимальный под яблоками мостов, или же под яблоком заднего моста и поперечиной передней подвески, пара точек по сути размером с монетку, в остальных местах на добрый 10ок сантиметров выше (И нива не исключение) и в итоге геомертрия будет совсем другая, в отличии от большинства паркетников, где желая получить более веселое асфальтовое руление авто осажена как легковушка, и там что по днищу, что по редуктору просвет примерно одинаков. и по колее при одинаковом количестве просвета "на бумажке" пойдут машины критично по разному, ибо понятно что прилипать будет сильнее, и какая машина если что ходом проскочит.
про 20 см - одобряю, хорошая цифра, только опять же не надо судить критично, у того же джимника штатно 19. но просратся он даст всем.
как человек поездивший и регулярно ездящий на внедорожниках спрошу накой нужен кросовер, особенно за то бабло которое за него хотят
За аналогичный серьезный внедорожник бабла хотят еще шибче чем за кросовер, а особо внедорожные возможности в мегаполисе не нужны.Достаточно доходчиво или еще есть гениальные вопросы...
как человек поездивший и регулярно ездящий на внедорожниках спрошу накой нужен кросовер, особенно за то бабло которое за него хотят
а всем ли он (этот полноценный внедорожник) нужен? Мне уж точно нет, да и многим людям, судя по всему не особо уж и нужны, если ездишь в основном по городу, а кроссоверы удобны для преодоления всяких бордюров и прочих препятствий не критичных, ну и посадка повыше - кому-то удобно.... а в лес за грибами вообще на чем угодно доехать можно, хоть на хэтче, хоть на кроссовере, это не проблема, все, кому не лень, ездят на обычных авто в лес или куда еще, это не экстремальные условия все же.
и да - бордюры преодолеет не любой хэтч - Корса у меня бордюры задевала, где Астра даже не зацепится, а преодолевает влегкую, так бордюры все же имеют актуальность.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а всем ли он (этот полноценный внедорожник) нужен? Мне уж точно нет, да и многим людям, судя по всему не особо уж и нужны, если ездишь в основном по городу, а кроссоверы удобны для преодоления всяких бордюров и прочих препятствий не критичных, ну и посадка повыше - кому-то удобно.... а в лес за грибами вообще на чем угодно доехать можно, хоть на хэтче, хоть на кроссовере, это не проблема, все, кому не лень, ездят на обычных авто в лес или куда еще, это не экстремальные условия все же.
то есть в итоге кросс никчему, вон даже циклопед сказал что матизы по бордюрам прыгают
xytaxis
Читал читал все мимо денег...Ему про высокую посадку за рулем, он про скачки на Матизе.
Джимни купи в ипотеку, он выглядит сурьезно, не стыдно будет к пельменной подъехать на пати.
ЗлойнаваЗ
У тебя ошибок на два букваря наскребется в одном предложении, а лезешь других поучать.За старика Фердинанда ты слыхал где то на пересылке, теперь вычитай за Италдизайн и Пинифарину, козырнешь где нить в очереди за квасом.
ЗлойнаваЗ
Я знал что ты полезешь в интернет посмотреть кто такой Паниковский, зело долго искал пропадал.
Думаю достаточно на сегодня с тебя новых открытий, заходи завтре.
xytaxis
Ну тадой оставайтесь тут со злым, открывайте долее.