Вчера потестил новую Captiva дизельную. Весьма приятная машинка с огромным салоном и багажником. На ходу тоже весьма бодренькая, мне понравилась. На следующей неделе буду себе заказывать.
Вчера потестил новую Captiva дизельную. Весьма приятная машинка с огромным салоном и багажником. На ходу тоже весьма бодренькая, мне понравилась. На следующей неделе буду себе заказывать.
S.V.A.T.
Пофиг, меня устраивает. Да и не нашел я больше ничего за эти деньги, чтобы было много машины и дизель. Тестил еще Соренту бензиновую, вообще не едет. Да и прокатившись на дизеле бензин больше не хочется. Та легкость, с которой машина едет с холостых мне весьма по душе.
паркетник тупой класс и абсолютно бестолковый, и ходить не может и кушает много. Если брать что посерьезнее астры то Г-класс от мерседес или Аш-3 хаммер, даже тот же патриот и то повыиграшнее выглядит паркетников.
паркетник тупой класс и абсолютно бестолковый, и ходить не может и кушает много. Если брать что посерьезнее астры то Г-класс от мерседес или Аш-3 хаммер, даже тот же патриот и то повыиграшнее выглядит паркетников.
все зависит от задачи, ибо мурано допустим едит и даже вваливает неплохо, хайлендер туда же, даже х5 едит)))) а это все паркет-ламинат))))
паркетник тупой класс и абсолютно бестолковый, и ходить не может и кушает много. Если брать что посерьезнее астры то Г-класс от мерседес или Аш-3 хаммер
кэп дай денег на норм авто кроссовер лучше чем Астра, но увы не полноценный джип. для тех кому не хватило денег...
а Гел 55ый у брата моего..зубодробительная штука а про стоимость обслуживания, расход, страховку вообще лучше молчать
Сообщение от S.V.A.T.
хайлендер туда же
18-22 литра на сотню и ни разу не джип хоть и радует меня салон
Вчера потестил новую Captiva дизельную. Весьма приятная машинка с огромным салоном и багажником. На ходу тоже весьма бодренькая, мне понравилась. На следующей неделе буду себе заказывать.
Сообщение от Kuzya
S.V.A.T.
Пофиг, меня устраивает. Да и не нашел я больше ничего за эти деньги, чтобы было много машины и дизель. Тестил еще Соренту бензиновую, вообще не едет. Да и прокатившись на дизеле бензин больше не хочется. Та легкость, с которой машина едет с холостых мне весьма по душе.
Так, если не ошибаюсь, Антара подешевле получается, но у нее хоть ксенон есть.
Антара внешне меньше понравилась и в каптиве на водительском месте мне было удобнее. Машине вроде одинаковые, но мне каптива больше по душе пришлась, как-то так
Как владелец Тигуана, могу сказать что машина отличная. Сами долго выбирали после астры что взять, хотела именно паркетник, рассматривала много что, и тигуан был последним на что упал мой взор. Но прокатившись на нем и посмотрев комплектацию побогаче, мне понравился. Правда взяли мы его в полном фарше, все что можно было взять к комплектации Спорт энд стайл 200 лош, вышел он 1,5 с копейкой. Машина очень нравится, динамичная, экономная, расход не большой, страховка каско в ингосе вышла 40 тр. И что касается трассы, ездим летом в липецкую область на дачу с периодичностью, все отлично, управляемость, комфорт. Багажник да маловат, но опят таки смотря для чего, нам хватает, даже в нем перевозили ребенку велик на 16 колесах, еще не было нехватки места в багажнике. Прошел тиг 1 ТО, стоимость 8000 с воздушным фильтром (не все его меняют). Что касается российской сборки, не могу ничего плохого сказать, двери закрываются как положено, никаких сверчков.
На мой взгляд все остальные уродцы, ИМХО, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
паркетник тупой класс и абсолютно бестолковый, и ходить не может и кушает много. Если брать что посерьезнее астры то Г-класс от мерседес или Аш-3 хаммер, даже тот же патриот и то повыиграшнее выглядит паркетников.
не соглашусь - на ютубе куча видео где как раз паркетники типа тигуана или куги форсируют легкое бездорожье, где леговушка-бы точно не проехала - как ариант заснеженный пригород - посмотри.
Сам тоже иногда задумываюсь о паркетники - как раз если менять свою Ашку - нравятся тигуан куга и Антара...Антара привлекает ценой и хорошей комплектацией, смущает корейскими корнями и..салон Ашки хоть и нравится, но что-то примелькался - хочется что-то нового!
Тигуан очень понравился внутри, плюс багажник показался достаточно большим, но вот цена коненчо не айся 1.5 за то что хочешь отдавать - как-то считаю многовато!
Мне наверное больше всего понравилась куга, тем боле такая есть у родственников и поездив немного могу сказать что исалон собран качественно и размерами устраивает, но опять-же цена в хорошей комплектации буудет как раз около 1.3 млн. Кстати посмотрел фото новой Куги - не понравилась ни внешне ни внутри!
Куга и Антара параша полная, уж лучше Спортэйдж или Тигуан
А обоснования - почему параша???
Просто по Куге могу сказать - что у родственников именно такая - 2.0 Дизель 163НР Powershift - за год эксплуатации и 20 ткм пробега одни приятные ощущения и эмоции - динамика хорошая, по легкому бездорожью едет замечательно, эргономика устраивает, зимой в -20 заводилась без проблем, расход(по сравнению с субарей 2.5 230НР - субару заправляют 2 раза в неделю, кугу раз в две недели) - по мне - так это совсем не плохо - сидел в ней еще в салоне - что не понравилось - задние сидения - не регулируются по углу наклона=(((!!!
Просто по Куге могу сказать - что у родственников именно такая - 2.0 Дизель 163НР Powershift - за год эксплуатации и 20 ткм пробега одни приятные ощущения и эмоции - динамика хорошая, по легкому бездорожью едет замечательно
то же самое касается и антары с дизелем 184л.с. (рестайл)
на нее очереди сейчас (за парашей!)... чуть ли не единственный опиль, на который сейчас нет вообще никаких скидок...
потому что за 1.3млн там есть все основное, включая панорамный люк, и едет она куда интереснее большинства своих дизельных собратьев (тигуаны с их древними дизелями отстают сразу, более мощные куги и спортаджи - чуть позже)
tutukata
Новая каптива дизельная на автомате мне вообще обошлась в 1206000 (без скидок 1240000). За всякие люки с кожами я переплачивать не хочу, они мне просто не нужны. А в базе уже есть всё, что мне надо, включая датчики дождя и света, парктроники и блютус. Места в багажнике у каптивы больше за счет кучи ящиков под полом багажника, т.к. запаска под днищем. А в антаре запаска в багажнике.
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
сравнивая антрару/каптиву с тигуаном надо учитывать еще такой момент как вес и размер/класс паркетника
антара/каптива в этом плане ближе к туарегу, чем к тигуану, т.к. на 300кг тяжелее тигуана и на 200кг легче туарега.
тигуан дизель - 1600кг
антара дизель - 1900кг
туарег дизель - 2100кг
с размерами салона и багажника такая же картина
Сообщение от Kuzya
Места в багажнике у каптивы больше за счет кучи ящиков под полом багажника, т.к. запаска под днищем. А в антаре запаска в багажнике.
каптива длиннее антраы на 10 см, вот почему места больше в первую очередь. смущает в ней только отделка немного: пластик, приборка.
то же самое касается и антары с дизелем 184л.с. (рестайл) на нее очереди сейчас (за парашей!)... чуть ли не единственный опиль, на который сейчас нет вообще никаких скидок... потому что за 1.3млн там есть все основное, включая панорамный люк, и едет она куда интереснее большинства своих дизельных собратьев (тигуаны с их древними дизелями отстают сразу, более мощные куги и спортаджи - чуть позже)
На самом деле да- звонил дилерам - скидок на Антару нет=(!
А кстати космо стоит 1б247 - там пакет космо плюс - ксенон, кожа и еще какие ото примочки, т.е. нету только люка, нави и электрорегулировок - считаю цена очень хорошая - я-бы выбрал Антару, но смущает два варианта - видел ее на днях - не слишком-ли она массивная для каждодневной городской езды(знаю - надо брать тест-драйв, чтобы понять)? 2. Немного устаревший салон 3. Везде пишут разные данные по расходу - где-то 8.1, где-то 8.6, а где-то и вовсе 10 с лишним - кому веритб? так как расход имеет значение в связи с тем, что цены за месяц взлетели на 10% - сволочи!!!
Сообщение от tutukata
каптива длиннее антраы на 10 см, вот почему места больше в первую очередь. смущает в ней только отделка немного: пластик, приборка.
Плюс каптива есть 7-ми сестная, опиль-же только 5 мест! Да -Каптива больше!
Новая каптива дизельная на автомате мне вообще обошлась в 1206000 (без скидок 1240000). За всякие люки с кожами я переплачивать не хочу
у мну Аут в полном фарше на НГ купился дешевле
Сообщение от Zeder
если нужен вместительный авто то Хитрила.
изначально мне очень нравился но потом вылезло следующее:
- сзади как на жердочке сидишь, над головой мало места - упираешься
- пол мнётся
- уплотнители на дверях видели? 3мя болтами прикручены
дальше вообще весело заходите на сайт Хитрюг и читаете..и смеетесь! Например, постоянно двери примерзают (приходится через багажник залезать), сносит ветром - вообще неустойчив..и тому подобное
Но о чём сожалею на Ауте нет панорамной открывающейся крыши это даааа
Аут смотрел, в принципе понравился. Но у меня были четкие требования к машине, а именно вместительность как можно больше, полный привод, ОБЫЧНЫЙ автомат (без роботов, вариаторов и т.д.), дизель и как можно меньше цена. Аут не прошел по двигателю и коробке, а так бы взял его наверное.
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
Но у меня были четкие требования к машине, а именно вместительность как можно больше, полный привод, ОБЫЧНЫЙ автомат (без роботов, вариаторов и т.д.), дизель и как можно меньше цена.